⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Разработка собственного состава на основе меди и Серпентина

Аватара пользователя
vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Масло: PEA PAO POE AN
Контактная информация:

Разработка собственного состава на основе меди и Серпентина

#16

Сообщение vital_xbc »

А где матчасть собственно? Кроме упоминания шарлотана Гаркунова которого подняли в посмешище ничего и нет. Эффект Гаркунова единственный - разведение лохов на бабосики. Разработчики млять. Очередная Валлена Куппер теперь будет Рандоммер? :o Расход топлива на ХХ ничего не значит, особенно та срань что показывает комп ничего не значит. Или это единственное где что-то видно? Так вы залейте базовое масло 4сст будет ваше красота на холостых! Попробуйте по городу по пробкам добиться 7л на 100км. :lol: Ещё раз повторю задиры в гильзах и на поршнях, износ маслонасоса, износ вкладышей никакими умными молекулами (и тупыми тоже) не заделать. Не надо изобретать очередной Супротек на ровном месте. Это просто не работает и никогда не будет работать. Здесь дураков нет! Идите на Оил Глуп, Торкончику там заплатите 1млн он своей пастве в уши нассыт насрет и тогда может бизнес попрет. 8-)
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Разработка собственного состава на основе меди и Серпентина

#17

Сообщение Бозон Хиггса »

RandomXP,
Алексей, озвучь плиз критерии, по которым ты или испытатели будут потом судить о том работает ли это или нет.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Разработка собственного состава на основе меди и Серпентина

#18

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

vital_xbc писал(а): 11 июн 2020, 16:40 Очередной лохотрон от незнакомых с химией физикой сопроматом материаловедением и двигателестроением ...единственный работающий состав - мелкодисперсная сажа, графит...все остальное полная керня, учитывая что медь мел и прочее говно непригодно в виду низкой твердости для заделывается задиров
я бы не был так категоричен. По патенту, что во 2м сообщении темы немецкий Addinol выпускает 2 вида масла для дизелей судов и тепловозов. Видимо педантичных немцев не очень устраивает один лишь традиционный цинк и фосфор :D
И зачем им понадобилась медь :?
Вложения
Screenshot_20200612_222259_com.yandex.browser.jpg
Screenshot_20200612_222259_com.yandex.browser.jpg (126.83 КБ) 1982 просмотра
Screenshot_20200612_222317_com.yandex.browser.jpg
Screenshot_20200612_222317_com.yandex.browser.jpg (93.7 КБ) 1982 просмотра
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Разработка собственного состава на основе меди и Серпентина

#19

Сообщение mvg »

RandomXP писал(а): 07 июн 2020, 13:15 совместно с медью формирую "металл-керамическое" покрытие.
Что используется в качестве основы? Если товарное моторное масло, как будет взаимодействовать "медь" с базовыми присадками?
Эффект Гаркунова отрицать нет смысла, но он есть при определенных условиях.
Иначе, как при оценке соответствия, для примера - вязкость:
- механическая деструкция (Boschinjector) - вязкость снижается
- низкотемпературные испытания (имеет место разбавление масла топливом) - вязкость снижается, иногда значительно
- высокотемпературные испытания - вязкость существенно растет
И т.д.
Оценка идет по каждому показателю в отдельности, при заданных, стандартизированных условиях... В отдельности все хорошо (к пуговицам претензий нет) - продукт соответствует, "мануальный"... Но раз у потребителя есть вопросы, значит далеко не все его устраивает. В реальной эксплуатации все процессы идут в комплексе. В зависимости от условий эксплуатации, отличных от условий испытаний на соответствие, какие-то процессы могут доминировать... Чтобы подстраховаться, сокращаем интервалы замены на радость производителей масел.

У Porsche модельный метод, ~ 800 часов имитирующий эксплуатацию на дорогах... Оказавшись в РФ и этот подход дает проскачки... - другие условия эксплуатации. Менять модель для условий России? - не тот рынок.

Можно ли смешивать? - Смешивание масел. Можно или нет ?

Каков будет результат с другим топливом? http://autoengineer.org/aai-gsm/rezulta ... 5w-30.html

Базовые масла - условно нейтральный носитель для активных присадок. Масло Купер понять можно - свой сбалансированный пакет, не обсуждая результат (есть отдельная тема). Чтобы "медь" работала нужны условия, но ведь и базовый пакет ... Как это совместить, чтобы не только "пуговицы пришить намертво"? Латунь?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Разработка собственного состава на основе меди и Серпентина

#20

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

mvg писал(а): 13 июн 2020, 04:17 Латунь?
Наверное. Медь+цинк :?
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Разработка собственного состава на основе меди и Серпентина

#21

Сообщение RandomXP »

RandomXP писал(а): 07 июн 2020, 13:15 Или фордовские 1.6 повально с разбитыми стучащими поршневыми пальцами
У меня есть и такой мотор, пробег 200000, обрабатывался с 0 и работает идеально тихо.
Сделаю по нему видеообзор, как с хозяином машины пересекусь.

Отправлено спустя 19 минут 4 секунды:
Booth писал(а): 12 июн 2020, 12:23 Если нужно снизить потери на трение не проще готовое МАСЛО 0W20, 5W20
Причем тут иные методы снижения?
Да можно и присадку в топливо залить, чтоб снизить - большинство моющих присадок так работают.

На холостых или иных устоявшихся условиях можно замерить ускорение КВ во время рабочего такта и время впрыска форсунок осциллографом, применять менее точные методы можно, но только для грубой оценки.
Когда снижается потери на трение, ускорение КВ происходит быстрее при прочих равных.
Реализовать испытания при одинаковой температуре и топливе - не сложно.

Отправлено спустя 19 минут 31 секунду:
Бозон Хиггса писал(а): 12 июн 2020, 20:39 Алексей, озвучь плиз критерии, по которым ты или испытатели будут потом судить о том работает ли это или нет.
Не совсем понял вопроса.
Для меня не стоит он таким образом работает или нет.
Если будут испытания, то ни будут чисто технологического характера, например дозировок в зависимости от степени износа мотора, методика применения (например - с какими интервалами и какие порции заливать в зависимости от состояния хона), как обрабатывать моторы с задирами, через какой промежуток (моточасы, км) проводить повторную обработку.

Вопрос работает или нет для меня решен.
Показать могу моторы обработанные - изнутри, что бы желающие могли посмотреть на покрытие - это для сомневающихся.

Можно конечно проработать "шоупрограмму", например взять постукивающий поршнями "сапунящий" мотор и привести его в состояние (мощность, потребление топлива, уровень шума - понятные обычному автомобилисту вещи) близкое к состоянию нового обкатанного мотора. С последующим разбором и замером деталей на такой момент, как соответствие заводским допускам.

Если есть пожелания по тестам - жду предложений, тему открыл в том числе для этого.


Для Всех критиков:
Можно сколько угодно кстати писать, что восстановление поверхностей не возможно, вот только как тогда объяснить восстановление мощности мотора после обработки, уход вибраций и перестука поршней, значительное уменьшение прорыва картерных газов через зазор поршень/цилиндр без замены колец?

Товарищи, было бы интересно выслушать конструктивные предложения, касающиеся разработки такого состава, если есть желание похоливарить на тему, что все присадки - разводилово - создайте свою тему.

Данная тема, для тех, кто разбирается в составах на основе меди и/или Серпентина и может дать дельный совет по методике применения, дозировке и тд.

Отправлено спустя 13 минут 4 секунды:
mvg писал(а): 13 июн 2020, 04:17 Что используется в качестве основы? Если товарное моторное масло, как будет взаимодействовать "медь" с базовыми присадками?
Чистая минералка 2 группы и его будет 100 мл - значимо не повлияет на характерисики масла.

Нет ставки чисто на медь, ее роль в моем препарате не только формировать поверхности трения (как в маслах и присадках Куппер), но усиливать эффект от добавления в масло Серпентина. На практике (моей) - происходит именно так у : добавил меди - обработка ускоряется. Но в чистом виде медь, вот что бы работала на 100% - это действительно надо делать масло, как Куппер, чего не собираюсь делать.

По всем пунктам - понял вопрос и подоплеку - надо будет провести отдельное тестирование, хотя бы померить базовые параметры масла, в который добавлен препарат.
Пока случаев разжижения не было. А вот с МКФ18 были случаи загущения, по этому пришлось искать альтернативу в виде Куппера.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Разработка собственного состава на основе меди и Серпентина

#22

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

RandomXP писал(а): 13 июн 2020, 17:51 Чистая минералка 2 группы и его будет 100 мл - значимо не повлияет на характерисики масла.
а разве нельзя добавить твоих 0,2г порошка во флакон автоэнергетика?

Отправлено спустя 8 минут 22 секунды:
Обрати внимание, что автоэнергетик в 1-литровых бутылях идет концентрация 100мл на 4л масла. (уточнил в техподдержке, 100мл до 5л масляной системы)
А в маленькой таре концентрация иная - 75мл на 3-5л масла.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Разработка собственного состава на основе меди и Серпентина

#23

Сообщение mvg »

RandomXP писал(а): 13 июн 2020, 17:51 ее роль в моем препарате не только формировать поверхности трения
Не правильней ли, для начала, разобраться с физикой механических повреждений поверхности?

Продольные бороздки, царапины (задиры?) на поршне появляются при испытаниях всегда, каким бы замечательным не было масло...

Какой конкретно узел, поверхность ты хочешь вылечить медью или серпентином?
Цель?
Вложения
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (40.3 КБ) 1920 просмотров
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 12:15
Имя: Станислав
Авто: TOYOTA CROWN
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30

Разработка собственного состава на основе меди и Серпентина

#24

Сообщение TWIN CAM 24 »

RandomXP писал(а): 13 июн 2020, 17:51 конструктивные предложения,
Предлагаю не зацикливаться на порошках для ДВС.
Тема себя изживает.
Пора пробивать новые золотые днищща.
Составы для обработки Continuously Variable Transmission! Вот где раздолье! Можно сказать, поле не паханное.
:geek: не благодарите.
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Разработка собственного состава на основе меди и Серпентина

#25

Сообщение RandomXP »

Дмитрий Анатольевич писал(а): 13 июн 2020, 19:30 а разве нельзя добавить твоих 0,2г порошка во флакон автоэнергетика?
Можно, но надо размешать - очень сложно просто добавить 0.2 гр с минимальной погрешностью.

Отправлено спустя 4 минуты 14 секунд:
mvg писал(а): 14 июн 2020, 01:00 Продольные бороздки, царапины (задиры?) на поршне появляются при испытаниях всегда, каким бы замечательным не было масло...
Вы испытываете масла в очень жестких условиях, как я помню.
Небольшие вертикальные натиры будут на любом моторе.
При этом хон остается на месте, сами натиры тактильно не различимы и на работу мотора не влияют.
Но эти натиры говорят о том, что в некоторых режимах работы в этом месте есть трение.
Соответственно, вводя препараты, которые при возникновении трения формируют покрытие с низким коэф. трения - снижаем риск появления уже задиров на этом месте.
Например, в корейских моторах процесс образования задиров происходит не мгновенно, начинается с натиров.

Отправлено спустя 13 минут 53 секунды:
mvg писал(а): 14 июн 2020, 01:00 Какой конкретно узел, поверхность ты хочешь вылечить медью или серпентином?
Лечить - это сильно сказано.
Но допустим такую формулировку.

Обрабатываются все пары трения.
Испытания в Китае на моторах легких коммерческих авто (2.0 TDI) показало при разборе формирование покрытия и восстановление даже вкладышей.
Китайцы естественно сразу пошли на переговоры о выпуске препарата под своим брендом для внутреннего рынка, но тут их закрыли на карантин, сейчас буду вести переговоры за ново.

Естественно это и распредвалы, и места контакта юбки поршня с цилиндром - где есть трение - будет и покрытие.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Разработка собственного состава на основе меди и Серпентина

#26

Сообщение mvg »

RandomXP писал(а): 14 июн 2020, 12:55 Вы испытываете масла в очень жестких условиях, как я помню.
Небольшие вертикальные натиры будут на любом моторе.
При этом хон остается на месте
Не исключено, что их природа одинакова. При более длительных, в разы, испытаниях могут появиться более серьезные повреждения..., в т.ч. и на более прочной (твердой) поверхности.

Есть две области - до и ниже колец...

Я бы не оставлял без внимания замечания
Booth писал(а): 12 июн 2020, 12:23 но и полагаю в большей мере от качества топлива
Несмотря на язвительность, он, возможно, дело говорит...

Правда
Booth писал(а): 12 июн 2020, 12:23 Для всех остальных не подверженых проблемам задиров, хватает стандартных масел.
"Задиры" есть у всех, но не у всех они значимые...
Вложения
Безымянный 2.jpg
Безымянный 2.jpg (49.74 КБ) 1891 просмотр
Т_порш.JPG
Т_порш.JPG (128.07 КБ) 1891 просмотр
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Разработка собственного состава на основе меди и Серпентина

#27

Сообщение mvg »

Ну и, собственно, вопрос - что будет, если из масла Купер убрать медь вообще?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Разработка собственного состава на основе меди и Серпентина

#28

Сообщение RandomXP »

mvg писал(а): 14 июн 2020, 13:42 Ну и, собственно, вопрос - что будет, если из масла Купер убрать медь вообще?
Очевидно, что не будет появляться слой меди на деталях.
В данном случае это вообще оффтоп - я масло Куппер не буду использовать, только медь.

Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
mvg писал(а): 14 июн 2020, 13:12 Несмотря на язвительность, он, возможно, дело говорит...
Качество топлива на работу трибосотава не влияет.
Естественно для тестов профессиональных придется ГОСТ бензин закупать.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Разработка собственного состава на основе меди и Серпентина

#29

Сообщение mvg »

RandomXP писал(а): 14 июн 2020, 16:17 Качество топлива на работу трибосотава не влияет.
mvg писал(а): 14 июн 2020, 01:00 Не правильней ли, для начала, разобраться с физикой механических повреждений поверхности?
Не могу и скорее не буду утверждать по части топлива, а лишь предлагаю обратить внимание на жаровой пояс.
Что оставляет борозды на поверхности жарового пояса и на юбке?

Отправлено спустя 14 минут 3 секунды:
Не связан ли "эффект серпентина" с чистящими свойствами, "пескоструйная обработка"?
Вложения
поршень__.jpg
поршень__.jpg (52.88 КБ) 1880 просмотров
нагар.jpg
нагар.jpg (51.07 КБ) 1877 просмотров
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Разработка собственного состава на основе меди и Серпентина

#30

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

RandomXP писал(а): 14 июн 2020, 13:09 Можно, но надо размешать - очень сложно просто добавить 0.2 гр с минимальной погрешностью.
2г реально закинуть в литр автоэнергетика. Потом фасуй по 100мл.
Ответить

Вернуться в «Присадки и промывки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Googlebot/2.1 и 11 гостей