Страница 5 из 9
Масляные форсунки. Для чего они ?
Добавлено: 01 июн 2018, 19:54
Lew
Секундочку, и где именно я писал, что
sergey-bartex писал(а): ↑30 май 2018, 22:53
т.е.
все автопроизводители (даже коммерческой техники)
????????????????????
sergey-bartex писал(а): ↑31 май 2018, 23:11
и кстати вы сами себе немного противоречите
противоречия возникают лишь в твоём произвольном истолковании моих ясно изложенных выводов
sergey-bartex писал(а): ↑31 май 2018, 23:11
кстати как давно по вашему ставят масло форсунки?
с 30-х гг прошлого века начали в авиамоторах. Только ставили их в верхней головке шатуна
Масляные форсунки. Для чего они ?
Добавлено: 01 июн 2018, 20:08
sergey-bartex
Lew писал(а): ↑01 июн 2018, 19:54авиамоторах
и вроде бы форум про авто
Lew писал(а): ↑01 июн 2018, 19:54
противоречия возникают лишь в твоём произвольном истолковании моих ясно изложенных выводов
так вывода то нету. ваша фраза - не берусь гадать и так далее. я спросил - у всех так или только у ВАГа? и Остапа понесло)
Масляные форсунки. Для чего они ?
Добавлено: 01 июн 2018, 20:47
Lew
и вроде бы форум про масло, ты задал вопрос - я ответил
ну вот и замечательно, хоть один нашелся вопрос по которому наши мнения солидарны
Масляные форсунки. Для чего они ?
Добавлено: 01 июн 2018, 20:52
sergey-bartex
мдам. фильтр не фильтрует, форсунка это плохо а может хорошо, 3600 на 3600 не делится
Масляные форсунки. Для чего они ?
Добавлено: 01 июн 2018, 22:26
Lew
«…Пятому был задан вопрос, что было раньше — день или ночь, и тот ответил, что день был на один день раньше, а потом, заметив удивление царя, добавил, что задающий мудреные вопросы неизбежно получит мудреные ответы...»
Плутарх. Сравнительные жизнеописания.
Отправлено спустя 1 час 10 минут 3 секунды:
струйное охлаждение поршней маслом в автомоторах было применено в частности на GMC-71 и его клонах ЯАЗ-204; ЯАЗ-206.
Масляные форсунки. Для чего они ?
Добавлено: 02 июн 2018, 08:43
Бозон Хиггса
stalk:er писал(а): ↑29 май 2018, 21:47
А китайский ДВС пойдёт? LFB479Q
пойдет если фотка будет или еще какое изображение.
Lew писал(а): ↑29 май 2018, 23:57
прослеживается злой умысел
да я очень злой. Дарю на халяву смазку и тему открыл что б вы все пересрались.
Отправлено спустя 53 секунды:
TWIN CAM 24 писал(а): ↑01 июн 2018, 07:28
ZZ и NZ вычёркивай
согласен в шатуне вижу форсунку
Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Предварительные итоги:
Stalker: 0,5 балла за пост №5. Т.к. без фоток
Миконг: 1 балл, без фоток но фотки для классики все сами найдем.
Гарин: 1 балл за пост №21. Фотки, все отчетливо видно
Chaosad: 0,5 балла за пост №29, пока верим на слово, но если будут фотки будет 1 балл
Масляные форсунки. Для чего они ?
Добавлено: 02 июн 2018, 22:19
stalk:er
Бозон Хиггса писал(а): ↑02 июн 2018, 08:43
Stalker: 0,5 балла за пост №5. Т.к. без фоток
В
40-м посту была фотка и у меня два раза по 0.5 ))
Вот с разборки.
- 1.jpg (101.68 КБ) 1403 просмотра
Масляные форсунки. Для чего они ?
Добавлено: 02 июн 2018, 22:23
Бозон Хиггса
stalk:er писал(а): ↑02 июн 2018, 22:19
Вот с разборки.
Гарин вроде выкладывал схематичное изображние 1zz и 1 nz и там в шатуне есьт форсунка
Масляные форсунки. Для чего они ?
Добавлено: 02 июн 2018, 22:41
stalk:er
Бозон Хиггса писал(а): ↑02 июн 2018, 22:23
Гарин вроде выкладывал схематичное изображние 1zz и 1 nz и там в шатуне есьт форсунка
Это картинки модифицированного ДВС, у китайцев копия первой версии - форсунок там точно нет, так как у многих задиры, а вот с 2017 года хз ещё не видел... не исключаю..
Масляные форсунки. Для чего они ?
Добавлено: 02 июн 2018, 22:59
Бозон Хиггса
stalk:er писал(а): ↑02 июн 2018, 22:41у китайцев
а так это шатун китайской версии ? если да то принимается
Масляные форсунки. Для чего они ?
Добавлено: 03 июн 2018, 08:37
stalk:er
Да именно китайской версии до 2017 года!
Масляные форсунки. Для чего они ?
Добавлено: 07 июн 2018, 16:19
Werker
Дмитрий Анатольевич писал(а): ↑29 май 2018, 21:35
Еще слышал мнение, что форсунка в н.головке шатуна брызгает не только когда отверстие совпадает с отверстием в коленвале, а всегда. Типа масло же между вкладышем и шейкой под давлением.
Мне доводилось видеть разобранный бензиновый мотор VVTi Тойоты Короллы (вроде 1zz-fe) с отверстием в каждом шатуне. Я обратил внимание на то, что в одном из двух вкладышей нижней головки шатуна выполнено длинное, почти на всю длину вкладыша, щелевое отверстие , через которое соединяются масляные отверстия на шейке коленвала и отверстие (которое "не форсунка") на нижней головке шатуна. Таким образом, струя масла, подаваемого из коленвала , бьёт из отверстия шатуна примерно 140-160 угловых градусов поворота коленвала. Куда бьёт?- это вопрос интересный: щель имеет верхний вкладыш , а струю можно направить хоть на днище поршня, хоть на стенку цилиндра, хоть на оба места. Насколько мне известно, охлаждение днища поршня актуально и применяется ТОЛЬКО на дизельных моторах, что обусловленно их конструкцией, т.к. на современных (не форкамерных) дизелях половина камеры сгорания находится в днище поршня и на него форсунки впрыскивают дизтопливо.
Масляные форсунки. Для чего они ?
Добавлено: 07 июн 2018, 16:30
Бозон Хиггса
Werker писал(а): ↑07 июн 2018, 16:19
охлаждение днища поршня актуально и применяется ТОЛЬКО на дизельных моторах
используется и на дизелях, но актуальней на бензинах. Ибо дизельный поршень более массивный и больше по размеру чем в бензине, и нагревается он меньше, поэтому охлаждать его так не нужно как бензиновый.
Масляные форсунки. Для чего они ?
Добавлено: 07 июн 2018, 16:48
Werker
Бозон Хиггса писал(а): ↑07 июн 2018, 16:30
используется и на дизелях, но актуальней на бензинах. Ибо дизельный поршень более массивный и больше по размеру чем в бензине, и нагревается он меньше, поэтому охлаждать его так не нужно как бензиновый.
Не хочу умничать и не являюсь инженером-мотористом, но с вами категорически не согласен по многим причинам. Во-первых, я интересуюсь моторными темами, много читал об этом и ни разу мне не попадалась информация об охлаждении днища поршней бензиновых моторов: во-вторых, это днище не самое горячее место в камере сгорания бензиновых моторов, в отличии от дизельных, у которых процесс сгорания топлива практически протекает в углублении днища поршня; в-третьих, массивность поршня тут не при делах, ибо тяжёлый поршень просто медленнее нагревается до рабочей температуры, чем лёгкий, но и медленнее охлаждается до следующего рабочего такта. В бензиновых моторах теплоотвод от поршней осуществляется за счёт свежей порции горючей смеси (воздуха при прямом впрыске), через поршневые кольца (это одна из их функций) и через юбку поршня к стенкам цилиндров. Всего этого для дизельных моторов не достаточно.
Масляные форсунки. Для чего они ?
Добавлено: 07 июн 2018, 16:52
Werker
mox111 писал(а): ↑30 май 2018, 18:40
если посмотреть след от струи масло-форсунки,то например на этом двс ( мазда 3 2,3 Vel.) видно,что попадало масло и внутрь поршня и на стенку цилиндра
Из чего это видно? Я не рассмотрел. Если по цвету лаковой плёнки, то ведь поршень снизу по-любому соприкасается с масляным туманом, а цвет может отличаться в зависимости от рабочей температуры конкретного места.