Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний
-
- Посетитель
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 18 окт 2015, 02:01
- Откуда: Калининград
- Имя: Вячеслав
- Авто: пЫжо308, ФФ3
- Масло: что изготовитель прописал
Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний
A3D, а из H7? Кроме дорогущих Който. Глубоко не копал, но чую, лучше NB ничего нет.
- A3D
- Посетитель
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 02 июл 2015, 02:37
- Авто: Santa Fe Classic 2.0 CRDi
- Масло: 505.01
Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний
Тут чуть сложнее, кмк. Если у Найтбрекеров H4 потребление даже выше, чем у Оффроадов, то с H7 не так... 58Вт против 73... Ампер с хвостиком плюсом.., если это не отталкивает, то ст0ит пробовать.tabachka писал(а): а из H7?
Но и отдача больше, 2100Lm против 1500Lm.
По сроку службы. H7 Найтбрекер Анлимитед: Lifespan B3 - 150h; Срок службы Tc - 250h. Оффроады H7: Lifespan B3 - 250h; Срок службы Tc - 500h.
И у Оффроадов H7 есть нюанс. Их два вида, и соответственно два кода. Разница только в том, что у 64217 окрашен купол колбы (для рефлекторной оптики), а у 64218 колба без окраски (хорошо в линзу).
-
- Посетитель
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 18 окт 2015, 02:01
- Откуда: Калининград
- Имя: Вячеслав
- Авто: пЫжо308, ФФ3
- Масло: что изготовитель прописал
Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний
A3D, коды мне и нужны, как-то их искал, но сделал вывод, что оффроад H7 трудно (или дорого, не помню) купить, не стал заморачиваться. завтра займусь изучением.
PS Эх, зачем я зашел в эту тему... хорошо хоть, со светодиодами и фонариками завязап ))). Ещё бы завязать с лампочкаси и маслом )))
Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:
PS Эх, зачем я зашел в эту тему... хорошо хоть, со светодиодами и фонариками завязап ))). Ещё бы завязать с лампочкаси и маслом )))
Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Конкретный перекал? Но почему срок службы больше?A3D писал(а): Но и отдача больше, 2100Lm против 1500Lm.
- A3D
- Посетитель
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 02 июл 2015, 02:37
- Авто: Santa Fe Classic 2.0 CRDi
- Масло: 505.01
Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний
Вот тут я прикреплял спецификацию на всю линейку, там и коды/цоколи, и характеристики - Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний (Пост A3D #8889) , самый нижний файл.tabachka писал(а): завтра займусь изучением.
Не думаю... По крайней мере у H4 и колба и спираль массивнееtabachka писал(а): Конкретный перекал? Но почему срок службы больше?
Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний
по фото вроде неплохо светят. можно услышать коментарии по лампам Lynx?kivalk писал(а): в линзе LYNXauto L10755Y
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 10:28
- Откуда: Воронежская область
- Имя: Артем
- Авто: Рено Логан
- Масло: оливковое
Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний
Или у меня что-то с глазами, или разница исчезающе мала????A3D писал(а):
По Осрамовским лампочкам тут - http://www.osram.ru/osram_ru/products/l ... /index.jsp , выбирается нужная серия ламп, и качаетя pdf-ка "технического описания". Ещё по забугорным версиям сайта можно посмотреть, тем что *.com или *.au .
По другим не знаю...
P.s. Вот кстати моё же, годичной давности, прямое сравнение Найтбрекеров и 64205:
-
- Посетитель
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 18 окт 2015, 02:01
- Откуда: Калининград
- Имя: Вячеслав
- Авто: пЫжо308, ФФ3
- Масло: что изготовитель прописал
Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний
В emex.ru по 350 руб ))), вечером оплачиваю.A3D писал(а): 64217
- DIman
- Посетитель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 24 июн 2015, 15:27
- Откуда: Белгород
- Авто: Kia Spectra
- Масло: Любое A3/A5 5W30
Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний
Кстати. для меня стало откровением, что в рапиде в топе ставят ксенон без омывателя.
Оказывается, по тех.регламенту (видимо, нашенскому), газоразрядные фары до 2000люменов могут использоваться без установки омывателя фар.
Оказывается, по тех.регламенту (видимо, нашенскому), газоразрядные фары до 2000люменов могут использоваться без установки омывателя фар.
- DIman
- Посетитель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 24 июн 2015, 15:27
- Откуда: Белгород
- Авто: Kia Spectra
- Масло: Любое A3/A5 5W30
Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний
Не, галогенки H7 около 1500-1600 имеют (это хорошие перекалёнки).FG79 писал(а): ну правильно, хорошие галогенки 55W почти такую же яркость имеют.но лох должен видеть,что у него в топе именно ксенон,вот фольксваген и старается
- FG79
- Посетитель
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:03
- Имя: сын аллаха
- Авто: Opel
- Масло: Claritech 5W-30
Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний
-
- Посетитель
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 18 окт 2015, 02:01
- Откуда: Калининград
- Имя: Вячеслав
- Авто: пЫжо308, ФФ3
- Масло: что изготовитель прописал
Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний
Не исчерпан . Ещё есть падение отражательной способности самого отражателя. По автомобильным фарам статистику не встречал, а вот по уличным светильникам типа, падение составляет порядка 15% в год. Если распространить аналогию на автомобиль... у меня Фокусу будет 7 лет, дык получается, что отражательная способность упала в 2 раза! Так что 2500 свечек будет весьма скромно, даже не компенсирую деградацию отражателяabc писал(а): Вопрос исчерпан...
А ещё... "Кадыров не имел права, но жизнь сложнее" (ВВП)
- A3D
- Посетитель
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 02 июл 2015, 02:37
- Авто: Santa Fe Classic 2.0 CRDi
- Масло: 505.01
Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний
При чём здесь отдача светового потока и его температура...abc писал(а): вырвиглазных отдачей по люменам в заводских решениях нет почти - все они максимум бело-синие, фиолетовые и насыщенно-синие уже ставят сами.
По 11, если точнее, 8 строго заданных и три произвольных (по одной на каждую зону). Вот только самое важное и главное здесь то, что это единообразные предписания, касающиеся автомобильных фар, испускающих асимметричный луч ближнего или дальнего света либо оба луча и оснащённых лампами накаливания. По фарам с газоразрядными источниками света, другой нормативный документ. Если бы вы хотя бы открыли этот документ, то сразу бы заметили, что там нигде не идёт речь о лампе. Иными словами, освещение в точках контроля - задача оптики, а не излучателя света.abc писал(а): Что касаемо прохождения наших гостов - в ЗР-ах при всей их ущербности эта процедура описана, тестирование идет не по одной зоне(точке) а по грубо десятку, если свою обочину вы освещаете грубо на 100% отдачи оптики
Лампа, должна иметь строго регламентированную геометрию, согласно предписаниям гейропейской экономической комиссии, касающейся конкретно ламп. Там, помимо прочего, и ведется речь про номинальную мощность и излучаемый световой поток. Но об этом чуть ниже, на примере столь горячо любимых вами Найтбрекеров...
Вообще поражаюсь вашей способности верить в маркетологическую чепуху про специально изобретенные полосочки для предотвращения ослепления, в особенности наряду с тем, что инженеры Осрама - говорят об ином назначении этих голубых полосочек. Ну да ладно, это ваше личное дело.abc писал(а): И если например для NB производитель использовал фильтры чтобы снизить вероятность ослепления, то лампы для внедорожного использования там никто не дорабатывал.
Вот только не надо в свои заблуждения вводить всех остальных.
Итак, вот картинка презентация найтбрекеров, я лишь выделил интересующую область Это не чудеса, это конкретно направленная на встречку часть светового потока. И получилось так не благодаря синим полосочкам, а потому, что со слов тех же инженеров Осрама - они поменяли положение спирали в колбе. И даже не скрывают этого, а наоборот - считают своей заслугой.
Теперь о тех самых параметрах потребления и светоотдачи. Вот что говорит первоисточник про лампы H4 И каким же образом, гейропейская экономическая комиссия выдала сертификат Найтбрекерам H4, мне конечно пофигу, по электрике они проходят впритык, но геометрию то поменяли...
Резюмируя, с долей юмора:
Спойлер
Эй, чувак на встречном авто, почему ты сморщился и отворачиваешься?!
Ну ка подставляй скорей второй в глаз, у меня этого добра +110%.
Осрам подумал о тебе, и взял за это деньги с меня!
Он сделал для тебя голубые полосочки светофильтры на колбе, благодаря которым, ты получаешь близкий к естественному белый свет, стимулирущий физиологическую активность и снижающий утомляемость.
Это тебе не какие-нибудь созданные для эгоистов и колхозников 64205, в силу унылого стандартного конструктива, имеющие наглость не светить тебе своими превышенными люменами.
Ну ка подставляй скорей второй в глаз, у меня этого добра +110%.
Осрам подумал о тебе, и взял за это деньги с меня!
Он сделал для тебя голубые полосочки светофильтры на колбе, благодаря которым, ты получаешь близкий к естественному белый свет, стимулирущий физиологическую активность и снижающий утомляемость.
Это тебе не какие-нибудь созданные для эгоистов и колхозников 64205, в силу унылого стандартного конструктива, имеющие наглость не светить тебе своими превышенными люменами.
- DIman
- Посетитель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 24 июн 2015, 15:27
- Откуда: Белгород
- Авто: Kia Spectra
- Масло: Любое A3/A5 5W30
Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний
2300 это явно не штатные 55W.FG79 писал(а): при чём тут Н7 то?факт в том,что галоген бывает 1000-2300 люмен
А так да, существует. Можно еще тепловозный прожектор встать. тоже ведь галогенка
И что в этом страшного?A3D писал(а): Это не чудеса, это конкретно направленная на встречку часть светового потока. И получилось так не благодаря синим полосочкам, а потому, что со слов тех же инженеров Осрама - они поменяли положение спирали в колбе. И даже не скрывают этого, а наоборот - считают своей заслугой.
Существуют сертификационные испытания, которые нормируют, какой световой поток должен быть в каждой из точек. Они его проходят - все ок.
У меня боши 90plus ОЧЕНЬ великолепно высвечивают встречку. никто еще не моргал, что слепит.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19621
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний
интересно, какая там реальная мощность, есть инфа ?DIman писал(а): боши 90plus
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей