Страница 4 из 5

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]

Добавлено: 09 апр 2018, 07:32
Бозон Хиггса
apx3 писал(а): 09 апр 2018, 06:36 стОит ли перепплачивать за эти пао-шмао-нафталины?
когда движок гавно и заливает масло топливом как пожарная машина - то тут никакое масло не поможет.

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]

Добавлено: 09 апр 2018, 07:48
Чемберлен
apx3, Есть ли смысл...? А понты...! Смысл всегда по ходу есть, только по разному его понимают. :coffee:

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]

Добавлено: 09 апр 2018, 08:44
apx3
Бозон Хиггса, однако ж есть много лиц с пеной у рта кричащих, что пао, разбавленное бензином, будет все равно крепче :D

Чемберлен, всю жысь понты были дороже денег

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]

Добавлено: 09 апр 2018, 08:50
sergey-bartex
apx3 писал(а): 09 апр 2018, 08:44 что пао, разбавленное бензином, будет все равно крепче
на прошлой замене автор откатал всего 2700 км. задумайтесь почему? здесь - 5000

чтобы говорить что хуже/лучше - нужен еще один анализ, не на ПАО
но если смотреть как скай активы превращают 30-ки кряка в 20-ки, а 20-ки в w16, а тут все осталось в своей вязкости и без износа.... есть над чем задуматься

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]

Добавлено: 09 апр 2018, 09:08
Бозон Хиггса
apx3 писал(а): 09 апр 2018, 08:44 есть много лиц с пеной у рта кричащих

Ничего страшного, нет таких форумов где все адекватные. Главную функцию форум выполнил - вы поняли и те кто способен понять - поняли, а с пеной у рта - таких всегда полно. Однако же судить о том хорошее масло или нет по тому лишь факту, что нет целесообразности его покупки т.к. все равно зальет топливом - некорректно. Так до абсурда можно дойти и М10ДМ начать лить

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]

Добавлено: 09 апр 2018, 09:25
DemonDL
apx3, Вангую, что бы было бы на кряке, выросло бы кислотное, к 4000км сравнялось бы с щелочным и остальные 1000км начало бы шлаковать двигатель.

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]

Добавлено: 09 апр 2018, 10:04
Gubkin
сравнение кислотного с щелочным, шлакование - это в компетенции присадок все
опять приписывание ПАО неизвестных свойств защиты от нагара, сопротивление базы продуктам сгорания бензина
я понимаю отношение базы к НОАК и к низкотемп.свойствам
но говорить что на ПАО медленнее падает щелочное, это адовая дичь

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]

Добавлено: 09 апр 2018, 10:10
sergey-bartex
Gubkin писал(а): 09 апр 2018, 10:04 медленнее падает щелочное
медленнее растет кислотное. это точно не дичь

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]

Добавлено: 09 апр 2018, 10:35
Gubkin
sergey-bartex писал(а): 09 апр 2018, 10:10 медленнее растет кислотное
какие ваши доказательства ? допустим медленнее... на сколько ?
тут кислотное 1,88, на группе III сколько бы было 1,89 ?
а на Гр.III+ если залил бы Генезис Эдвансед 5-40 сколько ?

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]

Добавлено: 09 апр 2018, 12:31
sergey-bartex
Gubkin писал(а): 09 апр 2018, 10:35 какие ваши доказательства ?
подожди немного. надеюсь ТоТо разберется с очередным переездом олейны и вытяну тебе пару примеров

напомню, у свежего DXG кислотное 1,77, тут в отработке 1,88, рост 0,11 единиц или 6,2%

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]

Добавлено: 09 апр 2018, 16:38
DemonDL
Бозон Хиггса писал(а): 09 апр 2018, 07:32 когда движок гавно
На всю технологию непосредственного впрыска поставили клеймо.

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]

Добавлено: 09 апр 2018, 18:43
Бозон Хиггса
DemonDL писал(а): 09 апр 2018, 16:38 поставили клеймо

нет, клеймо поставили криворукие пародисты в виде форда и вольксвагена и мазды.
GDI от митцубиси уже 3-й десяток лет разменивают и все бегают и бегают и бегают...

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]

Добавлено: 09 апр 2018, 19:33
DemonDL
Приказала у меня жить турбина, будет замена и можно будет сделать уже нормальный анализ без подливов.

Отправлено спустя 46 минут 51 секунду:
Бозон Хиггса писал(а): 09 апр 2018, 18:43 GDI от митцубиси уже 3-й десяток лет разменивают и все бегают и бегают и бегают...
Анализ отработки для примера есть с GDI Митцу? Поискал, не нашел.

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]

Добавлено: 10 апр 2018, 10:27
Бозон Хиггса
DemonDL писал(а): 09 апр 2018, 19:33 Поискал, не нашел.
анализов отработки нет, но есть такие тачки как mitsubishi lancer cedia где ставился 1,5 литровый gdi, так же есть 1.8 gdi еще более старый двиг (ставился на тачки родом из 90-х). Еще есьт 2.0 gdi (pajero pinin); так вот эти авто с 20 и более годами пробега по сю пору колесят нашу необъятную. Посмотрим сколько лет проживет фордо/маздо/vw - порноджедай. И никакие анализы отработок и выводы и масла не спасут их.

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]

Добавлено: 10 апр 2018, 11:02
DemonDL
Бозон Хиггса, да ладно, ездят и проблем не знают, масло только почаще менять и всё.