⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)

#151

Сообщение Vadim_Mk »

Бозон Хиггса писал(а): 13 июл 2018, 10:01 Был бы у тебя n57d30c, где с 3-х литров дизеля снято не как у тебя 180 сил, а 400 сил - ты бы сменили риторику в момент.
Вообще то ресурс масла зависит от общего количества поглощенного им тепловой энергии за сервисный интервал - увеличил объем картера в два раза и насос более производительный - всего то и делов...Вот и все натягивание ужа на глобус :D :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)

#152

Сообщение Бозон Хиггса »

Vadim_Mk писал(а): 15 июл 2018, 21:45 зависит от общего количества поглощенного им тепловой энергии за сервисный интервал
конечно зависит. А теперь вспомни температуру работы турбины. А теперь представь что турбина не одна а три как на n57d30 и картер всего 6,5 литра как на нём же. И какой по твоему будет ресурс в таком режиме ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)

#153

Сообщение Vadim_Mk »

У гидрокрякаа одинаковой KV100 и FP ресурс будет на 25% ниже максимум в RBOT тесте, на -3% в TFOT тесте..
Меньше молибдена, меньше FP, меньше KV100 базы - группа III или IV - и все будет хорошо..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)

#154

Сообщение Бозон Хиггса »

Vadim_Mk писал(а): 21 авг 2018, 13:47 Почему то адепты ПАО типа Рудника любят сравнивать ПАО с мохнатой группой I время Очакова и покорения Крыма во всех тестах, но не с группой II+ или III/III+
потому что разницы между 1-й, 2-й и 3-й группой по многим параметрам просто нет, тест Рудника (который ты прожаркой обозвал) одинаково завалит и 2-ая и 3-ая группа
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)

#155

Сообщение Vadim_Mk »

Бозон Хиггса писал(а): 21 авг 2018, 14:02 потому что разницы между 1-й, 2-й и 3-й группой по многим параметрам просто нет,
Обоснуй ка, только с фактами а не бла бла бла, мое ПАО круче всех.....
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)

#156

Сообщение Бозон Хиггса »

Vadim_Mk писал(а): 21 авг 2018, 15:52Обоснуй ка
а чем тебе не нравятся в роли фактов твои собственные знания об отличиях 1-й группы от 2-й а 2-й от 3-й ????
ты же знаешь какие процессы происходят для перехода одной группы в следующую.
Что для тебя терра инкогнита ? что 1,2,3 группы это парафиновые масла ? или что разница между 1-й 2-й и 3-й групами только в содержании серы, ароматики, ненасыщенных соединений и изопарафинов ? Давай определим где у тебя пробел в знаниях а я уж сам определю что именно тебе обосновать и какие доки предоставить
Vadim_Mk писал(а): 21 авг 2018, 15:52 а не бла бла бла, мое ПАО круче всех
чья бы корова мычала - твоя б помолчала. Слился со всех ключевых вопросов и как больной носишься по форуму с фп и ноак.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)

#157

Сообщение Vadim_Mk »

[/quote]
Бозон Хиггса писал(а): 21 авг 2018, 16:07 что 1,2,3 группы это парафиновые масла ?
Ну давай просвети, какие это масла...

Отправлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Бозон Хиггса писал(а): 21 авг 2018, 16:07 обосновать и какие доки предоставить
Конкретные испытания, где ПАО рвет как тузик грелку в двигателе,
а не бла бла как в заряженных дизелях BMW на третей группе поршни прямо прилипают к цилиндрам через километр после начала движения...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)

#158

Сообщение Бозон Хиггса »

Vadim_Mk писал(а): 21 авг 2018, 16:24 Конкретные испытания, где ПАО рвет как тузик грелку в двигателе,
Бозон Хиггса писал(а): 21 авг 2018, 14:02 Почему то адепты ПАО типа Рудника любят сравнивать ПАО с мохнатой группой I время Очакова и покорения Крыма во всех тестах, но не с группой II+ или III/III+
ты давай в показаниях определись сначала что тебе обосновать, а потом пиши. А то сначала почему любят сравнивать одно ис другим а потом двигатель бмв подавай...как девчонка в пмс себя ведешь....
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)

#159

Сообщение Vadim_Mk »

Начнем с этого
Бозон Хиггса писал(а): 21 авг 2018, 16:07 2,3 группы это парафиновые масла ?
жду доказательств что 2++ и 3 группа не содержат в своем составе парафинов..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)

#160

Сообщение Бозон Хиггса »

Vadim_Mk,
ты прочитай что ты пишешь. Я тебе пишу что 1,2,3 это парафиновые масла.
Ты пишешь что ждешь доказательств что в них нет парафинов. Как здоровье, старина ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)

#161

Сообщение Vadim_Mk »

Ты себя сам прочитай сначала и определись, что ты написал - вопрос или утверждение?
Бозон Хиггса писал(а): 21 авг 2018, 16:07 что 1,2,3 группы это парафиновые масла ?
Если это утверждение что группа 1 -3 парафиновые масла - то и Polyalphaolefins (PAOs) are synthetic isoparaffinic base stocks...
Если это вопрос - то я не знаю что ответить :D :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)

#162

Сообщение Бозон Хиггса »

Vadim_Mk писал(а): 21 авг 2018, 17:01 вопрос или утверждение?
прочитай внимательно. Я спросил у тебя: "вадим, ты не знаешь что 1,2,3 группы это парафиновые масла ?" по моему тут все понятно.это утверждение
Vadim_Mk писал(а): 21 авг 2018, 17:01 (PAOs) are synthetic isoparaffinic base stocks
Вадим, изопарафины это вообще никак ни разу не парафины...очень странно тебе об этом говорить.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)

#163

Сообщение Vadim_Mk »

Бозон Хиггса писал(а): 21 авг 2018, 17:29 изопарафины это вообще никак ни разу не парафины...очень странно тебе об этом говорить.
Вот что пишут ребята книге по поводу парафинов в нефти и в базовом масле
Paraffins, having relatively simple structures, can be divided into two classes.
Normal paraffins (n-paraffins), with simple linear structures and no side chains, turn waxy at low temperatures and make poor lubricants for products that need to operate in a wide range of temperatures.
In contrast, isoparaffins, with side-branching carbon atoms to keep the molecules from crystallizing, remain fluid at low temperatures and are preferred base stock components.
Source
ExxonMobil. Lubrication Fundamentals Third Edition, Revised and Expanded CRC Press 2016 ISBN 9781498752909
Сам видишь, книжка не от Равенола :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)

#164

Сообщение Бозон Хиггса »

Vadim_Mk писал(а): 21 авг 2018, 17:45 Вот что пишут ребята книге по поводу парафинов в нефти и в базовом масле
да вижу. Пишут тоже что говорю я. Парафины - плохо, изопарафины - хорошо.
Пойми наконец, единственная разница между 1-й группой и 3-й в разрезе большей привлекательности последней для конечного продукта только в вязкости, содержании серы и возможности делать мультиградное масло - ВСЁ, никаких преимуществ более у 3-й группы перед первой НЕТ, на все физические воздействия 3-ая группа ведет себя ОДИНАКОВО. И ты сам приводил и тесты про это и рудник про это пишет и эксон сам про это пишет. Нет только у тебя слово ПАО ассоциируется с равенолом от которого у тебя рвотный рефлекс...как собака Павлова чесслово, лампочка загорелась - собака пописала; нельзя же так ты же Homo Sapiens
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)

#165

Сообщение Vadim_Mk »

Привлекательность III группы в том что она позволяет делать моторные масла HDEO и PCMO ТТХ, близкими на 99,9 % к ПАО маслам при цене в два раза дешевле..Простой юзер может гнуть пальцы и покупать себе ПАО по цене в два раза дороже, а вот владелец транспортной компани , карьера, леспромхоза не будет зря платить деньги за PP -60С, ему нахрен это ПАО не уперлось..А ёмкость рынка HDEO гораздо больше PCMO...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей