Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Выбор тормозных колодок

Ilia
Посетитель
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 05 авг 2018, 22:54
Репутация: 43
Откуда: Москва
Имя: Илья
Авто: Ford Fiesta MK7 2009 1.4л 97лс
Масло: Profix 10w-30

Выбор тормозных колодок

Сообщение Ilia » 20 апр 2020, 22:55

SerB64 писал(а):
19 апр 2020, 21:33
SerB64 писал(а): ↑13 апр 2020 16:15
Маркировка смеси на колодках Pagid, АТЕ, Brembo, Mintex может и ещё на каких:

FE — при нагреве теряют свою эффективность. Типичные бюджетные колодки.
FF — хорошо схватывают во всем диапазоне работы. Хорошие гражданские колодки.
GF — холодными работают лучше, чем горячими. Злые гражданские колодки.
FG — горячими работают лучше, чем холодными. Околоспортивные колодки.
У меня GF. Для GG нужно подбирать соответствующие диски.
чаще всего форд комфорт-FF, motorcraft(эконом)-GG

Аватара пользователя
Romanian
Завсегдатай
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 11:30
Репутация: 173
Откуда: Алтай
Имя: Роман
Авто: Opel Zafira С 2013 A18XER D20
Масло: CHAMPION OIL ECO FLOW 0W30 FE (A3/B4)

Выбор тормозных колодок

Сообщение Romanian » 24 апр 2020, 08:32

quinine писал(а):
15 апр 2020, 02:33
Но ATE почему-то BMW-шные колодки перекупает у Galfer.
АТЕ не перекупает, а заказывает колодки у Галфер.
АТЕ не производит колодки.

quinine
Посетитель
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 00:34
Репутация: 32
Откуда: СПб
Имя: Сергей
Авто: BMW X5 E70 3.0 Diesel 2007
Масло: Texaco Havoline Ultra S 5W-40

Выбор тормозных колодок

Сообщение quinine » 25 апр 2020, 03:51

Romanian,

ага точно... ATE заказывает у Галфера :D

Что Галфер, что АТЕ входят в группу Continental AG.

ATE существенно больше чем Galfer, и имеет СВОИ производственные мощности как минимум в Германии, Чехии, Испании - это то что мне встречалось.

Первый раз столкнулся с тем что для ATE делает Galfer на BMW. На других машинах было чисто ATE, и больше нравилось!

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6604
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1915
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: XTeer 10w-30/G-Energy 0w-20

Выбор тормозных колодок

Сообщение veles » 25 апр 2020, 11:25

quinine писал(а):
25 апр 2020, 03:51
Первый раз
Весь концерн GM, вся продукция концерна Ford...
quinine писал(а):
25 апр 2020, 03:51
для ATE делает Galfer
Именно

Аватара пользователя
Romanian
Завсегдатай
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 11:30
Репутация: 173
Откуда: Алтай
Имя: Роман
Авто: Opel Zafira С 2013 A18XER D20
Масло: CHAMPION OIL ECO FLOW 0W30 FE (A3/B4)

Выбор тормозных колодок

Сообщение Romanian » 09 июл 2020, 07:49

Ну так что решим по коэффициентам трения? Что лучше/хуже для торможения, для износа дисков и т.д.?

Подбираю колодки - из вариантов бо'льшая часть с FF, но есть GG, и реже GF
Цены колодок - в одном диапазоне, а смеси вот такие... :?

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21
Репутация: 369
Откуда: Молотов
Авто: 083i/124, MZR Z6

Выбор тормозных колодок

Сообщение Booth » 09 июл 2020, 10:39

Romanian писал(а):
09 июл 2020, 07:49
Ну так что решим по коэффициентам трения? Что лучше/хуже для торможения, для износа дисков и т.д.?
1. Ставил GF от РЕмсы/РоадХаус - в теории должны были лучше тормозить чем заводские с коэф. FF - но что то пошло не так...Причина не понятна. При установке направляйки чистил, втулки в норме. Не понравились, нет цепкости на городских малых скоростях и тошниловке. Они даже не смогли притерется к старому диску за ~ пару тыс. км. Местами сделал синеву на диске, это я постарался притереть их сразу - разгонялся и тормозил в пол много циклов даже до абс. Прожарил. :crazy:
Что хорошо не ведет при нагреве, в пол эффективность не теряют. Диск не сожрали вообещ ни сколько. Заводские АТЕ FF сожрали диск - бурт ~ 0.7 -1 mm. Это на глаз - штангелем не мерял.
Разобрал снова посмотрел - почистил скобы - окалину с прошлых разов не полностью вычистил. Заменил на FF Рбрейк - субъективно получше цепляет - и визуально кажется что диск начали ровнять "под себя" т.е. Пока что субъективно эти притираются охотнее - думаю диск прийдется менять раньше чем колодки износятся.
2. Коэффециэнты знать не плохо но это все сферический конь в вакууме. Что бы оценить объективно колодки надо на новый диск их ставить.
Для себя пришел к выводу что любые новые колодки лучше всегда на новый диск ставить - это в идеале конечно, по факту делаем как финансы позволяют, износ диска.

Отправлено спустя 44 минуты 46 секунд:
p/s/ Еще появилось желание покрасить скобу и суппорт - не для понтов или внешенго вида, а для функциональности => проще должно cмываться и трение в посадочных по краске, не по металлу будет не изнашивая суппорт. Заводская краска плохо держится - ржа благоприятно там ест деталь.
Окаклина, ржавчина и пыль оседают на металле и как фрикцион действуют изнашивая посадочные места. Смазкой противоскрипной мажу но думаю эффекта от нее мало. В идеале термостойкой краской задуть после песка - но это заморочки, рационально совмещать при переборке и капиталке супорта.
пока нету в БЕВО этого бренда, его нет и для меня © Gubkin

SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
Репутация: 374
Откуда: Саратовская обл.
Имя: Сергей
Авто: VW Tiguan 2.0TDI

Выбор тормозных колодок

Сообщение SerB64 » 09 июл 2020, 14:13

Задние на Тигуане поставил АТЕ GF, проехал на них около 4000км., мне на них торможение нравится, подходит под мой стиль езды и на второй автомобиль Шевроле Нива купил передние колодки Textar GF.
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30

Вернуться в «Тормозные диски и колодки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей