Система ААИ-ГСМ

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2693
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#61

Сообщение mvg »

Бозон Хиггса писал(а): 09 апр 2019, 14:25 Откуда они будут браться ?
Как откуда, если присадочная компания ранее провела испытания в системе ААИ? - в базе данных есть все показатели, включая спектры и прочее.

Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Бозон Хиггса писал(а): 09 апр 2019, 14:28 Что за продукт ?
Все будет опубликовано. Б7 - примерное соответствие SN. Они, кстати, проводили испытания в полном объеме без всяких "допустим".
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Система ААИ-ГСМ

#62

Сообщение veles »

mvg, стандарт-то когда планируют ввести? И нормы, требования стандарта где можно посмотреть?
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Система ААИ-ГСМ

#63

Сообщение Бозон Хиггса »

mvg писал(а): 09 апр 2019, 14:29 если присадочная компания ранее провела испытания в системе ААИ?
и сколько компаний уже провели испытания или согласны ?
mvg писал(а): 09 апр 2019, 14:29 Б7 - примерное соответствие SN
а предполагается соответствие чему-то более существенному ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2693
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#64

Сообщение mvg »

veles, сложный вопрос. Стандарт есть, но он вряд ли будет в открытом доступе в полном объеме. К примеру CEC L-111-16 стоит 43 500 евро. Заплати и читай... https://www.cectests.org/listdoctypefor ... Lubricants
Понимаю, что было бы не плохо, но мы в рынке...

Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Бозон Хиггса писал(а): 09 апр 2019, 14:36 и сколько компаний уже провели испытания или согласны ?
В России выпускают серийно присадки? - тогда считайте, что все основные присадочники
Из наших, только Квалитет что-то имеет, но особой роли пока не играет.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Система ААИ-ГСМ

#65

Сообщение Бозон Хиггса »

mvg писал(а): 09 апр 2019, 14:40 В России выпускают серийно присадки?
эмм, чот не припомню...может напомните :)
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2693
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#66

Сообщение mvg »

Бозон Хиггса писал(а): 09 апр 2019, 14:36 предполагается соответствие чему-то более существенному ?
- чему?
В проекте Татнефть/VW принимают участие структуры ААИ.
APL GmbH изучает вопрос прямого участия в ААИ, поддержав проект в целом. Хоть сейчас заключайте договора.
Цельсий-Проф и Полигон НАМИ проводят испытания продукции большинства производителей техники на нашем рынке и т.д.
ААИ член FISITA c 1992
Первый стандарт ААИ на моторные масла вышел в 1998 году
Климатика от -60. APL GmbH от -40 при меньших возможностях. В Штатах от -25грС. Пылевая камера и т.д.

Чему такому существенному - нормам МВ? - так они ни кому не делегируют свои одобрения. Кто отвечает за результат (за машину в данном случае), тот и одобряет. Поручить испытания могут, а решения принимают сами. Как иначе?
Но они не примут к рассмотрению результаты, без обязательного минимума в системе в той или иной форме.
Если вы в курсе, вы все это должны знать гораздо лучше меня, не задавая провокационных вопросов.
Сначала кандидатский минимум, а уж потом аспирантура и защита. ;)

Мне представляется, что имеет место не совсем верная трактовка структуры или технологии проведения испытаний.

В стране есть весьма не плохой, но не реализованный потенциал. Но каждый сам за себя, а в итоге ничего серьезного.
Если в Бронницы или Дмитров едут со всего мира, почему вам-то приспичило рваться за океан? ;) Может к нам только идиоты прутся?

Отправлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Бозон Хиггса писал(а): 09 апр 2019, 14:46 чот не припомню...может напомните
Значит чья рецептура использует при производстве масел? - Шелл и Мобил в расчет не берем, они сами с усами.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Система ААИ-ГСМ

#67

Сообщение Бозон Хиггса »

mvg писал(а): 09 апр 2019, 16:07 Чему такому существенному - нормам МВ?
ну до МБ ладно, хотя бы до норм АСЕА.
mvg писал(а): 09 апр 2019, 16:07 Шелл и Мобил в расчет не берем, они сами с усами.
ок, шелл и мобил отметаем (см лубризол и инфениум)....не припомню в России производства Oronite, Afton, Vanderbilt chemicals, Chemtool inc. Так какие, вы говорите, производители в России согласились :lol:
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2693
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#68

Сообщение mvg »

Бозон Хиггса писал(а): 09 апр 2019, 16:19 хотя бы до норм АСЕA
Так уж получилось, но примерно соответствует API. А правила взаимозаменяемости компонентов чьим нормам должны соответствовать?
Бозон Хиггса писал(а): 09 апр 2019, 16:19 ...Oronite, Afton, Vanderbilt chemicals, Chemtool inc.
Над чем (кем) смеемся. Как раз об этих компаниях речь и идет (не о всех). Они регулярно проводят испытания своих "рецептур" (назовем так) на соответствие СТО ААИ. Эти испытания ни там, ни здесь публичными не будут. Да и что публиковать, номера образцов? - больше ничего нет. Но они в курсе, в какой банке какая рецептура. Им далеко не наплевать, если блендер там что-то меняет, недокладывает, нарушает технологию производства. ;)
Последний раз редактировалось mvg 09 апр 2019, 16:43, всего редактировалось 1 раз.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Система ААИ-ГСМ

#69

Сообщение Бозон Хиггса »

mvg писал(а): 09 апр 2019, 16:34 испытания ни там, ни здесь публичными не будут
то будут то не будут - ромашка. :hang:
ладно, наелся воды выше крыши. Посмотрим как будет практика выглядеть коль теория такая шаткая. (практика без теории слепа)
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2693
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#70

Сообщение mvg »

Бозон Хиггса, я, конечно, понимаю, что у вас острое желание постебаться, но образцы или рецептуры присадочных компаний публичными не бывают. Это их хлеб и с вами они делиться не намерены, но продать могут ;), как готовый продукт.

Мазохизмом ведь больше попахивает. Зачем вы так и над собой... Может не надо. Все знать невозможно.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Система ААИ-ГСМ

#71

Сообщение Бозон Хиггса »

mvg писал(а): 09 апр 2019, 16:46 у вас острое желание постебаться
абсолютно нет. Я лишь констатирую то что вы пишите, а пишите вы противоречащие друг другу вещи.
mvg писал(а): 09 апр 2019, 05:54 публичность результатов накладывает
тут публично, чуть выше непублично...джентельмены удачи прям )))
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2693
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#72

Сообщение mvg »

Публичными могут быть результаты товарных продуктов, что вы приобретаете в магазинах.
Вы спросили на соответствие чему проверять - вам ответили, что есть результаты испытаний рецептур под тем или иным номером присадочной фирмы (технологический образец). Если продукт соответствует заявленной рецептуре, получает одобрямс. Вы не можете не знать о такой форме, коль скоро позиционируете себя аки гуру. ;)
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Система ААИ-ГСМ

#73

Сообщение veles »

mvg писал(а): 09 апр 2019, 14:40 Стандарт есть, но он вряд ли будет в открытом доступе в полном объеме.
Это понятно, когда он заработает?
mvg писал(а): 09 апр 2019, 14:40 К примеру CEC L-111-16 стоит 43 500 евро.
Это про состав конкретного метода, но список испытаний с кратким их описанием-то где?
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2693
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#74

Сообщение mvg »

veles писал(а): 09 апр 2019, 17:56 Это понятно, когда он заработает?
По бензодвижкам работает и регулярно обновляется. Испытания не прекращаются с 1998 года. Другое дело, что результаты раньше не публиковались, хотя в ГПН СМ регулярно выкладывали полученные свидетельства http://g-energy.org/files/gpn/5/4/54be7 ... 45f018.pdf
Мобил маркирует свою продукцию AAE (STO003) Group ... Сокращенное наименование Ассоциации на английской языке: AAE
И т.д.

С дизелями сложнее. воздержусь от коментов.
veles писал(а): 09 апр 2019, 17:56 список испытаний с кратким их описанием-то где?
Будут и аннотации. Не все сразу.

Сам список есть на сайте ААИ по ссылке в части стендовых испытаний http://autoengineer.org/aai-gsm/sistema-ksm.html Первый пост с той же ссылкой. ПРОЕКТЫ СТАНДАРТОВ 2019
Вложения
mobil_super_3000_x1_5w_40_4_l_149670_2.jpg
mobil_super_3000_x1_5w_40_4_l_149670_2.jpg (81.22 КБ) 2728 просмотров
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Система ААИ-ГСМ

#75

Сообщение Бозон Хиггса »

mvg писал(а): 09 апр 2019, 17:02 Вы не можете не знать о такой форме
друк, я много чего знаю, знаю как петронас под брендом акселла входил в CNH, знаю как и какой ценой шелл дружит с джон дир и какие испытания провел что бы внедрить в тракторное масло ГТЛ, знаю сколько кругов ада надо пройти бренду что бы его масло залили в бочку с надписью Volvo или Caterpillar.
Я к представителям обскурантизма не отношусь, я за любые качественные проверки потом у что никто в трезвом уме не хочет быть обманутым, поэтому за не надо тут за советскую власть; и идею не критикую...я пытаюсь смоделировать ситуацию дабы понять Вес этого значка ААИ. А вы все потайными тропам ходите и вещаете не хуже оракула в гималаях
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей