⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

#91

Сообщение sergey-bartex »

mikong писал(а): 09 апр 2019, 23:29 и зачем мне ваши 229.52 и 504\507
Миконг, так тебе никто и не говорит, что в твое авто нужно 229,52 или 504/507

вопрос в другом - что станет с современным твин-турбо BMW от такого масла, накатай на нем эдак 300-400 м*ч
насколько помню - ты ездишь на чем то из Автоваза (тут без каких либо претензий и упреков)
и ты понимаешь, что ДВС - далеко не новый, даже скажем из годов 90-х. ему как раз вот такой ТНК или любой другой полнозольник на 229,3 за глаза
а мне в мой tdi с такой серой.... ну хватит сажевого может тыщ на 100, и то не факт. а потом .... сажевый стоит ок. 1500 евро...я лучше в таком случае буду покупать масло за 45-50 usd за 5 литров вместо 15-20, и не думать - где достать денег на новый сажевик
аналогично с бензиновыми катализаторами
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

#92

Сообщение mikong »

sergey-bartex писал(а): 10 апр 2019, 12:22 что станет с современным твин-турбо BMW от такого масла, накатай на нем эдак 300-400 м*ч
А что современные твин-турбо BMW у нас стали много ходить? Это по моему самый ломающийся и менее ресурсный агрегат сейчас и допуски ему не помогают.
sergey-bartex писал(а): 10 апр 2019, 12:22 аналогично с бензиновыми катализаторами
А что с ними не так? Катализаторы умирают не от масла, а от оплавления и разрушения, тебя обманули :)
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

#93

Сообщение sergey-bartex »

mikong писал(а): 10 апр 2019, 14:03 у нас стали много ходить?
у некоторых ходят)
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

#94

Сообщение mikong »

sergey-bartex писал(а): 10 апр 2019, 12:22 а мне в мой tdi с такой серой.... ну хватит сажевого может тыщ на 100, и то не факт. а потом
Это много серы? У нас в такой мотор как у тебя официалы льют исключительно 502-505 ни одного случая не было с проблемным сажевым, пробеги больше 200т у многих, заканчивай фантазировать про серу :)

Отправлено спустя 1 минуту 58 секунд:
sergey-bartex писал(а): 10 апр 2019, 14:10 у некоторых ходят)
ДА! Но недолго правда :)
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

#95

Сообщение sergey-bartex »

mikong писал(а): 10 апр 2019, 14:13Это много серы?
да серы много. очень
у вас официалы не могут лить в дизеля с сажевым масло не 504/507 - т.к. у всех одни и те же требования. есть сажевый - 504/507. требования что у нас, что у вас, что в России
если и льют 502/505 - то это самодеятельность

свой анализ по забиваемости сажевого золой я привел в своем анализе. заправки те же, масла - разные
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

#96

Сообщение Vitek74 »

Стесьняюсь спросить, а кто то еще искренне верит в опасность зольности серы в масле?... я имею ввиду современные масла)... Неужели от сгорания тонны топлива меньше вреда?)
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

#97

Сообщение mikong »

sergey-bartex, ты зайди в теме со вскрытыми двигателями и посмотри как шкода каталась на 504\507, на всеми призванном допуске оставлять клапана чистыми, и они в шубе оказались как и на 502! Представляешь?! По ходу нас опять обманули. А про 502 я тебе правду говорю, у меня кум механиком там работает, ему то с чего врать.
Зы, вообще эта слепая вера в допуски мне очень нравится, вот есть у нас на форуме такой товарищ как Бозон Хиггса, так вот, ему в авто можно смело лить С4 (мегакрепкое масло, много тестов проходит разных), рено в такой же мотор более поздних моделей рекомендует С4, он конечно с вами (мысленно), в допуски свято верует, но себе почему-то льет нормальное масло с МВ 229.5 или того лучше CJ-4, и чередует их постоянно, парадокс да?!
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

#98

Сообщение sergey-bartex »

Vitek74, содержание серы в топливе - 5ppm (топливо которое у нас продается)
содержание серы в масле - ограничено в 2000 ppm

Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
mikong писал(а): 10 апр 2019, 14:27 ему то с чего врать
вполне может и не врет. только вот к вам в большинстве шли авто дизеля новыми без сажевых. евро 4. такой как у меня - 1,6 - только на 105 л.с. (его варианты для Европы - евро5 и для вас - евро 3/4 - надо в Эльзе глянуть). и еще 2,0 тди - на 110 л.с. - то же без сажевого
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

#99

Сообщение Бозон Хиггса »

mikong писал(а): 10 апр 2019, 14:27 так вот, ему в авто можно смело лить С4 (мегакрепкое масло, много тестов проходит разных), рено в такой же мотор более поздних моделей рекомендует С4, он конечно с вами (мысленно), в допуски свято верует, но себе почему-то льет нормальное масло с МВ 229.5 или того лучше CJ-4, и чередует их постоянно, парадокс да?!
никакого парадокса нет, Миконг. С4+РН0720 рено рекомендует лить в двигатели с сажевым фильтрам с многоступенчатым катализатором Евро-5. Это двигател К9К782 на дорестайлах и К9К846 на рестайлах. У меня дорестайл и двигатель К9К780, он сажевого фильтра с завода не имеет и катализатор имеет евро-4, туда книга сулит РН0710.
Чот убей не вижу противоречий.
CJ-4 лью - да, в разрез рекомендациям завода - да, я всё этой не отрицаю. Лью на свой страх и риск, которые осознаю. Где тут парадоксы то ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

#100

Сообщение Vitek74 »

sergey-bartex, ты искренне считаешь что серой единой качество топливо мериться?
зы что до масла, сколько серы отработке?...чуешь куда я подвожу?
Ее сильно меньше?... Сколько расход серы от масла проходит через дпф?
Или ты искренне считаешь что весь обьем улетает в выхлопную?) сравни теперь с тем сколько из топлива пролетает всей массой, ... Это хорошо если там реально 5ррм, про мазут тоже пишут что мало, посмотри сколькотв реалиях у пенсионера24 в тестах...
надеюс сам посчитаешь...
По мне так у нас в топливах куча ароматики которая по определению не сгорает польностью и коптит убивая все вокруг!...
вот есть ощущение что маркетологи немного издеваются... с производителями, ... а после финтов с выхлопом дизелей по моему вообще понятен уровень цинизма!)... ИМХО
Думай, о хорошем...)
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

#101

Сообщение sergey-bartex »

Vitek74 писал(а): 10 апр 2019, 14:41 По мне так у нас в топливах куча ароматики
у вас может быть - у нас, если на заправке будет не Евро-5 с содержание до 5ppm - от штрафа плохо станет (я в Польше живу)
Vitek74 писал(а): 10 апр 2019, 14:41 сколько серы отработке?
этого не знаю. анализ данного не показывает. но через 50 м*ч промежуточный анализ - постараюсь не забыть и спросить - есть ли возможность измерить
Vitek74 писал(а): 10 апр 2019, 14:41 Или ты искренне считаешь что весь обьем улетает в выхлопную?)
нет. часть остается в ЕГР, часть - на клапанах. но опять же в ВАГе можно следить через VCDS насколько засран ЕГР
так вот те кто в России (РБ, Украина....да бывший Союз) льет в дизеля средне/полнозольники - у тех ЕГР просит чистку к 60/70тык. кто-то умудряется до 100к доехать
у меня же уже 7 лет почти авто и чистку (не то что замену) пока не нужно делать. благо все можно проверить в любой момент. и всегда были масла 504/507 + С3
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

#102

Сообщение mvg »

sergey-bartex писал(а): 10 апр 2019, 14:47Евро-5
Содержание серы, мг/кг, не более, для топлива: 10 (~ 0,001 % (10 ppm).)
100 кг топлива => 1000 ppm S
Расход масла к топливу?

Так ли полезна эта борьба с серой?
https://tractorreview.ru/dvigateli/topl ... iki.html#4
ТНВД не самый простой и дешевый узел... Что будет при снижении давления?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

#103

Сообщение mox111 »

сера в масле ,сера в топливе ,Серый пишет про серу ...сплошная сера :D
самый крутой илссак допускает 0,5% (и даже 0,6% при зольности <0,8 :D ) серы в масле ( что ведет за собой повальное использование вторых/первых групп в рецептурах ,даже для 0w-x)...
так же мимо не проходят присадки содержащие серу ,ест-но есть плюсы ,есть минусы ...
Если брать во внимание старые двс ,где преобладает чугун ,то такое количество серы будет только в радость ...в современных двс с преобладанием цветных сплавов и алюминия -это ведет к сильным окислительным процессам ( ест-но приходится дополнительно вводить другие типы присадок и т.д.) ,здесь же в самый раз пора вспомнить про зольность продукта ,в основном ограничения касаются <1,5% (для легкового двс),поэтому в самый раз разбирать состав зольных компонентов и температуру их плавления в камере сгорания ,а далее -фень шуй (где-то охрупчивание и выход с отработавшими газами,а где-то оплавление и зависание клапана ,да и катам достанется ) (допуски ,соответствия и мамойклянусь :D )...температуры,степень форсирования современных перделок ,каты в блоках двс и т.д. и т.п. (нужна им лишняя зольность в масле ? )
при плохом топливе-необходима ( но в москве есть хорошие заправки;) )...
не слишком ли идеализированны допуски ? возможно ,но без них никак :D...
Последний раз редактировалось mox111 10 апр 2019, 16:07, всего редактировалось 1 раз.
царь,просто царь)
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

#104

Сообщение Бозон Хиггса »

mvg писал(а): 10 апр 2019, 15:15 Содержание серы, мг/кг, не более, для топлива: 10 (~ 0,001 % (10 ppm).)
100 кг топлива => 1000 ppm S
это пять :катаюсь: .
Если в бутылке 0,5 водки 40% спирта то в одном литре будет 40%+40% = 80% спирта.
в ЧС, специализдов суммирующих относительные величины.. :lol:
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

#105

Сообщение Vitek74 »

sergey-bartex, тебя послушать, так в твоем масле серы и зольности НОЛЬ!... исходя иж статистики твоей, но на самом деле там этих страшных компонетов всего в 1,5 раза меньше!
Понимаешь?...тут либо ты должен что либо чистить реже в 1,5 раза, либо они чаще)
Но ты как то странно считаешь пробег им в т. км, а себе в годах)... ну это так к слову,...
А если подсчитать общую масс у того г.... что вылетает с цилиндров в сумме от топлива и масла, то пропорции будут еще меньше!
Ты просто потрудись посчитать, расход масла и расход топлива, сложив нужные компоненты, даже можно не учитывать что угорает в основном легкая фракция...
Думай, о хорошем...)
Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Applebot/0.1 и 27 гостей