Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
Репутация: 374
Откуда: Саратовская обл.
Имя: Сергей
Авто: VW Tiguan 2.0TDI

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение SerB64 » 17 май 2020, 21:01

Бозон Хиггса писал(а):
13 май 2020, 15:58
вопрос о увеличении вязкости с пробегом. Ибо уже даже балбесам последним давно известно что это маркетинговая дичь. Любой кто про это вспоминает в 99% случаев затыкается при первом вопросе о тех самых зазорах
К этому, Бозон прав.
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1316
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение Бозон Хиггса » 18 май 2020, 10:51

пахарь писал(а):
17 май 2020, 17:01
1. Если перечисленным маркам рекомендована только одна 40-ка, то в рамках озвученного подхода бОльшую вязкость лить нельзя, разве что поиграться с выбором конкретного масла с бОльшей ГВ.
а вот как, странно, что-то не по мобиловски. Они ведь долгое время держали масло 10w-50 или 60 для двигателей с пробегом ;)
ЧТо то у же и не знаю кого слушать тебя или мобил ))))))
пахарь писал(а):
17 май 2020, 17:01
Здесь нет маркетинга Мобил, есть только твое непонимание, что в подходе работают те же механизмы, что и на спортивных двигателях с высокими воздействиями на сопряженные друг с другом детали.
при чем тут спортивные двигатели ? совсем уже что ли ?. История у мобил с увеличением вязкости для авто с пробегом чистый маркетинг и не понимают этого только по пояс деревянные.
пахарь писал(а):
17 май 2020, 17:01
Или как?
я тебе всё буду объяснять только тогда когда ты скажешь хоть слово конкретно. Какие зазоры ты имеешь ввиду ?
пахарь писал(а):
17 май 2020, 17:01
Хорошо бы по обсуждаемому вопросу услышать аргументированные возражения
это я написал в опровержение твоего мнения что мол ресурс авторитетеный. Нет ресурс полное дерьмо и авто что там пишет статьи - ноль в степени бессконечность раз не знает что никакая топливо-воздушная смесь в дизеле не приготавливается.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21
Репутация: 369
Откуда: Молотов
Авто: 083i/124, MZR Z6

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение Booth » 18 май 2020, 15:52

пахарь писал(а):
13 май 2020, 15:20
Ну да, школа, техникум, институт... Не побоюсь сказать интеллектуальная элита Оилчойс... Что спецы _крути мотор_ с их аргументами, что Мобил с его научно-производственной базой, все, все идут лесом и умолкают, когда выученные не где нибудь, а в институтах Booth
Если уж ты топишь за увеличние вязкости не зная изменения зазоров в моторе тупо по интернету лечишь - как это назвать?
Что даст увеличение вязкости в парах трения? Да ни хрена оно не даст - может только меньший угар или расход в сальниках. А на холодных пусках и не прогретом моторе зимой гуталин даст только негативный эффект.
Вон большепробегов на Соляре уже почти 800 тыс. наездил на "воде" 5W3 - расскажи ему что неправильно делал , зазоры же - гудрон пора заливать заталкивать.
Раз уж Мобил для тебя истина и авторитет, то с какого бодуна у них масла High Milege с SAE 0W20, 5W20, 5W30 ilsac-5!? Ай...ничего конечно по сути ничего не ответишь как обычно.
пока нету в БЕВО этого бренда, его нет и для меня © Gubkin

пахарь
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 15:43
Репутация: 90
Авто: Mazda CX5

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение пахарь » 18 май 2020, 18:16

ОК, точка зрения уважаемых Бозон Хиггса, SerB64, dbodya167 и Booth предельно понятна, а есть кто то из специалистов кто не готов отрицать положительное влияние на замедление износа двигателей с большим пробегом при использовании более вязких масел из числа регламентированных изготовителем?

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 1027
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение mox111 » 18 май 2020, 19:43

В большинстве случаев производитель предлагает -уровень свойств и класс материала в допусках ( даже косоглазые могут рассчитывать на банальный илссак и апи...от gf-3 до gf-6 и т.д.) ...Теже ваговоды с дизельными сериями -насмерть привязаны к 507 ( которые в выборе вязкости не разгуляются 0-30/5-30) и т.д. и т.п.
Регламентом для тех же мерседесов не будет фигурировать вязкость -будет требование по смазке в допусках от 229.1 до 229.52 , от 228.1-228.51 ( что в свою очередь как бы намекает обывателю - что хоть разбейся в лепешку ,но в современном например 229.52 (к современным двс) -сороковку хер найдешь ;) и т.д. и т.п.
Но всегда включайте мозг и подбирайте в свой авто -жижу как по уровню свойств ,так и по вязкости к своим особенностям -( стиль вождения / качество топлива / климат и т.д. и т.п. ) ...
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1316
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение Бозон Хиггса » 18 май 2020, 23:19

пахарь писал(а):
18 май 2020, 18:16
есть кто то из специалистов кто не готов отрицать положительное влияние на замедление износа двигателей с большим пробегом при использовании более вязких масел
Гы, не готов отрицать положительное влияние, которого нет. Очень смешная шутка.
1) когда двигатель в результате большого пробега и износа (что в принципе равно увеличению зазоров во многих парах трения) может работать не пожирая масло киловёдрами лишь на 20w-60 (утрирую) то это вообще не значит, что увеличение вязкости это положительное влияние. Это всё что трупу в задницу провод высоковольтный подсоединить - дергаться будет, но не оживёт и уж точно о положительном эффекте высоковольтного провода тут нельзя гвоорить
2) есть отличный пример опровергающий твою гипотезу и гипотезу конченых идиотов из Крутимотор. Это двигатель 4G18, получивший массовое распространение в РФ за счет автомобиля Митцубиси лансер 9. В мануале к сему авто были указаны просто ВСЕ вязкости какие только существуют. И каково было разочарование владельцев когда началась массовая закоксовка колец, когда начали лить 50-ки (которые как мы помним так же в мануале присутствуют). Как только рестайлинговые лансер 9 перевел и на туберкулезный апильсак 0w-30 закоксовки прекратились.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

пахарь
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 15:43
Репутация: 90
Авто: Mazda CX5

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение пахарь » 27 июл 2020, 20:56

Итак, пробег на масле Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 9200 км или около 300 м/ч, общий пробег 123200 км.
капельная проба на прощание:
20200725_с2с3 шелл_9800_300мч.jpg
20200725_с2с3 шелл_9800_300мч.jpg (19.46 КБ) 281 просмотр
20200725_с2с3_9800_300мч.jpg
20200725_с2с3_9800_300мч.jpg (212.84 КБ) 281 просмотр
фото горловины:
IMG_20200726_163835.jpg
IMG_20200726_163835.jpg (201.66 КБ) 281 просмотр
Первые 6 тысяч пробега уровень масла не шелохнулся, за последующие 3 с копейками понизился по щупу на 2 мм... говорить в общем не о чем и все вроде хорошо, но решил попробовать свежее мобиловское маслице на ГТЛ Mobil 1 ESP C2/C3 5W-30.
По первым ощущениям работает чуть помягче шела, посмотрим на его поведение по мере ресурса.
IMG_20200725_084125.jpg
IMG_20200725_084125.jpg (159.75 КБ) 281 просмотр
Сделал для себя приятное открытие, оказывается масляные фильтры мале, которые я использую при замене масла, при свечении УФ фонариком отсвечивают номер изделия.
Мелочь, а приятно.
IMG_20200725_162804.jpg
IMG_20200725_162804.jpg (151.95 КБ) 281 просмотр

Matros
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 сен 2020, 15:19
Репутация: 0
Откуда: Тула
Авто: CX-5, 2.0

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение Matros » 24 сен 2020, 15:57

пахарь писал(а):
27 июл 2020, 20:56
Это двигатель 4G18, получивший массовое распространение в РФ за счет автомобиля Митцубиси лансер 9. В мануале к сему авто были указаны просто ВСЕ вязкости какие только существуют.
Вот тут не совсем точно, во-первых в мануале 50-ток не было (рекомендации Мобил в счет не берем), во-вторых этот двигатель не спасет никакое масло, просто ЦПГ быстро изнашивается в нем, из-за конструкции поршня и нашего омно бензина.
Вот мои масла до расточки:
Периодичность замены масла:
0 – 4353 км масло с завода (вероятно Митсубиси 5-30)
4353 – 7850 км Mobil 1 Rally Formula 5-50 (официалы)
7850 – 11618 км Mobil 1 Rally Formula 5-50 (официалы)
11618 - 16712 км Mobil 1 New Life 0-40
16712 - 25705 км Mobil 1 New Life 0-40
25705 – 31671 км Mobil 1 New Life 0-40
31671 – 37090 км Motul X-Cess 5-40
37090 – 39150 км Motul 300V Power 5-40
39150 - 43854 км Petra-Canada SS 0-30
43854 - 50186 км Ravenol SSO 0-30
50186 - 56194 км Petra-Canada Duron S 0-30
56194 - 64258 км Petra-Canada Duron S 0-30
64258 - 67391 км Petra-Canada Duron S 0-30
67391 – 72019 км Petra-Canada SS 0-30
72019 - 78278 км NGN Nord 5-30 (съело 5 мм по щупу, причем уровень стоял до 75000 на месте, потом стала подъедать, была сделана раскоксовка Лавром, промывка смесью разных моторных масел из остатков)
78278 – 86270 км NGN Synergy plus 0-30 (уровень на месте, в пределах погрешности измерений)
86270 – 92251 км Shell Professional AV-L 5-30 (уровень на месте, перед заменой масла раскоксовка для профилактики керосин+ацетон, промывка маслом)
92251 – 99920 км NGN Synergy plus 0-30 (расход 200 гр).
99920 – 108330 км Shell Helix Ultra 0-30 (все также, расход 200-250 гр)
108330 – 116550 км Mobil 1 X1 0-30 (расход 300 гр)
116550 - н.в.124500 км Mobil 1 X1 0-30 (расход 700 гр).
Кому интересно, http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... 21&st=8480, а в кратце износа (за исключением цилиндров) на пробеге 124,5 ккм не было, кольца не лежали, зазоры в кольцах укладывались в допуски, каналы в поршнях не закоксованы, а хона не было.
Причины износы цилиндров как я вижу:
- недостаточное охлаждение поршней, в том числе возможно из-за системы охлаждения, но основной фактор в охлаждении - это отсутствие маслофорсунок;
- сернистый бензин (особенно в регионах), что только ускоряет отложения выше верхнего компрессионного кольца при плохом охлаждении поршня;
- "удачную" конструкцию воздушного фильтра, даже всеми любимый Манн можно от усилии руки переместить влево/вправо, да, песок не пролетит, но мелкая пыль проходит. И даже больше не толщина фильтра здесь играет роль, а дубовая резинка и ее форма.

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2119
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 456
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Lukoil Genesis Advanced 10w-40 + синтол

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение Иванович » 24 сен 2020, 18:04

Matros писал(а):
24 сен 2020, 15:57
удачную" конструкцию воздушного фильтра, даже всеми любимый Манн можно от усилии руки переместить влево/вправо, да, песок не пролетит, но мелкая пыль проходит.
Такая конструкция коробки фильтра не только у вас, на Антаре аналогично фильтр в посадочном гуляет.
Коробку при замене фильтра тщательно вычищаю, а резинку уплотнителя смазываю силикончиком для прилегания эффект есть.
Даже под самым пафосным хвостом павлина, всегда скрывается обыкновенная куриная жопа.

пахарь
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 15:43
Репутация: 90
Авто: Mazda CX5

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Сообщение пахарь » Сегодня, 09:26

Matros, а в чем смысл использования масла по вязкости на понижение:
На новом движке 50-ки, потом 40-ки и дальше после 40тыс пробега 30-ки?

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0, YandexDirect/3.0 и 1 гость