Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Liqui Moly Ceratec
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Liqui Moly Ceratec
"Деградация масла, кислые смолы, залегания колец, высоко и низко температурные отложения..."Очень хорошее предупреждение для тех,кто любит перекатывать на масле ,особенно для современных турбо-бензо-двс с картером 3,5-4,5...А пока работают присадки в масле (нужного качества-количества) вопрос кокса в поршневой (при исправной геометрии ) можно отложить...и конечно НЕБОЛЬШОЙ процент эстеров и пао пойдет на пользу ресурсу масла,опять же с оглядкой на качественное топливо ...
царь,просто царь)
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2677
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Liqui Moly Ceratec
Как можно рассматривать присадку в масло без масла и его особенностей?
Если доп. присадка не меняет свойства конечного продукта, за каким лешим она нужна?
Если доп. присадка не меняет свойства конечного продукта, за каким лешим она нужна?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Liqui Moly Ceratec
блин, прикольно, оказывается я на своем дизеле могу масло в принципе не менять. оказывается есть чудодейственная смазка "сажа", которая смазывает двигатель
Одно правда не понять - почему у дизелей с заглушенным ЕГР тесты отработок лучше, чем с работающим ЕГР. Ведь с работающим ЕГР больше сажи поступает в масло и соответственно износ должен быть меньше. жаль что нас в университете на автофакультете другому учили. эх, вот оно как оказывается... надо будет порыться в интернете, и вывести выхлопные газы напрямую в масляный картер. больше сажи - лучше масло
На Шнобелевскую премию наверное покатит
Одно правда не понять - почему у дизелей с заглушенным ЕГР тесты отработок лучше, чем с работающим ЕГР. Ведь с работающим ЕГР больше сажи поступает в масло и соответственно износ должен быть меньше. жаль что нас в университете на автофакультете другому учили. эх, вот оно как оказывается... надо будет порыться в интернете, и вывести выхлопные газы напрямую в масляный картер. больше сажи - лучше масло
На Шнобелевскую премию наверное покатит
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Liqui Moly Ceratec
Что тут такого ? в мелкодисперсном состоянии сажа однозначно будет хорошим помощником в борьбе с износом...конечно вопрос в количестве,с егр быстрее масло наберет вязкость,а если углубляться в изучении отработок,то у свежего масла износ как правило больше,и фень-шуй наступает после 1-2 т.км. и т.д. и т.п.,а тема вАще про кератек и Ща Александр всех на кол посадит...
царь,просто царь)
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2677
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Liqui Moly Ceratec
или моющие свойства... Настругало или намыло?mox111 писал(а):у свежего масла износ как правило больше
h-BN тот же графит, одно из названий - "белый графит". Из разряда слоистых модификаторов.vital_xbc писал(а): обеспечивают удержание графита
Это, как раз, не сильно понятно в части модификатора трения. В том же WRX (Xenum) концентрация на порядок больше.Gubkin писал(а):дозировка это 250 ppm бора
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Liqui Moly Ceratec
mvg,
именно-настругало...намыло-это даже не интересно (грязные моторы -другая тема).
и в правильных дозировках ppm ,того же бора и есть замысел (усиление диспергирующих свойств в синергии сукцинимидов с сульфонатами/салицилатами например),конечно разносторонние свойства,но все кроется в количестве ...и если задача стоит -уменьшить зольность масла,сократить содержание фосфора и т.д.и т.п. (твои любимые лаусапсы ),то без хорошего количества бора ,как противоизносного агента в таких маслах уже не обойтись...А почему же тогда не бахнуть кератека и усилить все возможные направления ? Увеличивая один компонент в разы ,есть риск потерять свойства других агентов,и при уменьшении износа в цпг-получить забитый маслоприемник шламом например и т.д...Есть хорошо сваренная и дозированная рецептура (у сильных мира сего),зачем лезть и что -то менять на коленке? Нужно просто правильно подбирать готовый продукт (благо рынок просто завален разными направлениями )...
именно-настругало...намыло-это даже не интересно (грязные моторы -другая тема).
и в правильных дозировках ppm ,того же бора и есть замысел (усиление диспергирующих свойств в синергии сукцинимидов с сульфонатами/салицилатами например),конечно разносторонние свойства,но все кроется в количестве ...и если задача стоит -уменьшить зольность масла,сократить содержание фосфора и т.д.и т.п. (твои любимые лаусапсы ),то без хорошего количества бора ,как противоизносного агента в таких маслах уже не обойтись...А почему же тогда не бахнуть кератека и усилить все возможные направления ? Увеличивая один компонент в разы ,есть риск потерять свойства других агентов,и при уменьшении износа в цпг-получить забитый маслоприемник шламом например и т.д...Есть хорошо сваренная и дозированная рецептура (у сильных мира сего),зачем лезть и что -то менять на коленке? Нужно просто правильно подбирать готовый продукт (благо рынок просто завален разными направлениями )...
царь,просто царь)
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2677
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Liqui Moly Ceratec
mox111 писал(а):Есть хорошо сваренная и дозированная рецептура
mox111 писал(а):Нужно просто правильно подбирать
Это есть гордиев узел ...mox111 писал(а): рынок просто завален
Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Хоть бы одно серьезное испытание для БУ, для послегарантийных. В Mobil была тема, но так и осталась незамеченной, хотя они работают в этом направлении.mox111 писал(а):у сильных мира сего
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Liqui Moly Ceratec
mvg,
для послегарантийных...слишком велик будет разброс в отношении состояния двс...
хоть мобил и причесывает все двс с пробегом под одну расческу (масло для двс после 100 000 км. ) но логика все-таки есть,потому как по любому после такого пробега будет увеличиваться прорыв газов со всеми бяками в картер ,а больше грязи-больше присадок требуется,и выход красивый -только Full Saps ...а что еще требуется?
для послегарантийных...слишком велик будет разброс в отношении состояния двс...
хоть мобил и причесывает все двс с пробегом под одну расческу (масло для двс после 100 000 км. ) но логика все-таки есть,потому как по любому после такого пробега будет увеличиваться прорыв газов со всеми бяками в картер ,а больше грязи-больше присадок требуется,и выход красивый -только Full Saps ...а что еще требуется?
царь,просто царь)
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2677
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Liqui Moly Ceratec
Но тренд един... может быть некая система компенсаций.mox111 писал(а):для послегарантийных...слишком велик будет разброс в отношении состояния двс...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19554
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Liqui Moly Ceratec
новые рекламные проспекты от ЛМ
https://liquimoly.ru/news/6171/
https://liquimoly.ru/news/6171/
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей