Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Масло в toyota vitz 2nz-fe

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Суровый
Посетитель
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 25 окт 2019, 22:10
Репутация: 48

Масло в toyota vitz 2nz-fe

Сообщение Суровый » 03 ноя 2019, 12:07

TUBAZIT писал(а):
03 ноя 2019, 08:51
Раз поджирает масло надо лить что то дешовое
не всегда это оправдано. можно получить снежный ком проблемы с масложором.
Если кольца залегли, дешевое масло только усугубит ситуацию окончательно закоксовав подвижность колец и тогда трындец - ДМСО с о снятием поддона и оттиранием краски с нгего.
Но если лить масла из нормального сигмента, можно наоборот понизить масложор, ослабив хватку кокса к канавках колец, попутно уменьшить износ в остальных деталях.
TUBAZIT писал(а):
03 ноя 2019, 11:14
CAM2
Эти масла на второй группе. у них низкий индекс вязкости. не выше 160.
этак можно сходить в ашан или где там масла "каждый день" продают.... и его залить. оно хоть из-за логистики будет либо дешевле, либо качественнее.
Но вот выдержит ли пленка масла нагрузки на шатунах -- это вопрос.
Collector писал(а):
03 ноя 2019, 08:49
А что можете сказать про масла kixx?
Киксы неплохие масла для неушатанных двигателей. их среднее щелочное число как бы не предполагает хороших моющих свойств. а там оно не выше 8 ед.

Аватара пользователя
TUBAZIT
Посетитель
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 14:47
Репутация: 40
Откуда: IZHEVSK
Имя: ALeX
Авто: Nissan
Масло: Kixx 5\30,PCSS 5\30

Масло в toyota vitz 2nz-fe

Сообщение TUBAZIT » 03 ноя 2019, 12:57

Суровый писал(а):
03 ноя 2019, 12:07
Эти масла на второй группе. у них низкий индекс вязкости. не выше 160
считаю что густое масло типа каждый день 5\40 быстрее добьет залегшие кольца,чем эта полусинтетика 2й группы,предпологаю что там вообще 2+ которая от 3й мало чем отличается,не может у миниралки быть температура замерзания -48 и прокрутка при -30- 4777 mPa http://www.pqiamerica.com/June%202014/cam2530a.htm

Collector
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 ноя 2019, 20:49
Репутация: 0
Имя: Кирилл
Авто: Toyota vitz

Масло в toyota vitz 2nz-fe

Сообщение Collector » 03 ноя 2019, 13:17

Суровый писал(а):
03 ноя 2019, 12:07
Киксы неплохие масла для неушатанных двигателей. их среднее щелочное число как бы не предполагает хороших моющих свойств. а там оно не выше 8 ед.
Свое состояние двигателя не знаю как оценить. Шлама и мазута нет, есть лак. Когда снимали клапаную крышку то состояние было примерно такое. Двигатель не мой.
Я насколько понимаю особо высокое щелочное ни к чему, все равно лак не отмоет.
Вложения
post-9729-0-50987200-1428173695.jpg
post-9729-0-50987200-1428173695.jpg (221.61 КБ) 705 просмотров
post-9729-0-20583300-1428173593.jpg
post-9729-0-20583300-1428173593.jpg (170.56 КБ) 705 просмотров

Аватара пользователя
TUBAZIT
Посетитель
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 14:47
Репутация: 40
Откуда: IZHEVSK
Имя: ALeX
Авто: Nissan
Масло: Kixx 5\30,PCSS 5\30

Масло в toyota vitz 2nz-fe

Сообщение TUBAZIT » 03 ноя 2019, 13:33

Collector писал(а):
03 ноя 2019, 13:17
Я насколько понимаю особо высокое щелочное ни к чему, все равно лак не отмоет.
самое простое это обычный сольвент,залить на горячую на поршня гр по 150 в цилиндр и закрутить свечи,плюс при смене масла,так же на горячую залить в масло гр 350 и на холостых помолотить 15-20 минут,слить промыть промывочным и залить новое,давно как то форда так лечили после уже 2 процедур лака на глаз стало меньше и расход масла меньше стал,конечно же не полностью прошел.

Отправлено спустя 35 минут 45 секунд:
Суровый писал(а):
03 ноя 2019, 12:07
Но вот выдержит ли пленка масла нагрузки на шатунах -- это вопрос
выдержит т.к.данное масло гораздо лучше по допускам чем рекомендовано производителем из шапки по мануалу рекомендовано SJ ilsac gf3 ,тут же на порядок лучше SN ilsac GF5
Вложения
2018-06-13_065021.gif.848f7e3db6881f05ab06b3719e06d2d1.gif
2018-06-13_065021.gif.848f7e3db6881f05ab06b3719e06d2d1.gif (69.14 КБ) 698 просмотров

Суровый
Посетитель
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 25 окт 2019, 22:10
Репутация: 48

Масло в toyota vitz 2nz-fe

Сообщение Суровый » 03 ноя 2019, 14:12

TUBAZIT писал(а):
03 ноя 2019, 12:57
считаю что густое масло типа каждый день 5\40 быстрее добьет залегшие кольца,чем эта полусинтетика 2й группы,предпологаю что там вообще 2+ которая от 3й мало чем отличается,не может у миниралки быть температура замерзания -48 и прокрутка при -30- 4777 mPa
Масло "каждый день" -- это чистый гидрокряк. приравнивается у нас к синтетике. более того. содержание серы 0.265 - говорит о чистых базовых маслах, как и пурпонт -45. индекс вязкости 180 и молибден есть чуток.
Но мы же здесь совет даем ТС, а не сравниваем различные масла. Верно же? у обоих этих масел небольшое щелочное. запаса практически нема.
Collector писал(а):
03 ноя 2019, 13:17
Я насколько понимаю особо высокое щелочное ни к чему, все равно лак не отмоет.
неправильно понимаешь! масла с низким tvn быстро срабатываются. Вот вроде бы только что залил -- чуть проездил и кислотное сравнялось со щелочным. А кислота очень любит металл поршней и чуть хуже чугуний, но тоже любит.
Collector писал(а):
03 ноя 2019, 13:17
состояние двигателя
это еще неплохое состояние мотора. Бывало и хужее.
А скажи. почему масло ест?
Кольца или колпачки? как мыслишь?
сколько ест?
и что сейчас залито?

Аватара пользователя
TUBAZIT
Посетитель
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 14:47
Репутация: 40
Откуда: IZHEVSK
Имя: ALeX
Авто: Nissan
Масло: Kixx 5\30,PCSS 5\30

Масло в toyota vitz 2nz-fe

Сообщение TUBAZIT » 03 ноя 2019, 14:31

Суровый писал(а):
03 ноя 2019, 14:12
а не сравниваем различные масла. Верно же?
так то да чего их сравнивать,порекомендовал бы дешевую Татнефть 5\30 GF5 но где её счас купишь? Может где на заправках осталось,там то за эти же деньги точно 3я гр,лил и Kixx 5\30 той зимой в -29 тяжко завел,прокрутка видать не очень.. аккум заряжен был,поэтому решил попробовать эту полусиньку,до этого лил петроканаду суприм 5\30 на зиму в -32 легко заводилась и помню как заводил на шелл 5\40 тогда аккум вообще был новый,в -30 со второго раза ели завел,а климатические условия у нас подчти одинаковы с автором,а что будет на масле синтек,каждый день,рольф,тотачи 5\40 при минус -35 неизвестно т.к разливаются на одном заводе.

Суровый
Посетитель
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 25 окт 2019, 22:10
Репутация: 48

Масло в toyota vitz 2nz-fe

Сообщение Суровый » 03 ноя 2019, 14:49

TUBAZIT писал(а):
03 ноя 2019, 14:31
Татнефть 5\30 GF5 но где её счас купишь?
Spoiler
Show
Воть! Всегда удивлялся с татарского производстьва. сблендят партию.... пустят в продажу.... ее раскушают и сметут с прилавков... через год новая партия. уже с дугими результатами в протьоколах.

Collector
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 ноя 2019, 20:49
Репутация: 0
Имя: Кирилл
Авто: Toyota vitz

Масло в toyota vitz 2nz-fe

Сообщение Collector » 03 ноя 2019, 14:58

Суровый писал(а):
03 ноя 2019, 14:49
почему масло ест?
Кольца или колпачки? как мыслишь?
сколько ест?
и что сейчас залито?
Когда снимали крышку мастер сказал что походу дела её первый раз вообще сняли. А значит судя по пробегу либо мск либо маслосъемные кольца. Сколько жрёт сказать не могу. Недавно течь клапана vvt-i устранил, сейчас смотрю за уровнем. Чуть опустился за 1000 км, но не сильно. Сейчас залито motul 6100 save lite 5w30

Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Самое интересное, что машинка то очень хорошо едет. Особенно после удаления катализатора. Вся проблема в поджирании масла.

Суровый
Посетитель
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 25 окт 2019, 22:10
Репутация: 48

Масло в toyota vitz 2nz-fe

Сообщение Суровый » 03 ноя 2019, 15:24

Collector писал(а):
03 ноя 2019, 15:00
мастер сказал
А компрессию мастер измерял?
Зачем вообще КК снимали? Что под ней делали? Можно же было колпачки поменять...
знаешь... я бы попробовал при смене масла залить EUROL ENGINE STOP LEAK
http://eurol-oil.ru/shop/legkovye-avto/ ... stop-leak/
Средство недорогое, доступное, но эффективное.
Положительно влияет на эластомеры в рти и с коксом может побороться.

Collector
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 ноя 2019, 20:49
Репутация: 0
Имя: Кирилл
Авто: Toyota vitz

Масло в toyota vitz 2nz-fe

Сообщение Collector » 03 ноя 2019, 15:29

Суровый писал(а):
03 ноя 2019, 14:12
А компрессию мастер измерял?
Зачем вообще КК снимали? Что под ней делали? Можно же было колпачки поменять...
Компрессия во всех цилиндрах 13, только в первом 12,5. Крышку снимал чтоб клапан vvt-i поменять, именно он течь масла давал. Да и цепь заодно поменял после этого.

Суровый
Посетитель
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 25 окт 2019, 22:10
Репутация: 48

Масло в toyota vitz 2nz-fe

Сообщение Суровый » 03 ноя 2019, 15:37

Collector, неплохая компрессия. точно! ты же писал про клапан.
В общем, попробуй в зиму тотал налить и евроловскую стоптечь. не сильно ударит по карману.
В той стоптечи алкилированные нафталины в большом количестве, а они --- полярны. т.е. прилипают к металлу, пытаясь оттеснить нагар и лак.
и еще размягчитель рти.
вот почитай.
Eurol Engine Oil Stop Leak

Collector
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 ноя 2019, 20:49
Репутация: 0
Имя: Кирилл
Авто: Toyota vitz

Масло в toyota vitz 2nz-fe

Сообщение Collector » 03 ноя 2019, 15:51

Суровый писал(а):
03 ноя 2019, 15:37
В той стоптечи алкилированные нафталины в большом количестве, а они --- полярны. т.е. прилипают к металлу, пытаясь оттеснить нагар и лак.
и еще размягчитель рти.
Я только одно не понял, её надо добавлять в свежее масло во время замены?

Суровый
Посетитель
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 25 окт 2019, 22:10
Репутация: 48

Масло в toyota vitz 2nz-fe

Сообщение Суровый » 03 ноя 2019, 17:37

Collector писал(а):
03 ноя 2019, 15:51
её надо добавлять в свежее масло во время замены?
конечно!
Можно и в чуть поработавшее, но как бы тебе все в масть ложится. И смена масла в зиму и желание уменьшить масложор (или вовсе от него избавиться).
короче, бигслик у тебя! :dogovor:

Collector
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 ноя 2019, 20:49
Репутация: 0
Имя: Кирилл
Авто: Toyota vitz

Масло в toyota vitz 2nz-fe

Сообщение Collector » 05 май 2020, 21:46

Оставлю небольшой отзыв так сказать))
Ну что мужики. Попробовал я тут залить масло погуще по совету одного мастера в автосервисе, дескать пробег большой. Залил shell helix ultra 5w 40.
Надо сказать первый раз такое густое попробовал, раньше всегда 5w30 лил. Пробег на масле 2800 км.
Не факт конечно, что это именно масло виновато, но как-то подозрительно быстро ухудшилось состояние двигателя, а именно цвет, что все таки сдаётся мне это именно масло. Сегодня уже перешёл обратно на 5w30. Узнал что двиг потемнел чисто случайно. Утром двигатель осматривал и заметил течь прокладки клапанной крышки, приехал на сто, открыли и я офигел как потемнел движок.

Отправлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Вложения
Screenshot_20200505-144905.jpg
Фото другого движка, но цвет у меня очень похожий был.
Screenshot_20200505-144905.jpg (120.5 КБ) 321 просмотр
IMG_20200505_224750.jpg
А вот то что стало
IMG_20200505_224750.jpg (133.29 КБ) 318 просмотров

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 1 гость