Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

mixailo13
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 10:09
Репутация: 18
Откуда: Екатеринбург
Имя: Михаил
Авто: Mitsubishi L-200
Масло: Ениос супер-дизель 5W40

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Сообщение mixailo13 » 25 мар 2016, 09:16

Масло: ENEOS Super Diesel 5W-40 (CH-3, A3/B3/B4)
Автомобиль: Mitsubishi L-200 2500 см3, АКПП, 2007 г.в.
Двигатель: 4D56 DI-D (2,5 л). турбонаддув, ЕГР, 136 л.с.
Наличие чип-тюнинга: нет
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 194 702 км
Пробег на масле: 15 173 км
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: нет инф.
Объем заливаемого масла: ~ 7.0 л
Доливки масла: нет
Срок эксплуатации: 6 месяцев
Период эксплуатации: 01 сентябрь 2015 – 27 февраля 2016
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: после -20 С -предпусковой прогрев ОЖ подогревателем до +70 С
Топливо: ДТ Газпромнефть
Режимы: 60% город , 40% трасса.
Фильтр масляный: KNECHT OC274
Фильтр воздушный: J1325053 JAKOPARTS
Отбор масла: в середине слива через сливную пробку
Что было до этого масла: Eneos Super Diesel 5W40
Промывка промывочным маслом: не производилась - в картере остался несливаемый остаток старого масла (около 500 мл)
Топливные присадки: нет
Eneos_5w-40_UOA_15000km.png
Eneos_5w-40_UOA_15000km.png (297.92 КБ) 1690 просмотров
данные для свежего масла
свежее.png
свежее.png (27.3 КБ) 1690 просмотров

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16676
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4145
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Ароматное

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D посде 15173 км [PLM lab]

Сообщение Gubkin » 25 мар 2016, 12:03

Новый анализ отработки!
Хороший анализ.
Было бы поменьше железа (не 50, а 30 ppm) - cказал бы что идеальный
Сажи нет. ЕГР заглушен ? Потому что 4D56 славится проблемой в этом узле
Кислотное число феноменальное ) Больше точно катать не стоило.
Какой-то слабый детергент получается, запас щелочного есть, но кислотное оно не нейтрализует
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 1031
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Сообщение mox111 » 25 мар 2016, 13:07

хороший результат),только почему кислотное число в 5,98-зелененькое),я бы желтеньким покрасил,не понятно его происхождение ,с сажей <1,хотя ph уже кислая,но для 15000т вполне нормульная)... :popcornn:
царь,просто царь)

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 849

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Сообщение mikong » 25 мар 2016, 13:13

Плохенько держит это масло кислотное. Я бы попробовал что то из CJ-4 от более "породистого" производителя.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 563
1
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Сообщение Vitek74 » 25 мар 2016, 14:07

по мне так такое кислотное сразу сильно уронит свежее масло если не делать промывку! ...железа думаю много не от износа а от коррозии, масло не в силах что то нейтрализовать ИМХО,...на своей машине не стал бы так затягивать интервал, особенно в зимнее время когда много конденсата образуется...
Думай, о хорошем...)

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6608
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1923
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: XTeer 10w-30/G-Energy 0w-20

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Сообщение veles » 25 мар 2016, 14:27

Непонятна ситуация с сажей, что с ЕГР?

Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Vitek74 писал(а): не стал бы так затягивать интервал
По анализу вполне подходящий интервал, да кислотное высокое, масло пора менять, ну так его и поменяли. Этот мотор еще два раза по столько, сколько уже прошел, проедет на таких интервалах. И уж если будут проблемы, то не из-за масла.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1317
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Сообщение Бозон Хиггса » 25 мар 2016, 15:48

Хороший анализ для этого двигателя...видали анализы более "сильных" масел на этом моторе с худшими показателями при меньшим втрое пробеге и наработке на масло.
mixailo13 писал(а): Двигатель: 4D56 DI-D (2,5 л). турбонаддув, ЕГР, 136 л.с.
если судить по этой строке то ЕГР у двигла рабочий. Если это так то это просто фантастика.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6608
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1923
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: XTeer 10w-30/G-Energy 0w-20

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Сообщение veles » 25 мар 2016, 15:51

Бозон Хиггса писал(а): ЕГР у двигла рабочий. Если это так то это просто фантастика.
Тогда да, там сажи должно быть немерено и вязкость гораздо выше.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16676
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4145
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Ароматное

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Сообщение Gubkin » 25 мар 2016, 16:04

Автор выложил этот анализ так же и на олейне http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/2278 ... -15-000km/
Интересно, а там ссылку на нас кто-нить выложит ? :D
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

mixailo13
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 10:09
Репутация: 18
Откуда: Екатеринбург
Имя: Михаил
Авто: Mitsubishi L-200
Масло: Ениос супер-дизель 5W40

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Сообщение mixailo13 » 25 мар 2016, 16:22

Автор выложил этот анализ так же и на олейне http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/2278 ... -15-000km/
Интересно, а там ссылку на нас кто-нить выложит ?

я, как зачинщик этого безобразия, попытался сделать. Увы, это не возможно.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1317
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Сообщение Бозон Хиггса » 25 мар 2016, 16:24

veles писал(а): Тогда да, там сажи должно быть немерено и вязкость гораздо выше.
тут еще вот какой вопрос важен, 56-х моторов было два варианта на 136 сил и на 178, вот те которые сажу метали это 178 сильные. А этот типа дефорсированная версия. Может где то в прошивках или других конструктивах скрыт ответ...фиг знает надо курить тему. Ждем автора для комментариев
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

mixailo13
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 10:09
Репутация: 18
Откуда: Екатеринбург
Имя: Михаил
Авто: Mitsubishi L-200
Масло: Ениос супер-дизель 5W40

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Сообщение mixailo13 » 25 мар 2016, 17:02

катаю ЕНИОС уже лет пять-шесть, точнее с ТО-45. сейчас уже ТО-195 прошел. Сомнений в правильности выбора масла и межсервисных периодов в 15 т.км не было. Но начитался форумов по маслам и червяки в голове появились, особенно напрягло настойчивое "4D56 - убийца масел" "4D56 -механизм для выработки сажи". решил сдать отработку, чтобы понять состояние масла на конец межсервисного. уровень сажи тоже очень интересует.
получил анализ, по основным показателям все зер гут, или на грани.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16676
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4145
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Ароматное

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Сообщение Gubkin » 25 мар 2016, 17:33

mixailo13, так что с ЕГР
он новый, очищенный, заглушенный или туда не лазили ? :)
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

mixailo13
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 10:09
Репутация: 18
Откуда: Екатеринбург
Имя: Михаил
Авто: Mitsubishi L-200
Масло: Ениос супер-дизель 5W40

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Сообщение mixailo13 » 25 мар 2016, 17:42

пока в сухом остатке обсуждений по обеим форумам:
- показатель сажи и вязкость в отчете вызывают сомнения.

по ЕГР - не лазил специально в него с момента приобретения машины. Можно посчитать за прочистку на 105 т.км при капиталке, т.к. его однозначно разбирали.
Последний раз редактировалось mixailo13 25 мар 2016, 17:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 1317
1
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Eneos Super Diesel 5W-40 отработка с Mitsubishi L-200 2,5D после 15173 км [PLM lab]

Сообщение Бозон Хиггса » 25 мар 2016, 17:44

mixailo13 писал(а): пока в сухом остатке обсуждений по обеим форумам:
дружище, скажи пожалуйста что с ЕГР на этом автомобиле ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Вернуться в «Отработанное масло с дизельных двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей