когда движок гавно и заливает масло топливом как пожарная машина - то тут никакое масло не поможет.
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Чемберлен
- Посетитель
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 19:52
- Откуда: Северный Кавказ
- Имя: Игорь
- Авто: Китаец
- Масло: А3/В4
Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]
apx3, Есть ли смысл...? А понты...! Смысл всегда по ходу есть, только по разному его понимают.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 27 окт 2017, 10:25
- Откуда: От верблюда
- Имя: ЛюбимоеМоё
- Авто: Мздю
- Масло: в раздумьях...
Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]
Бозон Хиггса, однако ж есть много лиц с пеной у рта кричащих, что пао, разбавленное бензином, будет все равно крепче
Чемберлен, всю жысь понты были дороже денег
Чемберлен, всю жысь понты были дороже денег
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]
на прошлой замене автор откатал всего 2700 км. задумайтесь почему? здесь - 5000
чтобы говорить что хуже/лучше - нужен еще один анализ, не на ПАО
но если смотреть как скай активы превращают 30-ки кряка в 20-ки, а 20-ки в w16, а тут все осталось в своей вязкости и без износа.... есть над чем задуматься
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]
Ничего страшного, нет таких форумов где все адекватные. Главную функцию форум выполнил - вы поняли и те кто способен понять - поняли, а с пеной у рта - таких всегда полно. Однако же судить о том хорошее масло или нет по тому лишь факту, что нет целесообразности его покупки т.к. все равно зальет топливом - некорректно. Так до абсурда можно дойти и М10ДМ начать лить
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
-
- Новичок
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 15 дек 2017, 12:47
- Имя: Дмитрий
- Авто: Мазда CX-7 2.3T 2011г.
- Масло: Ravenol VST 5w40
Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]
apx3, Вангую, что бы было бы на кряке, выросло бы кислотное, к 4000км сравнялось бы с щелочным и остальные 1000км начало бы шлаковать двигатель.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19532
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]
сравнение кислотного с щелочным, шлакование - это в компетенции присадок все
опять приписывание ПАО неизвестных свойств защиты от нагара, сопротивление базы продуктам сгорания бензина
я понимаю отношение базы к НОАК и к низкотемп.свойствам
но говорить что на ПАО медленнее падает щелочное, это адовая дичь
опять приписывание ПАО неизвестных свойств защиты от нагара, сопротивление базы продуктам сгорания бензина
я понимаю отношение базы к НОАК и к низкотемп.свойствам
но говорить что на ПАО медленнее падает щелочное, это адовая дичь
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19532
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]
какие ваши доказательства ? допустим медленнее... на сколько ?
тут кислотное 1,88, на группе III сколько бы было 1,89 ?
а на Гр.III+ если залил бы Генезис Эдвансед 5-40 сколько ?
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
-
- Новичок
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 15 дек 2017, 12:47
- Имя: Дмитрий
- Авто: Мазда CX-7 2.3T 2011г.
- Масло: Ravenol VST 5w40
Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]
На всю технологию непосредственного впрыска поставили клеймо.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]
нет, клеймо поставили криворукие пародисты в виде форда и вольксвагена и мазды.
GDI от митцубиси уже 3-й десяток лет разменивают и все бегают и бегают и бегают...
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
-
- Новичок
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 15 дек 2017, 12:47
- Имя: Дмитрий
- Авто: Мазда CX-7 2.3T 2011г.
- Масло: Ravenol VST 5w40
Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]
Приказала у меня жить турбина, будет замена и можно будет сделать уже нормальный анализ без подливов.
Отправлено спустя 46 минут 51 секунду:
Отправлено спустя 46 минут 51 секунду:
Анализ отработки для примера есть с GDI Митцу? Поискал, не нашел.Бозон Хиггса писал(а): ↑09 апр 2018, 18:43 GDI от митцубиси уже 3-й десяток лет разменивают и все бегают и бегают и бегают...
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]
анализов отработки нет, но есть такие тачки как mitsubishi lancer cedia где ставился 1,5 литровый gdi, так же есть 1.8 gdi еще более старый двиг (ставился на тачки родом из 90-х). Еще есьт 2.0 gdi (pajero pinin); так вот эти авто с 20 и более годами пробега по сю пору колесят нашу необъятную. Посмотрим сколько лет проживет фордо/маздо/vw - порноджедай. И никакие анализы отработок и выводы и масла не спасут их.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
-
- Новичок
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 15 дек 2017, 12:47
- Имя: Дмитрий
- Авто: Мазда CX-7 2.3T 2011г.
- Масло: Ravenol VST 5w40
Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]
Бозон Хиггса, да ладно, ездят и проблем не знают, масло только почаще менять и всё.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей