Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масляные форсунки. Для чего они ?
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Масляные форсунки. Для чего они ?
Еще как вариант - под давлением с помощью масла толкает поршень вверх, облегчая работу двс
ЗЫ. Это был стеб если что
ЗЫ. Это был стеб если что
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масляные форсунки. Для чего они ?
(пора подкинуть на вентилятор )
например -давление ,при котором они ссыкают...
например -давление ,при котором они ссыкают...
царь,просто царь)
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Масляные форсунки. Для чего они ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масляные форсунки. Для чего они ?
ну с холостыми понятно, до 1,5-1,8 бар форсунки в большинстве случаев "спят",а при высоких оборотах/температурах ( еще когда и насос масляный обычный,и любители х-20 попробовать... ),с каждым ссыком -небольшой сброс давления...
царь,просто царь)
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 27 окт 2017, 10:25
- Откуда: От верблюда
- Имя: ЛюбимоеМоё
- Авто: Мздю
- Масло: в раздумьях...
Масляные форсунки. Для чего они ?
На холодную при минусовой температуре как они себя ведут?
Масляные форсунки. Для чего они ?
масляным туманом и разбрызгиванием из нижней головки шатуна
Отправлено спустя 25 минут 3 секунды:
Витя, ты злой, такую интригу пацанам испортил
Впрочем полагаю что твой аргумент на многих не подействует - люди бывают зело упорны в своих хронических заблуждениях
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
Масляные форсунки. Для чего они ?
Картинка 2 из первого поста это самопал? Вазофорсунка врезана в шатун?
До этого видел только отверстия без клапанов.
Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Вот форсунки в шатуне главным образом направлены на более нагруженную стенку цилиндра и какбэ больше смазывают, чем охлаждают
Отправлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Еще слышал мнение, что форсунка в н.головке шатуна брызгает не только когда отверстие совпадает с отверстием в коленвале, а всегда. Типа масло же между вкладышем и шейкой под давлением. Что скажут на это умные книги?
До этого видел только отверстия без клапанов.
Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Вот форсунки в шатуне главным образом направлены на более нагруженную стенку цилиндра и какбэ больше смазывают, чем охлаждают
Отправлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Еще слышал мнение, что форсунка в н.головке шатуна брызгает не только когда отверстие совпадает с отверстием в коленвале, а всегда. Типа масло же между вкладышем и шейкой под давлением. Что скажут на это умные книги?
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Масляные форсунки. Для чего они ?
ЛогичноДмитрий Анатольевич писал(а): ↑29 май 2018, 21:35 направлены на более нагруженную стенку цилиндра и какбэ больше смазывают, чем охлаждают
Масляные форсунки. Для чего они ?
пишут когда совпадает, т.е. порционноДмитрий Анатольевич писал(а): ↑29 май 2018, 21:35 Еще слышал мнение, что форсунка в н.головке шатуна брызгает не только когда отверстие совпадает с отверстием в коленвале, а всегда. Типа масло же между вкладышем и шейкой под давлением. Что скажут на это умные книги?
И это не форсунка, просто отверстие
Масляными форсунками наз. устройства кот. пускают струю в днище поршня и еще там клапан стоит на давление чтобы при малых нагрузках форсунка отключалась
Последний раз редактировалось Lew 29 май 2018, 21:50, всего редактировалось 1 раз.
- stalk:er
- Посетитель
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 10 мар 2017, 13:26
- Откуда: СПб, Россия
- Имя: Алексей
- Авто: Hyundai Tucson
- Масло: Kixx G1 5w-20
- Контактная информация:
Масляные форсунки. Для чего они ?
только такие если А китайский ДВС пойдёт? LFB479QБозон Хиггса писал(а): ↑28 май 2018, 22:08 принято. Изображениями шатуна или может схематично-каталожным изображением подкрепите ?
Hyundai Tucson (G4NA [Nu]) 2.0 (150 л.с.)
Lifan X60 1,8 VVT (RAV4 A20W) - был
Lifan X60 1,8 VVT (RAV4 A20W) - был
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
Масляные форсунки. Для чего они ?
Еще мне хочется узнать мнение на счет вот этого отлива в шатуне. На одних моторах он направлен параллельно отверстию в шатуне на нагруженную стенку цилиндра. На некоторых двигателях их больше и направлены в разные стороны. На третьих вообще отсутствует.
Может ли он участвовать в смазке стенок? На мой мотор было три варианта исполнения шатуна: 1. с отверстием и отливами; 2. без отверстия с отливами; 3. без всего этого. Первый вариант выпускался до 2009 года и довольно живуч. Второй до 2012, третий до 2014 и они оба прославились задирами во 2-3-4 цилиндрах.
Может ли он участвовать в смазке стенок? На мой мотор было три варианта исполнения шатуна: 1. с отверстием и отливами; 2. без отверстия с отливами; 3. без всего этого. Первый вариант выпускался до 2009 года и довольно живуч. Второй до 2012, третий до 2014 и они оба прославились задирами во 2-3-4 цилиндрах.
Масляные форсунки. Для чего они ?
А почему в голосовании нет пункта "против всех"?
Я считаю что здесь явно прослеживается злой умысел автора топика
Я считаю что здесь явно прослеживается злой умысел автора топика
Масляные форсунки. Для чего они ?
В том и дело что разбрызгиванием (в первую очередь), что категорически не хочет признавать автор чудо-опроса.
Отправлено спустя 10 минут 49 секунд:
Это и делает, по сути являясь масляной форсункой.
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
Масляные форсунки. Для чего они ?
Масляные форсунки. Для чего они ? (Пост Дмитрий Анатольевич #67289)
В дополнение к моему посту.
Этот отлив возможно предусмотрен для снятия напряжения металла из-за отверстия. Потом остался как рудимент, а позже вообще исчез. Но это не точно
Может у этого отлива есть официальное название в моторостроении?
В дополнение к моему посту.
Этот отлив возможно предусмотрен для снятия напряжения металла из-за отверстия. Потом остался как рудимент, а позже вообще исчез. Но это не точно
Может у этого отлива есть официальное название в моторостроении?
Масляные форсунки. Для чего они ?
Видимо кто то до сих пор не понял, что такое смазывание разбрызгиванием, а что такое форсунка.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя