Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Mobil Delvac MX 15w-40 отработка на KIA Sorento после 8500 км [ТИТАН]

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16644
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4138
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Mobil Delvac MX 15w-40 отработка на KIA Sorento после 8500 км [ТИТАН]

Сообщение Gubkin » 23 окт 2015, 17:04

Масло: Mobil Delvac MX 15w-40
Автомобиль: Киа Соренто 2008, 2,5 CRDI VGT (D4CB), 175 л.с., АКПП
Общий пробег на одометре: 101000 км
Пробег на масле: 8500 км
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: нет инф.
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: 23.06.2015 - 26.09.2015
Срок эксплуатации: 3 месяца
Топливо: Роснефть ДТ-5, ТАТНЕФТЬ ДТ-5
Режимы: 70% город , 30% трасса.
Фильтр масляный: YUIL YOHY007
Фильтр воздушный: YUIL YUMI095
Объем заливаемого масла: 8 л
Отбор масла: в середине слива через сливную пробку
Что было до этого масла: Gt-oil GT 1 SAE 0w-40
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла
21868.png
21868.png (465.06 КБ) 6660 просмотров
Для удобства восприятия, в форме оилчойса
Данные для свежего масла из PDS http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lub ... W-40.aspx/
21868_oilchoice.png
21868_oilchoice.png (29.11 КБ) 6660 просмотров
Прошлые анализы масла с данного двигателя
GT oil GT 1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН]
http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/1321 ... le-6950km/
http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/1173 ... le-5520km/
http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/9193-9193/

Спасибо Hadmin, nort, fishermanmurman с соренто-клуба за финансовую помощь! :drinks:
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 849

Mobil Delvac MX 15w-40 отработка на KIA Sorento после 8500 км [ТИТАН]

Сообщение mikong » 23 окт 2015, 17:14

Интересно почему так упала вспышка...? А вязкость осталась в приделах сороковки?!
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6606
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1919
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: XTeer 10w-30/G-Energy 0w-20

Mobil Delvac MX 15w-40 отработка на KIA Sorento после 8500 км [ТИТАН]

Сообщение veles » 23 окт 2015, 17:16

Ну свежее TBN по 30050 тестировалось, поэтому падение не 35 %. Хотя и так все красиво. Катался бы 15000

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16644
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4138
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Mobil Delvac MX 15w-40 отработка на KIA Sorento после 8500 км [ТИТАН]

Сообщение Gubkin » 23 окт 2015, 17:23

Все анализы с двигателя D4CB в одной таблице
2015-10-23_171334.png
2015-10-23_171334.png (15.45 КБ) 6650 просмотров
Оранжевый цвет - мой двигатель.
Выводы:
1) Прошлым летом катал Дюрон 10w-30. По элементам износа практически один в один. Не вижу никой дополнительной защиты CJ-4 перед дешевым CI-4 на минералке
2) Движок всеяден, 0w-40 .. зимой, 15w-40 летом. По износу плюс минус погрешность. Если не считать двукратное повышение алюминия на нулёвке.
3) Фильтра YUIL огонь :)
4) Анализа свежего масла не делали, но пакет в этом дельваке своеобразный, фосфора в 2 раза меньше цинка.
5) ТИТАН исправился и пошел на встречу просьбам. Сделал щелочное число по ГОСТ 11362. Было D2896.
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16644
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4138
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Mobil Delvac MX 15w-40 отработка на KIA Sorento после 8500 км [ТИТАН]

Сообщение Gubkin » 23 окт 2015, 17:25

mikong писал(а): Интересно почему так упала вспышка...?
Вообще-то тут вспышка в ЗАКРЫТОМ тигеле. Надо делать пометку ТИТАНу, чтоб делали в открытом
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6606
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1919
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: XTeer 10w-30/G-Energy 0w-20

Mobil Delvac MX 15w-40 отработка на KIA Sorento после 8500 км [ТИТАН]

Сообщение veles » 23 окт 2015, 18:41

А какой разницы ты ожидал на таком детском пробеге? :D

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16644
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4138
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Mobil Delvac MX 15w-40 отработка на KIA Sorento после 8500 км [ТИТАН]

Сообщение Gubkin » 23 окт 2015, 18:44

Должно было настругать металлов кучу. Это ж минералка :D
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 849

Mobil Delvac MX 15w-40 отработка на KIA Sorento после 8500 км [ТИТАН]

Сообщение mikong » 23 окт 2015, 22:08

Gubkin писал(а):
Вообще-то тут вспышка в ЗАКРЫТОМ тигеле. Надо делать пометку ТИТАНу, чтоб делали в открытом
О спасибо величайший Алекс :D
Добавь к этой вспышке 25 градусов и вот вам открытый тигль ;) но все равно маловато будет...
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16644
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4138
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Mobil Delvac MX 15w-40 отработка на KIA Sorento после 8500 км [ТИТАН]

Сообщение Gubkin » 23 окт 2015, 22:33

вязкость в норме, содержание топлива = 0, поэтому пофиг на вспышку )
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 563
1
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Mobil Delvac MX 15w-40 отработка на KIA Sorento после 8500 км [ТИТАН]

Сообщение Vitek74 » 23 окт 2015, 23:06

иногда кажется что Титан погоду показывает....
Думай, о хорошем...)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16644
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4138
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Mobil Delvac MX 15w-40 отработка на KIA Sorento после 8500 км [ТИТАН]

Сообщение Gubkin » 23 окт 2015, 23:45

Vitek74, ты про вспышку ?
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 563
1
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Mobil Delvac MX 15w-40 отработка на KIA Sorento после 8500 км [ТИТАН]

Сообщение Vitek74 » 24 окт 2015, 00:09

Gubkin писал(а): Vitek74, ты про вспышку ?
) да про все подрят....давно у меня такие впечатления....что 4 знака после запятой, как пыль в глаза...., вспышка, вязкость, металлы, фосфор, щелочное...
Думай, о хорошем...)

Аватара пользователя
A3D
Посетитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 03:37
Репутация: 66
Авто: Santa Fe Classic 2.0 CRDi
Масло: 505.01

Mobil Delvac MX 15w-40 отработка на KIA Sorento после 8500 км [ТИТАН]

Сообщение A3D » 24 окт 2015, 00:25

Gubkin писал(а): Движок всеяден, 0w-40 .. зимой, 15w-40 летом.
Ух, заждался этого анализа, брательник на такого же Сорика пересел. Получается, что цепи пофигу на разность вязкостей xW-30 и xW-40, это хорошо.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 676
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Mobil Delvac MX 15w-40 отработка на KIA Sorento после 8500 км [ТИТАН]

Сообщение Vadim_Mk » 24 окт 2015, 00:55

А что скажут адепты ПАО ШМАО Эстеров алклированных нафталинов и прочих модных супер пупер навороченных синтетических баз..В данных условиях эксплуатации 15 тыс обходит без проблем, чую близкий конец мифа что в дизелях надо менять масло через 1/2 интервала :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

tabachka
Посетитель
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 03:01
Репутация: 24
Откуда: Калининград
Имя: Вячеслав
Авто: пЫжо308, ФФ3
Масло: что изготовитель прописал

Mobil Delvac MX 15w-40 отработка на KIA Sorento после 8500 км [ТИТАН]

Сообщение tabachka » 24 окт 2015, 01:48

Vadim_Mk писал(а): ую близкий конец мифа что в дизелях надо менять масло через 1/2 интервала
Зависит от условий эксплуатации. Если, как в данном случае 70% трасса, да и город может быть разный, большой объем масла, хорошее топливо, тапку в пол не сильно давить, с мотором повезло (низкий уровень картерных газов)... в таких условиях даже Лукойл (образно) может отработать не хуже, а ПАО/неПАО... дело десятое, не только ПАО определяет качество масло. Да и кому я говорю... )))
Касаемо надо менять... читайте мануал, там написано, при каких условиях надо.

Вернуться в «Отработанное масло с дизельных двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей