Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Выбор моторного масла Kia Sorento BL, бензин, 3,3
-
- Посетитель
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 23:34
- Откуда: СПб
- Имя: Сергей
- Авто: BMW X5 E70 3.0 Diesel 2007
- Масло: Texaco Havoline Ultra S 5W-40
Выбор моторного масла Kia Sorento BL, бензин, 3,3
1. Kia Sorento BL, 2008 год, двигатель бензин, 3,3 литра V6, модель двигателя: G6DB, чипа нет, ГБО нет, есть автозапуск, он работает каждый день два - три раза, зимой по 20 минут, летом по 5 - 10 минут. Пробег 150 тыс. км.
2. Объём картера 5,2 литра, рекомендации производителя: 5W-20, 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50. API SJ, SL / ILSAC GF-3 или выше
For better fuel economy, it is recommended to use the engine oil of a viscosity grade SAE 5W-
20,5W-30 (API SJ, SL / ILSAC GF-3). However, if the engine oil is not available in your country, select the proper engine oil using the engine oil viscosity chart.
Соответственно по вязкости ориентируемся на чём-то типа 5W-30.
3. Регион эксплуатации - СПб,
зимние летние температуры: от -35 (очень редко) до +35 (тоже редко). В реале -20 зимой и +30 летом может держаться длительно (неделя).
наличие прогрева - автозапуск. Машина стоит на улице. По сути дела автозапуск хорош только тем что двигатель к моменту движения уже прогрет.
4. Режим эксплуатации город / кольцевая дорога пополам. В общем режим эксплуатации для машины неприятный, потому что я гоняю, об этом позже.
годовые или сезонные пробеги: могу съездить куда-то типа Крыма летом. То есть 4000 - 5000 км за две недели примерно.
вид топлива - 95 - 98 бенз. в основном Шелл, иногда Лукойл (если в Крым конечно не ездить...)
На счёт режима эксплуатации. По факту в пробках стою редко, потому что на работу езжу по кольцевой дороге. Очень часто с попеременными разгонами 70 - 160 кмч, которые продолжаются на максимальной мощности двигателя в течение 20 - 30 минут без перерыва. Машина тяжёлая, мотор позволяет ей ехать быстро, реально быстро. За три года своей эксплуатации я три раза отремонтировал автомат на этой машине - Jatco RE5R05A. Коробка весьма надёжная и таких ремонтов у нас на форуме очень мало. Причина проста - коробка поджарена из-за активной эксплуатации.
С двигателем тьфу тьфу всё ок.
5. Предполагаемые или желаемые интервалы замены - желательно интервалы побольше, по причине того что это отнимает время. Но если побольше никак то могу менять раз в 7000 км.
Соотв. планируемый срок эксплуатации авто - особо и не думаю о замене авто. А если и куплю что-то новое, то эту отдам отцу, очень удачная машина и расставаться с ней не хочется. В общем ещё лет 5.
6. Любые свои дополнения и пожелания относительно Бренда, цены либо альтернативы.
Сейчас лью Motul 300V POWER RACING 5W30 (до этого пробовал NGN Nord 5W30, Aral Supersynth 0W40, hyundai/kia turbo syn gasoline 5w-30).
Чего хочется от нового масла, новое масло должно быть так сказать State of the art.
1. Эффективной работы двигателя. В это понятие вкладываю субъективные ощущения того что двигатель работает эффективнее (раскручивается быстрее и тому подобное). Это скорее пункт на счёт выбора между А3 и А5 и A1).
2. Защитных свойств масла, желательно с длительными интервалами замены.
3. Способности нормально работать с нагрузками, которые испытывает мой двигатель.
4. Хотелось бы чтобы масло соответствовало самым жёстким допускам, которые предъявляются сейчас производителями к маслам.
к МОТУЛЮ особых вопросов нет, кроме цены, того что они сами не производят нифига и тому что конкретно у этого масла нет допусков.
Особой любви к какому-то бренду нет. Можно любой. Однако стоит учесть, что у меня есть возможность покупать масло у официальных дистрибьютеров по безналу, поэтому есть доступ к заведомо настоящим маслам Mobil, BP, Castrol и подобным. Это не значит что обязательно останавливаться на них, но в моём случае эти марки будут настоящими, а не поддельными.
Да, некоторые масла Mobil мы покупаем для других машин в компании, поэтому есть вероятность что стоит присмотреться к мобилу так как мы в любом случае у них берём масла и за счёт объёма это будет проще (но это не обязательно, как я уже писал выше ).
Если при всём при этом масло будет ещё и дешёвым - вообще хорошо, но это не обязательный параметр.
2. Объём картера 5,2 литра, рекомендации производителя: 5W-20, 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50. API SJ, SL / ILSAC GF-3 или выше
For better fuel economy, it is recommended to use the engine oil of a viscosity grade SAE 5W-
20,5W-30 (API SJ, SL / ILSAC GF-3). However, if the engine oil is not available in your country, select the proper engine oil using the engine oil viscosity chart.
Соответственно по вязкости ориентируемся на чём-то типа 5W-30.
3. Регион эксплуатации - СПб,
зимние летние температуры: от -35 (очень редко) до +35 (тоже редко). В реале -20 зимой и +30 летом может держаться длительно (неделя).
наличие прогрева - автозапуск. Машина стоит на улице. По сути дела автозапуск хорош только тем что двигатель к моменту движения уже прогрет.
4. Режим эксплуатации город / кольцевая дорога пополам. В общем режим эксплуатации для машины неприятный, потому что я гоняю, об этом позже.
годовые или сезонные пробеги: могу съездить куда-то типа Крыма летом. То есть 4000 - 5000 км за две недели примерно.
вид топлива - 95 - 98 бенз. в основном Шелл, иногда Лукойл (если в Крым конечно не ездить...)
На счёт режима эксплуатации. По факту в пробках стою редко, потому что на работу езжу по кольцевой дороге. Очень часто с попеременными разгонами 70 - 160 кмч, которые продолжаются на максимальной мощности двигателя в течение 20 - 30 минут без перерыва. Машина тяжёлая, мотор позволяет ей ехать быстро, реально быстро. За три года своей эксплуатации я три раза отремонтировал автомат на этой машине - Jatco RE5R05A. Коробка весьма надёжная и таких ремонтов у нас на форуме очень мало. Причина проста - коробка поджарена из-за активной эксплуатации.
С двигателем тьфу тьфу всё ок.
5. Предполагаемые или желаемые интервалы замены - желательно интервалы побольше, по причине того что это отнимает время. Но если побольше никак то могу менять раз в 7000 км.
Соотв. планируемый срок эксплуатации авто - особо и не думаю о замене авто. А если и куплю что-то новое, то эту отдам отцу, очень удачная машина и расставаться с ней не хочется. В общем ещё лет 5.
6. Любые свои дополнения и пожелания относительно Бренда, цены либо альтернативы.
Сейчас лью Motul 300V POWER RACING 5W30 (до этого пробовал NGN Nord 5W30, Aral Supersynth 0W40, hyundai/kia turbo syn gasoline 5w-30).
Чего хочется от нового масла, новое масло должно быть так сказать State of the art.
1. Эффективной работы двигателя. В это понятие вкладываю субъективные ощущения того что двигатель работает эффективнее (раскручивается быстрее и тому подобное). Это скорее пункт на счёт выбора между А3 и А5 и A1).
2. Защитных свойств масла, желательно с длительными интервалами замены.
3. Способности нормально работать с нагрузками, которые испытывает мой двигатель.
4. Хотелось бы чтобы масло соответствовало самым жёстким допускам, которые предъявляются сейчас производителями к маслам.
к МОТУЛЮ особых вопросов нет, кроме цены, того что они сами не производят нифига и тому что конкретно у этого масла нет допусков.
Особой любви к какому-то бренду нет. Можно любой. Однако стоит учесть, что у меня есть возможность покупать масло у официальных дистрибьютеров по безналу, поэтому есть доступ к заведомо настоящим маслам Mobil, BP, Castrol и подобным. Это не значит что обязательно останавливаться на них, но в моём случае эти марки будут настоящими, а не поддельными.
Да, некоторые масла Mobil мы покупаем для других машин в компании, поэтому есть вероятность что стоит присмотреться к мобилу так как мы в любом случае у них берём масла и за счёт объёма это будет проще (но это не обязательно, как я уже писал выше ).
Если при всём при этом масло будет ещё и дешёвым - вообще хорошо, но это не обязательный параметр.
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Выбор моторного масла Kia Sorento BL, бензин, 3,3
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (SN, C3, 504/507, 229.51, dexos2), Valvoline SYNPOWER XL-III C3 5W-30 (SN, C3, 229.51, 504/507) и им подобные масла с допусками VW 504/507.
Эм..., может стоит присмотреться к чему-то более соответствующему такому режиму, а не травмировать рамный "УАЗик" такой эксплуатацией? S6 Avant какой-нибудь, например.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19532
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Выбор моторного масла Kia Sorento BL, бензин, 3,3
Рекомендую Dexos1 Gen2 хоть LSPI тебе и не грозит
последние разработки в пакетах так скажем, раз хочется State of the art
Wolf VITALTECH 5w-30 D1 (SN-RC, GF-5, dexos1 gen2)
KIXX G1 Dexos1 5w-30 (SN, GF-5, dexos1)
Areca F7011 5W-30 (SN, GF-5, dexos1 gen2)
Chevron Havoline ProDS Full Synthetic Motor Oil 5w-30 (SN-RC, GF-5, dexos1 gen2)
Champion New Energy 5w-30 ASIA/US (SN, GF-5, dexos1)
Остальные варианты - это допуск 913-D с расчетом под защиту цепи ГРМ
рекомендую Texaco Havoline Energy 5W-30 (SL, A5/B5, WSS-M2C913-D)
знакомый на 50 тыс.км уже поменял цепи, загремели... хотя лил какое-то г. оригинальное субару чтоли )))
последние разработки в пакетах так скажем, раз хочется State of the art
Wolf VITALTECH 5w-30 D1 (SN-RC, GF-5, dexos1 gen2)
KIXX G1 Dexos1 5w-30 (SN, GF-5, dexos1)
Areca F7011 5W-30 (SN, GF-5, dexos1 gen2)
Chevron Havoline ProDS Full Synthetic Motor Oil 5w-30 (SN-RC, GF-5, dexos1 gen2)
Champion New Energy 5w-30 ASIA/US (SN, GF-5, dexos1)
Остальные варианты - это допуск 913-D с расчетом под защиту цепи ГРМ
рекомендую Texaco Havoline Energy 5W-30 (SL, A5/B5, WSS-M2C913-D)
знакомый на 50 тыс.км уже поменял цепи, загремели... хотя лил какое-то г. оригинальное субару чтоли )))
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Посетитель
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 23:34
- Откуда: СПб
- Имя: Сергей
- Авто: BMW X5 E70 3.0 Diesel 2007
- Масло: Texaco Havoline Ultra S 5W-40
Выбор моторного масла Kia Sorento BL, бензин, 3,3
Ой, это отдельный вопрос. Машина данная весьма хороша по разным параметрам. Просто нужно научиться по-другому на ней ездить.
Отправлено спустя 3 минуты :
А вот мобил почему-то настойчиво рекомендует
Мобил 1 fs 0W-40 под мой мотор.
-
- Посетитель
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 23:34
- Откуда: СПб
- Имя: Сергей
- Авто: BMW X5 E70 3.0 Diesel 2007
- Масло: Texaco Havoline Ultra S 5W-40
Выбор моторного масла Kia Sorento BL, бензин, 3,3
Gubkin,
а вот HTHS не будет слишком низким для моего мотора у этих масел? Я так понимаю оно у них меньше чем 3,5 должно быть. Насколько для этого дубового мотора можно их использовать?
а вот HTHS не будет слишком низким для моего мотора у этих масел? Я так понимаю оно у них меньше чем 3,5 должно быть. Насколько для этого дубового мотора можно их использовать?
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19532
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Выбор моторного масла Kia Sorento BL, бензин, 3,3
ну всё сугубо по инструкции
анализов не видел с этого мотора
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Посетитель
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 23:34
- Откуда: СПб
- Имя: Сергей
- Авто: BMW X5 E70 3.0 Diesel 2007
- Масло: Texaco Havoline Ultra S 5W-40
Выбор моторного масла Kia Sorento BL, бензин, 3,3
Залил Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (SN, C3, 504/507, 229.51, dexos2 так как он был на складе в коробке, а на счёт "американцев" (chevron и texaco) пока что не успел договориться о поставках от официалов.
Только когда заливали заметил что оно C2/C3 по ACEA.
Получается, что это малозольник. А нужен ли он моему мотору? Какие от этого минусы или плюсы? Катализаторы у меня Евро-4, но им вроде малая зольность не требуется.
К сожалению забыл сказать мастеру чтобы он слил немного отработки Motul 300V POWER RACING 5W30. Интересно было бы посмотреть на анализ. Теперь ждать отработки мобила.
Только когда заливали заметил что оно C2/C3 по ACEA.
Получается, что это малозольник. А нужен ли он моему мотору? Какие от этого минусы или плюсы? Катализаторы у меня Евро-4, но им вроде малая зольность не требуется.
К сожалению забыл сказать мастеру чтобы он слил немного отработки Motul 300V POWER RACING 5W30. Интересно было бы посмотреть на анализ. Теперь ждать отработки мобила.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19532
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Выбор моторного масла Kia Sorento BL, бензин, 3,3
я думаю не нужен
двигатель старый всеядный, это ж не TSI
есть и подешевле варианты
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Посетитель
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 23:34
- Откуда: СПб
- Имя: Сергей
- Авто: BMW X5 E70 3.0 Diesel 2007
- Масло: Texaco Havoline Ultra S 5W-40
Выбор моторного масла Kia Sorento BL, бензин, 3,3
Так, после замены Motul 300V power racing 5W-30 на Mobil ESP formula 5W-30 мобил начал угорать. (много уходит в процессе эксплуатации). В чём может быть причина?
Да, и по совету Велеса
Выбор моторного масла BMW X5 E70, дизель, 3.0D
Да, и по совету Велеса
Выбор моторного масла BMW X5 E70, дизель, 3.0D
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19532
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Выбор моторного масла Kia Sorento BL, бензин, 3,3
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Выбор моторного масла Kia Sorento BL, бензин, 3,3
quinine,
(много уходит в процессе эксплуатации)...сразу на первой тысячи расход ?
(Только когда заливали заметил что оно C2/C3 по ACEA)...яжговорил- fs брать...
300v конечно дольше держит рабочую вязкость на должном уровне ,и еще бы с таким замесом ...но при частых заменах на таком масле ,можно и без штанов остаться ....Если расход не связан с залегшими кольцами ( а все-таки связан со стилем езды )-можно попробовать сороковую вязкость...
(много уходит в процессе эксплуатации)...сразу на первой тысячи расход ?
(Только когда заливали заметил что оно C2/C3 по ACEA)...яжговорил- fs брать...
300v конечно дольше держит рабочую вязкость на должном уровне ,и еще бы с таким замесом ...но при частых заменах на таком масле ,можно и без штанов остаться ....Если расход не связан с залегшими кольцами ( а все-таки связан со стилем езды )-можно попробовать сороковую вязкость...
царь,просто царь)
-
- Посетитель
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 23:34
- Откуда: СПб
- Имя: Сергей
- Авто: BMW X5 E70 3.0 Diesel 2007
- Масло: Texaco Havoline Ultra S 5W-40
Выбор моторного масла Kia Sorento BL, бензин, 3,3
Gubkin,
вряд ли. Покупаем у компании Нева Любрикантс, они вроде даже на сайте мобила как дистрибьютор висят.
Если уж они бодяжат то тогда совсем всё плохо
Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
mox111,
не, ушло около 800 грамм примерно на 7 - 8 тысячах пробега.
вряд ли. Покупаем у компании Нева Любрикантс, они вроде даже на сайте мобила как дистрибьютор висят.
Если уж они бодяжат то тогда совсем всё плохо
Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
mox111,
не, ушло около 800 грамм примерно на 7 - 8 тысячах пробега.
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Выбор моторного масла Kia Sorento BL, бензин, 3,3
quinine,
"В общем режим эксплуатации для машины неприятный,"...800г.?! -да это середина уровня по щупу ... разве это расход ? к тому же регламент замен в 7 -8 т.км. при таком раскладе очень удачный...( спокойно оставлять esp )...
"В общем режим эксплуатации для машины неприятный,"...800г.?! -да это середина уровня по щупу ... разве это расход ? к тому же регламент замен в 7 -8 т.км. при таком раскладе очень удачный...( спокойно оставлять esp )...
царь,просто царь)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей