⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
пахарь
Посетитель
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 14:43
Авто: Mazda CX5

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#1951

Сообщение пахарь »

Booth писал(а): 28 мар 2019, 00:43 Откровенно в капельных тестах ничего не понимаю - знаю эту тему поверхностно т.к. она мне интересна только из любопытства, сам этим не занимался...что то там помню нужна бумага плотная офисная для принтера типа "Снежинка", сканер для компютера.
Использую капельную пробу для контроля деградации масла по мере эксплуатации. Скан тоже использую, но в данном случае этот образец есть фото на просвет с целью определения топлива в масле. Очень показательно и без заморочек наблюдать за поведением того или иного масла на конкретном двигателе. Но вот неожиданно вышел такой конфуз... теперь к сортам бумаги буду относится более трепетно.
griboedov
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 июл 2018, 15:34
Имя: Егор
Авто: mazda 6

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#1952

Сообщение griboedov »

День добрый. У меня мазда 6 2.0 МКП 2014. Пробеги 80% город, в основном короткие поездки по 10-15 минут, на холодную не езжу, стараюсь прогревать нормально. Средняя по бортовику 28 км/ч.
Сразу оговорюсь, что в теории двигателей и масел не силен, но тему прочитал, и наиболее полезным, доступным и обобщающим в плане рекомендаций по подбору масла для наших двигателей мне показался пост товарища Veles, на который я сейчас и опираюсь:
veles писал(а): 02 авг 2018, 07:50 Скайэктив - моторы с непосредственным впрыском, топливо подается форсункой напрямую в цилиндр, а не в виде ТВЗ...

Отъездил зиму на масле Wolf VITALTECH 5w-30 D1 (SN-RC, GF-5, dexos1 gen2) (Пост Gubkin #51556), которое кстати тоже тут пробивал у вас. Выбрал не брендовое масло, потому что убежден, что известные дорогие бренды - это больше маркетинг и раскрученность, и при соблюдении адекватных интервалов замены масла и правильной эксплуатации авто заметной разницы для двигателя не будет с учетом того, что более высокие качественные показатели этих масел непропорциональны более высоким ценам на эти продукты.
Что касается масла, не заметил никаких ньюансов, посторонних звуков нету, уровень на месте, по динамике и т.п. ничего не могу сказать, разницы никакой не заметил (до этого было дилерское mazda 5w-30). Сейчас уже подходят 6000км, и нужно менять масло. Поэтому хочу обратиться к вам опять с помощью.
Смотрю опять на Wolf. есть два варианта: повторить Wolf VITALTECH 5w-30 D1 (SN-RC, GF-5, dexos1 gen2) (Пост Gubkin #51556), или залить Wolf OFFICIALTECH 5W-30 C3 (SN, C3, 229.52, dexos2) (Пост Gubkin #27218). Можете мне порекомендовать, что больше подходит мне, плюсы и минусы одного перед другим? правильно ли я понимаю, что d1 лучше лить на зиму, а c3 на лето, т.к. золы поменьше, но оно более вязкое и зимой будет комфортнее поэтому на d1?
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#1953

Сообщение Booth »

griboedov писал(а): 06 апр 2019, 12:28 Можете мне порекомендовать, что больше подходит мне, плюсы и минусы одного перед другим?
Первое жиже второе гуще это упрощенно ).
То что одно крглое, а другое квадратное это в самих спецификациях перечисленных тобой масел видно.
Не надо тебе второе - оставайся если устраивает на том что лил. Можно если хочется и по круче повыбирать пао шмао на гтл 5W30, 0W30, 0W20.
А сравнивать SN-RC, GF-5, dexos1 gen2 c АСЕА С3, Dexos 2 конечно можно только зачем не понятно. Собаки на луну воют :) - может я еще мало знаю и какой-то в этом смысл в этом сравнении есть.
griboedov
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 июл 2018, 15:34
Имя: Егор
Авто: mazda 6

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#1954

Сообщение griboedov »

Booth писал(а): 06 апр 2019, 13:26 Собаки на луну воют - может я еще мало знаю и какой-то в этом смысл в этом сравнении есть
Поясню чем вызван такой вопрос о сравнении. Последнее время в этой теме большинство сошлось на мнении, что оптимальным маслом в skyactiv смотрится C2/C3 c 229.51/52. Вот я и интересуюсь, чем оно лучше, чем мое текущее масло. я понимаю, что оно гуще, а то - жиже. поэтому и задаю вопрос для уточнения: чем оно лучше чем d1, и будет ли лучше для двигателя лить С3 летом, а зимой - D1 для более легкого пуска и прогрева. Либо я заблуждаюсь?
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#1955

Сообщение Booth »

griboedov писал(а): 06 апр 2019, 13:57 Либо я заблуждаюсь?
Ну раз мое мнение отлично от "всех" - то прийдется начинать сначала и обосновывать, надеюсь те кто за С3, Dexos 2 тоже обосновывали свое мнение.
Любой из нас может заблуждаться в т.ч. я .
1. Для начала давайте глянем мануал - не считаю что это "брошурка" обязательна к исполнению и от которой нельзя отходить шаг влево шаг впрпво, но все же, вот американо - канадский:
Спойлер
ыва.jpg
ыва.jpg (121.09 КБ) 4094 просмотра
Вы может возразить мол мы же не в Канаде и не в Шатах у них там Свои Api и Ilsac и вообще эти жидкие масла заговор экологов и маркетологов и массонов - но это смешно если чесно будет. Вы же не требуете в сервисе Мазды или магазине масла с ГОСТОМ или TУ )) а пользуемся теми же маслами и стандрартизацией буржуйской и у Mazdы есть фирменное сервисное Масло Dexelia Supra 0W20 кот очевидно тот же ilsac GF-5.
К слову масла европейской спецификации АСЕА С2 - это тоже экономичные "жидкие" масла с HTHS < 3.5 как ilsac - GF-5 - и они вовсю на сайтах у производителей масла агрегатором вовсю навяливают их. Но как показывают анализы GF-5 , dexos1 gen2 куда более содержательны т.е. лучше чем обычные дешевые С2 с низким HTHS. иногда С2 упоминается вместе с С3 это случай когда масла одинаковы по требованиям зольности, фосфора и пр кроме топливной экономичности и HTHS.
2. Основные критерии к маслу и опасения у скайктивщиков таковы:
- масло разжижается топливом и просаживается по вязкости. Я видел и в анализах Хонды и Хендай новые моторы тоже льют топливо и разжижают - тем неменее ездят и нанизковязких на хW30 и на хW20 и не паники в их многчисленных рядах я не видел. тут скорее либо качество бензина либо стиль эксплуатации либо еще какие то причины. Все таки надо иногда давать машине побегать по трассе да хотя бы по городу по свободным проспектам/шоссе понаваливать - прожарить свечи, камеру сгорания.
- полнозольные масла не используют из-за загаживания клапанов на прямовпрсковом моторое - в этом конечно правы но думаю лишь частично - топливо в основном загаживае клапана и впуск , масло конечно тоже. Надо лить какую нить присадку для бензин иногда - напр Wag на сервисах рекомендует свою какую то сервисную жижу добавку в бензин g-17 можно такую Valvoline VPS SynPower Gasoline System Cleaner или CHEVRON Techron Concentrate (для бенз. двигателей)

3. Поршни Скайя 2.0 в оочую я не видел не не думаю что там большие каналы - скорее всего типичные как на всех тонкие каналы и узкие проточки колцевые и маслосьемные кольца.
4. В большинстве современных моторов в ГБЦ, у Муфты SVT, VVTI и т.п. сетка фильтр - какой смысл в холодное время густые на прогревах масла через нее давить я не вижу.
5. Маслонасосы на современных авто высокой производительности - некоторые упоротые конструкции делают даже с переменной производительностью - но это не Ваш случай. Тут закладывалсь конструктивно применение "юшки". Вы слышали о подтвержденных и объективных массовых проблемах из-за масел 5W30 HTHS < 3.5 или 0W20 с HTHS < 2.9 - я вот не слышал. И на них потребление и использование огромно - и в России в т.ч.

Т.е. я не вижу никаких оснований увеличивать вязкость до уровня С3 Dexos 2, 229.51 - тем паче в них такой же пакет ZDDP противоизносных присадок, а в GF-5 , d1g2 еще добавляют плюшки защито-противоизносные на основе Мо, B, Ti которые многие превозносят как нечто уникальное - чуда они конечно не делают но все таки какой то еффект наверняка дают. ) Капиталист просто так не будет увеличивать себестоимость масел - все таки производители рецептур Infenim, Afton, Lubrizol, Oronitисследования какие - нить наверняка проводят .

Надеюсь мое мнение понятно - если есть обоснованные аргументы против, ознакомлюсь с интересом может переосмыслю свое мнение. Ну и на соосном форуме кот запрещено называть скайактивщики на разных GF-5 0W20, 5W30, 5W30 ездют и в ус не дуют. Есть и городских условиях в жару за +35 на "густом" 0W40 SHU опыт вполне успешный. Фух...Как то так.
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#1956

Сообщение mox111 »

griboedov,
Грибоедов ? прикольно :D
степень сжатия около 14 (да, обороты хорошие при этой цифре ) но нагрузка на алюминиевый корпус ,тонкие вкладыши, тонкие шатуны и т.д. - будет высокой ( а если еще и 92...то :D )...
И именно в такие праздные моменты -нужна стабильная пленка ,при хороших загустителях на сдвиг ( 229,5/51/52 и т.д.),с запасом hths >3.5
Сохранив гидродинамический режим в коренных /шатунных вкладышах при таких раскладах ( с повышенной температурой ,давлением ,нагрузкой ) -снизим износ
Для более детального подхода ,нужны анализы обоих продуктов .
Но мешать, даже при смене ( зима/лето ) dexos1gen2 vs dexos2 -идея не очень ...
царь,просто царь)
SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 21:19
Откуда: Саратовская обл.
Имя: Сергей
Авто: VW Tiguan 2.0TDI

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#1957

Сообщение SerB64 »

mox111 писал(а): 06 апр 2019, 15:52 И именно в такие праздные моменты -нужна стабильная пленка ,при хороших загустителях на сдвиг ( 229,5/51/52 и т.д.),с запасом hths >3.5
Основываясь на этом круглогодично Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (SN, C2/C3, 504/507, 229.52) или Mobil 1 ESP 0W-30 (С2/C3, 504/507, 229.52)
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#1958

Сообщение Booth »

mox111 писал(а): 06 апр 2019, 15:52 но нагрузка на алюминиевый корпус ,тонкие вкладыши, тонкие шатуны и т.д. - будет высокой ( а если еще и 92...то :D )...
И именно в такие праздные моменты -нужна стабильная пленка
Впечатление что тебя разморозили из 90-х, нынешние дутые моторы например Wag, Ford уже вовсю давно рассекают на HTHS 2.9
а у Вольво и дизеля на допусках аналогичным АСЕА А1 / А5 HTHS < 3.5 0W30, 5W30
Сколько там давит наддув в горшки и степень сжатия у дизелей Вольво? :)
Старая волынка как и в теме 1,6 HDi от PSA ты сетовал на диетические евромасла АСЕА С2 - которые не ровня GF-5 , dexos1 gen2
mox111 писал(а): 06 апр 2019, 15:52 Сохранив гидродинамический режим в коренных /шатунных вкладышах при таких раскладах ( с повышенной температурой ,давлением ,нагрузкой ) -снизим износ
:shock: По мне так это сюр какой-то.
Если нет гидродинамического клина во вкладышах и надежда на пленку то это какой то позор мотористам - противоизноска может еще че то выдержит, надежда на пленку и высокотемпературную 250"С HTHS? :shock: В колене насколько известно не такие температуры...как ты это предстваляешь ? :D
От чего зависит гидродинамический клин - от производительности насоса и развиваемого давления и прокачиваемости масла - насосы высокопроизводительные на нормальных моторах - этот не дураки делали. Балансирная вундервафля это на совести Хукиа ее и ни загустители ни мерседесовские ни джиэмоские допуски не спасут.
Интересно какое масло по твоему будет лучше прокачиваться через тонкие маслозаборник, сетку фильтр на муфте на холодную особливо зимой ? Dexos 2 229.52 или Dexos 1G2.
В лосинном угодии есть анализ со Ская кот с рождения на W20 ездит и где автор залив не полный объем на хW20 год ездил и которую развезло бензином до состояния воды - так по твоей логике коленвал должен был давно настрогать сам себя в труху и клина дать - но криминала нет. И на трбоваиках Ваговских есть анализы 20 ок.
Я это к чему - не агитирую заливать 20 ку - а объективно на процессы работы масла в моторе понимать. У самого сильна старообрядная тяга в гуталину и к 20 кам настороженно отношусь, но оказывается ездят сотнями тысяч на них люди и нифига не делается их моторам. Нашумевшие в интерентах проблемы корейских моторов не от масла.
Хорошо что таких как я кот и гуталин не особо нужен и веретенку лить боязно есть 0W30/5W30 GF-5, D1G2, АСЕА А5 5W30 и соблюдать разумные интервалы. А захочется погуталинть летом так можно и ливнуть С3 Дексоса или А3.
Если менять в этом моторе масло раз в 10 тыс. или 300 м.ч. летом, тогда есть резон держать запас 229.51/52 только ради спокойствия за вязкость для такого длительного интервла.

Отправлено спустя 28 минут 57 секунд:
SerB64 писал(а): 06 апр 2019, 17:02 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (SN, C2/C3, 504/507, 229.52)
и это Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30 (C2/C3; 504.00/507.00)
SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 21:19
Откуда: Саратовская обл.
Имя: Сергей
Авто: VW Tiguan 2.0TDI

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#1959

Сообщение SerB64 »

Подбирал масло в две Мазды, СХ-5 2.0 родственника с условием "как на сервисе" с заменой раз в год 5000-6000км. выбрал Valvoline SynPower FE 5W-30 (SL, A5/B5, M2C913-D) и М6 2.0 коллеги с условием вязкость 0w-20, выбрал Mobil 1 ESP X2 0W-20 (SN, A1/B1, 229.71, 508 00/509 00) довольны оба.
Себе бы залил Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 пару интервалов и на анализ.
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#1960

Сообщение mox111 »

Booth,
ты очень много пишешь и все в кучу (дочитать до конца иногда невозможно ) -при чем тут дизельные двс ? это другая тема и другая проблематика , там другой размер,другие материалы и т.д.(и кто сказал ,что дизелю хорошо на hths 2.9-3.5 ?) ...конечно в коренных температура ниже ,ест-но есть клин , и ест-но hths измеряют при 150 с (так на всякий случай ) ,о чем вообще базар ? конечно коренной в основном останется на месте (и клин стабильнее и температуры ниже), "летят" в основном шатунные...
Эластогидродинамический режим присутствует даже и на стенке цилиндра ! ( походу по твоей теории там износа тоже не будет :D )...
Именно о том и речь -сколько раз ,при повышенных нагрузках и переходах к ним- шероховатости соприкоснуться ...
И пример ,что тесть моего друга от второй жены всегда ездил на 0-20 и ваще все зае....ь - пример не очень ...
Бери общую картину ,где вязкость снижается с каждым годом ,ресурс двс уменьшается -все ...далее детали и разбор полетов ;)
Здесь скайай 2,0
царь,просто царь)
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#1961

Сообщение Booth »

mox111 писал(а): 06 апр 2019, 18:16 ты очень много пишешь и все в кучу
Ну мало не написать когда читаю твою забористые рассуждения про пленку во вкладышах. :D
mox111 писал(а): 06 апр 2019, 18:16 ест-но hths измеряют при 150 с (так на всякий случай ) ,о чем вообще базар ?
Да конечно, 250 с ноаком спутал - суть этого не меняет. В Азии , Штатах видимо не в кусре про 229.51 и про загустители и про HTHS ездиют на Ilsacax при чем самых жидких. Ну тупыые.
Есть примеры Скайактивов где по твоим домыслам "пленку" коленвал порвал и настрогал вкладыши? Только не надо в пример приводить балансирные корейские вундерфвали и Nu моторы - я прошу конкретно скайактивовский сабж!
По твоим рассуждениям они там все уже должны были премолоться в труху а Мазда обанкротиться.
Если ты осилишь и внимательно прочтешь то это я пишу не для того что бы агитировать 20 - ки, а дабы показать что твои утверждения мягко говоря некоректны и категоричны.
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#1962

Сообщение mox111 »

Booth,
уже лучше :) ,размер текста радует ...вернись выше и еще раз про пленку полистай , у тебя поди не компрессор холодильника ,а двс ,куда много чего попадает извне ,что несет в себе дополнительную угрозу "разрыва" (к низкому hths) ... и перестань про труху ,ну чесслово смешно ,разговор идет в разрезе больше/меньше ,и где больше рисков ... а видео мы дождемся от наших скаяйяводов ,ту большинство на 0-20 :coffee:
царь,просто царь)
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#1963

Сообщение Booth »

mox111 писал(а): 06 апр 2019, 19:07 уже лучше :) ,размер текста радует ...вернись выше и еще раз про пленку полистай , у тебя поди не компрессор холодильника ,а двс ,куда много чего попадает извне ,что несет в себе дополнительную угрозу "разрыва" (к низкому hths) ... и перестань про труху ,ну чесслово смешно
Труха тебе смешно, а мне смешно читать про пленку и HTHS во вкладышах - когда ты сам знаешь что шейки и вкладыш на гидродинамике работают, а не на пленке. Полистай выше ты сам же это писал. Ждал разъяснения на чем основаны твои утверждения и домыслы так и не дождался.Ты упрощаешь в своих объяснениях на грани примитива функции масла и его работу - не все так однозначно и просто.Про тонкие шатуны я наслышан - но это не Хукиа, может Маздовцы тоже могли дать маху но пока об этом ни слова не видел ни на форуме ни пр. интернетах.

Ездить по 10 тыс. и 300 м.ч. на ilsac я конечно не порекомендую - это априори подразумевается тем кто на форуме хоть кратко знакомится с рекомендациями и анализами.
mox111 писал(а): 06 апр 2019, 19:07 разговор идет в разрезе больше/меньше ,и где больше рисков ... а видео мы дождемся от наших скаяйяводов ,ту большинство на 0-20 :coffee:
Риски конечно есть что анализы и показывают. Напр на GTLовском масле! Насчет загустителей спорить не стану - этот аспект даже для спецов думаю не полностью прост в понимании - какие кто применяет загустители и как они держатся только по практике понятно. У Wolf/Сhampion D1G2 была рекламная статься что в маслах D1G2 новый тип загустителя используется. У GF-5 на infrnium тоже норм.
А у гидрокрекинга GF-5 5W30, 0W30 не так уж и много загустителя и если простые ilsac и просаживаютя по вязкости, то каких то фатальных результаттов я не помню в анализах. Буду признателен если таковые покажешь и переубедишь тем самым меня, можно в лс ссылки. Помню на лубризоле просаженый GF-5 но не Мазде, а в Хонде и то ничего в нем фатального не было.

Т.е. машины эти выпускаются давно масла обыватели не заморачиваются сервисные интервалы катая и насилуют машины особенно в США и используются массово HTHS < 2.9 значит твои утверждения про тонкую пленку на вкладышах на территори Азии, США не действуют? Да и в России полно владельцев Скаев ездящих на GF-5. На ойле есть адекватные люди могущие позволить себе любое масло но ездят на GF-5 и двольны меняя его ч-з 200 м.ч.
Резюмирую - все что выше писал что бы поняли меня не превратно: Считаю гидрокрекинговые 0W30, 5W30 Gf-5 (SN, SN Plus, D1G1) сюда рабочим вариантом - с учетом разумных интервалов 200 м.ч. Еще не факт что крутые на GTL масла (Пост SerB64 #82187) не просядут больше. А в гидрокрекинговых Dexos 2 С3 смысла не вижу. Понятно что анализы информативней скажут о выборанном масле - но такого предмета обсуждения нет.
Пока нет конкретных примеров фатального анализа или загубленного мотора по вине масла 5W30, 0W30 GF-5 вовремя смененногодо 200-230 м.ч. продолжать с тобой беседу не буду - ты на своем стоишь а доводов и аргументов не приводишь только предлагаешь :
mox111 писал(а): 06 апр 2019, 19:07 а видео мы дождемся от наших скаяйяводов ,ту большинство на 0-20 :coffee:
Конечно дождемя ломаются и Тойоты и БМВ и Мерседесы и Хенды и Форды - только зачастую виной не выбранный класс вязкости или допуск - а перекаты масла, топливо или просто косячные моторы.
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#1964

Сообщение mox111 »

Booth,
не,прости дружище ,слишком много текста,не дочитать... катайте на илссаках и титан вам в помощь :D
царь,просто царь)
пахарь
Посетитель
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 14:43
Авто: Mazda CX5

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#1965

Сообщение пахарь »

Booth писал(а): 06 апр 2019, 17:40 Впечатление что тебя разморозили из 90-х, нынешние дутые моторы например Wag, Ford уже вовсю давно рассекают на HTHS 2.9
а у Вольво и дизеля на допусках аналогичным АСЕА А1 / А5 HTHS < 3.5 0W30, 5W30
Если не каждый современный Wagовский двигатель может без ремонта дойти да 100 тысяч км пробега, то смысл использовать HTHS 3.5? Сыпь в мочу молибден, до конца гарантии и так доедет... только каким боком маркетинг к новым технологиям?

Отправлено спустя 6 минут 44 секунды:
mox111 писал(а): 06 апр 2019, 15:52 Грибоедов ? прикольно
Собственно как и его шедевр: _Горе от ума_ :D
Ответить

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bingbot/2.0 и 17 гостей