Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Castrol Edge 5w-40 отработка с Renault Laguna 3 1,5 dCi после 6200 км

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5820
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1319
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Castrol Edge 5w-40 отработка с Renault Laguna 3 1,5 dCi после 6200 км

Сообщение Бозон Хиггса » 14 май 2018, 15:52

Масло: Castrol EDGE 5W-40 (SN, C3, 229.51)
Автомобиль: Renault Laguna 3
Двигатель: 1,5 dCi K9K780 110 л.с. Сажевого нет, егр живой
Наличие чип-тюнинга: нет
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 318 000 км
Пробег на масле: 6200 км
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: нет инф.
Объем заливаемого масла: 4,5 литра
Доливки масла: нет, расхода тоже нет
Срок эксплуатации: 6 месяцев
Период эксплуатации: 10.2017 - 05.2017
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: нет
Топливо: Шелл евро-5
Режимы: 75% город , 25% трасса.
Фильтр масляный: Fram
Фильтр воздушный: Filtron
Отбор масла: в середине слива через сливную пробку
Что было до этого масла: Petro-Canada Duron UHP 5W-40 (CK-4/SN, VDS-4.5) (4000 км пробег на нем)
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла
Топливные присадки: весь интервал на Wynns Supreme Diesel
Примечание: масло залито сразу после крупного ТО с заменой турбины, масляного насоса, цепи насоса, чисткой егр.
Document-page-001.jpg
Document-page-001.jpg (163.13 КБ) 992 просмотра
Изображение
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5820
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1319
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Castrol Edge Fst Titanium 5w-40 229.51 на Renault Laguna 3 1,5 dCi

Сообщение Бозон Хиггса » 14 май 2018, 15:53

Данные по TBN и TAN будут чуть позже.
p.s. графа "свежее" там действительно анализ свежего масла, того что было в двигателе
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 251

Castrol Edge Fst Titanium 5w-40 229.51 на Renault Laguna 3 1,5 dCi

Сообщение sergey-bartex » 14 май 2018, 16:04

Олег, не ужели от ВИнса Бор и Магний? ))

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5820
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1319
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Castrol Edge Fst Titanium 5w-40 229.51 на Renault Laguna 3 1,5 dCi

Сообщение Бозон Хиггса » 14 май 2018, 16:05

sergey-bartex,
нет это от петраканады Ск-4
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 251

Castrol Edge Fst Titanium 5w-40 229.51 на Renault Laguna 3 1,5 dCi

Сообщение sergey-bartex » 14 май 2018, 16:07

Бозон Хиггса, столько магния....хм

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6625
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1928
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: G-Energy Far East 0W-20

Castrol Edge Fst Titanium 5w-40 229.51 на Renault Laguna 3 1,5 dCi

Сообщение veles » 14 май 2018, 16:07

Бозон Хиггса писал(а):
14 май 2018, 15:52
чисткой егр
Судя по анализу, надо было глушить, а не чистить.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5820
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1319
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Castrol Edge Fst Titanium 5w-40 229.51 на Renault Laguna 3 1,5 dCi

Сообщение Бозон Хиггса » 14 май 2018, 16:08

sergey-bartex,
это еще мало. в рецептуре С4+720 рено вон и под 1000 магния бывает

Отправлено спустя 23 секунды:
veles писал(а):
14 май 2018, 16:07
надо было глушить
вот этого я и боялся.
Глушить надо рыбу )))
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 251

Castrol Edge Fst Titanium 5w-40 229.51 на Renault Laguna 3 1,5 dCi

Сообщение sergey-bartex » 14 май 2018, 16:13

Spoiler
Show
в следующем году обязательно сделаю тоже анализ. интересно сколько у меня сажи. ЕГР подзабился за этот год

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3587
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 1032
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Castrol Edge Fst Titanium 5w-40 229.51 на Renault Laguna 3 1,5 dCi

Сообщение mox111 » 14 май 2018, 20:54

во как ,сажей "наелся" нормально :D ,вязкость в рост пошла...ck-4/cj-4 нужен ...
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5820
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1319
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Castrol Edge Fst Titanium 5w-40 229.51 на Renault Laguna 3 1,5 dCi

Сообщение Бозон Хиггса » 14 май 2018, 22:39

mox111 писал(а):
14 май 2018, 20:54
ck-4/cj-4 нужен
уже плещется. CJ-4 + 228.51.
Как сам думаешь, могло на металлы оказать влияние новая турба и насос ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 251

Castrol Edge Fst Titanium 5w-40 229.51 на Renault Laguna 3 1,5 dCi

Сообщение sergey-bartex » 14 май 2018, 22:50

Бозон Хиггса писал(а):
14 май 2018, 22:39
новая турба и насос ?
может от цепи?

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5820
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1319
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Castrol Edge Fst Titanium 5w-40 229.51 на Renault Laguna 3 1,5 dCi

Сообщение Бозон Хиггса » 16 май 2018, 16:35

Upgrade: добавляю значение TBN и TAN для отработки. Для свежего не заказывал
tbn.jpg
tbn.jpg (10.79 КБ) 897 просмотров
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 676
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Castrol Edge Fst Titanium 5w-40 229.51 на Renault Laguna 3 1,5 dCi

Сообщение Vadim_Mk » 24 май 2018, 14:42

Что то либо с форсами (депозиты) либо с ЕГР (нет охлаждения или он в постоянно открытом положении - но тогда бы горел джеки чан) либо с прошивкой (неправильное соотношение топлива и воздуха или чип с богатой смесью) - так как 7% сажи на таком интервале для Европейского дизеля при солярке Евро-5 - это просто полный ахтунг, хоть святых выноси...
В Португалии почему то Blackstone сажу не измеряет, но вот анализ отработки c такого же двигателя на интервале в 15 000 км
https://bobistheoilguy.com/forums/ubbth ... _Renault_M
С учетом того, что интервал в 2,5 раза меньше а металлы растут линейно к пробегу, то картина по износу у португальца куда лучше...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5820
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1319
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Castrol Edge Fst Titanium 5w-40 229.51 на Renault Laguna 3 1,5 dCi

Сообщение Бозон Хиггса » 24 май 2018, 14:49

Vadim_Mk, я тебя понял.
Но ты еще имей ввиду притирку нового насоса и турбина новая.
Форсы может быть но это на ходу скажется или расходе а и то и другое в порядке. Егр ну он просто посищен очистителем карба... И ты прально говоришь ошибка бы была. В субботу эту сделаю полную комп диагностику будет видно.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 676
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Castrol Edge Fst Titanium 5w-40 229.51 на Renault Laguna 3 1,5 dCi

Сообщение Vadim_Mk » 24 май 2018, 15:29

Бозон Хиггса писал(а):
24 май 2018, 14:49
притирку нового насоса и турбина новая.
ИМХО, турбина и насос это ни подшипники КВ ни ЦПГ после капиталки - там даже нет контактного трения как в ГРМ - ибо в рабочей турбине ось должна плавать в масле (эласто или гидродинамический режим), масло насос - да шестеренки цепляются друг за друга, но нет такого постоянного давления к друг другу зубьев как между клапанами и валом ГРМ...Ждем что покажет диагностика..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Вернуться в «Отработанное масло с дизельных двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей