⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]

#46

Сообщение Бозон Хиггса »

apx3 писал(а): 09 апр 2018, 06:36 стОит ли перепплачивать за эти пао-шмао-нафталины?
когда движок гавно и заливает масло топливом как пожарная машина - то тут никакое масло не поможет.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Чемберлен
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 25 май 2016, 19:52
Откуда: Северный Кавказ
Имя: Игорь
Авто: Китаец
Масло: А3/В4

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]

#47

Сообщение Чемберлен »

apx3, Есть ли смысл...? А понты...! Смысл всегда по ходу есть, только по разному его понимают. :coffee:
apx3
Завсегдатай
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 10:25
Откуда: От верблюда
Имя: ЛюбимоеМоё
Авто: Мздю
Масло: в раздумьях...

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]

#48

Сообщение apx3 »

Бозон Хиггса, однако ж есть много лиц с пеной у рта кричащих, что пао, разбавленное бензином, будет все равно крепче :D

Чемберлен, всю жысь понты были дороже денег
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]

#49

Сообщение sergey-bartex »

apx3 писал(а): 09 апр 2018, 08:44 что пао, разбавленное бензином, будет все равно крепче
на прошлой замене автор откатал всего 2700 км. задумайтесь почему? здесь - 5000

чтобы говорить что хуже/лучше - нужен еще один анализ, не на ПАО
но если смотреть как скай активы превращают 30-ки кряка в 20-ки, а 20-ки в w16, а тут все осталось в своей вязкости и без износа.... есть над чем задуматься
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]

#50

Сообщение Бозон Хиггса »

apx3 писал(а): 09 апр 2018, 08:44 есть много лиц с пеной у рта кричащих

Ничего страшного, нет таких форумов где все адекватные. Главную функцию форум выполнил - вы поняли и те кто способен понять - поняли, а с пеной у рта - таких всегда полно. Однако же судить о том хорошее масло или нет по тому лишь факту, что нет целесообразности его покупки т.к. все равно зальет топливом - некорректно. Так до абсурда можно дойти и М10ДМ начать лить
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
DemonDL
Новичок
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 12:47
Имя: Дмитрий
Авто: Мазда CX-7 2.3T 2011г.
Масло: Ravenol VST 5w40

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]

#51

Сообщение DemonDL »

apx3, Вангую, что бы было бы на кряке, выросло бы кислотное, к 4000км сравнялось бы с щелочным и остальные 1000км начало бы шлаковать двигатель.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]

#52

Сообщение Gubkin »

сравнение кислотного с щелочным, шлакование - это в компетенции присадок все
опять приписывание ПАО неизвестных свойств защиты от нагара, сопротивление базы продуктам сгорания бензина
я понимаю отношение базы к НОАК и к низкотемп.свойствам
но говорить что на ПАО медленнее падает щелочное, это адовая дичь
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]

#53

Сообщение sergey-bartex »

Gubkin писал(а): 09 апр 2018, 10:04 медленнее падает щелочное
медленнее растет кислотное. это точно не дичь
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]

#54

Сообщение Gubkin »

sergey-bartex писал(а): 09 апр 2018, 10:10 медленнее растет кислотное
какие ваши доказательства ? допустим медленнее... на сколько ?
тут кислотное 1,88, на группе III сколько бы было 1,89 ?
а на Гр.III+ если залил бы Генезис Эдвансед 5-40 сколько ?
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]

#55

Сообщение sergey-bartex »

Gubkin писал(а): 09 апр 2018, 10:35 какие ваши доказательства ?
подожди немного. надеюсь ТоТо разберется с очередным переездом олейны и вытяну тебе пару примеров

напомню, у свежего DXG кислотное 1,77, тут в отработке 1,88, рост 0,11 единиц или 6,2%
DemonDL
Новичок
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 12:47
Имя: Дмитрий
Авто: Мазда CX-7 2.3T 2011г.
Масло: Ravenol VST 5w40

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]

#56

Сообщение DemonDL »

Бозон Хиггса писал(а): 09 апр 2018, 07:32 когда движок гавно
На всю технологию непосредственного впрыска поставили клеймо.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]

#57

Сообщение Бозон Хиггса »

DemonDL писал(а): 09 апр 2018, 16:38 поставили клеймо

нет, клеймо поставили криворукие пародисты в виде форда и вольксвагена и мазды.
GDI от митцубиси уже 3-й десяток лет разменивают и все бегают и бегают и бегают...
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
DemonDL
Новичок
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 12:47
Имя: Дмитрий
Авто: Мазда CX-7 2.3T 2011г.
Масло: Ravenol VST 5w40

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]

#58

Сообщение DemonDL »

Приказала у меня жить турбина, будет замена и можно будет сделать уже нормальный анализ без подливов.

Отправлено спустя 46 минут 51 секунду:
Бозон Хиггса писал(а): 09 апр 2018, 18:43 GDI от митцубиси уже 3-й десяток лет разменивают и все бегают и бегают и бегают...
Анализ отработки для примера есть с GDI Митцу? Поискал, не нашел.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]

#59

Сообщение Бозон Хиггса »

DemonDL писал(а): 09 апр 2018, 19:33 Поискал, не нашел.
анализов отработки нет, но есть такие тачки как mitsubishi lancer cedia где ставился 1,5 литровый gdi, так же есть 1.8 gdi еще более старый двиг (ставился на тачки родом из 90-х). Еще есьт 2.0 gdi (pajero pinin); так вот эти авто с 20 и более годами пробега по сю пору колесят нашу необъятную. Посмотрим сколько лет проживет фордо/маздо/vw - порноджедай. И никакие анализы отработок и выводы и масла не спасут их.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
DemonDL
Новичок
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 12:47
Имя: Дмитрий
Авто: Мазда CX-7 2.3T 2011г.
Масло: Ravenol VST 5w40

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]

#60

Сообщение DemonDL »

Бозон Хиггса, да ладно, ездят и проблем не знают, масло только почаще менять и всё.
Ответить

Вернуться в «Отработанное масло с бензиновых двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя