Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Тесты масел на машинке трения Тимкена

Давыдычи, АкадемеГи, "За рулем" и другие
alloy
Новичок
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 09:26
Репутация: 19
Имя: Сергей
Авто: Mercedes GLK 350

Тесты масел на машинке трения Тимкена

Сообщение alloy » 30 июн 2019, 11:17

Дмитрий Анатольевич писал(а):
29 июн 2019, 11:47
Сергей Михайлович, Вы поэтому все никак не опубликуете результаты своих испытаний?
Мы постоянно тестируем продукты различных компаний, готовые масла, присадки. Наша база сейчас насчитывает сотни наименований протестированных препаратов и масел, НО МЫ ДЕЛАЕМ ЭТО НЕ ДЛЯ ДЕШЕВОГО ПИАРА, А ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ СВОЮ ПРОДУКЦИЮ ЛУЧШЕЙ! Все эти испытания нужны именно нам для разработки и совершенствования нашей продукции!
Ведь надо понимать, что то, что является лучшим для какого то конкретного теста, совершенно не обязательно будет лучшим в реальном узле. Часто бывает наоборот, люди насмотревшись подобных результатов, начинают применять на практике те или иные препараты и получают серьезные проблемы.
Дмитрий Анатольевич писал(а):
29 июн 2019, 11:47
Можно в теме Куппера или вообще новую тему создать под уникальную машинку трения.
Тему конечно можно создать, но в том случае если народ поддержит, надо ли форумчанам это я, честно говоря, не понимаю.

Аватара пользователя
Valena-SV
Посетитель
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 15:16
Репутация: 57
Имя: ---
Авто: ---

Тесты масел на машинке трения Тимкена

Сообщение Valena-SV » 03 июл 2019, 13:21

alloy писал(а):
28 июн 2019, 22:03
Одни люди (кафедра МТ13), ничего не понимающие в трибологии проводят совершенно бездумные испытания...
Люди, чья идея, создание патентованных методик и машин это Гаркунов, Мельников, Бабель, Ступников...
Проведено более 500 испытаний с различными смазочными материалами.
Неуважительное отношение к ним с вашей стороны просто недопустимо. Вам до них как до Луны.
И в то же время вы используете плоды их труда в своих коммерческих интересах и пиаре своих продуктов.
Пожалуйста, держите себя в рамках научной этики.
alloy писал(а):
28 июн 2019, 22:03
Оптимальная концентрация Cupper в данном случае превышена примерно в среднем в 10 раз и присадка при этом работает как препарат для приработки.
Присадка добавлена в пропорции рекомендованной производителем.
Флакон 75 мл Cupper (автоэнергетик) на 3-5 л масла, что соответствует в среднем 2% при добавлении продукта в масло.
alloy писал(а):
28 июн 2019, 22:03
Если бы это была присадка от КУППЕР, то при более чем 2 кратном увеличении концентрации (с 2 до 5%) пятно контакта должно было бы значительно увеличиться
для данной методики испытаний.
При увеличении концентрации обычно температура саморазогрева снижается и пятно контакта уменьшается.
Увеличится пятно контакта, только если в присадке присутствуют твердые нерастворимые частицы в достаточном количестве. В вашем случае (при более чем 2 кратном увеличении концентрации) их значит не достаточно, поэтому температура саморазогрева снизилась, и уменьшилось пятно контакта, но все равно осталось чуть больше чем просто на масле.
alloy писал(а):
28 июн 2019, 22:03
это все полная фальсификация.
Похоже, вы сами вводите в заблуждение форумчан.

Аватара пользователя
Valena-SV
Посетитель
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 15:16
Репутация: 57
Имя: ---
Авто: ---

Тесты масел на машинке трения Тимкена

Сообщение Valena-SV » 03 июл 2019, 13:25

Пример испытаний Valena-SV в различных концентрациях:
Shell Omala - 100.jpg
Shell Omala - 100.jpg (116.25 КБ) 486 просмотров
Shell Omala - 100 (2).jpg
Shell Omala - 100 (2).jpg (188.16 КБ) 486 просмотров

Аватара пользователя
Моцарт
Завсегдатай
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 09:43
Репутация: 180
1
Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье
Имя: Дмитрий
Авто: Днепр МТ-11
Масло: М-8В, М-10Г2К

Тесты масел на машинке трения Тимкена

Сообщение Моцарт » 03 июл 2019, 14:05

Валена сила - Куппер могила!

alloy
Новичок
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 09:26
Репутация: 19
Имя: Сергей
Авто: Mercedes GLK 350

Тесты масел на машинке трения Тимкена

Сообщение alloy » 03 июл 2019, 23:29

Valena-SV писал(а):
03 июл 2019, 13:21
Люди, чья идея, создание патентованных методик и машин это Гаркунов, Мельников, Бабель, Ступников
вы меня утомили, посмотрите фамилии авторов этих патентов повнимательней.
Valena-SV писал(а):
03 июл 2019, 13:21
Неуважительное отношение к ним с вашей стороны просто недопустимо. Вам до них как до Луны.
А с чего это вы придумали, что я их не уважаю? Я не уважаю тупых менегеров, которые подставили Бауманку своими идиотскими выходками, последствия обращения в суд перечисленных вами десятка компаний в этих фиговых листочках с иском к Университету будут печальными для Мельникова, его в лучшем случае просто выгонят с работы :twisted:
Valena-SV писал(а):
03 июл 2019, 13:21
Флакон 75 мл Cupper (автоэнергетик) на 3-5 л масла, что соответствует в среднем 2% при добавлении продукта в масло.
С какого бодуна вы это решили, это соответствует десятым долям процента :twisted: Это не ваше дерьмо
Valena-SV писал(а):
03 июл 2019, 13:21
Увеличится пятно контакта, только если в присадке присутствуют твердые нерастворимые частицы в достаточном количестве. В вашем случае (при более чем 2 кратном увеличении концентрации) их значит не достаточно
В продуктах КУППЕР нет твердых нерастворимых частиц, это плод вашего воспаленного ума товарищ :evil:
Valena-SV писал(а):
03 июл 2019, 13:21
Похоже, вы сами вводите в заблуждение форумчан.
я вам категорически не советую больше упоминать продукцию КУППЕР в каких либо публикациях, ибо в результате этого вы полностью дискредитируете и себя и свою продукцию

Аватара пользователя
vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Репутация: 120
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Авто: VITZ SCP10
Масло: М8ДМ М10ДМ 1SZ-FE@8000RPM

Тесты масел на машинке трения Тимкена

Сообщение vital_xbc » 04 июл 2019, 12:46

Валенок и Крюгер сошлись на смертный бой...одна беда - все эти причудливые извраты сильно отстают от банальной отечественной минералки 2группы.

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21
Репутация: 407

Тесты масел на машинке трения Тимкена

Сообщение Booth » 04 июл 2019, 13:34

vital_xbc писал(а):
04 июл 2019, 12:46
Валенок и Крюгер сошлись на смертный бой...
Пощади их, о гуталиновый Кракен! Изображение

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 563
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Тесты масел на машинке трения Тимкена

Сообщение Vitek74 » 04 июл 2019, 13:57

alloy писал(а):
03 июл 2019, 23:29
я вам категорически не советую больше упоминать продукцию КУППЕР в каких либо публикациях
а что в этом плохого? ....зачем так себя ведете?
вот например в независимых тестах у Дениса Механика , Валена показала себя лучше куппера, почему бы пользователям не решать самим каким данным доверять а каким нет? а то получается от вас по большому счету кроме слов ничего нет!
на машинке у Дениса Купер показал 6,5кг, а Валена 10,5кг,
а если брать прибавку к маслу чистому это практически в ДВА раза эффективней!
можно много умных слов говорить, про машины трения и прочее...но факт остается фактом! и люди вправе сами решать кто куда и как далеко ушел в своих исследованиях и развитии...
вот скрин куппер 6,5кг
Валена Денис.JPG
Валена Денис.JPG (75.94 КБ) 411 просмотров
вот скрин Валена 10,5кг
Куппер Денис.JPG
Куппер Денис.JPG (79.11 КБ) 411 просмотров
з.ы. хотя мне Валена не очень симпатичны своим поведением/продвижением, и то что они скряги, даже не могут на тест предоставить продукты, но пока их продукция вполне заслуживает внимания...не меньше куппера)
Думай, о хорошем...)

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 253

Тесты масел на машинке трения Тимкена

Сообщение sergey-bartex » 04 июл 2019, 14:50

Vitek74 писал(а):
04 июл 2019, 13:57
но факт остается фактом!
Виктор, не сочтите за стеб, но каким именно фактом? расскажи нам неучам, в каком месте ДВС можно применить опыты, проводимые на машинке трения. на какие детали, учавствующие во вращательном движении (и несущие наибольшие нагрузки) масло попадает за счет силы трения, а не за счет давления, создаваемого масляным насосом? :?

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 563
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Тесты масел на машинке трения Тимкена

Сообщение Vitek74 » 04 июл 2019, 15:17

sergey-bartex, если тебе надо обьяснять про узлы без давления, то это без меня...
зы если у тебя есть другие факты, хоть в сторону куппера хоть в сторону равенола, с удовольствием послушаю...
Мне всегда интересен ход твоих мыслей, и очень хочется понять есть ли они у тебя, если есть изложи, не задавай глупых вопросов только ;)
Думай, о хорошем...)

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 253

Тесты масел на машинке трения Тимкена

Сообщение sergey-bartex » 04 июл 2019, 15:30

Vitek74 писал(а):
04 июл 2019, 15:17
хоть в сторону куппера хоть в сторону равенола
не могу понять при чем тут Равенол :lol:

мне то же нравится ваш ход мыслей)) на простой вопрос прыг в сторону и перевод стрелок на Равенол :D
так по итогу - в каких важных частях ДВС можно применить то, что изображают на данной машинке трения? Коленвал, распредвал, варики? где?

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2859
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 864

Тесты масел на машинке трения Тимкена

Сообщение mikong » 04 июл 2019, 16:11

А чем распредвал лежащий в масляной ванне не похож по нагрузке?! Особенно пара кулачок-толкатель.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 253

Тесты масел на машинке трения Тимкена

Сообщение sergey-bartex » 04 июл 2019, 16:14

распредвал создает такой же момент как колен вал? и как он похож по нагрузке? и какая сейчас там нагрузка в паре кулачок-толкатель?

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2859
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 864

Тесты масел на машинке трения Тимкена

Сообщение mikong » 04 июл 2019, 16:18

А при чем тут коленвал и момент? В коленвале все надежно "подперто" масляным клином в отличии от РВ где режим смазки в корне отличается.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 253

Тесты масел на машинке трения Тимкена

Сообщение sergey-bartex » 04 июл 2019, 16:21

да при том, что самые важные детали в ДВС смазываются не за счет свободного трения, а под давлением. поэтому тесты на машинке трения, которые тут обсуждают - к ДВС относить бессмысленно.

Вернуться в «Тесты журналов и специалистов Youtube»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей