⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Антифризы "CoolStream"

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Антифриз "CoolStream"

#16

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

veles, хочу немного освежить у себя этот заводской антифриз А-110. 6 лет прошло из заявленных 10ти. 5 кг обновлю, думаю без танцев с бубном больше не влезет. Как вообще он? Стоит его дальше использовать? P-OAT технология что за зверь вообще?
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Антифриз "CoolStream"

#17

Сообщение veles »

Дмитрий Анатольевич писал(а): P-OAT технология что за зверь вообще?
Азиатская лобридная технология. В Европе силикаты добавляют, в Америке нитриты с молибдатами. Почему везде разную неорганику используют, не в курсе, какие-то особенности рынков, может. Фосфаты, например, помимо того, что ингибиторы коррозии, еще и антикавитационную функцию выполняют.
Тут подробнее - http://masloteka.ru/ohlazhdaushie_zhidk ... .html#h2_5
Дмитрий Анатольевич писал(а): 6 лет прошло
пора, думаю :)
Дмитрий Анатольевич писал(а): Стоит его дальше использовать?
А почему нет? Используй, хороший антифриз.
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Антифриз "CoolStream"

#18

Сообщение GReY »

Дмитрий Анатольевич писал(а): Как вообще он?
кулстрим льётся в солярисы с завода
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Антифриз "CoolStream"

#19

Сообщение Gubkin »

Обновление тары и продукции
Coolstream RED
страница http://www.cool-stream.ru/catalog/antifreeze/red/
061078a81f0b06829b97c8b3f0e6e2e5.jpg
061078a81f0b06829b97c8b3f0e6e2e5.jpg (70.82 КБ) 3994 просмотра
cs RED 09 001.jpg
cs RED 09 001.jpg (68.33 КБ) 3994 просмотра
1cd48f9d6c5c8816a0fa0181061b5e781.png
1cd48f9d6c5c8816a0fa0181061b5e781.png (114.05 КБ) 3994 просмотра
1cd48f9d6c5c8816a0fa0181061b5e782.png
1cd48f9d6c5c8816a0fa0181061b5e782.png (89.25 КБ) 3994 просмотра


4 кг = CS010909RD
220 кг = CS010705RD
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
TUBAZIT
Посетитель
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 13:47
Откуда: IZHEVSK
Имя: ALeX
Авто: Nissan А,Газель Штаейер560
Масло: Kixx 5\30,Petro-Canada Duron XL 10W-40

Антифриз "CoolStream"

#20

Сообщение TUBAZIT »

Очень проблемно найти антифриз для Ниссанов т.к.жидкость практически не имеет аналогов,знаю только 2ве это CoolStream JPN и концентракт RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Concentrate где есть допуски Ниссан. Задал вопрос сотруднику CoolStream что из вашей линейки залить в Ниссан,получил развернутый ответ: Добрый день,
Вы правы, в зависимости от места сборки, доступности и т.п., для крос-платформенных автомобилей (Renault-Nissan В0, В10) могут применяться как "Европейские" технологии антифризов (в нашей линейке CoolStream NRC), так и "Азиатские" (в нашей линейке CoolStream JPN).
C 2012 года мы поставляем на Российский и Казахстанский конвейеры CoolStream NRC - соответствующий спецификации Renault-Nissan 41-01-001/--T (ранее для Renault применялся 41-01-001/--S type D).
С 2019 года появилась новая спецификация Renault-Nissan 41-01-001/--U, она уже одобрена Nissan, и в данный момент проходит утверждение в Renault (к сожалению, у них тоже очень много бюрократии).

"41-01-001/--U" постепенно заменит собой "41-01-001/--T ", поэтому для вашего автомобиля я бы применил уже ее (т.е. CoolStream JPN).

CoolStream JPN (Freecor LPC) - представляет собой фосфатный лобрид, имеет схожу химическую природу с L250, 255, L248.
Все перечисленные Вами оригинальные продукты: L248, L250, 255 - так же являются фосфатными антифризами, по гибридной (248) и лобридной (L250, L255) технологии.
CoolStream JPN будет совместим с Genuine Nissan Long Life Antifreeze (L248), Nissan BLUE Long Life Antifreeze/Coolant (L248SP), и Nissan Coolant L250 / L255.
С уважением,

Воробьев Сергей Александрович
Вложения
Новая канистра с жидкостью для Ниссан.
Новая канистра с жидкостью для Ниссан.
01_JPN_blue_5.jpg (148.15 КБ) 3211 просмотров
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Антифриз "CoolStream"

#21

Сообщение mvg »

TUBAZIT писал(а): 22 авг 2019, 20:57 Очень проблемно найти антифриз для Ниссанов
Он какой-то особенный?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Антифриз "CoolStream"

#22

Сообщение mox111 »

TUBAZIT,
бери любой карбоксилатный ...забей на всякое старье с раздутым маркетингом ...любят у нас заворачивать старое дерьмо в красивые новые обертки ,ссылаясь на жесткость воды и т.д. :D ...силикаты-фосфаты и др.-фтопку :popcornn:
царь,просто царь)
Аватара пользователя
TUBAZIT
Посетитель
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 13:47
Откуда: IZHEVSK
Имя: ALeX
Авто: Nissan А,Газель Штаейер560
Масло: Kixx 5\30,Petro-Canada Duron XL 10W-40

Антифриз "CoolStream"

#23

Сообщение TUBAZIT »

mox111 писал(а): 23 авг 2019, 07:25 бери любой карбоксилатный
раньше сам так и думал...приятель залил в кашкай TCL результат фриз выпал в осадок,промывал несколько раз и залил родной L248,и подобных случаев много как выяснелось при узучении темы. Надо к зиме готовится фриз заменить.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Антифриз "CoolStream"

#24

Сообщение Gubkin »

TUBAZIT, проблема в самом антифризе, а не какой-то сверхтребовательности двигателя
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
TUBAZIT
Посетитель
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 13:47
Откуда: IZHEVSK
Имя: ALeX
Авто: Nissan А,Газель Штаейер560
Масло: Kixx 5\30,Petro-Canada Duron XL 10W-40

Антифриз "CoolStream"

#25

Сообщение TUBAZIT »

Gubkin писал(а): 23 авг 2019, 08:30 а не какой-то сверхтребовательности двигателя
это сам догоняю,поводом послужило то что раньше брал в сервисе ниссан разливной по адекватной цене у знакомых,теперь говорит разливухи нет, только канистры,и ценник конский на две машины как то дорогова то выходит... в связи с этим многие льют что попало зелёненькое бюджетное,много случаев течи прокладок,помп и т.п.это не мои выдумки,говорят обычные работяги сервиса,поэтому стал изучать что залить,а в итоге с ниссановскими допусками жиж практически единицы и из более менее бюджетных CoolStream,может у тебя есть предложения что залить без проблем в будующим?
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Антифриз "CoolStream"

#26

Сообщение mox111 »

TUBAZIT,
осадок , пена , хлопья ... результат паленого продукта ...
грютебе- любой карбоксилат ,можно и кулстрим
Вложения
вот.jpg
вот.jpg (33.29 КБ) 3168 просмотров
царь,просто царь)
Аватара пользователя
TUBAZIT
Посетитель
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 13:47
Откуда: IZHEVSK
Имя: ALeX
Авто: Nissan А,Газель Штаейер560
Масло: Kixx 5\30,Petro-Canada Duron XL 10W-40

Антифриз "CoolStream"

#27

Сообщение TUBAZIT »

mox111 писал(а): 23 авг 2019, 10:17можно и кулстрим
на нем пока и остановился,попробую с перва в одну залить с промывкой,если проблем за зиму не будет по весне во вторую залью. спасибо. :drinks:

Отправлено спустя 32 минуты 4 секунды:
mvg писал(а): 23 авг 2019, 06:56 Он какой-то особенный
из журнала ЗР 3. Бельгийская компания Arteco, один из мировых лидеров в разработке антифризов, в 2018 году планирует обновить пакет присадок для компании Renault. Эта информация была бы абсолютно не к месту, если бы не тот факт, что данный новый пакет присадок бельгийцы разрабатывают аж с 2009 года! То есть 8 лет ради одной надписи — «антифриз имеет официальный допуск Renault/Nissan»! Десятки миллионов евро, потраченных на испытания (стендовые, на двигателях и флитовые, когда гоняют реальные автомобили), — это не залог того, что автопроизводитель одобрит антифриз. В 2014 году испытания были завершены, и компания Renault дала добро на новый пакет присадок и антифриз. Однако, так как данный состав будет использоваться и на автомобилях Nissan (Renault и Nissan устанавливают на свои модели совместно разработанные двигатели), система охлаждения которых отличается от авто европейского концерна, потребовалась мощная доработка пакета присадок, которая продлилась еще четыре года. То есть в 2 раза дольше!

Таким образом, в чем же «сила» допуска? Дело в том, что каждый автоконцерн использует свой набор материалов в двигателе и системе охлаждения: кто-то использует как основу двигателя чугун, другие — алюминий, в который добавляют медь, цинк, магний. Третьи применяют специфические полимерные соединения, которые могут оказаться очень чувствительными к стандартным веществам даже хорошего пакета присадок антифриза для других марок.

Именно для этого такие компании, как Arteco, тратят миллионы евро на исследования, имеют огромную лабораторию и штат сотрудников, которые участвуют в рабочих группах по разработке самих новых двигателей автоконцернов! Да-да, специалисты разработчика антифризов участвуют в обсуждении конструкции новых двигателей крупнейших мировых автопроизводителей: ведь антифриз — это важнейшая «деталь» системы охлаждения двигателя! Полная версия статьи https://www.zr.ru/content/articles/9094 ... o-vybirat/
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Антифриз "CoolStream"

#28

Сообщение mvg »

TUBAZIT писал(а): 23 авг 2019, 11:09 Таким образом, в чем же «сила» допуска? Дело в том, что
Т.е. без допуска антифриз растворит двигатель?
Вам не кажет, что у всего есть предел и у "способов для продвижения продукции" тоже?
В послегарантийный период в ход идут детали компонентный состав которых может быть далек от оригинала. А ведь это самый длительный период в жизни техники...
Лет 10 назад меня банили за рассказы о преимуществах карбоксилатных антифризов... ;)
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Антифриз "CoolStream"

#29

Сообщение veles »

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Антифриз "CoolStream"

#30

Сообщение mvg »

veles, понятно. Тогда так - и в Ford Taurus G1 (1990), и в Nissan Maxima QX (2001) лью "CoolStream" (карбоксилатный) либо аналогичный, хотя когда они выпускались карбоксилатных не было вообще.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Ответить

Вернуться в «Охлаждающие жидкости»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя