а я думал наоборот , если Safeline понравится то и nsline попробовать)).Дмитрий Анатольевич писал(а): ↑19 сен 2020, 13:58 . Хочется попробовать, там эстеров 2 раза больше, чем в nsline, а цена наоборот меньше
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Cupper. Общая
Cupper. Общая
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
Cupper. Общая
Недавно откатал четвертый интервал на куппере - самый длинный за историю моего автомобиля.
Проехал 10650км, сжег 1075л бензина, 240 часов по OBD
Магнит не показал ахтунга. Сейчас залил новую версию 0w-20 от куппер - прототип на густых базах в 6 сСт. Ожидается продажа новых нулевок к концу января.
Пока на ней проехал пару тысяч по трассам для промывки. Еще 500км и солью. Потом на прототипе поеду нормальный интервал, тоже с контролем по анализам, как обычно.
Анализ свежего прототипа:
Проехал 10650км, сжег 1075л бензина, 240 часов по OBD
Магнит не показал ахтунга. Сейчас залил новую версию 0w-20 от куппер - прототип на густых базах в 6 сСт. Ожидается продажа новых нулевок к концу января.
Пока на ней проехал пару тысяч по трассам для промывки. Еще 500км и солью. Потом на прототипе поеду нормальный интервал, тоже с контролем по анализам, как обычно.
Анализ свежего прототипа:
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Cupper. Общая
Дмитрий Анатольевич, двадцаточка на жиру? Интересно
Cupper. Общая
Дмитрий Анатольевич,
Не вникал глубоко в эти химикалии, поэтому вопрос возможно баянистый - чем нейтрилизуется сажа, кислоты от продуктов топлива? В старых рецептура они (продукты сгорания) забивали фильтр?
Только не отправляй слушать видео лекции Мамыкина, не осилю.
Не вникал глубоко в эти химикалии, поэтому вопрос возможно баянистый - чем нейтрилизуется сажа, кислоты от продуктов топлива? В старых рецептура они (продукты сгорания) забивали фильтр?
Только не отправляй слушать видео лекции Мамыкина, не осилю.
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
Cupper. Общая
Booth, Первые два интервала у меня были на старой рецептуре и они были не айс. Потом с декабря 2019 во всех линейках увеличили на 30% сукцимидную присадку и внедрили антиокислитель для базовых масел. Последние два интервала к шламу нет вообще вопросов и нет даже намека на налет.
Что касается кислот, то они не страшны купперу и вообще параметр щелочное/кислотное это для традиционных масел. Кислотное особо не растет и среда слабокислая.
Отправлено спустя 12 минут 6 секунд:
Киношка появилась от одного блогера
Что касается кислот, то они не страшны купперу и вообще параметр щелочное/кислотное это для традиционных масел. Кислотное особо не растет и среда слабокислая.
Отправлено спустя 12 минут 6 секунд:
Отправлено спустя 3 минуты 32 секунды:В состав функционального пакета входят следующие присадки:
обеспечивающая индекс вязкости;
противопенная;
диспергирующая;
антиокислительная;
противозадирная;
противоизносная;
моющая.
Киношка появилась от одного блогера
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 фев 2021, 12:08
- Откуда: Вологда
- Имя: Александр
- Авто: Skoda roomster
Cupper. Общая
110 т.км на купере Шкода румстер. Удовольствие вышло в 105 т.руб.Valena-SV писал(а): ↑22 дек 2019, 22:31 Так если у Куппер с актами испытаний не очень, что вы их ждёте?
В этом ролике не будут же говорить что меняют рецептуры из-за проблем с гуталином в двс (есть фото на некоторых ресурсах), что Ларгус с 50.000 км это их собственное авто и какую цифру надо, ту и напишут...да и буханка... до сих пор нет фактов заливки масла в нее, нет анализов и тд..
Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Двигатель CFNA родной пробег не известен, на одометре при покупке было 118 т.км. сдохла на 220. Сразу после покупки менял цепь и звезды грм, все было гораздо чище.
Так что если кому надо могу продать за пол ценв safe line 6 литров, осталось после последней замены.
- Вложения
-
- IMG_20210130_122535.jpg (172.42 КБ) 1801 просмотр
-
- IMG_20210130_125031.jpg (165.91 КБ) 1801 просмотр
-
- IMG_20210130_144627.jpg (138.42 КБ) 1801 просмотр
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 21:19
- Откуда: Саратовская обл.
- Имя: Сергей
- Авто: VW Tiguan 2.0TDI
Cupper. Общая
Lex8xx, Через какой пробег меняли масло, трасса / город?
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Cupper. Общая
Lex8xx, очень странно все это сегодня зарегились, ни пробегов, ни периодичности замены, фото да с любого авто могут быть, на шкодах наблюдал гуталинище под клапанной неоднократно, когда про Купер и не слышно было.
Вобщем сильно похоже на наброс.
Вобщем сильно похоже на наброс.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19621
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Cupper. Общая
сильно похоже на правду, в куппере же нет детергентов
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
Cupper. Общая
Иванович, я не исключаю, что там купер был. Ожидаемо, если бюджетная линейка safe line при больших интервалах. особенно старая версия до декабря 2019г.
меня что смущает - safe line начали делать только весной 2018.
фотки разбора мотора от января 2021
получается автор проехал 110 тыс менее чем за 2,5 года а то и вовсе быстрее.
Это режим такси. Какой был интервал? 10-15-20-30тыс?
эта бюджетная линейка на гидрокрекинге вряд-ли выдержала бы 7,5 тыс.
на газу и дезеля лучше ходят.
у меня ns-line старая формула на 7,5 тыс только-только начинала шламить. а вот обновленная рецептура от декабря 2019 уже 10,5 тыс выдержала вообще без намека отложений.
опять же от мотора, состояния, топлива, режима зависит.
меня что смущает - safe line начали делать только весной 2018.
фотки разбора мотора от января 2021
получается автор проехал 110 тыс менее чем за 2,5 года а то и вовсе быстрее.
Это режим такси. Какой был интервал? 10-15-20-30тыс?
эта бюджетная линейка на гидрокрекинге вряд-ли выдержала бы 7,5 тыс.
на газу и дезеля лучше ходят.
у меня ns-line старая формула на 7,5 тыс только-только начинала шламить. а вот обновленная рецептура от декабря 2019 уже 10,5 тыс выдержала вообще без намека отложений.
опять же от мотора, состояния, топлива, режима зависит.
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 фев 2021, 12:08
- Откуда: Вологда
- Имя: Александр
- Авто: Skoda roomster
Cupper. Общая
Немного скомкано вышло, написал простыню, но она не ушла, что то глюкнуло. Поведаю вам повесть полную надежд и разочарования.
Купил своего румика в мае 2018 года для работы, работаю мастером по сетям и радиолинкам, в день в среднем выходит по 100 км, пятидневка. ну и несколько раз в далеко катался.
Живу в Вологде, высмотрел машину в Северодвинске 800 км. Катался за ней с другом на рапиде с таким же движком и пробегом в 60 т.км. На обратном пути засекали расход разница составила пару литров, что в принципе норм т.к. лобовое сопротирление у рума все таки выше. По возвращению в родные пинаты принял решение опроведении ТО-3 т.к. в родной пробег верилось слабо и закапал в машину 50т.р. на замену всего что льется и вытягивается. Но перед этим восползовавшись советом Асланяна, может кто слышал на Эхо Москвы, мне дядька в целом импанирует своейгражданской позицией, купил присадок зеленых, промывка, для масла и для гур. На промывке откатал неделю. И залил масло мобил 1 5w40 добавил присадку. и как положено 10000 км пробега. за это время добавил грамм 300 масла. И поставил газобалонное оборудование. Собственно по этому решил, что следующее масло будет от купер для двигателей на газу с вязкостью 5w30. Сказано, сделано. заметил что жор стал больше. Хочу заметить что брал масло в 10л. канистрах. И этой канистры мне хватило на две замены + долив. Интервал тот же 10т.км. Но заметил что двигатель после 500 км на свежем масле начинал работать тише, правда после 7000 км громыхал громче чем на старом мобиле. потом была 10л NSLine 5w40 но жор все равно рос, и канистрына 2 замены уже не хватало. Собственно к последней замене уже доливал литра 3 на 10т.км. На 160 т.км. оставил машику на хорошей горке на передаче, думаю не секрет для владельцев CFNA что так делать не стоит, а для меня стало открытием ценой почти в 45 т.руб. выгнало масло из натяжителя, перескочила цепь и клапана встретились с поршнями. Разбор показал что поршня в нагаре и двигатель в целом не блещет чистотой, хотя на газу такое как минимум странно, голову помыли починили, и дальше в путь. Но, не долго мучалась старушка в высоковольных проводах. На последнюю замену решил взять Safe Line 5w40 в надежде на то что жор станет хоть немного меньше, но на Safe прошел всего 30 км. Ну и собственно вот.
Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Да, пробег в основном трасса, обороты не выше 3000.
До этого был логан с к17 двигателем и на нем тоже был газ, авто прожило 460т.км. пока его совсем мыши не съели.
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Если кто хочет заморочится с экспертизой, могу выслать поршень))
Отправлено спустя 10 часов 52 минуты 18 секунд:
ошибся, на логане был K7M.
Купил своего румика в мае 2018 года для работы, работаю мастером по сетям и радиолинкам, в день в среднем выходит по 100 км, пятидневка. ну и несколько раз в далеко катался.
Живу в Вологде, высмотрел машину в Северодвинске 800 км. Катался за ней с другом на рапиде с таким же движком и пробегом в 60 т.км. На обратном пути засекали расход разница составила пару литров, что в принципе норм т.к. лобовое сопротирление у рума все таки выше. По возвращению в родные пинаты принял решение опроведении ТО-3 т.к. в родной пробег верилось слабо и закапал в машину 50т.р. на замену всего что льется и вытягивается. Но перед этим восползовавшись советом Асланяна, может кто слышал на Эхо Москвы, мне дядька в целом импанирует своейгражданской позицией, купил присадок зеленых, промывка, для масла и для гур. На промывке откатал неделю. И залил масло мобил 1 5w40 добавил присадку. и как положено 10000 км пробега. за это время добавил грамм 300 масла. И поставил газобалонное оборудование. Собственно по этому решил, что следующее масло будет от купер для двигателей на газу с вязкостью 5w30. Сказано, сделано. заметил что жор стал больше. Хочу заметить что брал масло в 10л. канистрах. И этой канистры мне хватило на две замены + долив. Интервал тот же 10т.км. Но заметил что двигатель после 500 км на свежем масле начинал работать тише, правда после 7000 км громыхал громче чем на старом мобиле. потом была 10л NSLine 5w40 но жор все равно рос, и канистрына 2 замены уже не хватало. Собственно к последней замене уже доливал литра 3 на 10т.км. На 160 т.км. оставил машику на хорошей горке на передаче, думаю не секрет для владельцев CFNA что так делать не стоит, а для меня стало открытием ценой почти в 45 т.руб. выгнало масло из натяжителя, перескочила цепь и клапана встретились с поршнями. Разбор показал что поршня в нагаре и двигатель в целом не блещет чистотой, хотя на газу такое как минимум странно, голову помыли починили, и дальше в путь. Но, не долго мучалась старушка в высоковольных проводах. На последнюю замену решил взять Safe Line 5w40 в надежде на то что жор станет хоть немного меньше, но на Safe прошел всего 30 км. Ну и собственно вот.
Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Да, пробег в основном трасса, обороты не выше 3000.
До этого был логан с к17 двигателем и на нем тоже был газ, авто прожило 460т.км. пока его совсем мыши не съели.
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Если кто хочет заморочится с экспертизой, могу выслать поршень))
Отправлено спустя 10 часов 52 минуты 18 секунд:
ошибся, на логане был K7M.
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
- Контактная информация:
Cupper. Общая
Сколько не читаю таких постов на маслофорумах, не могу понять одного - это религия не позволяет взять и заменить масло, а не докатывать его дальше?
Ну блин, понятно же, что оно сдохло, оно и за 3000 км может сдохнуть в грязном моторе.
Интервал 10 000 - это же просто с потолка, без моточасов это пустая цифра, а без учета состояния мотора - еще более пустая.
В Вашем случае мотор надо было отмывать небольшими интервалами с дизельным маслом с добавлением в него мягких промывок (можно и от Куппера, можно от МПГ), при замене использывать более эффективную химию (BG109, Гринол Компрессор) и промывочное масло.
С Вашим Графиком - очень быстро отмыли бы мотор 3-5 таких замен с интервалом 3-5 тыс км.
А с первого раза считай одной промывкой - не, не реально.
Второй момент - выбор масла на 10 000 км в конкретно Ваш мотор - это точно не Safe-Line, это либо NS 0-40 (в 5-ках нет ПАО, только в 0-ках), либо топовая линейка полностью на эстерах с ПАО.
Но в этом нет смысла - лейте не дорогое масло, рассчитанное на работу с ГБО с интервалом 5000 - 7000 км и не будет проблем.
Это касается Вас прямо сейчас, после капиталки, иначе опять загадите мотор, хотя на газу это сделать сложно.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
Cupper. Общая
RandomXP, а что скажешь на лысые юбки поршней совсем без тефлона? может димексидили перед продажей?
ты чаще видишь такие моторы, должно ведь остаться немного.
ты чаще видишь такие моторы, должно ведь остаться немного.
- Вложения
-
- Screenshot_20210227_112655_com.android.gallery3d.jpg (64.76 КБ) 1645 просмотров
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 фев 2021, 12:08
- Откуда: Вологда
- Имя: Александр
- Авто: Skoda roomster
Cupper. Общая
На safe line откатал 30 км. (не тыс км., а именно 30км.) Основной пробег был на NSLine 5w40. Первые 2 замены 5w30 для двигателей на газу, потом 2 замены на NSLine 5w30,а дальше NSLine 5w40.
капиталка выходила за 130 т.р., тефлон стерт совсем, вынос по 2му и 3му цилиндру 0.03, было предложение точить на 0.05, но таких ремонтных поршней не было на момент ремонта, разве что кованые где то в России и с не понятной развесовкой за оч дорого. Самое забавное что стука на холодную не было и компрессия по 14, только в 3м была 11. из за чего и планировал по весне капиталить.
поменял на контрактник 77т.р. масло буду лить в VAGовских канистрах, посмотрим года через 2 что будет.
Отправлено спустя 11 минут 14 секунд:
по поводу звука после 7000, связывал с не хваткой уровня, после доливки естественнр пропалал, но ниже нижней метки ни разу не доводил. Сам конечно не без косяка, надо было менять на 6000-7000, но тогда какая разница что лить Лукойл по 1т.р. или что то с претензией на отличное масло которое якобы в логане 20т.км ходит?
капиталка выходила за 130 т.р., тефлон стерт совсем, вынос по 2му и 3му цилиндру 0.03, было предложение точить на 0.05, но таких ремонтных поршней не было на момент ремонта, разве что кованые где то в России и с не понятной развесовкой за оч дорого. Самое забавное что стука на холодную не было и компрессия по 14, только в 3м была 11. из за чего и планировал по весне капиталить.
поменял на контрактник 77т.р. масло буду лить в VAGовских канистрах, посмотрим года через 2 что будет.
Отправлено спустя 11 минут 14 секунд:
по поводу звука после 7000, связывал с не хваткой уровня, после доливки естественнр пропалал, но ниже нижней метки ни разу не доводил. Сам конечно не без косяка, надо было менять на 6000-7000, но тогда какая разница что лить Лукойл по 1т.р. или что то с претензией на отличное масло которое якобы в логане 20т.км ходит?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей