точно не нужно... если судить по этому "тесту", то самое лучшее масло M-8B1 из совка ))
Прожарка не имеет ничего общего с условиями в двигателе. Ну если только пролить масло на выпускной коллектор
точно не нужно... если судить по этому "тесту", то самое лучшее масло M-8B1 из совка ))
правильно пишут в книжках, это зависит от зазора облитирационного между кольцами и стенкой цилиндра! для примера 0,02-0,03 сотки зазор на поршне, норма сичтается 0,5 литра на 1000 км в оппозитном моторе! если там будет 6-8 соток плюс пробег вот литр и выйдет. посмотрите в мануале зазор на поршне тогда.В книжках пишут что до 1л на 1000км это гуд, я не верю.
. это уже не вязковть а свойства на угар, ну впрочем сейчас думаю много других вараинтов услышимВ связи с отсутствием денег нету возможности залить Шелл 5в30. Заливал 5в40 угарало больше
ну опять путаем нет-у связи прямой между расхдом масла и компрессией, это нужно делать утечку ЦПГ! у вас по мануалу это нормлаьный расход считается ,как раз литр на 5000 получается! Если раскоксовку не использовали то лучше раскоксовать и выравнить компрессию по цилиндрам, снимется вопрос по кольцам особенно по маслокольцам, если не поможет и расход масла не изменится то 100 % износ колец или цилиндра в месте перекладки поршня. Частично то же можно убирать зазор за счет формирования дополнительного покрытия в виде пленки на стенки цилиндра (но это нужно через свечи обработку производить), до 5 соток зазор убирается (все что больше не поможет), либо переходить на более вязкое масло! Только я не знаю зачем при таком расходе масла так заморачиваться, максимум раскоксовка перед сменой масла!Использовать раскоксовку? Или что то другое? Поясни. Если компрессия можно сказать нормальная при таком пробеге, то зачем ))
Ну значит мои 200гр на 1000 км это ничто, только что родившийся двигатель.
Самое интересно что использовал после покупки, т.к. мне в сервисе насчитали 12,0-12,8 разбег компрессии. Сделал Лавром, поднял во всех до 13. И на этом успокоился, семья, заботы. Неделю назад замерил сам и офигел, замерам. При замере компрессия поднималась равномерно, за 4-5 оборотов доходила. Теперь думаю и гадаю что делать, попробовать еще раз. Или масла капнуть на стенки чтобы посмотреть увеличится компрессия или нет.
Технари бьют
Слишком жидкая база у этого масла...Shell в этом плане покрепче (смотрим на вспышку, ноак, и CCS).RandomXP писал(а):Может тогда NGN Nord 5W30 ?
Это уже после 5в-30 у меня сразу на уме ))
пока ездит,зачем капиталить?ShustriK писал(а): Это уже после 5в-30 у меня сразу на уме ))
Если не ошибаюсь этот мотор похож на мерседесовский, мне брат говорил.
Если жор официально признанный факт, то я напрягаться сильно не буду.
Опять же скажу, технари гаражные меня умом своим бьют типо капитал и все ))
Может тогда ТОТЕК ML 10-40 попробовать?mox111 писал(а):12v очень не удачная модель концерна,,,два впускных клапана ,один выпускной,и выпускались эти моторы не долго,видимо были косяки в цпг,,,10-40 в самый раз
Сейчас этот форум просматривают: Андрей59 и 1 гость