⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19516
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

#46

Сообщение Gubkin »

mixailo13 писал(а):правильность подбора масла - не гнаться за новомодными допусками, а использовать чисто дизельное масло с древними допусками, под которые движек изначально проектировался.
я как раз обратного мнения
под этот движок может рекомендоваться древнее CH-4 (как например для моего)
естественно, что это древнее г*
гнаться надо как раз за CJ-4 (только там самые новейшие разработки и максимальная защита от износа)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

#47

Сообщение GReY »

mixailo13 писал(а):из-за чего такой разнобой?
mixailo13 писал(а):2) правильность подбора масла
от масла сажа точно не зависит
mixailo13 писал(а):использовать чисто дизельное масло с древними допусками
моно и не с древними, хуже не будет. но и лучше вряд ли, куда лучше-то

Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Gubkin писал(а):только там самые новейшие разработки и максимальная защита от износа
вадим вроде вкладвал доки, где разные масла с одинаковыми допусками совершенно по-разному изнашивали мотор
тем более, что на некоторых маслах пишут, что превосходит требования такого-то стандарта, просто на момент сертификации другого стандарта не было
mixailo13
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 09:09
Откуда: Екатеринбург
Имя: Михаил
Авто: Mitsubishi L-200
Масло: Ениос супер-дизель 5W40

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

#48

Сообщение mixailo13 »

Gubkin писал(а):только там самые новейшие разработки и максимальная защита от износа)
нет у меня цели "максимальной защиты". я рассматриваю вариант "достаточной защиты" на межсервисный интервал.
"новейшие разработки" звучит очень оптимистично, радостно. но если есть нормальное и проверенное, выполняющее поставленные функции, то я на новейшее перейду не сразу.
это мое такое мнение, если с чьим-то мнением не совпадает - не бейте больно.
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

#49

Сообщение GReY »

mixailo13 писал(а):не бейте больно
хорошо :)
mixailo13
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 09:09
Откуда: Екатеринбург
Имя: Михаил
Авто: Mitsubishi L-200
Масло: Ениос супер-дизель 5W40

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

#50

Сообщение mixailo13 »

думал сделать контрольный анализ после ТО-210 (15 000 км межсервисный). В наряд записал задание, однако слесаря слили масло в общую кастрюльку и фокус не удался.
капельные пробы на 5 000 и 10 000 км показывали что масло бодрое, признаков забивки сажей тоже не было.
теперь буду пытаться сделать повторный анализ уже на ТО -225.
Ответить

Вернуться в «Отработанное масло с дизельных двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя