Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Total Quartz 9000 5w-40 с Пежо 408 1,6 HDi дизель после 8 тыс.км

Andrey Ivanov
Новичок
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 июл 2019, 13:48
Репутация: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
Авто: Пежо 408 1,6 hdi Dv6CM
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40

Total Quartz 9000 5w-40 с Пежо 408 1,6 HDi дизель после 8 тыс.км

Сообщение Andrey Ivanov » 15 июн 2020, 16:46

Масло: Total Quartz 9000 5w-40 (SN, A3/B4, 229.3)
Автомобиль: Пежо 408 1,6 дизель МКПП 2013г.
Двигатель: 1.6 HDi Dv6CM 114лс
Наличие чип-тюнинга: да, егр не трогали
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 58000 км
Пробег на масле: 8000 км
Моточасы: примерно 300.
Израсходованное топливо: 550-600л.
Объем заливаемого масла: 4л
Доливки масла: нет
Срок эксплуатации: 4 месяца
Период эксплуатации: конец ноября-конец марта
Регион эксплуатации: СПб
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: нет
Топливо: Киришинефтеоргсинтез Евро 5
Режимы: 80% город , 20% трасса.
Фильтр масляный: неизвестно
Фильтр воздушный: Quattro freni
Отбор масла: в середине слива через сливную пробку
Что было до этого масла: неизвестно, скорее всего Total Ineo ECS 5w30
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла
Топливные присадки: нет

комментарий лаборатории
Повысился уровень железа. Повысился уровень алюминия. Уровень кремния снизился. Обнаружено содержание воды, устраните возможные источники загрязнения. Другие показатели соответствуют норме. Провести повторный отбор пробы через 1/2 установленного интервала, для мониторинга изменений.

2020-07-22_194724.gif
2020-07-22_194724.gif (46.31 КБ) 815 просмотров

бланк лаборатории
Spoiler
Show
2020-07-22_194040.png
2020-07-22_194040.png (129.68 КБ) 813 просмотров

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16710
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4153
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Ароматное

Total Quartz 9000 5w-40 с Пежо 408 1,6 HDi дизель после 8 тыс.км

Сообщение Gubkin » 22 июл 2020, 20:11

комментарий к анализу
- масло осталось в пределах допуска SAE 40
- щелочное число высокое, т.е. замена произведена рано, можно было смело катать до 10 тыс.км
- в масле обнаружена вода. Возможно попадание при отборе масла (влажная бутылочка и прочее)
- сульфатация и сажа в норме, значит ЕГР работает штатно и ДТ отличного качества
- окисление и нитрация низкие, что еще раз говорит о малой сработанности масла. Можно увеличить интервал.
- так же как и в аналогичном анализе с 1,6 HDi Татнефть LUXE PАO 5w-30 с Peugeot 408 1.6 HDI после 7060 км [oilchoice] заметно высокое содержание металлов износа - железа и алюминия. Видимо конструктивная особенность данного ДВС. Хотя в том анализе по металлам картина лучше. Высокая доза ZDDP и бора там сказалась положительно.

Я бы рекомендовал перейти на масло для коммтранса с цинком и фосфором под 1000 ppm, еще бы с бором и молибденом.
В идеале бы Castrol Vecton Long Drain 10W-40 E6/E9 (CJ-4, E6/7/9, 228.51, VDS-4, DH-2)
Ну или хотя бы на что-то более современное Texaco Havoline Ultra S 5W-40 (SN, C3, 229.51, dexos 2)
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Andrey Ivanov
Новичок
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 июл 2019, 13:48
Репутация: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
Авто: Пежо 408 1,6 hdi Dv6CM
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40

Total Quartz 9000 5w-40 с Пежо 408 1,6 HDi дизель после 8 тыс.км

Сообщение Andrey Ivanov » 22 июл 2020, 21:06

Gubkin, спасибо за анализ и комментарии.
По металлам износа картина ЖОПА. Не ожидал, что на густом полнозольнике будет настолько хуже результат, чем на Татнефти...
В моей голове просто все перевернулось, даже и не знаю, что думать...

Отправлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Блин, неужели Тотал отработал хуже жидкой Татнефти на ПАО??? Мдэ, вот вам и 229.5.
Знатоки, прошу оставить ваши комментарии, почему такая картина в сравнении с Татнефтью.
P.S. Анализ Татнефти с другой машины, с гораздо большим пробегом, чем на этой. Топливо для обеих машин заправлялось все время на одной и той же АЗС, чип одинаковый, повышенные обороты что на той, что на другой машине постоянно, режимы эксплуатации и маршруты одинаковые плюс-минус, а такие различия...
P.P.S обе машины уже проданы (если это конечно имеет значение)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16710
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4153
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Ароматное

Total Quartz 9000 5w-40 с Пежо 408 1,6 HDi дизель после 8 тыс.км

Сообщение Gubkin » 22 июл 2020, 21:41

Andrey Ivanov писал(а):
22 июл 2020, 21:09
вот вам и 229.5.
у тебя же 222.3 если правильно дал название маслу ))
229.5 в другом масле Total Quartz 9000 ENERGY 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Andrey Ivanov писал(а):
22 июл 2020, 21:09
хуже результат, чем на Татнефти...
разные авто, разные режимы. Не очень корректно сравнивать.
Andrey Ivanov писал(а):
22 июл 2020, 21:09
почему такая картина в сравнении с Татнефтью
потому что татнефть круче по всем показателям - база, пакет присадок, не подделка уж точно ))
тоталь нафиг )
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Andrey Ivanov
Новичок
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 июл 2019, 13:48
Репутация: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
Авто: Пежо 408 1,6 hdi Dv6CM
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40

Total Quartz 9000 5w-40 с Пежо 408 1,6 HDi дизель после 8 тыс.км

Сообщение Andrey Ivanov » 22 июл 2020, 21:52

Gubkin, дык нет, Тотал 9000 тоже 229.5, скрин из бево прикладываю
Вложения
Screenshot_20200722_204958_com.android.chrome.jpg
Screenshot_20200722_204958_com.android.chrome.jpg (100.65 КБ) 788 просмотров

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21
Репутация: 380
Откуда: Молотов
Авто: 083i/124, MZR Z6

Total Quartz 9000 5w-40 с Пежо 408 1,6 HDi дизель после 8 тыс.км

Сообщение Booth » 23 июл 2020, 00:20

На ютубчике тебе писал ссылку на немецкие отработки с Берлинго там тоже железа стабильно больше чем в бензинках, глянь отработки с дизелей бмв, вага тоже железо прёт. Не надо паниковать, (или не ты там отвечал? Или чисто для поддержки разговора писал? :drink :D)
хотя масло тоже не то залил, писал тебе что 30 более чем достаточно и примеры приводил Тотал Рубию ФЕ, Несте Турбо ЕР+, Тотал МЦ3. :D Потом ты вроде про 5w40 Тексако и Ени писал что по цене выгодней, ну я спорить не стал, тоже сойдёт.
Скрепы допусков и вера вгуталин крепка... Особенно когда это пропогандируется лженаукой. Древний Зик 5w30 c 229.51 без официальных одобрений думаю лучше этого "мерседесовского" масла показал БЫ рез-т.
З. Ы. Я не против допусков и смысл в них есть, производители платят бабки за рецептуры тестят, но слишком много им придают значения интернет учёные. Это просто бизнес - без бумажки ты какашка... Взять напр 504/507 отличное масло, но можно сделать похожее или лучше и естественно без права писать такой допуск.
Последний раз редактировалось Booth 23 июл 2020, 00:27, всего редактировалось 1 раз.
пока нету в БЕВО этого бренда, его нет и для меня © Gubkin

Andrey Ivanov
Новичок
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 июл 2019, 13:48
Репутация: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
Авто: Пежо 408 1,6 hdi Dv6CM
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40

Total Quartz 9000 5w-40 с Пежо 408 1,6 HDi дизель после 8 тыс.км

Сообщение Andrey Ivanov » 23 июл 2020, 00:22

Booth, да, ты во многом-таки был прав. Мне теперь интересно, как покажет себя eni i-sint MS 5w40 на двигателе еп6 на моем ситроене...

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21
Репутация: 380
Откуда: Молотов
Авто: 083i/124, MZR Z6

Total Quartz 9000 5w-40 с Пежо 408 1,6 HDi дизель после 8 тыс.км

Сообщение Booth » 23 июл 2020, 00:39

Andrey Ivanov,
Хотя ерша фиксили в каком-то году и даже болячки победили (ну как утверждается в интернетах) но все равно думаю это чудо ничего не спасёт. Ну зато возит весело. :hahaha:
Катался как то на атмо ерше нравился прёт хорошо для своих 120 л.с. Вальвотроник сила, только этот экземпляр ушатываемый двумя ездюками психанил от такой жизни и сказал я устал - эл. клапан какой то почистили брызнули, дунули в него и снова бедолага мучения продолжил. :lol:
А дизель этот с теплообменником масла?
пока нету в БЕВО этого бренда, его нет и для меня © Gubkin

Andrey Ivanov
Новичок
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 июл 2019, 13:48
Репутация: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
Авто: Пежо 408 1,6 hdi Dv6CM
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40

Total Quartz 9000 5w-40 с Пежо 408 1,6 HDi дизель после 8 тыс.км

Сообщение Andrey Ivanov » 23 июл 2020, 01:09

Booth, да, ерш едет норм, особенно учитывая, то у меня он на маленьком и лёгком с3. На дизеле да, есть масляный теплообменник

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21
Репутация: 380
Откуда: Молотов
Авто: 083i/124, MZR Z6

Total Quartz 9000 5w-40 с Пежо 408 1,6 HDi дизель после 8 тыс.км

Сообщение Booth » 23 июл 2020, 01:44

Andrey Ivanov писал(а):
23 июл 2020, 01:09
На дизеле да, есть масляный теплообменник
Наверно это важно и напрашивается интуитивно W4O...хотя мануал но 30 ка идёт и татарский "шеврон" хороший, стандартный результат показал и этот "мерседесовский" анализ не впечатлил, значит не так уж этот теплообменник критичен в нем.
Впрочем ты же продал, че воду в ступе молоть.... пусть новый владелец морочится. :pardon:
пока нету в БЕВО этого бренда, его нет и для меня © Gubkin

Andrey Ivanov
Новичок
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 июл 2019, 13:48
Репутация: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
Авто: Пежо 408 1,6 hdi Dv6CM
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40

Total Quartz 9000 5w-40 с Пежо 408 1,6 HDi дизель после 8 тыс.км

Сообщение Andrey Ivanov » 23 июл 2020, 09:11

Booth, в первую очередь хочется для себя тенденцию отследить. Научный интерес, так сказать)))

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3587
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 1032
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Total Quartz 9000 5w-40 с Пежо 408 1,6 HDi дизель после 8 тыс.км

Сообщение mox111 » 23 июл 2020, 09:42

Andrey Ivanov,
анализ хороший ,масло живее всех живых и по окислению и по нитрации / вязкость / tbn / все в порядке ... по металлам не сравнивай двс с 58 т.км. пробега и с 205 т.км. ( тут все норм ) ...до 200 т.км доберешься -также увидишь уменьшение ( после 200 или покажет сразу аварийный износ или ничего :) ) ...
И тотал обычный и энержи с 2019 года оба в 229,5 ;)
Хороший анализ ( надо было чуть больше поездить и сделать повторно ) ,ну да ладно ... ( новому владельцу морочится не придется ...)

Отправлено спустя 3 часа 24 минуты 29 секунд:
Фильтр масляный: неизвестно... (который вполне мог "фильтровать" -напрямую :) )
царь,просто царь)

Andrey Ivanov
Новичок
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 июл 2019, 13:48
Репутация: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
Авто: Пежо 408 1,6 hdi Dv6CM
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40

Total Quartz 9000 5w-40 с Пежо 408 1,6 HDi дизель после 8 тыс.км

Сообщение Andrey Ivanov » 23 июл 2020, 13:21

mox111, спасибо за комментарии. Да, я тоже так подумал, что более свежий движок даёт больше металлов, ну, типа притирка до сих пор, условно говоря.
По фильтру у меня огромные сомнения, мне кажется, что в сервисе поставили либо подделку, либо дешёвый Китай, потому что когда я его достал при замене масла, он был смят в гармошку и в целом деформирован серьезно. На нормальных фильтрах на этом двигателе такого не встречается

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3587
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 1032
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Total Quartz 9000 5w-40 с Пежо 408 1,6 HDi дизель после 8 тыс.км

Сообщение mox111 » 23 июл 2020, 17:04

Andrey Ivanov,
по фильтру все проще ... его не меняли 2-3 смены ( обычное дело в дилерских конторах :( )...
царь,просто царь)

Вернуться в «Отработанное масло с дизельных двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей