Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

5W-30 в ВАЗ

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21
Репутация: 354
Откуда: Молотов
Авто: ЗМЗ-2401, 083i/124, MZR Z6

5W-30 в ВАЗ

Сообщение Booth » 04 дек 2019, 00:22

АСаныч писал(а):
03 дек 2019, 22:22
Это почему? Да, не катал, но разве очень большое отличие от сороковки или тридцатки Mobil?
Большое или не большое - относительно. В -25 или -30°С будешь запускать узнашеь. Какой щас стартер ставят хз, раньше редукторный тяжко крутил Зик - другое зимой не пробовал. Так то можно и с галстука или на разогретом акуме запускать хоть в -38С - это у меня рекорд на 8-клопе - с нагретым акумом с пары оборотов заводилась, масло несколько сек. не гасло, но ничего не выдавило не порвало.
АСаныч писал(а):
03 дек 2019, 22:22
Да нет, условия не причём. Я имел ввиду, что если катаю тридцатку, то предложение покатать сороковку, т.е предложенное. Сравнить у меня есть с чем (предложенное), т.к периодически и сороковку лью. Но для меня аргументов не будет, поверхностный только, по капельному и всё. Анализов же не делаю. Замена масла - 250-300м/ч.
Ких g1 столько вряд ли сдюжит, там ТБН как в ilsac не для лонглайфа. Почему 40 - ку G1 да потому что именно на таком пакете Sn Plus 5W40 масел единицы/мало. Шел ХН8 5W40 и Ультра новые - но то на замесе покрепче Инфниум под АСЕА и ГТЛ на любителя, еще м.б. какие то SN plus есть. По идее должно быть красиво моющие как в дизеле Са-Mg должно быть чисто в моторе.
mox111 писал(а):
03 дек 2019, 16:54
shp 10W-30 например
действительно приемлемо по стоим-ти - на лето вполне комитет, если не подделывают.
пока нету в БЕВО этого бренда, его нет и для меня © Gubkin

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 347
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

5W-30 в ВАЗ

Сообщение mvg » 04 дек 2019, 03:09

АСаныч писал(а):
03 дек 2019, 22:22
и нолёвка, вроде зачем.
ПАО, HTHS 3,5, ближе к агрессивному стиль вождения
Универсальная ATF, универсальная моторка, не думать о выборе... Других забот хватает ;)
Мотор склонен к высокотемпературным отложениям на поршне, залеганию колец

Будет доступнее аналогичное Танеко, перейду на него. Во всяком случае, попробую.

И тем не менее, вопрос в этом http://www.lada-largus.com/forum/thread5772.html
У каждого свой выбор на чем экономить ... ;)
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3535
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 1009
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

5W-30 в ВАЗ

Сообщение mox111 » 04 дек 2019, 11:29

АСаныч,
Саныч, уже 1000р. :D ( у меня в магазине )
По Москве катаю 10w зимой ... :class
царь,просто царь)

АСаныч
Посетитель
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 15:24
Репутация: 20
Авто: ВАЗ
Масло: Mobil

5W-30 в ВАЗ

Сообщение АСаныч » 04 дек 2019, 12:24

mvg писал(а):
04 дек 2019, 03:09
ПАО, HTHS 3,5, ближе к агрессивному стиль вождения
Так по М. иначе и нельзя, без агр.вождения, но в пределах разумного. Если сравнивать тО, что катаю я (5/30), то HTHS на Mobil не меньше.
mvg писал(а):
04 дек 2019, 03:09
И тем не менее, вопрос в этом http://www.lada-largus.com/forum/thread5772.html
Таки вроде и большой разницы нет, если судить по графику при темп.50*и выше, при сравнении мАсел Лук 0/40 и Mobil 5/30, буди только в сравнении с Илсак, который я не катаю. МАсла 5/30 прокачается больше, чем масла 5/40, имея значит свои плюсы, хотя бы в охлаждении поршней. Далее, при увеличении оборотов, уже откроется клапан перепускной, не зависимо от масла, 5/40 или 5/30. В остальном конечно
mvg писал(а):
04 дек 2019, 03:09
У каждого свой выбор на чем экономить ...
яяят1.png
яяят1.png (129.49 КБ) 640 просмотров

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 347
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

5W-30 в ВАЗ

Сообщение mvg » 05 дек 2019, 05:11

АСаныч писал(а):
04 дек 2019, 12:24
Таки вроде и большой разницы нет, если судить по графику
А если по количеству обращений в гарантийный период? ;)
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

АСаныч
Посетитель
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 15:24
Репутация: 20
Авто: ВАЗ
Масло: Mobil

5W-30 в ВАЗ

Сообщение АСаныч » 05 дек 2019, 08:18

mvg писал(а):
05 дек 2019, 05:11
А если по количеству обращений в гарантийный период?
На тридцатке? Кирдык двигателю? Это уже на шутку похоже, не находите?
В обращении в гарантийный период по проблеме с двигателем виновата Poca-yoke. Вернее сказать настройщики и программисты этой линии. Это я считаю стыд и позор для ВАЗА. Как всегда виноватых нет, контроля качества нет. Криворукую бесконтрольную сборку двигателя проводить таким образом и потом потребитель должен мучаться с масложором. И самое интересное, начинают подбирать масло (потребители), что б хоть какое-то успокоение найти для себя, вдруг повезёт, вдруг жрать не будет. Вот самый большой процент обращений во время гарантии авто по дв.

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 347
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

5W-30 в ВАЗ

Сообщение mvg » 05 дек 2019, 09:54

АСаныч писал(а):
05 дек 2019, 08:18
На тридцатке? Кирдык двигателю?
Зачем так буквально... Грубо говоря, больше, чем на 40-ке. Точными цифрами не располагаю... ;)

Не знаю, что там на ВАЗе, но у нас с их движками (испытания ГСМ) особых проблем нет. Не всякий движок выдержит...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

АСаныч
Посетитель
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 15:24
Репутация: 20
Авто: ВАЗ
Масло: Mobil

5W-30 в ВАЗ

Сообщение АСаныч » 05 дек 2019, 11:23

mvg писал(а):
05 дек 2019, 09:54
у нас с их движками (испытания ГСМ ) особых проблем нет. Не всякий движок выдержит...
Хм.. Из всего диалога - понял одно. Ваше мнение, для дв. ВАЗ - сороковки и основной упор, на давление масла, т.к оно больше, чем на тридцатках. Вопрос конечно спорный, спорный в том плане, что он поднимается на многих форумах и у каждого свой аргумент при выборе и перехода на тридцатку. Хорошо, тогда такой вопрос - "какое масло вы считаете самым хорошим из сороковок, для дв. ВАЗ 16V, по бренду?" Думаю не будет рекламой, если вы выскажете сугубо личное мнение. Спс. Обычно отвечают простой фразой, типа - "все хорошие", согласно РЭ. Я задал этот вопрос, ввиду -
mvg писал(а):
05 дек 2019, 09:54
у нас с их движками (испытания ГСМ)
Коли так, вам и более виднее, испытания и выводы, а не повседневная экспл. потребителя с заключением для себя -"не сожрало, быстро не потемнело, норм". Многие же не пользуются анализами искатанного масла со своего авто, или тестерами моторного масла. Кстати, как вы к ним относитесь? А то я на одном форуме задал вопрос про капельный, так мне ответили - "Пос..ть на промокашку - это будет тО же самое" :shock: Ответил человек, занимающийся маслАми и рекламирующий их :facepalm
Я катаю тридцатку даже потому, что почти вся неделя, езда на короткие расстояния, с прогревом правда зимой.

vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Репутация: 119
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Авто: трамвай,троллейбус,автобус
Масло: 0W30 5W30 10W30 1SZ-FE

5W-30 в ВАЗ

Сообщение vital_xbc » 05 дек 2019, 13:03

В ВАЗ можно лить что угодно, включая М8В и М8ДМ зимой и М10ДМ летом. Беда в низком ресурсе с завода. 100-150т.км. и капиталка. И вот именно после нее они ходят!

АСаныч
Посетитель
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 15:24
Репутация: 20
Авто: ВАЗ
Масло: Mobil

5W-30 в ВАЗ

Сообщение АСаныч » 05 дек 2019, 13:17

vital_xbc писал(а):
05 дек 2019, 13:03
В ВАЗ можно лить что угодно, включая М8В и М8ДМ зимой и М10ДМ летом.
Тридцатку почти не рекомендуют по форуму, а тут двадцатка. От чего уходили, к тому и пришли. Хотя мнение имеет место быть.

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 347
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

5W-30 в ВАЗ

Сообщение mvg » 05 дек 2019, 15:30

АСаныч писал(а):
05 дек 2019, 11:23
будет рекламой
Не могу, да и не правильно это. На стендах испытываются образцы..., но что фактически продается на рынке ответственно сказать пока сложно. В планах есть контроль товарной продукции уже в следующем году.

По большому счету, это основной аргумент официалов... - льют "кастрол" (условно) не потому, что он самый распрекрасный, а всего лишь из-за стабильности характеристик от проверенного поставщика.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

АСаныч
Посетитель
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 15:24
Репутация: 20
Авто: ВАЗ
Масло: Mobil

5W-30 в ВАЗ

Сообщение АСаныч » 05 дек 2019, 15:32

mvg, я вас услышал. И на этом спс.

vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Репутация: 119
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Авто: трамвай,троллейбус,автобус
Масло: 0W30 5W30 10W30 1SZ-FE

5W-30 в ВАЗ

Сообщение vital_xbc » 06 дек 2019, 06:15

АСаныч писал(а):
05 дек 2019, 13:17
Тридцатку почти не рекомендуют по форуму, а тут двадцатка.
Вязкость М10ДМ не менее 11,4сСт, обычно 12-14сСт. Масла типа М8 использовать исключительно зимой. Есть опыт у знакомых ВАЗоводов в течении 250-350т.км. без проблем (износа не видно, масложора не наблюдают), при условии частой замены - не более 6000км пробега.

Суровый
Посетитель
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 25 окт 2019, 22:10
Репутация: 48

5W-30 в ВАЗ

Сообщение Суровый » 08 дек 2019, 23:27

vital_xbc писал(а):
06 дек 2019, 06:15
Вязкость М10ДМ не менее 11,4сСт, обычно 12-14сСт. Масла типа М8 использовать исключительно зимой. Есть опыт у знакомых ВАЗоводов в течении 250-350т.км. без проблем (износа не видно, масложора не наблюдают), при условии частой замены - не более 6000км пробега.
Я все таки в плане использования М8. заострил внимание на году выпуска двигателя. Или древние монстры с широкими кольцам и большими поршнями, либо современные узкие кольца и поршни-таблетки, которые от простого падения на пол раскалываются.

cthulhu
Посетитель
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:19
Репутация: 52
Имя: Andrei
Авто: Vesta, 21129

5W-30 в ВАЗ

Сообщение cthulhu » 09 дек 2019, 12:02

vital_xbc писал(а):
05 дек 2019, 13:03
В ВАЗ можно лить что угодно, включая М8В и М8ДМ зимой и М10ДМ летом. Беда в низком ресурсе с завода. 100-150т.км. и капиталка. И вот именно после нее они ходят!
vital_xbc писал(а):
06 дек 2019, 06:15
Есть опыт у знакомых ВАЗоводов в течении 250-350т.км. без проблем (износа не видно, масложора не наблюдают), при условии частой замены - не более 6000км пробега.
Тоже использую такую схему. Но не понятно, готовиться к капиталке на 100тык или к 250тык без проблем :ear:

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей