Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масло в двигатель и трансмиссию Mitsubishi L200 4D56
- vital_xbc
- Завсегдатай
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
- Откуда: Барнаул
- Имя: Виталий Сергеевич
- Масло: PEA PAO POE AN
- Контактная информация:
Мицу L200 4D56
Не смотря на отсутствие жестких дизельных допусков, для некоторых масел из списка, я бы тогда порекомендовал:
Rolf GT 5W-30 API SN/CF, ACEA С3, MB 229.51, BMW LL-04, GM DEXOS 2
Neste City Pro LL 5W-30 API SL/CF, ACEA A3/B4, VW 502/505, MB 229.3, BMW Longlife 01
Hyundai-Kia Premium Diesel LS 5W-30
Eneos Super Diesel 5W30 API CG-4
Shell Helix HX7 HX8 Ultra 5W-30 API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4, MB 229.3, VW 502.00/505.00
G-Energy Expert L 5W30 API SL/CF, ACEA A3/B3/B4
ZIC 5000 Diesel 5W30 API CI-4/SL ACEA E7, A3/B3, A3/B4
ZIC X7 DIESEL 5W30 API CF / SL ACEA A3/B3, A3/B4 VW 502.00 / 505.00 MB 229.3 Renault-Nissan RN 0710 Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025
ZIC X9 5W30 API SL/CF, ACEA A3/B3, A3/B4, MB-Approval 229.5, VW 502.00/505.00, BMW Longlife-01, Opel GM-LL-B-025
Fanfaro LSX JP 5W30 API SN/SM/CF (смешно - но по хим.анализу подходит! но кто знает что туда заливают сейчас...)
Rolf GT 5W-30 API SN/CF, ACEA С3, MB 229.51, BMW LL-04, GM DEXOS 2
Neste City Pro LL 5W-30 API SL/CF, ACEA A3/B4, VW 502/505, MB 229.3, BMW Longlife 01
Hyundai-Kia Premium Diesel LS 5W-30
Eneos Super Diesel 5W30 API CG-4
Shell Helix HX7 HX8 Ultra 5W-30 API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4, MB 229.3, VW 502.00/505.00
G-Energy Expert L 5W30 API SL/CF, ACEA A3/B3/B4
ZIC 5000 Diesel 5W30 API CI-4/SL ACEA E7, A3/B3, A3/B4
ZIC X7 DIESEL 5W30 API CF / SL ACEA A3/B3, A3/B4 VW 502.00 / 505.00 MB 229.3 Renault-Nissan RN 0710 Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025
ZIC X9 5W30 API SL/CF, ACEA A3/B3, A3/B4, MB-Approval 229.5, VW 502.00/505.00, BMW Longlife-01, Opel GM-LL-B-025
Fanfaro LSX JP 5W30 API SN/SM/CF (смешно - но по хим.анализу подходит! но кто знает что туда заливают сейчас...)
Последний раз редактировалось vital_xbc 05 дек 2017, 07:49, всего редактировалось 2 раза.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19563
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Мицу L200 4D56
vital_xbc, крупица логики в твоих бредовых советах вообще есть ?
всё в куче: ильсаки, масла с зольностью под 2%, CG-4
генератор случайных масел просто![капец :facepalm](./images/smilies/facepalm.gif)
всё в куче: ильсаки, масла с зольностью под 2%, CG-4
генератор случайных масел просто
![капец :facepalm](./images/smilies/facepalm.gif)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- DMS
- Посетитель
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 16 апр 2017, 09:41
- Откуда: Новосибирск
- Имя: Oleg
- Авто: Honda
- Масло: 0w30, 5w20, 0w20
Мицу L200 4D56
Статистика есть? Могу до "бесконечности" перечислять авто знакомых с пробегами за 100 на 0w20.
Либо уточняйте о каких авто/ДВС идёт речь.
Половина авто из Японии далеко с пробегами не нулевыми приезжают в РФ которые ездили на w20, потом ещё вопрос сколько раз пробег скручивали и новые хозяева ещё соточку накатывают. Авто в Америке также многие на w20, а накатывают они там прилично и к машинам относятся безалаберно, потом и мы ещё после них столько же катаем.
А если и есть трупы при 100т.км на w20, то тут скорее вина не масла, а хозяина. Не секрет что в подавляющем большинстве выбирают масло ценой и цифрой после "W", соответственно это слабенькие "илсаки", а катают их по регламенту 15т.км, что в условиях городской эксплуатации это 500-600м.ч. Думаю сами понимаете что будет с таким маслом, а есть кто и за уровнем не следит, а при такой наработке оно точно начнёт гореть. Итог понятен
![капец :facepalm](./images/smilies/facepalm.gif)
- vital_xbc
- Завсегдатай
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
- Откуда: Барнаул
- Имя: Виталий Сергеевич
- Масло: PEA PAO POE AN
- Контактная информация:
Мицу L200 4D56
Я подбирал масла с нормальным щелочным (около 10 и выше), вязкостью выше 10сст при 100С и нормальным содержанием ZDDP, там ни одного илсака. ![Очень доволен :D](./images/smilies/kolobok_biggrin.gif)
Отправлено спустя 27 минут 30 секунд:
Внимательно посмотрите на анализы предложенных мною масел, ни одно близко не ILSAC, т.к. по одному или нескольким параметрам не соответствует.
Rolf GT 5W-30 API щелочное 10,5 вязкость при 100С 12,38сСт зола 1,10% Zn 907ppm P 785ppm
Neste City Pro LL 5W-30 щелочное 9,81 вязкость при 100С 11,67сСт зола 1,13% Zn 1027ppm P 925ppm
Hyundai-Kia Premium Diesel LS 5W-30 щелочное 10,48 вязкость при 100С 11,03сСт зола 1,01% Zn 1263ppm P 1186ppm
Eneos Super Diesel 5W30 щелочное 10,02 вязкость при 100С 10,17сСт Zn 983ppm P 905ppm
Shell Helix HX7 HX8 Ultra 5W-30 щелочное 9,9-10,7 вязкость при 100С 11,86-12,11сСт зола 1,17-1,18% Zn 815-1060ppm P 731-966ppm
G-Energy Expert L 5W30 щелочное 10,1 вязкость при 100С 11,4сСт
ZIC 5000 Diesel 5W30 щелочное 9,95 вязкость при 100С 10,85сСт зола 1,14% Zn 1367ppm P 1207ppm
ZIC X7 DIESEL 5W30 щелочное 10,3 вязкость при 100С 10,9
ZIC X9 5W30 щелочное 9,66 вязкость при 100С 12,21сСт зола 1,06% Zn 1062ppm P 913ppm
Fanfaro LSX JP 5W30 щелочное 9,79 вязкость при 100С 11,31сСт зола 1,36% Zn 1844ppm P 1689ppm
![Очень доволен :D](./images/smilies/kolobok_biggrin.gif)
Отправлено спустя 27 минут 30 секунд:
Внимательно посмотрите на анализы предложенных мною масел, ни одно близко не ILSAC, т.к. по одному или нескольким параметрам не соответствует.
Rolf GT 5W-30 API щелочное 10,5 вязкость при 100С 12,38сСт зола 1,10% Zn 907ppm P 785ppm
Neste City Pro LL 5W-30 щелочное 9,81 вязкость при 100С 11,67сСт зола 1,13% Zn 1027ppm P 925ppm
Hyundai-Kia Premium Diesel LS 5W-30 щелочное 10,48 вязкость при 100С 11,03сСт зола 1,01% Zn 1263ppm P 1186ppm
Eneos Super Diesel 5W30 щелочное 10,02 вязкость при 100С 10,17сСт Zn 983ppm P 905ppm
Shell Helix HX7 HX8 Ultra 5W-30 щелочное 9,9-10,7 вязкость при 100С 11,86-12,11сСт зола 1,17-1,18% Zn 815-1060ppm P 731-966ppm
G-Energy Expert L 5W30 щелочное 10,1 вязкость при 100С 11,4сСт
ZIC 5000 Diesel 5W30 щелочное 9,95 вязкость при 100С 10,85сСт зола 1,14% Zn 1367ppm P 1207ppm
ZIC X7 DIESEL 5W30 щелочное 10,3 вязкость при 100С 10,9
ZIC X9 5W30 щелочное 9,66 вязкость при 100С 12,21сСт зола 1,06% Zn 1062ppm P 913ppm
Fanfaro LSX JP 5W30 щелочное 9,79 вязкость при 100С 11,31сСт зола 1,36% Zn 1844ppm P 1689ppm
Последний раз редактировалось vital_xbc 05 дек 2017, 07:49, всего редактировалось 1 раз.
- wolzow
- Новичок
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 21:29
- Откуда: Московское гетто
- Имя: Дмитрий
- Авто: 2ТЭ10М
- Масло: конопляное
Мицу L200 4D56
Да 4Д56 зафорсировали по самое нехочу, а коленвал считай такой же оставили- сузили третью коренную шейку с 30 мм до дюйма. Плошадь поверхности вкладышей осталась прежней, а сила Т хорошенечко возросла. Температурный режим так же подрос, маслосильнее нагревается. Да, гуру, ответьте, с чего бы это в погоне за экологией дизели на 5W-20 не перевели как бензинки, а оставили гуталин 5W-30? Даёшь в дизель 5W-20!
- vital_xbc
- Завсегдатай
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
- Откуда: Барнаул
- Имя: Виталий Сергеевич
- Масло: PEA PAO POE AN
- Контактная информация:
Мицу L200 4D56
Я бы посоветовал все-таки не изгаляться над двигателем, а лить сюда 5W40 круглый год. Хороших масел для 4D56 много, полусинь вообще копеечная.
Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4
ТНК Magnum Ultratec 5W-40
ТНК Magnum 5W-40
Rolf GT 5W-40
BP Visco 5000 5w40
NGN Gold 5W-40
Mobil Super 3000 x1 5W-40
WOLF VITALTECH 5W-40
Sintec Platinum 5W-40
Elf Evolution 900 NF 5W-40
Total Quartz 9000 Energy 5W-40
Shell Helix HX7 HX8 Ultra 5W-40
G-Energy Expert L 5W40
Газпромнефть DIESEL PREMIUM 5W-40
Газпромнефть PREMIUM N 5W-40
Газпромнефть PREMIUM L 5W-40
РОСНЕФТЬ PREMIUM N 5W-40
РОСНЕФТЬ MAXIMUM 5W-40
Лукойл АВАНГАРД УЛЬТРА 5W-40
Лукойл ЛЮКС 5W-40
ZIC X7 5W-40
ZIC X9 5W-40
TEXOIL 5W40 API SN/CF
TEXOIL 5W40 API CI-4/SL
Fanfaro VSX 5W40 API SN/SM/CF
MANNOL EXTREME 5W40
Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4
ТНК Magnum Ultratec 5W-40
ТНК Magnum 5W-40
Rolf GT 5W-40
BP Visco 5000 5w40
NGN Gold 5W-40
Mobil Super 3000 x1 5W-40
WOLF VITALTECH 5W-40
Sintec Platinum 5W-40
Elf Evolution 900 NF 5W-40
Total Quartz 9000 Energy 5W-40
Shell Helix HX7 HX8 Ultra 5W-40
G-Energy Expert L 5W40
Газпромнефть DIESEL PREMIUM 5W-40
Газпромнефть PREMIUM N 5W-40
Газпромнефть PREMIUM L 5W-40
РОСНЕФТЬ PREMIUM N 5W-40
РОСНЕФТЬ MAXIMUM 5W-40
Лукойл АВАНГАРД УЛЬТРА 5W-40
Лукойл ЛЮКС 5W-40
ZIC X7 5W-40
ZIC X9 5W-40
TEXOIL 5W40 API SN/CF
TEXOIL 5W40 API CI-4/SL
Fanfaro VSX 5W40 API SN/SM/CF
MANNOL EXTREME 5W40
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Мицу L200 4D56
Главное HTHS а не KV100, в комтрансе HTHS покрепче будет.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Мицу L200 4D56
блин Сергеич -зачем так много буковак ? ну читать просто невозможно ....лавина всякой ....(ятеумоляю будь краток
)
![Очень доволен :D](./images/smilies/kolobok_biggrin.gif)
царь,просто царь)
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Мицу L200 4D56
vital_xbc,
это смотря из какого теста этот высокий kv100...и если это полиизобутилен (который в основном применяется в легких фракциях ) в хорошем весе (мол.),то это совсем не гарантия стабильного hths...(ты же плэвать хотел на все допуски ,главное анализ отработки от тоты)![Очень доволен :D](./images/smilies/kolobok_biggrin.gif)
это смотря из какого теста этот высокий kv100...и если это полиизобутилен (который в основном применяется в легких фракциях ) в хорошем весе (мол.),то это совсем не гарантия стабильного hths...(ты же плэвать хотел на все допуски ,главное анализ отработки от тоты)
![Очень доволен :D](./images/smilies/kolobok_biggrin.gif)
царь,просто царь)
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Мицу L200 4D56
мдам. зарброд и шатание. стачала рекомендация строго 40-ка, потом 30-ка, потом опять 40-ка...как ветер дунет, так рекомендации идут
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Мицу L200 4D56
SAE XW-20 можно намиксить с HTHS > 3.5 - было бы желание..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Мицу L200 4D56
sergey-bartex,
так это есть хорошо...потому как этот двс хорошо переносит и 40 и 30...только человек очень просил масло под сернистое топливо,но все упорно предлагают накормить его лоусапсами
,такшо предложу еще раз -мощный,древний dh-1/cf от зепро 10-30 (да простит меня Боз и Вадим
)...
так это есть хорошо...потому как этот двс хорошо переносит и 40 и 30...только человек очень просил масло под сернистое топливо,но все упорно предлагают накормить его лоусапсами
![Очень доволен :D](./images/smilies/kolobok_biggrin.gif)
![Подмигивает ;)](./images/smilies/kolobok_wink.gif)
царь,просто царь)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Googlebot/2.1 и 2 гостя