Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Система ААИ-ГСМ

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Ilia
Посетитель
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 05 авг 2018, 22:54
Репутация: 42
Откуда: Москва
Имя: Илья
Авто: Ford Fiesta MK7 2009 1.4л 97лс
Масло: Lukoil Genesis A5/B5 5w-30

Система ААИ-ГСМ

Сообщение Ilia » 07 фев 2020, 21:56

mvg, спасибо, хоть для простого потребителя напишите первую букву-неск букв названия масла и аи95.

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 347
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

Система ААИ-ГСМ

Сообщение mvg » 08 фев 2020, 07:21

Ilia, пока нет понимания, как и какую часть информации по результатам можно выкладывать. Испытания проводятся на соответствие заявленным нормам Системы, а не лучше/хуже.

Другое дело, если удастся организовать первенство или "гонки" продуктов GT Oil GT1 5W-50 с Toyota Altezza 2JZ-GTE после 1000 км (Пост mvg #90570) с участием oilchoice (зрительские симпатии). Есть методики, бальная система оценок, классы продуктов, есть эксперты, представители ОЕМ, зрители... почему нет?

К примеру, мы пытаемся оценивать масло для гонок по нормам рядового потребителя, но у этих продуктов совершенно иные задачи.

Можно ввести дополнительные, необязательные классификации - Б7Х, к примеру. когда продукт проходит испытания на режимах, существенно превосходящих стандартные - длительные предельные нагрузки, низкотемпературные испытания, высокая запыленность, обеспечение соответствия техники экологическому классу и т.д.

Что касается опубликованных клапанов, это больше к пониманию влияния температур. Даже незначительная разница между 1-м и 4-м цилиндром может существенно влиять на уровень отложений... Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей
Может оказаться полезным при оценке антифризов...
p.s. При испытаниях по СТО 31697153-ААИ004-2019 используется антифриз с температурой кипения выше 165 грС - открытая система охлаждения. По сути, концентрат. Иначе ни как...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 347
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

Система ААИ-ГСМ

Сообщение mvg » 11 фев 2020, 18:48

Решение 109-й конференции ААИ
https://docviewer.yandex.ru/view/0/?pag ... NDYzIn0%3D

Чем все это закончится (продолжится) пока не сильно понятно, но представители Росстандарта были настроены весьма решительно.
Акцент, так или иначе, сделан на условия эксплуатации техники в стране.
По итогам обсуждения конференция решила:
1. Просить Рабочую группу по вопросам деятельности аккредитованных лиц в сфере оценки соответствия колесных транспортных средств при Общественном совете при Федеральной службе по аккредитации продолжать рассмотрение проблемных вопросов, возникающих при применении ТР ТС 018/2011, и разработку рекомендации по их временному преодолению до внесения соответствующих изменений в ТР ТС 018/2011 и в другие нормативные правовые акты. Просить Федеральную службу по
аккредитации, при участии Минпромторга РФ о подготовке соответствующих разъяснений, сформулированных с участием Рабочей группы.
2. Просить Минпромторг России обратиться в ЕАЭС с предложением о включении в план по разработке тех регламентов отдельного проекта изменений, направленного на установление в ТР ТС 018/2011 требований экологического класса 6 с уточнением сроков их внедрения на этапе публичного обсуждения.
3. Просить Росаккредитацию и Росстандарт, в целях обеспечения выполнения обязательств Российской Федерации в Женевском Соглашении 1958 г. и положений ТР ТС 018/2011, обеспечить возможность оформления органами по сертификации сертификатов соответствия на основании «Сообщений об официальном утверждении...» по Правилам ООН и внесение указанных сертификатов соответствия в реестр ФГИС Росаккредитации.
4. Просить Росстандарт продолжить проведение Круглых столов по вопросам технического регулирования и оценки соответствия продукции автомобилестроения для обсуждения актуальных практических вопросов применения ТР ТС 018/2011.
5. Просить Росстандарт совместно с Росаккредитацией рассмотреть вопросы устранения искусственных препятствий для всех случаев выпуска сертификатов соответствия на основании «Сообщений об официальном утверждении типа» по Правилам ООН, являющихся по ряду компонентов единственно доступными заявителю доказательственными материалами, ввиду отсутствия адекватной требованиям национальной испытательной базы.
6. Одобрить работы в области совершенствования системы испытаний, разработки методов и контроля качества ГСМ в целях повышения эффективности и улучшения экологических показателей автомобильной техники. Поддержать развитие международного сотрудничества, установление прямых контактов с ведущими зарубежными структурами, проводящими исследования и испытания, формирующих общие тренды развития в области топлив и смазочных материалов. Обратить внимание производителей техники на необходимость активного сотрудничества в этой области в целях формирования общего подхода, с учетом специфики условий эксплуатации техники на территории страны.
7. Просить Росстандарт и Корпорацию МСП (Федеральную корпорацию по развитию малого и среднего предпринимательства) в развитие Соглашения о взаимодействии от 19 декабря 2016 г., с участием Министерства РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики рассмотреть вопросы разработки совместных мероприятий («дорожной карты») по созданию региональных центров (филиалов) климатических испытаний, экспертиз и сертификации транспортных средств, предназначенных для эксплуатации в холодных климатических условиях.
Вложения
Особые условия.jpg
Особые условия.jpg (146.17 КБ) 1204 просмотра
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 347
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

Система ААИ-ГСМ

Сообщение mvg » 15 фев 2020, 08:05

Надеюсь, меня не будут сильно ругать
TANECO Premium Ultra Eco Synth http://autoengineer.org/o-nas/novosti/k ... ehima.html
120 тыс. пробега. Интервал замены масла ~20 000 км. Полный год эксплуатации.
Дизель, ЕВРО-6
Все кольца свободно перемещаются под собственным весом
Т_порш.JPG
Т_порш.JPG (128.07 КБ) 1177 просмотров
Дабы не было кривотолков (сразу после извлечения)
Т_П_3.JPG
Т_П_3.JPG (85.37 КБ) 1173 просмотра
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 347
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

Система ААИ-ГСМ

Сообщение mvg » 25 мар 2020, 07:29

Несмотря на кризис, согласовано и подписано соглашение (меморандум) об участии в российской "Системе управлением качеством смазочных материалов и специальных продуктов" (Russian Quality Lubricant Management System), в числе испытательных центров, немецкого центра испытаний Automobil-Pruftechnik Landau GmbH https://www.apl-landau.de/en

Таким образом, на данный момент времени, Систему испытаний ААИ-ГСМ обеспечивают:

Центр испытаний НАМИ - крупнейший российский (европейский) испытательный центр, выполняющий работы по проведению полигонных и стендовых испытаний продукции автомобильной и смежных отраслей промышленности. Certifications Type: ISO 9001:2000; ISO 17025:2005
ООО НТЦ «Цельсий-Проф» – российский научно-технический центр по проведению испытаний продукции в «особых условиях эксплуатации»: температуры от -60℃ до +90℃; давление от 120 до 1000 мм Hg; влажность до 100%; запыленность; ветровая нагрузка. Certifications Type: ISO 9001:2015; ISO 17025:2005
ООО «МИЦ ГСМ» – международный научно-технический центр, выполняющий работы по физико-химическим испытаниям ГСМ и СП. Более 70 методов ГОСТ Р и ASTM. Москва, Новосибирск, Екатеринбург, Хабаровск. Certifications Type: ISO 9001:2000; ISO 17025:2005
ООО "Аналитический центр ААИ-ГСМ" – исполнительный орган Системы КСМ. Полномочный представитель ААИ в области разработки и внедрения стандартов ААИ (СТО ААИ) по ГСМ и СП. Компания-оператор, координирующая работы по проведению испытаний продукции на соответствие требованиям ААИ и производителей техники.
Automobil-Pruftechnik Landau GmbH – крупнейший европейский испытательный центр в Ландау, выполняющий работы по проведению испытаний продукции автомобильной, нефтяной, топливной и смежных отраслей промышленности. Более 200 испытательных стендов. Certifications Type: ISO 9001:2000; ISO 17025:2005

p.s. Распределенная система испытаний, безусловно, имеет сложности в управлении, но не лишена преимуществ в части стабильности и экономической эффективности.
Официальный пресс-релиз будет несколько позднее.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

coronamark2
Завсегдатай
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 11:28
Репутация: 76
Откуда: Воронежская область
Имя: Артем
Авто: Рено Логан
Масло: оливковое

Система ААИ-ГСМ

Сообщение coronamark2 » 25 мар 2020, 10:55

mvg писал(а):
15 фев 2020, 08:05
120 тыс. пробега. Интервал замены масла ~20 000 км. Полный год эксплуатации.
Аааа! Все пропало! :-)
Износ конский! :-)
Вон, на вкладышах хона нет!:-)
На поршнях какая то черная хрень - нагар! :-)

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 347
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

Система ААИ-ГСМ

Сообщение mvg » 25 мар 2020, 12:57

coronamark2, все же любят обсуждать 5-7 тыс. пробега... ;)

Испытания продолжили, понравилось. Сейчас на полигоне НАМИ терзают... экология и все такое...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

coronamark2
Завсегдатай
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 11:28
Репутация: 76
Откуда: Воронежская область
Имя: Артем
Авто: Рено Логан
Масло: оливковое

Система ААИ-ГСМ

Сообщение coronamark2 » 25 мар 2020, 20:33

По идеологии ойл клуба служебный Ларгус К7М из-под меня с пробегом на севере, кучей трассы, города и ХХ и интервалом замены в 15000 км. - должен к пробегу в 50000 км. начать масло жрать ведрами...А я его сдал сменщику с 140000 км., и до сих пор бегает, масло не жрет...

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 347
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

Система ААИ-ГСМ

Сообщение mvg » 26 мар 2020, 04:55

coronamark2 писал(а):
25 мар 2020, 20:33
К7М
coronamark2 писал(а):
25 мар 2020, 20:33
из-под меня
Могут быть ключевыми факторами ;)
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

coronamark2
Завсегдатай
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 11:28
Репутация: 76
Откуда: Воронежская область
Имя: Артем
Авто: Рено Логан
Масло: оливковое

Система ААИ-ГСМ

Сообщение coronamark2 » 26 мар 2020, 09:57

Может быть...А остальные писяобразные из парка конторы - тоже? Логан 12 года (правда там 1,4 мотор) с пробегом за 300000 и интервалом 15000 км. под разными водилами - то же самое...Да и режим эксплуатации нифига не мягкий (скажем, средний) - пробки, трасса, ХХ)...

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 347
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

Система ААИ-ГСМ

Сообщение mvg » 27 мар 2020, 04:02

coronamark2 писал(а):
26 мар 2020, 09:57
А остальные писяобразные из парка конторы - тоже?
Тему "малость" зафлудили, что-то и сам не могу найти быстро по части влияния топлива, но в части ТАНЕКО испытания идут в комплексе - топливо+масло. Т.е. 20 000 обеспечивается при условии... Товарное топливо и товарное масло в "одном флаконе"!

Одобрение типа, соответствие требованиям производителей или систем качества - испытания проводятся с использованием "эталонов".
К примеру, Volkswagen Multivan по экологическим показателям соответствует ЕВРО-6. Но эти самые показатели обеспечиваются (подтверждаются) при использовании "эталонного топлива" по Правилам ООН... (на подготовленной технике и т.д. - 80-т страниц текста ;) ), цена за литр которого 700-800 рэ. А что залили на АЗС?

Тоже самое с маслами. Испытали с эталонным топливом, подтвердили соответствие АСЕА..., но на практике топливо с АЗС отличается от эталона в любую сторону, как в худшую, так и в лучшую. В результате имеем большой разброс оценок конечных потребителей.

Комплексные испытания ГСМ на нашем диком рынке могут существенно потеснить всякого рода бодяжников. К примеру, возьмем ту же компанию ТАНЕКО, в комплексе они могут нести ответственность за свою продукцию (топливо+масло), но отвечать за прямогонный бензин с не очевидным происхождением им явно не с руки, и не правильно.

Потребитель заправляется эрзац-топливом, а головы сносят масленщикам и ОЕМ.

Заправляйся и покупай продукцию там, где есть ответственность за результат в целом!

В итоге, при таком подходе, когда эталоном служит испытанный "комплекс", добросовестные клиент-ориентированные производители ГСМ будут иметь несомненные преимущества на рынке, подтянув по уровню качества весь рынок в целом.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 347
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

Система ААИ-ГСМ

Сообщение mvg » 04 апр 2020, 14:35

Испытания топлива и моторного масла ТАНЕКО в автомобилях Фольксваген Мультивен с дизельными двигателями Евро-6
С 2018 года в России действует Система управления качеством смазочных материалов и специальных продуктов - Система КСМ (Russian Quality Lubricant Management System - RQLMS). Система основана на лучших мировых практиках и в ее деятельности участвуют ведущие российские и немецкие испытатели топлив и масел. Система предназначена для действенного контроля разработки и производства горюче-смазочных материалов (ГСМ) с тем, чтобы потребители могли быть уверены в их свойствах и качестве. В рамках Системы КСМ впервые реализуется эффективное взаимодействие автопроизводителей, топливных и смазочных компаний, испытательных центров так, как это принято в мировом автомобилестроении. Деятельность Системы основана на обширном своде правил и методик контроля, разработанных с учетом опыта международных систем контроля ГСМ (ACEA, API и других).

Первый масштабный проект Системы: «За чистое настоящее. За здоровое будущее», организованный ПАО «Татнефть» и Маркой Фольксваген Коммерческие автомобили, в котором принимают участие испытательные центры Системы КСМ, подходит к завершению.

Завершены дорожные испытания дизельного топлива ДТ-З-К5 и моторного масла TANECO Premium Ultra Eco Synth SAE 5W-30 в полноприводных автомобилях Volkswagen Multivan с дизельными двигателями, соответствующими экологическим нормам Евро-6. Топливо и моторное масло АО «ТАНЕКО» прошли комплексные испытания для получения объективной информации об оценке качества продукции, определения срока службы масла и его стабильности в процессе реальной эксплуатации техники на территории РФ. За время испытаний два автомобиля Volkswagen Multivan прошли более 200 тыс. км по дорогам Москвы и Альметьевска, где расположен головной офис ПАО «Татнефть». Интервалы замены масла были заданы производителем техники (одинаково для городских и загородных режимов эксплуатации) - 20 тыс. км. На каждом интервале отбирались четыре пробы масла для последующего анализа в лабораторном центре ООО «МИЦ-ГСМ», участнике Системы КСМ.

Во время испытаний строго фиксировались графики работы автомобилей и ежедневные пробеги, климатические условия и техобслуживание, которое проводилось официальными дилерскими центрами Volkswagen. После пробега 120 тыс. км двигатель одного автомобиля был разобран, для оценки его состояния. В результате, были получены достоверные данные о состоянии двигателей Volkswagen Multivan при эксплуатации на дизельном топливе и моторном масле АО "ТАНЕКО", РФ, Республика Татарстан.
http://autoengineer.org/o-nas/novosti/i ... vro-6.html

Стендовые испытания зимнего дизельного топлива ДТ-З-К5 TANECO продолжаются. Оцениваются пусковые свойства в условиях низких температур и выбросы автомобиля Volkswagen Multivan по Правилам ООН № 83-07 (ЕВРО-6)

p.s. Корона не ко времени... :(
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 347
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

Система ААИ-ГСМ

Сообщение mvg » 06 апр 2020, 05:13

Предваряя некоторые вопросы
E/ECE/324/Rev.1/Add.82/Rev.4
E/ECE/TRANS/505/Rev.1/Add.82/Rev.4
Добавление 3
Проверка на соответствие эксплуатационным требованиям
1. Введение
В настоящем добавлении излагаются критерии, на которые сделана ссылка в пункте 8.2.7 настоящих Правил и которые касаются отбора транспортных средств для испытания, а также процедур контроля за соответствием эксплуатационным требованиям
2. Критерии отбора
Критерии принятия отобранного транспортного средства определены в пунктах 2.1–2.8 настоящего добавления. Сбор информации
осуществляется в результате осмотра транспортного средства и проведения собеседования с его владельцем/водителем.
2.1 Транспортное средство должно относиться к типу транспортного средства, который официально утвержден на основании настоящих
Правил и на который распространяются положения свидетельства о соответствии согласно Соглашению 1958 года. Оно должно быть
зарегистрировано и должно эксплуатироваться в стране, являющейся одной из Договаривающихся сторон.
2.2 Транспортное средство должно иметь пробег не менее 15 000 км или должно находиться в эксплуатации не менее шести месяцев в зависимости от того, какое из этих условий будет выполнено позже, причем пробег не должен превышать 100 000 км или транспортное средство должно находиться в эксплуатации не более пяти лет в зависимости от того, какое из этих условий будет выполнено раньше.
...


Центр испытаний "НАМИ" аккредитован в качестве Испытательного центра механических транспортных средств, запасных частей и принадлежностей в рамках национальной системы аккредитации (Аттестат аккредитации № RA.RU.21MT02 от 06.11.15), является Технической службой 22/B в рамках Женевского соглашения 1958 года.
...
- Сертификационные испытания двигателей в отношении выбросов вредных веществ, дымности и мощности по Правилам ООН №№ 24, 49, 96, 85, 120.
- Сертификационные испытания газобаллонных автомобилей и двигателей в отношении требований по экологии и безопасности по Правилам ООН №, № 67, 110, 115, 122,100;
...

Одной из задач проекта «За чистое настоящее. За здоровое будущее» (ПАО «Татнефть» и Марка Фольксваген Коммерческие автомобили) было подтверждение экологического класса автомобилей Volkswagen Multivan при длительной эксплуатации в России в городских условиях, согласно Правилам ООН № 83-07, при использовании дизельного топлива АО «ТАНЕКО».

Немного фото о том, как проходили испытания...
Вложения
IMG_6593.jpg
IMG_6593.jpg (135.73 КБ) 468 просмотров
IMG_6622.jpg
IMG_6622.jpg (137.46 КБ) 468 просмотров
IMG_6640.jpg
IMG_6640.jpg (152.89 КБ) 468 просмотров
IMG_6647.jpg
IMG_6647.jpg (188.02 КБ) 468 просмотров
IMG_6669.jpg
IMG_6669.jpg (176.07 КБ) 468 просмотров
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 347
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

Система ААИ-ГСМ

Сообщение mvg » 12 май 2020, 15:31

Завершился последний этап комплексной программы испытаний дизельного топлива и моторного масла АО «ТАНЕКО», разработанной Аналитическим центром Ассоциации автомобильных инженеров (АЦ ААИ-ГСМ) для проекта «За чистое настоящее. За здоровое будущее».
http://autoengineer.org/aai-gsm/rezulta ... vro-6.html
Испытания проводились по методикам для «особых условий эксплуатации» техники в РФ Системы КСМ.

Изображение

Подводя итоги:

1. Моторное масло TANECO Premium Ultra Eco Synth SAE 5W-30 может быть рекомендовано для эксплуатации автомобилей Volkswagen Multivan с дизелем серии EA 288 (CXFA), с интервалом замены до 20 000 км, при использовании дизельного топлива АО «TANECO».
http://www.autoengineer.org/aai-gsm/rez ... 5w-30.html
2. Эксплуатация легкового и коммерческого транспорта 6-го экологического класса на дизельном топливе производства АО «ТАНЕКО» обеспечивает реальное ограничение уровней выбросов отработавших газов и выбросов в течение обычного срока эксплуатации автотранспорта в Российской Федерации согласно Правилам ООН №83-06(07).
http://www.autoengineer.org/aai-gsm/rez ... vro-6.html
3. Зимнее дизельное топливо ДТ-З-К5 производства АО «ТАНЕКО» обеспечивает надежный пуск двигателя EA 288 (CXFA) автомобилей Volkswagen Multivan при температуре до -33℃, без применения устройств облегчения пуска.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5759
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1291
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Система ААИ-ГСМ

Сообщение Бозон Хиггса » 13 май 2020, 13:54

mvg писал(а):
12 май 2020, 15:31
дизельном топливе производства АО «ТАНЕКО»
еще бы на всех заправках танеко был бы дизель танеко было б здорово. А то в воронеже на танеко - танеко, в спб танеко - газпромнефть дизель. Бардак полный как и с маслом
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 2 гостя