Новые допуски и тренды масел (API SP, GF-7, MB 229.71/229.6, ACEA C6/A7/B7, CK-4, FA-4, DexosD)

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Новые допуски и тренды масел (SN Plus, SP, GF-6, MB 229.71/229.6, ACEA C6/A7/B7, CK-4, FA-4, DexosD)

#91

Сообщение Booth »

Roadrunner писал(а): 26 авг 2020, 16:47 Непонятный феномен европейского рынка масел.
Наоборот, понятный и простой. В АСЕА есть категории в которые впишутся хорошие 10W30, но присадочники же не альтруисты и не будут для АСЕА чиновников разрабатывать и тестить уникальные продукты, нафига им это в штатах они сделали FA-4, GF-6 а до европейских закидонов с wag, овскими, мВ, совскими, PSA допусками им до лампочки.
Да и в штатах насколько знаю 10w30 не популярна - глянь обзоры полок Волмарта и т.п. only вода 5w20, 0w20 только старобрядцы 5w30 льют, 5w40 для евро машин типа для папуасов, а для корчей, спорткаров много "крафтовых" брендов или в мануале для трековой езды конкретное написано.

Отправлено спустя 27 минут 13 секунд:
Roadrunner писал(а): 26 авг 2020, 16:47 так как в моих условиях именно 10 w xx условно достаточно.
- норм же , оно европейское.
Eni i-Sigma top MS 5W-30 (SN/CJ-4, 228.51, E9)
Total Rubia TIR 9900 FE 5w-30 (CJ-4, E9, 228.51) - есть в 5 литровках, но наверно только в интернете.
Castrol Vecton Long Drain 10W-40 E6/E9 (CJ-4, E6/7/9, 228.51, VDS-4, DH-2) с этим наверно проще.
https://www.mobil.com/ru-ru/commercial- ... -esp-10w40 - такой mid-saps API CK-4 Мобил наверно тоже бывает.

Как вариант глянь в местные грузовые Вольво/Рено сервис центры - там может быть есть оригинальное Volvo 10W30 Mid-saps уровня Api SJ, CK-4 в бочках 60 или 20 л. а может на розлив. Амерское и в галоне есть - 3,78 л. https://www.volvotrucks.us/parts-and-se ... ngine-oil/
Крутяк гуталин с эстерами как Рубиа ФЕ. :D
Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:47
Имя: Jury
Авто: K20A6; R20A2; G4FG
Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40

Новые допуски и тренды масел (SN Plus, SP, GF-6, MB 229.71/229.6, ACEA C6/A7/B7, CK-4, FA-4, DexosD)

#92

Сообщение Roadrunner »

Booth писал(а): 26 авг 2020, 17:36Как вариант
c Delvac проблем нет, продают по 5 литров. Castrol так же есть. Rubia только в 20 литровках минимум. Eni не очень популярно.
Всё, завязываем с перечислениями.
Какую спецификацию предпочтительно рассматривать - напиши в
Применение дизельных масел (грузовых и легковых) в бензиновых двигателях
Спс
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Новые допуски и тренды масел (SN Plus, SP, GF-6, MB 229.71/229.6, ACEA C6/A7/B7, CK-4, FA-4, DexosD)

#93

Сообщение Booth »

Параметры и содержание загустиеля в маслах GF-5 /Api SN на Afton 9595 / 11100

Изображение

Отправлено спустя 1 день 3 часа 13 минут 53 секунды:
Дополнение к Новые допуски и тренды масел (SN Plus, SP, GF-6, MB 229.71/229.6, ACEA C6/A7/B7, CK-4, FA-4, DexosD) (Пост Booth #94167)


предыдущий 11100/11145
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19530
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Новые допуски и тренды масел (SN Plus, SP, GF-6, MB 229.71/229.6, ACEA C6/A7/B7, CK-4, FA-4, DexosD)

#94

Сообщение Gubkin »

Небольшие новости о допусках ACEA A7/B7 и С7 и об удалении старых C1 и A3/B3
На англ https://360.lubrizol.com/2020/ACEA-Upgr ... -Is-Coming

Перевод гуглом на русский под спойлером
Спойлер
23 ноября 2020 г.
Темы: Легковые автомобили

С момента своего введения в 1996 году, ACEA Oil Sequences предписывают минимальный уровень качества служебных масел, требуемый членами Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA) для использования в их транспортных средствах.

Ожидаемые к выпуску в декабре 2020 года изменения производительности, требуемые производителями оригинального оборудования (OEM), вместе с заменой четырех ключевых тестов, приведут к серьезному обновлению сегодняшних последовательностей масел ACEA 2016 для двигателей малой мощности.

Ниже приведены ожидаемые изменения в заголовках классов ACEA A / B для бензиновых и дизельных моторных масел с высоким содержанием сульфатной золы, серы и фосфора («High SAPS»):

Новая высокоэффективная категория ACEA A7 / B7 с высоким содержанием SAPS, вероятно, будет иметь глобальное применение. Создан на основе требований и обновлений ACEA A5 / B5 с тремя новыми тестами производительности.
Удаление категории ACEA A3 / B3
Введение четырех заменяющих тестов по всем категориям
В класс ACEA C «Low SAPS» для катализаторов и совместимых с GPF / DPF моторных масел для бензиновых и дизельных двигателей включены следующие ожидаемые изменения:

Новая категория ACEA C6 для высокопроизводительных двигателей, требующих повышенного уровня защиты. Создан на основе требований и обновлений ACEA C5 с четырьмя новыми тестами производительности
Удаление категории ACEA C1
Введение четырех заменяющих тестов по всем категориям
Ожидается, что ожидаемая модернизация также позволит увидеть связь между анализом отработанного масла и анализом свежего масла. Это будет введено посредством дополнительного измерения общего щелочного числа (TBN) с использованием метода ASTM D4739. Метод будет использоваться в следующих категориях:

Категория ACEA A7 / B7: ≥ 6,0 мг КОН / г
Категория ACEA C6: ≥ 4,0 мг КОН / г
Все остальные категории A, B и C: только отчет
В дополнение к процессу письма о соответствии, осуществляемому Технической ассоциацией европейской индустрии смазочных материалов (ATIEL), существует также потенциал для новой системы регистрации контроля качества, которая может повлиять на процесс регистрации в будущем; подробности ожидаются от ACEA в свое время.

С годами обновления ACEA включают замену старых тестов более современными тестами двигателей, лучше отражающими технологии и оборудование, используемые в парке автомобилей. Обновление ACEA 2020 не является исключением и, как ожидается, будет включать в себя новый тест на отложения поршня VW TDI3, новый тест производительности осадка Daimler M271 EVO, а также два теста, принятые в Северной Америке, а именно: низкотемпературный тест осадка Sequence VH и тест Sequence Испытание на износ клапанного механизма IVB. Они будут применяться во всех категориях ACEA A /, B и C, непосредственно заменяя существующие тесты.

В отрасли ожидаются три новых важных испытания, отражающих внедрение новой технологии двигателей и проблемы, с которыми сталкиваются современные высокопроизводительные двигатели:

Последовательность IX Тест предварительного зажигания на низкой скорости (LSPI)
Испытание цепи на износ, последовательность X
Тест отложений на турбокомпрессоре Toyota
Учитывая растущее движение к более горячим бензиновым двигателям с турбонаддувом с прямым впрыском, тест LSPI является важным включением в выпуск ACEA 2020. Тест разработан, чтобы убедиться, что моторные смазочные материалы разработаны для уменьшения возникновения LSPI , решая проблемы неконтролируемых событий сгорания, которые происходят в камере сгорания до искры в двигателях GDI, потенциально достаточно сильных, чтобы привести к катастрофе двигателя.

Поскольку в директивах ACEA указано, что новое требование к производительности требует новой категории, ожидается, что эти три теста будут включены в новые категории ACEA A7 / B7 и ACEA C6.

ACEA C6, вероятно, также будет проходить новый тест экономии топлива Toyota 2ZR-FXE, основанный на Всемирной согласованной процедуре испытаний легковых автомобилей (WLTP). Этот тест будет первой японской процедурой тестирования, принятой ACEA, и приведет к новой категории ACEA C6, представляющей значительное повышение производительности по сравнению с ACEA C5.

Для продавца смазочных материалов претензии ACEA 2020 будут возможны сразу после выпуска обновления, ожидаемого в декабре 2020 года. Новые претензии ACEA 2016 могут продолжать подаваться в течение 12 месяцев (до декабря 2021 года), и все претензии через 24 месяца после даты выпуска должны соответствовать ACEA 2020 к декабрю 2022 года.

Наш взгляд
Мы ожидаем, что следующие последовательности моторных масел ACEA для легких режимов работы будут выпущены в декабре 2020 года, что принесет с собой повышение производительности как в новых, так и в существующих категориях. Обновление ACEA 2020 является перспективным и включает новые важные для отрасли испытания, включая LSPI, износ цепи и отложения в турбокомпрессоре.

После выпуска ACEA 2020 заинтересованные стороны отрасли смогут лучше воспринять обновление и ожидаемые преимущества. ACEA приобретает все большее значение, поскольку оборудование для двигателей OEM продолжает расширяться на мировые рынки.

Превышение строгих требований ожидаемой модернизации, а не просто их выполнение, позволяет маркетологам поставлять моторные масла с более высокими эксплуатационными характеристиками, которые превосходят новые спецификации, обеспечивая дополнительную защиту и повышение производительности легковых автомобилей по всему миру.

Для получения дополнительной информации о предполагаемом обновлении ACEA 2020 для двигателей малой мощности, пожалуйста, свяжитесь с вашим представителем Lubrizol.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19530
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Новые допуски и тренды масел (SN Plus, SP, GF-6, MB 229.71/229.6, ACEA C6/A7/B7, CK-4, FA-4, DexosD)

#95

Сообщение Gubkin »

Вступает в силу новая редакция АСЕА 2021. Она затрагивает прежде всего группу Е, в которой закреплены требования к дизельным двигателям для грузовых автомобилей. Кроме того, в течение 2021 года появится новая группа F для коммерческого автотранспорта.

Группа ACEA E6 будет заменена на ACEA E8, а ACEA E9 — на ACEA E11. В 2022 году спецификации ACEA E6 и ACEA E9 окончательно утратят свое действие. Новые спецификации направлены на повышение топливного КПД, снижение вредных выбросов и продление срока службы двигателя.

Характеристики ACEA E8:
UHPD (Ultra High Performance Diesel)
Малозольные масла Low SAPS
DPF (дизельный сажевый фильтр)
HTHS≥ 3,5 мПа•с

Характеристики ACEA E11:
SHPD (Super High Performance Diesel)
Среднезольные масла Mid SAPS
DPF(дизельный сажевый фильтр)
HTHS ≥ 3,5 мПа·с
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19530
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Новые допуски и тренды масел (SN Plus, SP, GF-6, MB 229.71/229.6, ACEA C6/A7/B7, CK-4, FA-4, DexosD)

#96

Сообщение Gubkin »

Оронит озвучила новый допуск dexos1 gen 3
источник https://www.oronite.com/about/news/GM-dexos1gen3.aspx
от предыдущей спецификации отличие в появлении требования к чистоте турбины

перевод гуглом!
Dexos1 ™ Gen 3 - это глобальная спецификация моторного масла, представленная General Motors (GM). Новая спецификация разработана для удовлетворения требований к производительности автомобилей GM и является обновлением dexos1 Gen 2. Новые версии тестов GM на экономию топлива и стохастическое предварительное зажигание (SPI), а также улучшенные пределы производительности испытаний отложений и шлама, диктуют более высокие уровень производительности по сравнению со спецификацией предыдущего поколения. Oronite готов соответствовать последней спецификации GM, используя знания, полученные при запуске продуктов и решений для ILSAC GF-6 в 2019 году.. Мы используем методологию тестирования, которая включает как лабораторные, так и реальные тестовые среды. Перед выпуском спецификации GM компания Oronite уже оценивала свою технологию в ходе полевых испытаний, чтобы продемонстрировать возможности в ключевых областях производительности спецификации dexos1 ™ Gen 3.

Dexos1 Gen 3 будет использоваться GM для удовлетворения своих новых потребностей в производительности оборудования. GM еще раз улучшила производительность с dexos1 Gen 3 почти во всех областях, добавив повышенные пределы производительности для существующих тестов и заменив устаревшие тесты GMVFE и GMSPI более требовательными версиями. Более тщательные испытания обеспечивают даже лучшую защиту двигателя, чем современные сложные отраслевые стандарты. Есть некоторое совпадение с dexos1 Gen 2 по сравнению с последним отраслевым стандартом ILSAC GF-6 , но dexos1 Gen 3 по-прежнему имеет улучшенную аэрацию, защиту турбокомпрессора и чистоту двигателя.
dexos1-gen_spider.jpg
dexos1-gen_spider.jpg (91.39 КБ) 5500 просмотров
Часто задаваемые вопросы
Каковы текущие сроки лицензирования продуктов dexos1 Gen 3?

Первоначально GM объявила дату первой лицензии для dexos1 Gen 3 на 1 мая 2021 года, а спецификации dexos1 Gen 2, как ожидается, будут устаревшими после 1 мая 2022 года. Однако в апреле 2020 года команда GM dexos1 ™ объявила о задержке выпуска спецификации из-за неопределенности пандемии COVID-19. В начале августа 2020 года GM объявила о начале тестирования dexos1 Gen 3 с 1 сентября 2020 года; дата первой лицензии 1 сентября 2021 г .; и что претензии dexos1 Gen 2, как ожидается, станут устаревшими после 1 сентября 2022 года.

Что подразумевается под «каскадируемостью»?

Новые продукты dexos1 Gen 3 от Oronite будут иметь разную скорость обработки в зависимости от ваших требований. Полностью каскадная аддитивная технология может упростить вашу логистику и помочь снизить затраты. Одна гибкая добавка означает только один резервуар для всех ваших продуктов. В нижней и верхней части каскада есть много вариантов для дифференциации производительности.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19530
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Новые допуски и тренды масел (SN Plus, SP, GF-6, MB 229.71/229.6, ACEA C6/A7/B7, CK-4, FA-4, DexosD)

#97

Сообщение Gubkin »

новая ревизия ACEA 2021 идет и скоро будет у нас в виде pdf ))
источник https://www.infineuminsight.com/en-gb/a ... ming-soon/

ACEA A7/B7 - замена категории A5/B5. Нововведениями являются защита от LSPI , требование износа цепи для решения проблем износа бензиновых двигателей с прямым впрыском и, наконец, требование чистоты полностью нового компрессора турбокомпрессора в качестве профилактической меры.

ACEA C6 - это среднезольная SAPS , построенная на C5, добавляющая те же функции, что и A7 / B7, но в дополнение к этому новый тест экономии топлива.


feb_21_acea.jpg
feb_21_acea.jpg (106.6 КБ) 5292 просмотра
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19530
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Новые допуски и тренды масел (SN Plus, SP, GF-6, MB 229.71/229.6, ACEA C6/A7/B7, CK-4, FA-4, DexosD)

#98

Сообщение Gubkin »

новая брошюра по допускам SN+ и SP
помню старый спор, где обьектом был кальций, мол выше 1500 ппм не может быть SN+ или D1G2
в общем ограничения по кальцию нет, а по защите от LSPI добавили тест Sequence IX ASTM D8291
там делаются 4 теста, средний показатель выявленных явлений ЛСПИ не должен быть более 5 и более 8 в одном конкретном тесте.

еще интересен тест Sequence X ASTM D8279 на удлинение цепи ГРМ, не более 0,085% должен быть

Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19530
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Новые допуски и тренды масел (SN Plus, SP, GF-6, MB 229.71/229.6, ACEA C6/A7/B7, CK-4, FA-4, DexosD)

#99

Сообщение Gubkin »

Обновление ACEA Oil Sequences 2021

Новые категории моторных масел
Первой новой категорией является High SAPS A7/B7-21 с низкоскоростным преждевременным зажиганием и защитой от износа для бензиновых двигателей DI с турбонаддувом, а также защитой от отложений на компрессоре турбокомпрессора (TCCD) для современных дизельных двигателей DI.

Вторая категория - C6-21 (0W20), обеспечивающая предварительное зажигание на низких оборотах и ​​защиту от износа для бензиновых двигателей DI с турбонаддувом, а также защиту от отложений на компрессоре турбокомпрессора дизельного двигателя (TCCD) для низкого класса SAPS, совместима с катализатором и системой нейтрализации выхлопных газов GPF / DPF. системы.
(перевод гуглом)

новые моторные тесты 2021 ACEA
2021_ACEA_oil_sequences_table.png
2021_ACEA_oil_sequences_table.png (189.76 КБ) 5156 просмотров
2016_ACEA_oil_sequences_heavy-duty_engines с правками 04.2021



2021_ACEA_oil_sequences_light-duty_engines от 04.2021


источник https://www.acea.be/news/article/acea-o ... ences-2021
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19530
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Новые допуски и тренды масел (SN Plus, SP, GF-6, MB 229.71/229.6, ACEA C6/A7/B7, CK-4, FA-4, DexosD)

#100

Сообщение Gubkin »

еще раз про новые категории АСЕА. Перевод гуглом если не устраивает, есть ниже ссылка на оригинал :)

Согласно собственным правилам ACEA: « Обновление всегда должно соответствовать приложениям предыдущего выпуска. Если это не так, то требуется новая категория. «Чтобы удовлетворить требования современного оборудования, такого как двигатели с прямым впрыском бензина с турбонаддувом (TGDI), бороться с преждевременным зажиганием на низких оборотах (LSPI) и гарантировать защиту от износа и контроль отложений в турбонагнетателях, были введены две новые категории: для золы с высоким содержанием сульфата и фосфора. и сера (SAPS) A7 / B7-21 и для более низкого SAPS C6-21.

В то время как обе новые категории включают требования, которые позволяют использовать жидкости с более низкой вязкостью, бороться с LSPI и бороться с отложениями в турбокомпрессоре; ACEA A7 / B7-21 основывается на требованиях A5 / B5, стремясь поддержать автомобили в полевых условиях без технологии последующей обработки выхлопных газов, а ACEA C6-21 основывается на требованиях ACEA C5, сохраняя при этом бензиновый сажевый фильтр (GPF). совместимость с дизельным сажевым фильтром (DPF).

ACEA также стремится контролировать количество категорий, используемых на рынке, упрощая принятие решений потребителями и исключая из использования технологии, которые больше не создают правильную основу для текущего парка автомобилей. Таким образом, A3 / B3-16 и C1-16 были удалены из документа.
category changes high saps.png
category changes high saps.png (28.46 КБ) 5038 просмотров

Новые тесты

Несколько новых тестов были введены в последние последовательности ACEA за счет комбинации обновлений оборудования, обеспечивающих долговечность тестирования и повышения базовых требований в соответствии с современным парком транспортных средств. Также было два случая тестового удаления (CEC L-99-08 OM646LA Wear и CEC L-104-16 OM646LA Biodiesel).
acea tests.png
acea tests.png (59.77 КБ) 5038 просмотров


Ниже приведены ключевые новые тесты:
CEC L-114-19 Тест турбонагнетателя Toyota на отложение отложений: Тест турбонагнетателя Toyota направлен на минимизацию отложений в рабочей среде новых более горячих и суровых условий современных двигателей. Поскольку отложения турбокомпрессора удалить невозможно, очень важно, чтобы моторные масла не разрушались в этих условиях и имели высокую стойкость к окислению.

Тест CEC L-117-20 VW TDI3: Тест TDI3 заменяет предыдущий тест TDI2, в котором используется обновленный двигатель с рециркуляцией выхлопных газов (EGR), турбокомпрессором с изменяемой геометрией (VGT), катализатором оксидов азота (NOx) и DPF.

CEC L-107 M271 EVO: Тест M271 EVO заменяет предыдущий тест M271, нацеленный на создание осадка. Поскольку тенденции в области оборудования увеличивают использование двигателей TGDI, этот тест лучше отражает новейшие технологии двигателей и проблемы, с которыми сталкиваются современные высокопроизводительные двигатели. Этот тест был представлен в версии 3 ACEA 2016 в июле 2020 года.

источник https://360.lubrizol.com/2021/Whats-new ... ty-Engines
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19530
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Новые допуски и тренды масел (SN Plus, SP, GF-6, MB 229.71/229.6, ACEA C6/A7/B7, CK-4, FA-4, DexosD)

#101

Сообщение Gubkin »

среднее кол-во кальция и магния по больнице среди API SN, SN PLUS and SP

среднее по 30 анализам API SN PLUS и 18 анализам API SP
Sn-SNPlusSP-Comparison.jpg
Sn-SNPlusSP-Comparison.jpg (52.5 КБ) 4889 просмотров
источник https://pqia.org/2021/03/11/above-and-below-average/
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Новые допуски и тренды масел (SN Plus, SP, GF-6, MB 229.71/229.6, ACEA C6/A7/B7, CK-4, FA-4, DexosD)

#102

Сообщение Booth »

Дополнение к к посту выше на этой стр. (Пост Booth #95100)
Афтон актуализировал формуляр описания VM HiTEC 5754A. Перевожу своими словами - в маслах на их пакете присадок спецификаций Api SP, Ilsac-6B/6A, Dexos 1 gen. 2 используется такой же VM как в SN/SN Plus/ilsac-5.


Обновлений в описании HiTEC 5748 не обнаружил.
Аватара пользователя
Silence
Завсегдатай
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 14:30
Откуда: Самара
Имя: Александр
Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5
Контактная информация:

Новые допуски и тренды масел (SN Plus, SP, GF-6, MB 229.71/229.6, ACEA C6/A7/B7, CK-4, FA-4, DexosD)

#103

Сообщение Silence »

И все-таки, стоит ли лить кальциево магниевую жижу в обычный мотор? Скажем gf6 против gf5/а5
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Новые допуски и тренды масел (SN Plus, SP, GF-6, MB 229.71/229.6, ACEA C6/A7/B7, CK-4, FA-4, DexosD)

#104

Сообщение Booth »

Наши родные ретрограды и свидетели стабильного сдвига и "крепкого" масла еще долго будут поклоняются культу ххW40 используя его во всем что шевелится.
Тем временем в штатах закат эпохи каноничной 30 ки, планомерно и уверенно 0W20/0W16 ilsac-5,6B забирают ее долю. 5W20 не отпускает свое.
:ugeek:
В настоящее время на североамериканском рынке моторного масла легковых автомобилей (PCMO) наиболее распространённым сортом вязкости является SAE 5W-30. Хотя он был впервые представлен в качестве более стандартной рекомендации в конце 1980-х годов, сегодня он представляет около 40% продаваемой нефти, несмотря на то, что SAE 5W-20 и 0W-20 являются наиболее широко рекомендуемыми сортами для новейших автомобилей. По сравнению с рынком HDMO, где пользователи очень опасаются использовать более низкие вязкости, даже если они рекомендуются, PCMO движется быстрее. В течение десяти лет, вероятно, произойдет быстрое снижение 5W-30 SAE и значительный рост 0W-20 SAE. SAE 5W-20 видит некоторое снижение, но его можно рассматривать как переходную оценку для возможного использования большего количества 0W-20 SAE.
Infenium, 2021

Изображение
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19530
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Новые допуски и тренды масел (SN Plus, SP, GF-6, MB 229.71/229.6, ACEA C6/A7/B7, CK-4, FA-4, DexosD)

#105

Сообщение Gubkin »

допуски мерса по адресу bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_de.html более не активны
новый сайт
легковые https://operatingfluids.mercedes-benz.com
грузовые https://operatingfluids.mercedes-benz-trucks.com
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя