Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 251

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

Сообщение sergey-bartex » 10 апр 2019, 18:08

Vitek74, ваша правда. Пробег не указал. 94500 км пока накатано. Так вот, чистка в 1.5 раза реже это не беда. Но и в 1.5 раза быстрее забившийся сажевый, который стоит 1.5к евро

Я для себя решил, что буду лить малозольное

В сравнение с ТНК. В моем серы 2100 ppm, у тнк 3600. Есть еще с серой в 1800, но это нулевки

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 347
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

Сообщение mvg » 10 апр 2019, 18:25

Бозон Хиггса писал(а):
10 апр 2019, 16:59
это пять
Что вы как ребенок.... Ну великий вы, великий. Доли складывать сложно и они не зависят от ...
Миллионная доля от ...
В соответствии с математикой для начальных классов, миллионная доля от 1 кг абсолютно не равна миллионной доле от 100, несмотря на то, что процентное соотношение (пропорциональность) не меняется - как было 0,0001 % , так и осталось... от какой бы величины не измерялось...
Вы же не будете возражать, что в 100 кг топлива серы больше чем в одном? ;)

Так вот, пока мы говорили, что исправная машина масло не расходует (или расходует?), сера в масле ну ни как не может влиять на выпуск. Если расход масла нормируется, как 1 кг на 1000 км, масло влияет... это хоть сможете просчитать? - процент влияния...

https://www.mike-klemin.com/posts/ppmtomg/
Вы же позиционируете себя как ...

Тем не менее, что вносит больший вклад (топливо/масло) в части серы не так прост.
Два, по сути, одинаковых двигателя ЯМЗ 530 (конкретно не важно). Один дизель, второй CNG (газомотор). Дизель масло "не расходует", а газомотор жрет без разбора. Последний газовый ЛИАЗ, что попал на испытания в МОСГОРТРАНС, доехал до Москвы с сухим щупом. Кто сталкивался с эксплуатацией техники на метане, наверняка в курсе, что расход масла не сопоставим с движками на "жидком топливе"... Жидкость не горит, но не вся жидкость испаряется и сгорает.
По физхимии масло разбавлено топливом, а в отчете расход масла отсутствует?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 556
1
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

Сообщение Vitek74 » 10 апр 2019, 19:17

sergey-bartex писал(а):
10 апр 2019, 18:08
В сравнение с ТНК. В моем серы 2100 ppm, у тнк 3600. Есть еще с серой в 1800, но это нулевки
Ну не серьезно со старым тнк сравнивать...
А все потому что часто лениммя посчитать реальные цифры,... так оно и получается что больше разговоров...
Начали за серу а выясняется ее столько же сколько у пртличного полнозольника...
Ну и считать всетаки надо!
С ТОПЛИВОМ!
)
И то если глубоко капнуть там и зольность и сера могут быть не причем!... смолы и прочие продукты... А все оттчего разница? да быть может это
топливо, правильных режим эксплуатации и правильный интервал...)

Отправлено спустя 6 минут 53 секунды:
sergey-bartex писал(а):
10 апр 2019, 18:08
быстрее забившийся сажевый
Мне вот интересно чем и от чего он всетаки забивается?... И главное щачем его потом менять на новый?... мне кажется для экологии это очередное налюбилово со стороны концерном, для уменьшения якобы выбросов на тесте!... учитывая что они регулярно прожигаются и выплевывают все на улицу дымя как старый паравоз
Думай, о хорошем...)

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 347
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

Сообщение mvg » 10 апр 2019, 19:27

Vitek74 писал(а):
10 апр 2019, 19:23
чем и от чего
Хуже, когда перестает работать самоочистка... Есть такая проблема.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 251

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

Сообщение sergey-bartex » 10 апр 2019, 19:42

Vitek74 писал(а):
10 апр 2019, 19:23
Ну не серьезно со старым тнк сравнивать...
если копнете на 1 страницу выше - это был ответ Миконгу на его вопрос, зачем ему заливать 504/507 и 229,52 если есть такой ТНК. не больше и не меньше :)
Vitek74 писал(а):
10 апр 2019, 19:23
А все потому что часто лениммя посчитать реальные цифры,... так оно и получается что больше разговоров...
наоборот, не поленился. зайдите в мой анализ Равенола, я там писал цифры заполнения золой сажевого фильтра. заправки и стиль езды одни и те же. и какая разница в золе на разных маслах. Виктор, вы хотели чтобы я услышал ваши доводы в теме про присадки, но сами игнорируете цифры, которые я сам фиксировал с помощью ПО ;)
Vitek74 писал(а):
10 апр 2019, 19:23
Ну и считать всетаки надо!
С ТОПЛИВОМ!
так топлива было больше, т.к. пробег больше

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 347
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

Сообщение mvg » 10 апр 2019, 19:46

sergey-bartex, расход масла?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 251

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

Сообщение sergey-bartex » 10 апр 2019, 19:47

Vitek74 писал(а):
10 апр 2019, 19:23
Мне вот интересно чем и от чего он всетаки забивается?
забивается сажей и золой. сажа - не сгоревшее топливо. Углерод. он выжигается периодически - у меня каждые 500 км
а зола - сера и фосфор - забивается в сажевике и ее ничем не выжечь. забивается до лимита и все, теряется мощность, выхлопным газам тяжело проходить через фильтр
Vitek74 писал(а):
10 апр 2019, 19:23
И главное щачем его потом менять на новый?
ну у вас вырезают и глушат ЕГР. у нас - то же делают на свой страх и риск. НО, если полиция заметит как дымит машина (а дизель дымит) - то влепят штраф и аннулируют техосмотр
и тут варианта 2 - либо к 200 000 км продавать дизель и смотреть новую машину, или поменять сажевый и ездить дальше

Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
mvg, я не доливаю ни грамма от замены до замены. НО, как говорилось ранее - это не значит что масло не угорает. просто я уже давно за уровнем не слежу. раньше смотрел раз в месяц, все время уровень был посередине мин/макс. и визуально при замене сливаются те же 4,3-4,5 что и заливаются

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 347
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

Сообщение mvg » 10 апр 2019, 20:11

sergey-bartex писал(а):
10 апр 2019, 19:49
я не доливаю ни грамма от замены до замены. НО, как говорилось ранее - это не значит что масло не угорает
Иначе говоря, оценка по физхимии может оказаться недостаточно объективной, если признать существенное разбавление масла топливом и влиянием масла на состояние системы выпуска.

Может я не совсем корректно выразился по части ppm, но надеюсь понятно для сопоставления количества серы в топливе и масле по отношению к выпуску. Судя по всему, величины вполне сопоставимые.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 251

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

Сообщение sergey-bartex » 10 апр 2019, 20:20

mvg писал(а):
10 апр 2019, 20:11
величины вполне сопоставимые
вполне, но - опять же мои наблюдения и замеры
заправки за 7 лет на 95% одни и те же. более того - 80% заправки - это Шелл перед бывшим домом. режимы те же. только за прошлый интервал было больше трассы чуть и чуть выше средняя скорость. но, сажевый забивается меньше. сейчас наблюдаем как на новом масле

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 347
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

Сообщение mvg » 10 апр 2019, 20:26

Ни как не могу понять, как вычислить. Как отделить влияние одного от другого. Вполне годится для сравнительных испытаний, хотя это многих может смутить. Уровень не меняется, а масло расходуется, причем, значительно.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 251

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

Сообщение sergey-bartex » 10 апр 2019, 20:30

mvg писал(а):
10 апр 2019, 20:26
Уровень не меняется, а масло расходуется, причем, значительно
ну масло наполняется сажей, наверняка немного топлива
хотя анализ говорит, что якобы ни сажи ни топлива в масле нету. а на сторонних форумах с данного ДВС - и сажа в масле, и немного топлива есть всегда

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 347
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

Сообщение mvg » 10 апр 2019, 20:40

sergey-bartex, если масло сильно влияет на сажевый фильтр, его расход не может быть малым... При замещении только сажей мы бы наблюдали рост вязкости...
Если расход масла незначительный, влияние компонентов масла на выпуск мизерное и им можно пренебречь...

Либо одно, либо другое. Чудес не бывает.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 251

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

Сообщение sergey-bartex » 10 апр 2019, 20:44

mvg писал(а):
10 апр 2019, 20:40
сли масло сильно влияет на сажевый фильтр
смотря что называть сильным влиянием. раньше 1 гр сажи забивался за 3800 км, сейчас 1 гр за 5000 км. это не такие огромные величины, казалось бы. но лимит у сажевого - 70 гр золы. и как показывает практика - красная черта 65-67 грамм

предлагаю дальше по этому поводу тут не дискутировать. тема немного о другом

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 347
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: 0W-40

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

Сообщение mvg » 10 апр 2019, 20:54

sergey-bartex писал(а):
10 апр 2019, 20:44
тема немного о другом
Как так?
Название темы - Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

Допуски на основании требований производителей. Требования обоснованы?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 849

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

Сообщение mikong » 10 апр 2019, 20:58

sergey-bartex писал(а):
10 апр 2019, 15:47
льет в дизеля средне/полнозольники - у тех ЕГР просит чистку к 60/70тык. кто-то умудряется до 100к доехать
у меня же уже 7 лет почти авто и чистку (не то что замену) пока не нужно делать. благо все можно проверить в любой момент. и всегда были масла 504/507 + С3
Это такой же миф как и про катализаторы :)
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0, YandexDirect/3.0 и 0 гостей