Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)
Бозон Хиггса,
не надо повышать температуру распада кряка,надо не допускать его окисления ( температуры для распада не хватит)...это уже чистая прожарка начнется
не надо повышать температуру распада кряка,надо не допускать его окисления ( температуры для распада не хватит)...это уже чистая прожарка начнется
царь,просто царь)
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)
надо/не надо это бессмысленно утверждать. Это просто невозможно.
хватит и она куда ниже чем ты думаешь. Что бы база начинала окисляться надо уработать щелочное, а вот от температуры его хрен спасешь.
Что же касается прожарки, которую ты уже второй раз упоминаешь, то это ерунда полная- не приплетай её сюда.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)
Бозон Хиггса,
температура и окисление ,чем выше градус -тем быстрее окисление ( а мы про стандартный двс говорим) ...и ест-но прожарка тут не причем (просто ты процесс распада кряка пытаешься привязать к 250 гр.)...самые важные присадки-антиокислительной группы ,а далее класс и количество -все в синергии с базами (1/2/3/4/5...)
короче,duron на второй группе с zddp -5% -заборит равенол на пао с 1% zddp
температура и окисление ,чем выше градус -тем быстрее окисление ( а мы про стандартный двс говорим) ...и ест-но прожарка тут не причем (просто ты процесс распада кряка пытаешься привязать к 250 гр.)...самые важные присадки-антиокислительной группы ,а далее класс и количество -все в синергии с базами (1/2/3/4/5...)
короче,duron на второй группе с zddp -5% -заборит равенол на пао с 1% zddp
царь,просто царь)
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)
mox111,
гы, температура распада кряка существенно ниже 250 градусов
Никакие антиОКИСЛИТЕЛЬНЫЕ присадки не смогут предотвратить температурный распад или температурный крекинг потому что они могут только повысить стойкость к окислению. Ты сейчас говоришь ерунду, ты пытаешься подменить понятия и сказать что чем выше окислительная стойкость тем выше температура распада - это архиглупо потому что это два независящих друг от друга фактора и они даже разной природы.
гы, температура распада кряка существенно ниже 250 градусов
Никакие антиОКИСЛИТЕЛЬНЫЕ присадки не смогут предотвратить температурный распад или температурный крекинг потому что они могут только повысить стойкость к окислению. Ты сейчас говоришь ерунду, ты пытаешься подменить понятия и сказать что чем выше окислительная стойкость тем выше температура распада - это архиглупо потому что это два независящих друг от друга фактора и они даже разной природы.
десткий сад пошел штаны на лямках. Заборет...тьфу. Или может давай тут расскажем чо ты так за петру топишь ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)
Бозон Хиггса,
"чем выше окислительная стойкость тем выше температура распада"...вот зачем ты пытаешься выставить меня дурачком ? не понимаешь о чем речь ?
давай на пальцах : при повышении температуры ,пускай от 220-300 (верхнее поршневое)-окисление в тонком слое повышается ...и с каждым градусом в десятки раз...
далее ,чем проще основа (1-2-2+) тем интенсивнее происходят изменения И тем эффективнее и термоустойчивее нужны антиокислительные присадки...
О каком распаде может идти речь ? при давлении в системе 5бар и исправном охлаждении ? ты переживаешь за кратковременные отжиги и температуры масла в объеме выше 130 гр.? так эта жижа под замену идет сразу с пао или без...
"емпература распада кряка существенно ниже 250 градусов..." (скинь что-нибудь почитать про этооо) просто интересно от каких температур происходит распад кряка ,если при перегонке :
газойлевый (330—360° С)
мазут с темп-рой кипения выше 360° С
а сам крекинг и хорош уже про петру, я ее ставлю в пример-потому ,что она самая дешевая и при этом хорошего качества...
Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
sergey-bartex,
да не до примеров Щас ...практика нарабатывается годами...
"чем выше окислительная стойкость тем выше температура распада"...вот зачем ты пытаешься выставить меня дурачком ? не понимаешь о чем речь ?
давай на пальцах : при повышении температуры ,пускай от 220-300 (верхнее поршневое)-окисление в тонком слое повышается ...и с каждым градусом в десятки раз...
далее ,чем проще основа (1-2-2+) тем интенсивнее происходят изменения И тем эффективнее и термоустойчивее нужны антиокислительные присадки...
О каком распаде может идти речь ? при давлении в системе 5бар и исправном охлаждении ? ты переживаешь за кратковременные отжиги и температуры масла в объеме выше 130 гр.? так эта жижа под замену идет сразу с пао или без...
"емпература распада кряка существенно ниже 250 градусов..." (скинь что-нибудь почитать про этооо) просто интересно от каких температур происходит распад кряка ,если при перегонке :
газойлевый (330—360° С)
мазут с темп-рой кипения выше 360° С
а сам крекинг и хорош уже про петру, я ее ставлю в пример-потому ,что она самая дешевая и при этом хорошего качества...
Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
sergey-bartex,
да не до примеров Щас ...практика нарабатывается годами...
царь,просто царь)
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)
тебе показалось.
о нет, тут ты не понимаешь о чем речь. Твоя картинка это установка для управялемого крекинга, заводского где этим процессом управляют. Она не имеет ничего общего с бесконтрольным распадом минералки в моторе. Поэтому этот пример вообще ни о чем.
я задолбался но скажу очередной раз. ПРекрати неразрывно рассматривать окисление и температуру. Еще раз: окислительную стойокость повысить можно, температурную - НЕТ. база мрет и пухнет как и от окисления так и от температуры.
об обычном таком распаде на более мелкие и порой совершенно не нужные вещества.
я вообще не переживаю. 130 граусов для кряка - хана, а вот у пао есть еще запас. Никогда не будет кряк равен пао по температурной стойкости.
Лесли Рудник у нас оба издания в ссылка лежат. Читай.
или потому что банчишь ей. А как вступаются продавцы за свой товар - мы все знаем.
если ты не понимаешь что нельзя делать вывод о стабильности базы приводя в пример свойства присадок то я тут бессилен тебе что то объяснять. Будешь дальше натягивать ежа на глобус (писать про эффективность присадок и сразу же эти выводы натягивать на свойства базы) я просто не буду отвечать ибо это бред.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)
Будет нести дичь до последнего, не признавая то, что сам прекрасно знает: основная проблема минеральных масел - окисление, с чем и борются, переходом на более долгоиграющие масла. Стойкость к деструкции базы никто не отменял, но это уже вопрос сверхвысоких локальных нагрузок, проблема, мягко говоря, для гражданских масел, не в первой десятке. Но разве может наш качкобрат признать свою ошибку?
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)
mox111,
Раз ты просишь то поехали по порядку. 1) тут человек пишет что важно различать окислительную и термическую деструкцию. Ты же уперся и полоскаешь мосх вымышленной термоокислительной стабильностью. Стабильность бывает к окислению и к темепратуре, первая изменяема, вторая - нет. ВОпрос закрыт. 2) Прочитать условия теста сможешь сам. Отчетливо видно что ПАО даже когда дохнети пухнет то оставляет чистыми детали и не уделывает их гавном. Эталонный образец - 10 баллов самый чистый, ПАО - 8 баллов, минераль - НОЛЬ КАРЛ, считай извазюкано в дерьме. 3) А теперь твоё любимое - окисление. В равных условиях разница в изменение вязкости ПЯТЬДЕСЯТ процентов, какие к лешему присадки, ты такую разницу ничем никогда в мире не нивелируешь. 4)Тут видно динамику изменения вязкости при 200 градусах. ИТОГ: через 24 часа ПАО изменило вязкость на 20%, а минераль прост стало настолько густым гавном что даже не померить.
Раз ты просишь то поехали по порядку. 1) тут человек пишет что важно различать окислительную и термическую деструкцию. Ты же уперся и полоскаешь мосх вымышленной термоокислительной стабильностью. Стабильность бывает к окислению и к темепратуре, первая изменяема, вторая - нет. ВОпрос закрыт. 2) Прочитать условия теста сможешь сам. Отчетливо видно что ПАО даже когда дохнети пухнет то оставляет чистыми детали и не уделывает их гавном. Эталонный образец - 10 баллов самый чистый, ПАО - 8 баллов, минераль - НОЛЬ КАРЛ, считай извазюкано в дерьме. 3) А теперь твоё любимое - окисление. В равных условиях разница в изменение вязкости ПЯТЬДЕСЯТ процентов, какие к лешему присадки, ты такую разницу ничем никогда в мире не нивелируешь. 4)Тут видно динамику изменения вязкости при 200 градусах. ИТОГ: через 24 часа ПАО изменило вязкость на 20%, а минераль прост стало настолько густым гавном что даже не померить.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)
5) тут вообще все крайне понятно.
В итоге: дико читать от тебя какую-то ахинею про 5% и 10% присадок и другое заикание шепотом про всемогущие присадки которые изменяют природу вещей. Не было так и не будет никогда.только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)
Ну как всегда, говорить о термической деструкции гидрокрекинговых моторных масел, но приводить графики сравнения стойкости к !окислению! !базового! масла 1 группы и ПАО.
А что же с раскрякиванием кряка, о котором так долго говорили большевики инженеры?
А что же с раскрякиванием кряка, о котором так долго говорили большевики инженеры?
-
- Посетитель
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15 июн 2017, 14:19
- Имя: Andrei
- Авто: Vesta, 21129
Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)
Интересно, где они берут такое минеральное масло, которое загущается и дает депозиты при нагреве? Где такое купить, чтобы глянуть на это чудо?
Сколько ни жарил и какие минералки ни заливал, ничего подобного не наблюдал.
Правда, manual transmission and rear axle oil в двигатель не заливал.
Сколько ни жарил и какие минералки ни заливал, ничего подобного не наблюдал.
Правда, manual transmission and rear axle oil в двигатель не заливал.
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)
cthulhu, на сколько я знаю,ты лил товарные масла с API SJ минимум, а то и SL. Попробуй И40, оно наиболее близко к базовому.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)
да как бы дикобешенопофиг 1-ая группа или 3-ая. Всё отличие 1-й от 3-й группы это отсутствие парафинов и образование изомеров для лучших низкотемпературных и как следствие просто возможности создания путёвого всесезоннного масла. Структура остается та же самая как и хим свойства. Точно так же наплевать в каких это маслах трансмиссионных или моторных. Нет ничего в моторном масле такого что повысит температуру распада кряка.
а ты внимательно читай а не поверхностно. Тест на чистоту и на термоокисление это оно и есть. Превращение масла в мегагустую субстанцию это и есть тот самый крекинг. только не промышленный где он направлен на получение продукта более высокого качества а бесконтрольный превращающий масло в херь.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
-
- Посетитель
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15 июн 2017, 14:19
- Имя: Andrei
- Авто: Vesta, 21129
Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)
Минимум М8В (смесь с SJ), ниже опускаться уже некуда. И40 без присадок, там нет чему выпасть\загрязнить. А главное, с практической точки зрения - такое в двигатель не зальешь - нет смысла\пользы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Googlebot/2.1 и 1 гость