Я ушел от этой темы в сторону медных технологийВ основе метода лежит способность этих составов при определенных условиях диффундировать в глубину приповерхностного слоя металла атомов углерода, вызывая образование упрочняющих его дислокаций (возникновение «булатного» эффекта). Базой для этих препаратов служат синтетические порошки оксидов металлов – катализаторов. Их основой являются следующие серпентинизирующие ультрабазиты: амфибол, биотит, ильнетит, магнантит, коротковолокнистый асбест, лизоргит, пирротин, петрандит, серпентин, тальк, альфа, орто– и клинохризотил, халькопирит и т. д. Кроме того, в состав триботехнических смесей могут входить такие минералы, как каолинит, доломит, графит, шунгит.
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Геомодификаторы трения, гипотеза об DLC и др. размышления
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
Геомодификаторы трения, гипотеза об DLC и др. размышления
Нигилист, Спасибо. Может кому действительно будет интересно. Слава богам, что в книге правильное понимание процесса и про углерод
Геомодификаторы трения, гипотеза об DLC и др. размышления
Дмитрий Анатольевич,
В статьях Инфениум про их современные VM указано уменьшение износа кулачков при большом повышении сажи в масле, чем тебе не естественный эксплуатационный DLS? "Разоблачители"-прожарщики оказывается винят полезный компонент.
Готовое стандартное масло без всяких кирпичей и порошков защищает от износса достаточно эффективно, не зря заявляется (источник не найду) что старые тесты для оценки недостаточны и нужны новые усложенные тесты для кулачков. Одновременно с этим масла с VM успешно проходят тесты на отложения и чистоту поршней.
Но тема алхимии, тертых кирпичей будет еще долго будет будоражить неокрепшие умы.
https://www.infineuminsight.com/en-gb/a ... -modifiers
https://www.infineuminsight.com/en-gb/a ... modifiers/
https://www.infineuminsight.com/en-gb/a ... technology
В статьях Инфениум про их современные VM указано уменьшение износа кулачков при большом повышении сажи в масле, чем тебе не естественный эксплуатационный DLS? "Разоблачители"-прожарщики оказывается винят полезный компонент.
Готовое стандартное масло без всяких кирпичей и порошков защищает от износса достаточно эффективно, не зря заявляется (источник не найду) что старые тесты для оценки недостаточны и нужны новые усложенные тесты для кулачков. Одновременно с этим масла с VM успешно проходят тесты на отложения и чистоту поршней.
Но тема алхимии, тертых кирпичей будет еще долго будет будоражить неокрепшие умы.
https://www.infineuminsight.com/en-gb/a ... -modifiers
https://www.infineuminsight.com/en-gb/a ... modifiers/
https://www.infineuminsight.com/en-gb/a ... technology
Геомодификаторы трения, гипотеза об DLC и др. размышления
Партбокс показывал свой лансер с пробегом > 200 т.км. состояние кулачков близко к идеалу. Насколько я знаю никаких тертых кирпичей он не сыпал, только грешок в виде PAG Крунойла политеч, не лил его бы может еще лучше было бы.
С 12 мин:
С 12 мин:
Спойлер
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
Геомодификаторы трения, гипотеза об DLC и др. размышления
Booth, Кроме инфенеума никого не волнует износ кулачков. На капиталку обычно ездят по другим причинам.
Ну может еще единичные случаи на некоторых хондах, но это не из-за масла, а выбор наркоманской вязкости, ведущей к голоданию.
А тебя не смущает в слайде, что этот новый модификатор вязкости увеличивает износ цилиндров в разы?
Возможно в кулачках и происходит некое науглероживание и цементирование при этой композиции. Но это будет лишь на дизелях и с диким перекатом. 5% сажи и привет цилиндры
Ну может еще единичные случаи на некоторых хондах, но это не из-за масла, а выбор наркоманской вязкости, ведущей к голоданию.
А тебя не смущает в слайде, что этот новый модификатор вязкости увеличивает износ цилиндров в разы?
Возможно в кулачках и происходит некое науглероживание и цементирование при этой композиции. Но это будет лишь на дизелях и с диким перекатом. 5% сажи и привет цилиндры
Геомодификаторы трения, гипотеза об DLC и др. размышления
Нет, абсолютно. Слайд ерунда, суть в явлении уменьшения износа при > кол-ве сажи без всяких тертых кипрпичей и "нанотэков".Дмитрий Анатольевич писал(а): ↑16 сен 2021, 09:07 тебя не смущает в слайде, что этот новый модификатор вязкости увеличивает износ цилиндров в разы?
Для этого и привел пример с бензинового Лансера с пробегом > 200 тыс. и подобных примеров масса у блогеров ремонтников - ГБЦ в идеале как правило.Дмитрий Анатольевич писал(а): ↑16 сен 2021, 09:07 Кроме инфенеума никого не волнует износ кулачков. На капиталку обычно ездят по другим причинам. Возможно в кулачках и происходит некое науглероживание и цементирование при этой композиции. Но это будет лишь на дизелях и с диким перекатом. 5% сажи и привет цилиндры
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость