⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Система ААИ-ГСМ

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Моцарт
Завсегдатай
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 08:43
Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье
Имя: Дмитрий
Авто: Днепр МТ-11
Масло: OILRIGHT М-10Г2К

Система ААИ-ГСМ

#316

Сообщение Моцарт »

Бозон Хиггса писал(а): 16 июл 2019, 16:51 Для чего создан ААИ если все его испытания перекрывает АСЕА ?
Православные скрепы против европейских ценностей. Понятно для чего :)
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#317

Сообщение mvg »

Бозон Хиггса писал(а): 16 июл 2019, 16:51 Для чего создан ААИ если все его испытания перекрывает АСЕА ?
По тем же основаниям АСЕА не признает API. Есть ключевые технологии, без которых ни как. Без ПАО вертолет не полетит, либо низенько и только летом.
Бозон Хиггса писал(а): 16 июл 2019, 16:51 я конкретно спросил для чего созадвать более слабую по испытательной базе ААИ

Я конкретно вам ответил, что по базовым методам оценки особого отставания нет, а система развивается. От того, что в России используют другие двигатели, результат не меняется. Подходы общие. Многие методы попросту заброшены в "обмен на жвачку". Последнюю одноцилидровку типа Caterpillar убили (сдали в металл) года 3 назад...

Поговаривают, что САТ попадет под санкции. Туда же могут отправятся и присадочники... Ключевые технологии!!!

Пусть вынужденно, кому как нравится, но по другому ни как. Объект и субъект разные по сути.
Последний раз редактировалось mvg 16 июл 2019, 17:20, всего редактировалось 1 раз.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Система ААИ-ГСМ

#318

Сообщение Бозон Хиггса »

Моцарт писал(а): 16 июл 2019, 17:02 Православные скрепы против европейских ценностей
воооот, только такой ответ от другого человека жду.
mvg писал(а): 16 июл 2019, 17:11 По тем же основаниям, АСЕА не признает API
не по тем же. Европейская школа авто и такторостроения отличается от американской - там все справедливо и логично, а наша школа ? она разве есть вообще ? Какое нафиг одобрения ААИ ЛАДА когда в ИКС Рее от К4М мотор ? туда масла с RN0710 выше крыши, не говоря уж о 229.5. А вы чего там на фотке мобила ? для подтанцовки ? все те параметры которые вы якобы измеряете уже измерены и поставляются на заводы с пакетами присадок.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#319

Сообщение mvg »

Бозон Хиггса писал(а): 16 июл 2019, 17:19 А вы чего там на фотке мобила ?
Это инициатива Мобила, они считают для себя полезным и крайне ревностно относятся к результатам. Мы опять возвращаемся к исходнику - измеренное там, часто не соответствует тому, что есть здесь. Хотите верьте, хотите нет. Вопросы не в моей компетенции. Для этого есть другие структуры в государстве.

Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Бозон Хиггса писал(а): 16 июл 2019, 17:19 там все справедливо и логично, а наша школа ?
Наша школа катается по дорогам лет по 20-ть и более. Так же, возможно, как и у них.

Отправлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Вы слышите только себя

Отправлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Бозон Хиггса писал(а): 16 июл 2019, 17:19 воооот, только такой ответ от другого человека жду.
Не ко мне... атеист... ;)
Вложения
CIS-Base-Oils-Lubricants-Viktor-Pushkarev-RUS03-00.jpg
CIS-Base-Oils-Lubricants-Viktor-Pushkarev-RUS03-00.jpg (100.09 КБ) 1110 просмотров
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#320

Сообщение mvg »

Бозон Хиггса писал(а): 16 июл 2019, 17:19 Какое нафиг одобрения ААИ ЛАДА когда в ИКС Рее от К4М мотор
Ставили в 2016 году https://olade.ru/kakie-dvigateli-stavyat-na-lada-vesta

Сегодня 21179 https://www.lada.ru/cars/xray/hatchback/tth.html

Если не ошибаюсь, отказались от этой затеи с переходом на рено-движки. ИМХО, правильно сделали, толку ни какого, кроме сложностей. Но такая программа была.
Renault K4М 1.6 16V. Моторное масло типа 5W-40, 5W-30, с допуском: RENAULT RN0700, RN0710. Класс качества API: SN/SL/CF
Что здесь такого особо выдающегося? - да ничего.

В своем ниссане вообще ничего из жиж не используют от Nissan, даже ATF и та другая, что вам сильно не понравится. ;) Ниссан за мою машину давно не отвечает, а я в полной мере. От рекомендаций Ford Motor Company по полной получил затрат на СТО - достаточно.

p.s. Бозон Хиггса, давайте уже заканчивать с утверждениями и опровержениями. Ну не может ни какой человек все знать... И вы обязательно ошибетесь, и я не без изъянов. Зачем? Толку-то ни какого.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Система ААИ-ГСМ

#321

Сообщение Бозон Хиггса »

mvg, вот я поражаюсь как ты не хочешь в упор видеть фактов.
Любой OEM > AAИ. Вот сухой факт. И пока ни один производитель техники не будет обращать на это внимания. Вот хоть всеми рогами упрись и в сотый раз обматери меня.
Вот когда будет исследовательская лаборатория как у Сасол или Оронит вот тогда будет разговор.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#322

Сообщение mvg »

Бозон Хиггса писал(а): 16 июл 2019, 23:26 Любой OEM > AAИ.
МВ без АСЕА и пальцем не пошевелит. Сначала испытание рецептуры в APL GmbH, к примеру, потом АСЕА и только потом МВ. Все базовые испытания выполняют централизованные, независимые центры испытаний. МВ может (на свое усмотрение) провести дополнительные, с привлечением все тех же независимых центров - так выгоднее.

В нашей практике, только один ОЕМ (на данный момент) проводит моторно-стендовые испытания, входящие в общий комплекс стандарта ААИ. У каких-то нет даже требований к смазочным материалам, либо они безнадежно устарели и не применяются.

Всю эту схему нужно восстанавливать, а не восстанавливать нельзя. Субъект мировой политики не может пользоваться чужими "ключами". Пусть с потерей качества, но ключевые технологии должны быть свои, независящие от хотелок того же Вашингтона, Берлина или Пекина.
Chevron Oronite постоянный заказчик испытаний в России (в Системе)...

Да и текущие проблемы не в этом. По идее, вы должны прекрасно знать, что "там" и "тут" понятия разные. Даже более чем известные бренды на российском рынке ведут себя достаточно фривольно в части соблюдения одобренных рецептур. Поменять базу - проще простого, "недосыпать" пакет - всегда пожалуйста, когда ни в какие правила взаимозаменяемости оно не вписывается. Все хотят заработать... Зашли на рынок с одним продуктом, по обтесались, и пошло-поехало. В сложившейся ситуации Тотек может выпускать более правильные продукты, чем его титулованные конкуренты со всеми допусками. Ни каких прямых доказательств нет - идет банальная конкуренция артистизма маркетологов. Вам нужна такая конкуренция?

ОЕМ выдает одобрение на образец, но в картере может плескаться совсем не "образцовое масло". Наш рынок контролируется только на соответствие ТР, да и то не всегда, в котором практически ничего нет по части функциональных свойств продукта.

Отправлено спустя 1 час 50 минут 6 секунд:
О каких-то "нормах" допусков (одобрений) на нашем рынке лучше не упоминать вообще. К примеру, будет ли объективным одобрение, если масло "испытывалось" по ГОСТ 14846-81 (Двигатели автомобильные. Методы стендовых испытаний (с Изменениями N 1- 825 мм рт. ст.))?
Полагаю, вы согласитесь, что к испытаниям масел этот стандарт отношения не имеет, но именно его используют наши некоторые ОЕМ для оценки.

p.s. Если бы самому не приходилось участвовать в разборках после применения продукции с такими "одобрениями", я бы с вами согласился. Это , как в 90-х торговля дипломами о высшем образовании в переходах метро. Сколько таких образованных сегодня правят страной...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Моцарт
Завсегдатай
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 08:43
Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье
Имя: Дмитрий
Авто: Днепр МТ-11
Масло: OILRIGHT М-10Г2К

Система ААИ-ГСМ

#323

Сообщение Моцарт »

mvg писал(а): 17 июл 2019, 08:27 независящие от хотелок того же Вашингтона, Берлина или Пекина.
16recaps-slide-FNBO-facebookJumbo.jpg
16recaps-slide-FNBO-facebookJumbo.jpg (82.14 КБ) 1045 просмотров
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#324

Сообщение mvg »

Дядь, какой-то ты все время разный. Ты бы придержал уже свою свидомность. От примитива уже тошнит. Ты ж так весь авторитет растеряешь даже у своих, чубатых..
Полагаю, надо остановить азмол... хочут, панимашь, на российский рынок. Вишь какая загогулина..., а все ты виноват.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Система ААИ-ГСМ

#325

Сообщение Booth »

mvg,
Да не, это наш родной, просто контуженный как и его браться по разуму. 8-)
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Система ААИ-ГСМ

#326

Сообщение Бозон Хиггса »

mvg писал(а): 17 июл 2019, 08:27 МВ без АСЕА и пальцем не пошевелит
это глупость. Сам МБ во многих своих тестах пишет: "Based on ACEA XX".
mvg писал(а): 17 июл 2019, 08:27 известные бренды на российском рынке ведут себя достаточно фривольно в части соблюдения одобренных рецептур. Поменять базу - проще простого, "недосыпать" пакет
mvg писал(а): 17 июл 2019, 08:27 Тотек может выпускать
:facepalm :facepalm :facepalm после слов про тотек и голословных обвинений остальных даже не хочется разговаривать. В какое время к вам лакмусовую бумажку не прикладывай - реакция одинаковая.
mvg писал(а): 17 июл 2019, 08:27 идет банальная конкуренция артистизма маркетологов. Вам нужна такая конкуренция?
для того что бы не брать во внимание песнопения маркетологово достаточно быть техническим специалистом. А бороться с маркетингом бесполезно. Его даже праводсудие победить не смогло.
mvg писал(а): 17 июл 2019, 08:27 я бы с вами согласился
вы бы со мной согласились итак если бы увидели как проходят тендеры на право выпускать ГСМ для ОЕМ тары. Или если бы знали например каких усилий стоило Шеллу стать ОЕМ джон дира.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#327

Сообщение mvg »

Бозон Хиггса писал(а): 17 июл 2019, 14:20 это глупость. Сам МБ во многих своих тестах пишет: "Based on ACEA XX".
Что глупость, "на основе АСЕА ..."?
Бозон Хиггса писал(а): 17 июл 2019, 14:20 тотек и голословных обвинений остальных даже не хочется разговаривать
Я же сказал, более открытой информации в этом вопросе не будет. Вы предлагаете верить вам на слово, тогда и сами придерживайтесь той же практики. И да, я взял крайность, более того, даже подчеркнул, что это "может быть при отсутствии доказательств". И та, и другая версия одинаково вероятна. Только и всего. Поскольку сам участвовал в подобных разборках (на бумаге одно, по факту другое), могу утверждать, что моя версия вполне рабочая. А искать и карать, это к оперативным, следственным и карающим органам. ;)
Бозон Хиггса писал(а): 17 июл 2019, 14:20 достаточно быть техническим специалистом
и иметь объективную информацию. Ее нет.
Бозон Хиггса писал(а): 17 июл 2019, 14:20 ГСМ для ОЕМ тары. Или если бы знали например каких усилий стоило Шеллу стать ОЕМ джон дира.

Меня это ни сколько не волнует. Задачи другие. Волнует фактический продукт на полках, а не усилия по его продвижению в сетевых маркетах. И об этом кое-что известно... ;)

Бозон, мне надоел весь этот треп. Есть желание помочь - помогайте. Нет - воздержитесь от катания шаров. Мне есть, что вам ответить, но ей Богу надоело опровергать и доказывать. Хотите казаться - я ж не возражаю, но найдите другую площадку для самоутверждения.

Коли Россия не является членом ЕС или штатом Америки, правила российского рынка должны быть российскими. Россия должна определять с чем соглашаться, а с чем нет в своем доме, на своем огороде!
Последний раз редактировалось mvg 17 июл 2019, 16:28, всего редактировалось 3 раза.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Система ААИ-ГСМ

#328

Сообщение Бозон Хиггса »

mvg писал(а): 17 июл 2019, 16:06Что глупость
твоя болтовня на счет что МБ без АСЕА никуда, это архи бред. Я сталкивался с мерседесом (именно с MTU когда тот был под даймлер) и знаю о том что и как они тестируют и допускают. Твои фантазии на этот счет мне совершенно неинтересны. Не забивай этим дерьмом тутлюдям головы.
mvg писал(а): 17 июл 2019, 16:06 Вы предлагаете верить вам на слово
тебе показалось. где я это предлагаю ? цитату !!! Любишь выдавать желаемое за действительное типичны профессор болтологии.
mvg писал(а): 17 июл 2019, 16:06 мне надоел весь этот треп
тогда и не трепись, главный трепач тут толко ты со своими влажными фантазиями на счет того где как и что работает, думаешь разрешили подсматривать значит ты бога за яйца поймал ? - ты глубоко ошибаешься.
mvg писал(а): 17 июл 2019, 16:06 но найдите другую площадку для самоутверждения.
.
без сопливых разберусь где мне, кому и что писать. А свои диагнозы будешь своим коллегам ставить о том что там и кто делает
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#329

Сообщение mvg »

Бозон Хиггса писал(а): 17 июл 2019, 16:26 твоя болтовня на счет что МБ без АСЕА никуда
АСЕА такая же организация (ассоциация), как и ААИ. По моему вы плохо ориентируетесь в организационных структурах, особенно сложных. Не АСЕА входит в МВ, а совсем наоборот, как и другие производители техники. И стандарты разрабатываются соответственно.

Отправлено спустя 7 минут 42 секунды:
ACEA (Association des Constracteurs Europeens des Automobiles — Европейская ассоциация автопроизводителей) основана в 1991 году. Европейский стандарт качества.

Была создана с целью лоббирования законодательных, коммерческих, технических, потребительских, экологических, экономических интересов европейских автопроизводителей. Членами данной ассоциации являются 15 крупнейших международных автопроизводителей на территории Европы.

Члены ACEA , являясь конкурентами на автомобильном рынке, поддерживают её (конкуренцию) на свободном и честном уровне.

Является аналогом API. В спецификации ACEA учтены особенности двигателей, собираемых и эксплуатируемых в Европе. Также в рамках ACEA разработаны новые методики. Необходимость создания данной спецификации была обусловлена существенными различиями в нормах законодательства Америки и Европы в рамках ПДД, технических требованиях, конструктивных особенностях двигателей, экологических требованиях, предпочтениях покупателей.

И ААИ основана на тех же принципах и с теми же, в общем-то, целями, в том же 1991 году. Правда в ААИ чуток меньше автопроизводителей, но на российском рынке они доминируют.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Система ААИ-ГСМ

#330

Сообщение Бозон Хиггса »

mvg писал(а): 17 июл 2019, 16:39 По моему вы плохо ориентируетесь в организационных структурах, особенно сложных
еще раз, прекратите выдавать желаемое за действительное. Даймлер имеет свой собственный исследовательский центр где в состоянии сами тестровать все что угодно на своих мощностях, это вам не автоваз. Я лично видел заключение из этого центра по рекламации-поломке двигателя MTU. Те требования что предъявляют МБ в своих допусках не имеют аналогов в АСЕА для нормальных людей это значит что АСЕА не может дать того что дает МБ, и плевать кто в кого и в какой позе входит. Есть требования ОЕМ и они чаще всего куда строже требований территориальных "защитников" типа Асеа, а уж ААИ и подавно. Остальной текст про рекламу ААИ - мне чхать.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Applebot/0.1, bingbot/2.0 и 27 гостей