Везде там, где встречается высокое содержание кремния, одновременно со столь же высоким содержанием Al, является следствием усиленного пылевого износа.
С этим впуском , на любом масле будет так.
![Грустный :(](./images/smilies/kolobok_sad.gif)
Да не надо их переубеждать...Пусть себе ездят...Я в такой же мотор лью Neste City 5W30 летом на 15000 (трассы более 80%, 15000 км наезжаю за 3 месяца) км, а зимой 0/30, 0/40 - что найду дешевле на 5-7000 (ибо много ХХ - греюсь я) км. И никого переубеждать не собираюсь...
Это масло только на зиму и то не факт (какой у него CCS мы ведь не видели)mumrik75 писал(а):Не рекомендую сабж в чистом виде на лето для Мск-области и теплее...
У нас тут +30 в тени было на прошлой неделе, +36 на солнце - можно и движок поизносить серьёзно на такой жаре с таким скольским(типа осеннне-зимним) маслом для наших моторов
Это раз! И два, ставить надо нормальный воздухан, а не шляпу какую-нибудь со щелями в палец!mox111 писал(а):N&N,
С этим впуском , на любом масле будет так.... НЕ НА ЛЮБОМ,а именно на маслах hths >2.9,потому будь здесь х-30 (А3) или любая х-40-стружки из-за того же кремния было бы в разы меньше...
Кто бы сомневался...380VAC писал(а):Да уж! Вот вам и хваленое А5 в древнем моторе
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость