Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Castrol Edge 5w-40 отработка с Renault Laguna 3 1,5 dCi после 6200 км
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Castrol Edge 5w-40 отработка с Renault Laguna 3 1,5 dCi после 6200 км
Масло: Castrol EDGE 5W-40 (SN, C3, 229.51)
Автомобиль: Renault Laguna 3
Двигатель: 1,5 dCi K9K780 110 л.с. Сажевого нет, егр живой
Наличие чип-тюнинга: нет
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 318 000 км
Пробег на масле: 6200 км
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: нет инф.
Объем заливаемого масла: 4,5 литра
Доливки масла: нет, расхода тоже нет
Срок эксплуатации: 6 месяцев
Период эксплуатации: 10.2017 - 05.2017
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: нет
Топливо: Шелл евро-5
Режимы: 75% город , 25% трасса.
Фильтр масляный: Fram
Фильтр воздушный: Filtron
Отбор масла: в середине слива через сливную пробку
Что было до этого масла: Petro-Canada Duron UHP 5W-40 (CK-4/SN, VDS-4.5) (4000 км пробег на нем)
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла
Топливные присадки: весь интервал на Wynns Supreme Diesel
Примечание: масло залито сразу после крупного ТО с заменой турбины, масляного насоса, цепи насоса, чисткой егр.
Автомобиль: Renault Laguna 3
Двигатель: 1,5 dCi K9K780 110 л.с. Сажевого нет, егр живой
Наличие чип-тюнинга: нет
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 318 000 км
Пробег на масле: 6200 км
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: нет инф.
Объем заливаемого масла: 4,5 литра
Доливки масла: нет, расхода тоже нет
Срок эксплуатации: 6 месяцев
Период эксплуатации: 10.2017 - 05.2017
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: нет
Топливо: Шелл евро-5
Режимы: 75% город , 25% трасса.
Фильтр масляный: Fram
Фильтр воздушный: Filtron
Отбор масла: в середине слива через сливную пробку
Что было до этого масла: Petro-Canada Duron UHP 5W-40 (CK-4/SN, VDS-4.5) (4000 км пробег на нем)
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла
Топливные присадки: весь интервал на Wynns Supreme Diesel
Примечание: масло залито сразу после крупного ТО с заменой турбины, масляного насоса, цепи насоса, чисткой егр.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Castrol Edge Fst Titanium 5w-40 229.51 на Renault Laguna 3 1,5 dCi
Данные по TBN и TAN будут чуть позже.
p.s. графа "свежее" там действительно анализ свежего масла, того что было в двигателе
p.s. графа "свежее" там действительно анализ свежего масла, того что было в двигателе
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Castrol Edge Fst Titanium 5w-40 229.51 на Renault Laguna 3 1,5 dCi
Олег, не ужели от ВИнса Бор и Магний? ))
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Castrol Edge Fst Titanium 5w-40 229.51 на Renault Laguna 3 1,5 dCi
sergey-bartex,
нет это от петраканады Ск-4
нет это от петраканады Ск-4
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Castrol Edge Fst Titanium 5w-40 229.51 на Renault Laguna 3 1,5 dCi
Бозон Хиггса, столько магния....хм
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Castrol Edge Fst Titanium 5w-40 229.51 на Renault Laguna 3 1,5 dCi
Судя по анализу, надо было глушить, а не чистить.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Castrol Edge Fst Titanium 5w-40 229.51 на Renault Laguna 3 1,5 dCi
sergey-bartex,
это еще мало. в рецептуре С4+720 рено вон и под 1000 магния бывает
Отправлено спустя 23 секунды:
Глушить надо рыбу )))
это еще мало. в рецептуре С4+720 рено вон и под 1000 магния бывает
Отправлено спустя 23 секунды:
вот этого я и боялся.
Глушить надо рыбу )))
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Castrol Edge Fst Titanium 5w-40 229.51 на Renault Laguna 3 1,5 dCi
Спойлер
в следующем году обязательно сделаю тоже анализ. интересно сколько у меня сажи. ЕГР подзабился за этот год
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Castrol Edge Fst Titanium 5w-40 229.51 на Renault Laguna 3 1,5 dCi
во как ,сажей "наелся" нормально ,вязкость в рост пошла...ck-4/cj-4 нужен ...
царь,просто царь)
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Castrol Edge Fst Titanium 5w-40 229.51 на Renault Laguna 3 1,5 dCi
уже плещется. CJ-4 + 228.51.
Как сам думаешь, могло на металлы оказать влияние новая турба и насос ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Castrol Edge Fst Titanium 5w-40 229.51 на Renault Laguna 3 1,5 dCi
Upgrade: добавляю значение TBN и TAN для отработки. Для свежего не заказывал
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Castrol Edge Fst Titanium 5w-40 229.51 на Renault Laguna 3 1,5 dCi
Что то либо с форсами (депозиты) либо с ЕГР (нет охлаждения или он в постоянно открытом положении - но тогда бы горел джеки чан) либо с прошивкой (неправильное соотношение топлива и воздуха или чип с богатой смесью) - так как 7% сажи на таком интервале для Европейского дизеля при солярке Евро-5 - это просто полный ахтунг, хоть святых выноси...
В Португалии почему то Blackstone сажу не измеряет, но вот анализ отработки c такого же двигателя на интервале в 15 000 км
https://bobistheoilguy.com/forums/ubbth ... _Renault_M
С учетом того, что интервал в 2,5 раза меньше а металлы растут линейно к пробегу, то картина по износу у португальца куда лучше...
В Португалии почему то Blackstone сажу не измеряет, но вот анализ отработки c такого же двигателя на интервале в 15 000 км
https://bobistheoilguy.com/forums/ubbth ... _Renault_M
С учетом того, что интервал в 2,5 раза меньше а металлы растут линейно к пробегу, то картина по износу у португальца куда лучше...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Castrol Edge Fst Titanium 5w-40 229.51 на Renault Laguna 3 1,5 dCi
Vadim_Mk, я тебя понял.
Но ты еще имей ввиду притирку нового насоса и турбина новая.
Форсы может быть но это на ходу скажется или расходе а и то и другое в порядке. Егр ну он просто посищен очистителем карба... И ты прально говоришь ошибка бы была. В субботу эту сделаю полную комп диагностику будет видно.
Но ты еще имей ввиду притирку нового насоса и турбина новая.
Форсы может быть но это на ходу скажется или расходе а и то и другое в порядке. Егр ну он просто посищен очистителем карба... И ты прально говоришь ошибка бы была. В субботу эту сделаю полную комп диагностику будет видно.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Castrol Edge Fst Titanium 5w-40 229.51 на Renault Laguna 3 1,5 dCi
ИМХО, турбина и насос это ни подшипники КВ ни ЦПГ после капиталки - там даже нет контактного трения как в ГРМ - ибо в рабочей турбине ось должна плавать в масле (эласто или гидродинамический режим), масло насос - да шестеренки цепляются друг за друга, но нет такого постоянного давления к друг другу зубьев как между клапанами и валом ГРМ...Ждем что покажет диагностика..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей