Silence писал(а): ↑15 сен 2021, 09:52
Кстати с Сошниковым я общался. Он говорит секрет прост. Мойка радиаторов раз в год (при его больших пробегах) и замена ОЖ, точно не помню, но чтото типа раз в 2 года.
Современные гибриды P-OAT заливаемые в японцев и корейцев имеют заявленный ресурс > 250 т.км и 10 лет. Не надо лезть туда каждые два года и тем более вместо POAT заливать неизвестного качества ОЖ , но даже качественные брендовые древние силикатники это будет вред а не польза.
Профилактическая мойка безусловно полезна.
Никакого секрета нет, Кповер показывали разные КД с большим пробегом за 200 -300 тыс. км без ремонта - это старые версии с вкладышами без покурытия. Усол. эксплуатации и обслуживане тоже влияют.
Silence писал(а): ↑15 сен 2021, 09:52
Масло он льёт разное, в основном так ненавистный всем Shell C3.
Сначала лил полнозольник и другим рекомендовал, жарил в баночках масла...Вобщем сразу видно профессор.
Вчера полнозольник сегодня малозольник гуталиновый...(никакого обоснования от него я не видел, может упустил) Завтра что будет? Жопанол или Волгаоил М10Г2?
Silence писал(а): ↑15 сен 2021, 09:52
А к павер вот оно что...
Заявлять о недостаточном моменте затяжки после разбра детали. Гениально!
Установлен факт наличия задиров на распредвалах -а причина не установлена! Замер компрессии нужно делоать на одном масле одним манометром. Дальше читать не стал..
Написано как сенсация и разоблачение Кповер, а по факту саморазоблачение - стиль этого писаки как передачи на рентв. Ездить от таких подальше. Люди не роботы и имеют свойство ошибаться и заблуждаться, проблемы с ремонтом и недовольные клиенты есть у всех. Зарубите это себе на носу!
Я давно видел это "экспертное разоблачение" - никакого отношения данная писулька к уровню компетентности Артема и качеству работ Кповер не имеет.