Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масло в двигатель и трансмиссию Mitsubishi L200 4D56
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Мицу L200 4D56
mox111, да я понимаю, что этому ДВС что так хорошо, то так. вопрос в другом - что человека штормит в рекомендациях
такое чувство - меняется погода, меняются и предпочтения Виталия
такое чувство - меняется погода, меняются и предпочтения Виталия
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Мицу L200 4D56
На олейне затести
2. партнеры затестили TR 9900, который 228.51 и при этом вполне себе щелочнист для высокосернистого топлива
1. не все
2. партнеры затестили TR 9900, который 228.51 и при этом вполне себе щелочнист для высокосернистого топлива
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Мицу L200 4D56
veles,
да видел конечно,но не числом единым ,не гоже это -нагружать древний двс пограничными цифрами ,тут нужен запас во всем ...
да видел конечно,но не числом единым ,не гоже это -нагружать древний двс пограничными цифрами ,тут нужен запас во всем ...
царь,просто царь)
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Мицу L200 4D56
У нас тут у некоторых карго культ перед фосфором, если ниже 1 200 ppm - То шеф, все пропало ! Хотя по износу и падению TBN - разницы между 228.51 и 228.31 - никакой..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- wolzow
- Новичок
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 21:29
- Откуда: Московское гетто
- Имя: Дмитрий
- Авто: 2ТЭ10М
- Масло: конопляное
Мицу L200 4D56
[quotе] SAE XW-20 можно намиксить с HTHS > 3.5e] [/quote]
Кто то смог?
Кто то смог?
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Мицу L200 4D56
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- wolzow
- Новичок
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 21:29
- Откуда: Московское гетто
- Имя: Дмитрий
- Авто: 2ТЭ10М
- Масло: конопляное
Мицу L200 4D56
По англицки не разумею. Такое масло купить то можно?
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Мицу L200 4D56
вот блин,вдвоем против одного...
чем сложнее комбинация- баз, присадок и прочей ...тем требовательнее к условиям эксплуатации,состоянию двс и качеству топлива- масло.
да,я переживаю за кол-во фосфора,потому что размер имеет значение (когда оно нужно ) здесь оно нужно...
чем сложнее комбинация- баз, присадок и прочей ...тем требовательнее к условиям эксплуатации,состоянию двс и качеству топлива- масло.
да,я переживаю за кол-во фосфора,потому что размер имеет значение (когда оно нужно ) здесь оно нужно...
царь,просто царь)
- wolzow
- Новичок
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 21:29
- Откуда: Московское гетто
- Имя: Дмитрий
- Авто: 2ТЭ10М
- Масло: конопляное
Мицу L200 4D56
Правильно цитировать начну тогда, когда с андройда сайт будет позволять это делать в одно движение, без выделения, иначе никак.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19563
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Мицу L200 4D56
wolzow, нажимаешь на ковычки и всё цитируется прекрасно, правда сообщение целиком
выделять тоже удобно
не понимаю в чем проблема
выделять тоже удобно
не понимаю в чем проблема
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- vital_xbc
- Завсегдатай
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
- Откуда: Барнаул
- Имя: Виталий Сергеевич
- Масло: PEA PAO POE AN
- Контактная информация:
Мицу L200 4D56
Короче, вооружаемся анализами и ищем
Максимально высокое содержание ZDDP
Максимально высокое щелочное число
Максимально высокая вязкость KV100
Минимальная температура застывания
И еще, дизель в -35С легко заведется и на 10W масле, главное чтобы оно не застыло колом, а сохранило хоть какую-то текучесть и прокачиваемость. В бензинках, в связи с относительно слабым аккумулятором и стартером (в первую очередь не мощности, а крутящего момента), а также неважными смазывающими способностями бензина (т.к. он в первую очередь - растворитель), по сравнению с дизелями, важен CCS, а вот дизелям - куда важнее температура застывания, а не CCS, особенно учитывая то, что ДТ на первых этапах прокрутки хорошо смачивает ЦПГ и втулки клапанов, выполняя роль низкотемпературной смазки, тогда как на бензинках бензин напротив растворяет масляную пленку,существенно увеличивая трение поверхностей (реально тут возможно трение металл по металлу, куда попал бензин и смыл все) и получается - крутим бензинку, если не завелось сразу (не было вспышек) идет все хуже и хуже (бензин летит и смывает масло ото всюду, оголяя металл), тогда как на дизелях с каждой секундой прокрутка идет веселее (пар от форсунок оседает на парах трения и протекает дальше, смачивая поверхности трения) и наконец - радостный старт.
- vital_xbc
- Завсегдатай
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
- Откуда: Барнаул
- Имя: Виталий Сергеевич
- Масло: PEA PAO POE AN
- Контактная информация:
Мицу L200 4D56
Я нашел вам идеальное масло вашей вязкости, ценник не очень низкий, но анализы потрясающие. Такого еще не видел ничего даже и близко подобного...
Отправлено спустя 3 минуты 16 секунд:
У нас в рознице - 7600р за 20литров этого чуда. 380р за уникальное масло на ПАО+эстеры, с золой около 1% и щелочным выше 13 - это просто подарок.
У нас в рознице - 7600р за 20литров этого чуда. 380р за уникальное масло на ПАО+эстеры, с золой около 1% и щелочным выше 13 - это просто подарок.
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Мицу L200 4D56
Не обязательно олейну звать,все было сказано в первом же посте от Вадима...
http://oilchoice.ru/viewtopic.php?p=55992#p55992
http://oilchoice.ru/viewtopic.php?p=55992#p55992
царь,просто царь)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя