⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Система ААИ-ГСМ

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#271

Сообщение mvg »

Моцарт писал(а): 14 июл 2019, 13:01 И что вы этому продукту сделаете?
Не понимаю, чего вы добиваетесь?

Вы (именно вы) купили продукт, где указана, возможно, необъективная информация. Вы вправе запросить у продавца подтверждение... - документ, подтверждающий заявленное на упаковке. Когда вы здесь, на форуме, обсуждаете допуски МВ, вы как действуете? Вы даже не знаете, как было получено одобрение. Слава МВ!? ;)
Моцарт писал(а): 14 июл 2019, 13:01 но у вас такой информации нет
Опять 25-ть. Вы знаете даже то, что не знает о себе ваш собеседник... ;)

Все системы управления качеством, в т.ч. зарубежные, обеспечивают контроль продукции на добровольной основе. ATIEL контролирует участников ATIEL по заявленным продуктам. Но у них вообще нет публичной информации по результатам испытаний и контроля, в отличии от API https://engineoil.api.org/Directory/Eol ... eration%20

Новые нормы (правила) были утверждены всего лишь месяц назад... http://autoengineer.org/aai-gsm/novosti ... -ksm1.html
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:47
Имя: Jury
Авто: K20A6; R20A2; G4FG
Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40

Система ААИ-ГСМ

#272

Сообщение Roadrunner »

mvg писал(а): 14 июл 2019, 09:49можно ознакомиться
ознакомился. Испытания проводятся на ВАЗовском 11183 ... Какой современный, сложный и высокофорсированный мотор (!) . Нет же, это всё то же, всё тем же, о том же и туда же.
Наверное соглашусь, что в РФ может быть своя новая система стандартизации гсм ( если это она ), хотя чем она лучше будет современных уже имеющихся, ясности нет, кроме бОльшей разницы внешних температур воздуха,что в реальности если ниже -30-35 уже как бы (маслу) и пофигу. Но пока, как выглядит, в связи с этим появится лишь дополнительная финансовая нагрузка на стоимость конечного продукта, которая несмомненно опосредованно ляжет на плечи потребителя. Вопрос, будет ли ощутима отдача, для того же потребителя, в плане качества товара и защиты его, потребителя, прав. Сможет ли он в полной мере воспользоваться бонусами этого вида стандартизации, или, я бы назвал это скорее маркировкой согласно результатов некоторых тестов. То, что чей то доход подрастает, тут нет сомнений. А так же, вполне вероятно, вырастает шанс появления новой коррупционной составляющей...
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#273

Сообщение mvg »

Roadrunner писал(а): 15 июл 2019, 01:01 Испытания проводятся на ВАЗовском 11183 ...
Испытывается масло, а не мотор. И у нас, и у них, выбирается "инструмент", обеспечивающий необходимые режимы и оптимальный в части стоимости испытаний.

Повторюсь цитируя: СЕС F-05-93 (Оценка чистоты впускных клапанов на двигателе Мерседес-Бенц М 102 Е), МВ М 102 Е был выбран, как отвечающий современной конструкции и имеющий склонность к образованию отложений на впускных клапанах. . Хороший метод, актуален до сих пор. Метод освоен, входит в стандарт ААИ по топливам.
клапана.jpg
клапана.jpg (68.87 КБ) 853 просмотра

Все моторные методы работают по принципу ускоренного старения испытуемого продукта, для чего используются запредельные режимы работы железа: температура Ож - 120С, температура масла - 150С и т.д. (ААИ004, Sequence IIIG). Не всякий двигатель может выдержать такие режимы.

CEC L-111-16 - температура ОЖ - 97С, температура масла - 125С. Чтобы хоть что-то оценить, пришлось значительно увеличивать длительность испытаний (стоимость). Но даже с увеличенным временем испытаний остаются вопросы к повторяемости и дифференциации результатов. Можно предположить, что более жесткие режимы ограничены конструкцией двигателя.
Те же дизели вообще не годятся для оценки высокотемпературных отложений и не используются.
Sequence IIIG (1996/1997 3.8 L Series II General Motors V6 fuel-injected gasoline engine): API SM/SN/CJ4 • ILSAC GF-4/GF-5

CEC F-98-08 - Метод оценки склонности дизельных топлив к закоксовыванию распылителей форсунок на двигателе Пежо DW-10. Особенность метода - в топливо приходится добавлять всякую хрень, иначе он ничего не ценит. Метод освоен, входит в стандарт ААИ по топливам. ИМХО, применительно к России может оказаться не актуальным.
Изображение
Roadrunner писал(а): 15 июл 2019, 01:01 Но пока, как выглядит, в связи с этим появится лишь дополнительная финансовая нагрузка на стоимость конечного продукта, которая несомненно опосредованно ляжет на плечи потребителя.
Ни сколько. Поскольку методы оценок схожие, результаты испытаний "там" могут быть приняты к оценке соответствия "здесь".

Алгоритм получения одобрений для многих блендеров заключается в подтверждении идентичности рецептуры выпускаемого продукта исходному образцу, прошедшему полный объем испытаний от присадочной компании (разработчик рецептуры) под тем или иным номером. Если в МВ ранее испытали рецептуру №ХХХХ, а блендер представляет подтверждение соответствие своего продукта одобренной рецептуре, МВ выдает одобрение на моторное масло (товарный продукт) без дополнительных испытаний.
Этот же алгоритм действует и в российской системе. Полному объему испытаний подвергаются только новые (неизвестные) продукты!!!

Иначе говоря, производитель/поставщик должен подтвердить идентичность своего продукта "нарисованному на банке"... Выборочный, случайный контроль в торговой сети выгоден всем участникам рынка. По совокупности с потребительскими оценками можно получить достаточно объективную картину рынка.

Отправлено спустя 27 минут 44 секунды:
Roadrunner писал(а): 15 июл 2019, 01:01 вырастает шанс появления новой коррупционной составляющей...
В условиях "как было" (закрытая система) вполне вероятно, а так
Моцарт писал(а): 13 июл 2019, 18:31 Вчера купил масло ТНК 15w-40 Б2, только сертифицированное масло! Никаких ОйлРайтов!
(на сайте нет никаких ТНК, они что, сами нарисовали Б2?
кто-то обязан реагировать... Механизмы реакции нужно вырабатывать совместно. Другое дело, что одномоментно решить все вопросы, всем понравиться ни как не получится, да и "невозможно объять необъятное".

Как реагировать на заявление Моцарта? - господин, товарищ Сечин, блогер Моцарт заявляет... прошу вас незамедлительно ... ;)
Начнем с того, что у РН сегодня нет продуктов с таким названием...

Есть заявленное соответствие и фактическое. Заявленное на банке, фактическое здесь http://www.autoengineer.org/aai-gsm/odobreno-aai.html или здесь https://oiltest.ru/news/novosti-kompani ... o-aai-003/ . Кому что больше нравится.
Как один из способов контроля.
Вероятно, можно и на форуме дублировать информацию.
Публичность накладывает определенные нормы поведения.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#274

Сообщение mvg »

Roadrunner писал(а): 15 июл 2019, 01:01 Наверное соглашусь, что в РФ может быть своя новая система стандартизации гсм ( если это она ), хотя чем она лучше будет современных уже имеющихся
Кроме ААИ-ГСМ других нет. Во всяком случае, применительно автотранспорту. http://5koleso.ru/avtopark/novyy-gost-n ... ego-pisali - Межгосударственный совет по стандартизации, метрологии и сертификации Содружества Независимых Государств принял новый межгосударственный стандарт «ГОСТ 17479.1 – 2015 Масла моторные. Классификация и обозначения»
ГОСТ 17479.1 – 2015 был разработан Межгосударственным техническим комитетом по стандартизации МТК 31 «Нефтяные топлива и смазочные материалы», ОАО «Всероссийский научно-исследовательский институт по переработке нефти» (ОАО «ВНИИ НП»). Разработка велась за счет госбюджета.

Ознакомившись с положениями нового документа, можно заметить, что категория масел для дизелей CF-4, самая новая, которой в ГОСТ есть аналог, введена в 1990 г...

Так чем нового редакция стандарта отличается от предыдущей? Исчезли ссылки на нормативно-техническую документацию для масел, что, безусловно, правильно: каждый производитель стремится производить масло по своей рецептуре. Появился раздел «Библиография», содержащий ссылки на четыре обновленных документа ASTM — американской организации, занимающейся разработкой стандартизированных методик по проверкам и тестированию материалов. Де-факто документы ASTM являются международными. А вот говорить о том, что ГОСТ 17479.1 – 2015 хоть в какой-то степени содействует повышению качества и конкурентоспособности продукции, а также экономии всех видов ресурсов, просто не приходится.
Моторные методы ГОСТ 17479.1 – 2015:
ГОСТ 20991-75 Установка одноцилиндровая карбюраторная НАМИ-1М;
ГОСТ 20303-74 Установка одноцилиндровая типа ИМ-1
И т.д.
Комментировать нужно!? ;)

Сами по себе ассоциации ничего не разрабатывают, ни ААИ, ни АСЕА. Это организационные формы множества предприятий, участвующих в разработках. Стандарты ассоциаций - обобщенные требования к продукции для... У каждого производителя техники могут быть дополнительные требования. Так же и с системами испытаний - нормы СТО ААИ 003 полностью соответствует требованиям АВТОВАЗ, но РД ЯМЗ содержит дополнительные требования. Производителям техники или масел экономически нецелесообразно иметь свой комплекс испытаний в полном объеме, это не их задачи. С дизелями, строго говоря, проблемы есть, и со стандартами, и с методами испытаний.

Стандарты ААИ были ориентированы, в первую очередь, на удовлетворение потребностей отечественных производителей техники, придерживаясь международных норм, заимствуя подходы, адаптируя методы под условия РФ.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Моцарт
Завсегдатай
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 08:43
Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье
Имя: Дмитрий
Авто: Днепр МТ-11
Масло: OILRIGHT М-10Г2К

Система ААИ-ГСМ

#275

Сообщение Моцарт »

mvg писал(а): 15 июл 2019, 04:38 Начнем с того, что у РН сегодня нет продуктов с таким названием...
Причём здесь сегодня? :facepalm Масло 17 года tnk magnum standart 15w-40 api sf/cc, б2/д1 http://rosneft-lubricants.ru/netcat_fil ... 15W-40.pdf
Суть в том, что через вашу шарагу нельзя достоверно узнать получало ли это масло соответствие аии б2/д1. Возможно в 17 году оно было, возможно его никогда не было. Смысл в вашей шараге какой? Потребитель в моём лице всё так же никак не защищён. Окей, на сайте нет такой инфы, но ведь даже у вас её нет и вы ёрзаете на жопе! Слава ААИ!
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#276

Сообщение mvg »

Моцарт, вы скажите чего добиваетесь? Желаете юридической правомерности, на сайте ААИ есть контакты http://www.autoengineer.org/aai-gsm/sistema-ksm.html
Блогер Моцарт пока не более чем блогер, а не конкретный потребитель, имеющий претензии. Реестр выданных свидетельств есть. Последние, актуальные данные выложены на сайте ААИ.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#277

Сообщение mvg »

Краткая презентация СТО ААИ004
Вложения
ААИ004.jpg
ААИ004.jpg (153.47 КБ) 804 просмотра
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#278

Сообщение mvg »

Моцарт писал(а): 15 июл 2019, 11:05 Масло 17 года tnk magnum standart 15w-40 api sf/cc, б2/д1 http://rosneft-lubricants.ru/netcat_fil ... 15W-40.pdf
С тем же успехом вы можете наехать на API https://engineoil.api.org/Directory/Eol ... ation%2520
Вы, хотя бы, сами пройдитесь по своим ссылкам - ТНК Magnum Standart15W-40 заявлено соответствие API , но не ААИ. Ну ей Богу, уже не смешно.
Желаете подкинуть дерьмеца, так делайте это более изящно.

Все, что есть по РН в ААИ - http://autoengineer.org/aai-gsm/odobren ... rialy.html
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Моцарт
Завсегдатай
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 08:43
Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье
Имя: Дмитрий
Авто: Днепр МТ-11
Масло: OILRIGHT М-10Г2К

Система ААИ-ГСМ

#279

Сообщение Моцарт »

mvg писал(а): 15 июл 2019, 11:23 Реестр выданных свидетельств есть
Есть, но не про вашу честь :lol:

На вот, держите ещё дерьмеца. Теперь ваша система официально обоссана
IBopxkzR_wc.jpg
IBopxkzR_wc.jpg (232.25 КБ) 796 просмотров
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#280

Сообщение mvg »

В подтвержденном перечне этого продукта нет, ни на сайте ААИ, на на сайте API.
Более того, изготовитель заявил соответствие API, но ни словом не обмолвился про ААИ.
К чему относится Б2/Д1 остается только догадываться.

Моцарт, нужно изящнее, изящнее... На основании этого скана, даже устно ничего нельзя предъявить... РН. Они ни разу не упомянули про стандарт. ;)

На форуме oilchoice, как мне кажется, всего два продавца, поливающие дерьмом всех, кто не с ними. С т.з. бизнеса, это в принципе не верно.

Я ведь ни сколько не возражают против API. Как ни как, а за 100 лет они сделали не мало полезного и нужного. Мне представляется, им не требуется ваша с Бозоном защита, тем паче в таком ключе. Да, пока они управляют нашим рынком, но это наш рынок, а не их.

Скажу более, ранее соответствие масел СТО ААИ003 не выдавалось без одобрения производителей техники. Этикетка более похожа на "липу"...
Последний раз редактировалось mvg 15 июл 2019, 12:17, всего редактировалось 1 раз.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Система ААИ-ГСМ

#281

Сообщение Booth »

mvg,
Уже на такую тему вопрос был но повторюсь - когда мы рассматриваем масла АСЕА, то понимаем отличия по HTHS, что А3, А5 полнозольники С3 малозольник и даже зачастую подозреваем какая рецептура используется из пула ISP анализов...требованиямя и спец-ии к маслам АСЕА публикуются открыто и всем понятно что кроется за А3 , С2 и т.п.
В случае с ААИ-ГСМ это напоминает не структуру, а простую лабу с моторными методами осваивающую бюджет и просто констатирующую рез-т образцов предоставленных Вам на испытания.
Надписи Б5, Б7 о чем мне скажут на канистре? На данный момент пока говорят о том что моторные методы масло прошло но каковы ТТХ остатется только руководствоватсья ISP и зарубежными спецификациями АCEA и допусками автопроизводителей - основывающихся в большей мере на той же АСЕА.
Никаких намеков на создание СИСТЕМЫ национальных требований и стратегии ААИ-ГСМ я до сих пор не вижу.
Последний раз редактировалось Booth 15 июл 2019, 12:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#282

Сообщение mvg »

Booth, выше выложил стандарт, могу повторить Система ААИ-ГСМ (Пост mvg #85481)
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Система ААИ-ГСМ

#283

Сообщение Booth »

mvg, Спс, почитаю. Звиняйте за тон что приходится повторятся и вытягивать инфу...с этого и надо было начинать...
Последний раз редактировалось Booth 15 июл 2019, 12:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#284

Сообщение mvg »

Booth писал(а): 15 июл 2019, 12:14 остатется только руководствоватсья
lada_granta_re_05_10_2018148-00.jpg
lada_granta_re_05_10_2018148-00.jpg (33.08 КБ) 774 просмотра
Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Booth, конструктивная критика только приветствуется!!! Все знать невозможно, хотя есть и считающие себя таковыми. ;)
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Система ААИ-ГСМ

#285

Сообщение Booth »

mvg,
Этот аналог температурных диапазонов SAE я считаю атавизм и не совсем коректен т.к. не учитывает особенностей развития отрасли - изменения конструкций моторов, используемых типов базовых масел, применения новых загустителей.

Поясняю: масло на ПАО 5W30 отработает в климате +35 лучше\не хуже чем минералка 10W40 (Я так думаю. цит. Мимино)
- к тому же в маслах типа 10Wхх, 15Wхх типично применяются старые рецептуры присадо и базовых масел не рекомендуюемые для использования в современных моторах с высокими экологическими нормами и кастрированными поршневыми, не обеспечат интервал смены и топливную эффективность.
Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей