Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Новые допуски и тренды масел (API SP, GF-7, MB 229.71/229.6, ACEA C6/A7/B7, CK-4, FA-4, DexosD)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19621
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Новые допуски и тренды масел (API SP, GF-7, MB 229.71/229.6, ACEA C6/A7/B7, CK-4, FA-4, DexosD)
Сейчас происходит изменение тренда развития масел и техники
Основные направления связаны с уменьшением трения, для этого используются
►новые пакеты присадок
►новые технологии мехобработки деталей
►разделение рецептуры масел на дизельные и бензиновые
►ультра маловязкие жидкости
Производители меняют требования к маслам и выглядит это так Рассмотрим изменения происходящие у отдельных крупнейших производителей автомобилей.
MERCEDES BENZ
Запланировал введение следующих допусков
MB 229.52 for EURO-6 engines
MB 229.7 ACEA A5/ B5 Low HTHS, Q4 2014
MB xxx.xx ACEA C2 – Mid SAPS – Low HTHS (2.9) – 0W30
MB xxx.xx ACEA C2 – Mid SAPS – Low HTHS (2.9) – 0W20
MB 229.52 уже введён. Появилось множество масел с рецептурой соответствующей новым требованиям. Одно из главных - дополнительная топливная экономичность. На 1% лучше должна быть, чем это обеспечивает допуск 229.51
Т.е. масла MB 229.52 это в основном те же самые 229.51 но с более маловязкой базой. Увеличена доля синтетики и модификаторов трения.
MB 229.7 должен быть вот вот обнародован. Что-то подсказывает, что это будет пакет 229.5 + вязкость A5/B5
BMW GROUP
BMW LL-14 FE+ Gasoline, ACEA A1/ B1 Low HTHS
BMW LL-12 FE Gasoline & Diesel, ACEA C2 Low HTHS
Сегодня LL-01 и LL-04 по прежнему разрешены и применяются
BMW LL-14 FE+ будет в вязкости SAE 0W-20
BMW LL-12 FE планируется в вязкости SAE XW-30, SAE 5W-20
FORD
Уже принял новую спецификацию WSS M2C 950A
Данные масла заливаются в бенз и диз. двигатели 1,6 и 2,0 с 2015 года
WSS M2C 950A предъявляет требования к вязкости SAE 0W-30 и ACEA C2 HTHS: 2.9 – 3.5 mPa*s
И такое масла используются по инструкции в 2.0L Duratorq DI на Ford Kuga и Mondeo
Кастрол производит для этого масло Castrol Magnatec Professional D 0W-30
General Motors
Новый допуск DEXOS NG в процессе подготовки
Пока известно что это будут масла со следующими характеристиками
xW20/ 0W16 (?) low HTHS, mid SAPS
VW GROUP
Новый допуск в процессе подготовки
Известно, что пакет будет содержать цирконий для оценки состояния масла
Обозначение VW 508 00 – 509 00. Это будут масла в вязкости 0W-20 low HTHS (≥ 2.6 mPa*s), lowSAPS
Volvo
Новый допуск VCC RBS0-2AE и вязкость 0W-20
Соответствует ACEA A1 / B1 low HTHS (≥ 2.6 mPa*s) Q4 2013
Ну и конечно Катрол имеет такое масло Castrol EDGE Professional V 0W-20 Для двигателей Volvo серии Drive-E 4-х цилиндровые бензиновые и дизельные
Масляный насос которого изменяет свою производительность по данным давление масла, температуры и нагрузки двигателя
ACEA
Должны быть приняты новые тесты к существующим допускам
А так же введена категория С5. Малозольные маловязкие масла вязкости HTHS < 2.6 и SAE xW-20
Основные направления связаны с уменьшением трения, для этого используются
►новые пакеты присадок
►новые технологии мехобработки деталей
►разделение рецептуры масел на дизельные и бензиновые
►ультра маловязкие жидкости
Производители меняют требования к маслам и выглядит это так Рассмотрим изменения происходящие у отдельных крупнейших производителей автомобилей.
MERCEDES BENZ
Запланировал введение следующих допусков
MB 229.52 for EURO-6 engines
MB 229.7 ACEA A5/ B5 Low HTHS, Q4 2014
MB xxx.xx ACEA C2 – Mid SAPS – Low HTHS (2.9) – 0W30
MB xxx.xx ACEA C2 – Mid SAPS – Low HTHS (2.9) – 0W20
MB 229.52 уже введён. Появилось множество масел с рецептурой соответствующей новым требованиям. Одно из главных - дополнительная топливная экономичность. На 1% лучше должна быть, чем это обеспечивает допуск 229.51
Т.е. масла MB 229.52 это в основном те же самые 229.51 но с более маловязкой базой. Увеличена доля синтетики и модификаторов трения.
MB 229.7 должен быть вот вот обнародован. Что-то подсказывает, что это будет пакет 229.5 + вязкость A5/B5
BMW GROUP
BMW LL-14 FE+ Gasoline, ACEA A1/ B1 Low HTHS
BMW LL-12 FE Gasoline & Diesel, ACEA C2 Low HTHS
Сегодня LL-01 и LL-04 по прежнему разрешены и применяются
BMW LL-14 FE+ будет в вязкости SAE 0W-20
BMW LL-12 FE планируется в вязкости SAE XW-30, SAE 5W-20
FORD
Уже принял новую спецификацию WSS M2C 950A
Данные масла заливаются в бенз и диз. двигатели 1,6 и 2,0 с 2015 года
WSS M2C 950A предъявляет требования к вязкости SAE 0W-30 и ACEA C2 HTHS: 2.9 – 3.5 mPa*s
И такое масла используются по инструкции в 2.0L Duratorq DI на Ford Kuga и Mondeo
Кастрол производит для этого масло Castrol Magnatec Professional D 0W-30
General Motors
Новый допуск DEXOS NG в процессе подготовки
Пока известно что это будут масла со следующими характеристиками
xW20/ 0W16 (?) low HTHS, mid SAPS
VW GROUP
Новый допуск в процессе подготовки
Известно, что пакет будет содержать цирконий для оценки состояния масла
Обозначение VW 508 00 – 509 00. Это будут масла в вязкости 0W-20 low HTHS (≥ 2.6 mPa*s), lowSAPS
Volvo
Новый допуск VCC RBS0-2AE и вязкость 0W-20
Соответствует ACEA A1 / B1 low HTHS (≥ 2.6 mPa*s) Q4 2013
Ну и конечно Катрол имеет такое масло Castrol EDGE Professional V 0W-20 Для двигателей Volvo серии Drive-E 4-х цилиндровые бензиновые и дизельные
Масляный насос которого изменяет свою производительность по данным давление масла, температуры и нагрузки двигателя
ACEA
Должны быть приняты новые тесты к существующим допускам
А так же введена категория С5. Малозольные маловязкие масла вязкости HTHS < 2.6 и SAE xW-20
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19621
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Новые допуски. Тенденции и тренды новых масел (MB 229.7, VW 508.00 509.00, ACEA C5, PC-11)
PC-11
Планируется разделить спецификацию на 2 категории PC-11A и PC-11B
PC-11A будет продолжением CJ-4 и обретёт название CK-4
А маловязкая версия PC-11B будет называться FA-4 (где F - вероятно означает fuel ecenomy)
Для примера, PC-11A 10W-30 (CK-4) будет иметь HTHS > 3,5
И понятно, что по сравнению 15W-40 CJ-4 мы будем иметь экономию топлива.
Масло вероятно будет иметь обозначение SAE 5W-30 H (H - high viscosity )
А PC-11B 10W-30 (FA-4) у которого 2.9-3.2 cP HTHS даст очень значительную экономию топлива в сравнении с CJ-4 15W-40 или PC-11A 15W-40
И естественным образом экономия у PC-11B SAE 10W-30 будет больше, чем у PC-11A 10W-30
Обозначатся данные масла могут так SAE 5W-30 L (где L - low viscosity )
По планам описанным на сайте Инфениум, первые лицензии с новым допуском масла получат в интервал декабрь 2016 - март 2017
На данный момент Shell испытывает своё новое масло PC-11 на 250 грузовиках в северной Америке. Общий пробег за 25 миллионов миль.
Коротко, в чём отличие от предыдущей категории CJ-4
1) Разделение на 2 категории. PC-11A (высокой вязкости) и PC-11B (маловязкие)
PC-11A - логическое продолжение CJ-4 будет так же иметь вязкости 15W-40, 10W-30, 5W-30
PC-11B будет иметь только 10W-30 и 5W-30 с HTHS 2,9-3,2
2) PC-11 будет иметь 2 новых теста. Тест на аэрацию в CAT C13 и тест на окисление в Mack T13.
PC-11 в сравнении с CJ-4 даст:
- повышение термоокислительной стабильности
- увеличение сопротивления к аэрации
- уменьшение износа
- увеличение стойкости к сдвигу
- увеличение экономичности
- совместимость с различными горючими
А так представляется процесс прохождения маслом этапов по утверждению нового допуска
Данные тесты показывают, что по защите от износа, маловязкое масло PC-11B (10w-30 Demo) ни чем не хуже 15w-40 CJ-4 (reference oil)
В одной таблице для наглядности показано, какие тесты будут выполнятся для PC-11
Дополнительные материалы
Презентация Castrol http://mid-atlanticema.org/wp-content/u ... -PC-11.pdf
Oronit о PC-11 и GF-6
Планируется разделить спецификацию на 2 категории PC-11A и PC-11B
PC-11A будет продолжением CJ-4 и обретёт название CK-4
А маловязкая версия PC-11B будет называться FA-4 (где F - вероятно означает fuel ecenomy)
Для примера, PC-11A 10W-30 (CK-4) будет иметь HTHS > 3,5
И понятно, что по сравнению 15W-40 CJ-4 мы будем иметь экономию топлива.
Масло вероятно будет иметь обозначение SAE 5W-30 H (H - high viscosity )
А PC-11B 10W-30 (FA-4) у которого 2.9-3.2 cP HTHS даст очень значительную экономию топлива в сравнении с CJ-4 15W-40 или PC-11A 15W-40
И естественным образом экономия у PC-11B SAE 10W-30 будет больше, чем у PC-11A 10W-30
Обозначатся данные масла могут так SAE 5W-30 L (где L - low viscosity )
По планам описанным на сайте Инфениум, первые лицензии с новым допуском масла получат в интервал декабрь 2016 - март 2017
На данный момент Shell испытывает своё новое масло PC-11 на 250 грузовиках в северной Америке. Общий пробег за 25 миллионов миль.
Коротко, в чём отличие от предыдущей категории CJ-4
1) Разделение на 2 категории. PC-11A (высокой вязкости) и PC-11B (маловязкие)
PC-11A - логическое продолжение CJ-4 будет так же иметь вязкости 15W-40, 10W-30, 5W-30
PC-11B будет иметь только 10W-30 и 5W-30 с HTHS 2,9-3,2
2) PC-11 будет иметь 2 новых теста. Тест на аэрацию в CAT C13 и тест на окисление в Mack T13.
PC-11 в сравнении с CJ-4 даст:
- повышение термоокислительной стабильности
- увеличение сопротивления к аэрации
- уменьшение износа
- увеличение стойкости к сдвигу
- увеличение экономичности
- совместимость с различными горючими
А так представляется процесс прохождения маслом этапов по утверждению нового допуска
Данные тесты показывают, что по защите от износа, маловязкое масло PC-11B (10w-30 Demo) ни чем не хуже 15w-40 CJ-4 (reference oil)
В одной таблице для наглядности показано, какие тесты будут выполнятся для PC-11
Дополнительные материалы
Презентация Castrol http://mid-atlanticema.org/wp-content/u ... -PC-11.pdf
Oronit о PC-11 и GF-6
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Новые допуски. Тенденции и тренды новых масел (MB 229.7, VW 508.00 509.00, ACEA C5, PC-11)
Поживем увидем..Теория без практики мертва, вон ставят фордовский дизель трешку в6 на ситроены и роверы, ситроены льют туда 5W-40 и нетпроблем, ровер 30 А5 - и почему то вкладыши на роверах проворачивет..Так что ждем опыта реальной эксплуатации..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19621
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Новые допуски. Тенденции и тренды новых масел (MB 229.7, VW 508.00 509.00, ACEA C5, PC-11)
Сравнение GF-5 и GF-6A
Требования к топливной экономичности и интервалу
Требования к топливной экономичности и интервалу
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19621
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Новые допуски. Тренды новых масел (GF-6, MB 229.7, VW 508.00 509.00, ACEA C5, PC-11)
Новая табличка SAE J300
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19621
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Новые допуски. Тренды новых масел (GF-6, MB 229.7, VW 508.00 509.00, ACEA C5, PC-11)
Немного новой информации по PC-11
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19621
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Новые допуски. Тренды новых масел (GF-6, MB 229.7, VW 508.00 509.00, ACEA C5, PC-11)
Я думаю переводить не надо, более менее понятно о чем речь
Пара новых картинок про новые допуски PC-11 и GF-6
Какие новые требования учитываются при разработке стандарта PC-11 Начало лицензирования - декабрь 2016 И основные новшества GF-6
всего 6 новых тестов
4 из которых - обновление старых
и 2 совершенно новых: тест на LSPI и тест износа цепи ГРМ Источник http://aspalliance.org/wp-content/uploa ... andout.pdf
Пара новых картинок про новые допуски PC-11 и GF-6
Какие новые требования учитываются при разработке стандарта PC-11 Начало лицензирования - декабрь 2016 И основные новшества GF-6
всего 6 новых тестов
4 из которых - обновление старых
и 2 совершенно новых: тест на LSPI и тест износа цепи ГРМ Источник http://aspalliance.org/wp-content/uploa ... andout.pdf
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19621
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Новые допуски. Тренды новых масел (GF-6, MB 229.7, VW 508.00 509.00, ACEA C5, PC-11)
Основные производители присадок принимающие участие в создании новых рецептур:
Afton Chemical Corp.
Chemtura Corp.
Chevron Oronite Co.
Croda
The Dow Chemical Co.
Evonik Oil Additives USA
Infineum USA LP
The Lubrizol Corp.
Vanderbilt Chemicals LLC.
Afton Chemical Corp.
Chemtura Corp.
Chevron Oronite Co.
Croda
The Dow Chemical Co.
Evonik Oil Additives USA
Infineum USA LP
The Lubrizol Corp.
Vanderbilt Chemicals LLC.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19621
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Новые допуски. Тренды новых масел (GF-6, MB 229.7, VW 508.00 509.00, ACEA C5, PC-11)
Список масел с оф.допусками VW 508 88/509 99
Chevron Havoline Ultra W 5W-40 (SN, A3/B4, 508 88/509 99)
IPIRANGA IPIRANGA F1 MASTER SINTÉTICO SN 508 5W-40
MOBIL SUPER 3000 X3 5W-40
MOTUL SPECIFIC 508 88 509 99 5W-40
PENTOSIN PENTOSYNTH R 5W-40
PETRONAS PETRONAS SYNTIUM 3000 BV 5W-40
YPF ELAION F50 PLUS 5W-40
источник http://www.vw.com.br/content/medialib/v ... 508-88.pdf
Chevron Havoline Ultra W 5W-40 (SN, A3/B4, 508 88/509 99)
IPIRANGA IPIRANGA F1 MASTER SINTÉTICO SN 508 5W-40
MOBIL SUPER 3000 X3 5W-40
MOTUL SPECIFIC 508 88 509 99 5W-40
PENTOSIN PENTOSYNTH R 5W-40
PETRONAS PETRONAS SYNTIUM 3000 BV 5W-40
YPF ELAION F50 PLUS 5W-40
источник http://www.vw.com.br/content/medialib/v ... 508-88.pdf
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19621
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Новые допуски. Тренды новых масел (GF-6, MB 229.7, VW 508.00 509.00, ACEA C5, PC-11)
ACEA 2016 НОВАЯ КАТЕГОРИЯ C5
По словам Ричарда Ван Ден Балка, менеджера по работе с OEM (оригинальными производителями легковых автомобилей) Chevron Oronite в Европе, примерно один из пяти автомобилей, реализуемых в Китае сегодня, производится европейскими производителями. По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), в 2015 году было продано 21,1 млн. легковых автомобилей. Актуальность технических характеристик европейских моторных масел на рынке Китая и Азиатско-Тихоокеанского региона увеличивается с ростом количества представителей среднего класса в Китае и желания иметь в собственности автомобиль.
Выступая на конференции F + L Week 2016, проходившей в марте в Сингапуре, Ван Ден Балк заявил, что параметры европейских моторных масел не очень хорошо понимают за пределами Европы. «И даже в Европе они не всегда понятны», - сказал Ван Ден Балк. Несмотря на то, что несколько европейских производителей автомобилей класса люкс на данный момент рассматривают Китай в качестве самого большого рынка для продаж своих автомобилей, ни один из методов испытаний моторных масел ACEA не предназначен для Китая. И маловероятно, что произойдут изменения в ближайшее время, отметил Ван Ден Балк. В настоящее время основной проблемой европейских OEM является качество топлива, добавил он.
Для большинства OEM классификации ACEA уже недостаточно, что усложняет сложившуюся ситуацию. Спецификации моторных масел ACEA используются многими производителями в качестве основы для своих спецификаций, и любой производитель может создавать свои собственные спецификации. В настоящее время в Европе существует не менее 50 различных OEM спецификаций, заявил Ван Ден Балк. Рост количества OEM спецификаций связан с процессом эволюции современных двигателей – например, к автомобилям, работающим при повышенных нагрузках, отличающихся повышенной мощностью, предъявляются повышенные требования, которые могут гарантировать эффективную защиту.
Кит Говард, руководитель направления технических и эксплуатационных испытаний для Китая компании Lubrizol, отметил, что бензиновые двигатели с непосредственным впрыском или турбонаддувом в части, касающейся их надежности, являются основным стимулирующим фактором для разработки новой спецификации ACEA 2016. В новой спецификации вводится новая категория ACEA C5, при этом категория A1/B1 будет отменена. Ключевой особенностью данной спецификации являются сажевые фильтры, и Говард дал прогноз, что в ближайшем будущем не только дизельные, но и бензиновые двигатели с непосредственным впрыском будут оснащены сажевыми фильтрами.
Ранее ожидалось, что классификация ACEA 2016 выйдет в апреле, но по словам Говарда, вероятнее всего, это произойдет в июне или июле.
Источник http://www.starlube.ru/news/novosti-ryn ... goriya-c5/
ACEA plans to introduce a new C5 category into the light-duty sequences. This new mid-SAPS category, covering SAE 0W-20 and SAE 5W-20, has been driven by OEM requirements for improved fuel economy.
По словам Ричарда Ван Ден Балка, менеджера по работе с OEM (оригинальными производителями легковых автомобилей) Chevron Oronite в Европе, примерно один из пяти автомобилей, реализуемых в Китае сегодня, производится европейскими производителями. По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), в 2015 году было продано 21,1 млн. легковых автомобилей. Актуальность технических характеристик европейских моторных масел на рынке Китая и Азиатско-Тихоокеанского региона увеличивается с ростом количества представителей среднего класса в Китае и желания иметь в собственности автомобиль.
Выступая на конференции F + L Week 2016, проходившей в марте в Сингапуре, Ван Ден Балк заявил, что параметры европейских моторных масел не очень хорошо понимают за пределами Европы. «И даже в Европе они не всегда понятны», - сказал Ван Ден Балк. Несмотря на то, что несколько европейских производителей автомобилей класса люкс на данный момент рассматривают Китай в качестве самого большого рынка для продаж своих автомобилей, ни один из методов испытаний моторных масел ACEA не предназначен для Китая. И маловероятно, что произойдут изменения в ближайшее время, отметил Ван Ден Балк. В настоящее время основной проблемой европейских OEM является качество топлива, добавил он.
Для большинства OEM классификации ACEA уже недостаточно, что усложняет сложившуюся ситуацию. Спецификации моторных масел ACEA используются многими производителями в качестве основы для своих спецификаций, и любой производитель может создавать свои собственные спецификации. В настоящее время в Европе существует не менее 50 различных OEM спецификаций, заявил Ван Ден Балк. Рост количества OEM спецификаций связан с процессом эволюции современных двигателей – например, к автомобилям, работающим при повышенных нагрузках, отличающихся повышенной мощностью, предъявляются повышенные требования, которые могут гарантировать эффективную защиту.
Кит Говард, руководитель направления технических и эксплуатационных испытаний для Китая компании Lubrizol, отметил, что бензиновые двигатели с непосредственным впрыском или турбонаддувом в части, касающейся их надежности, являются основным стимулирующим фактором для разработки новой спецификации ACEA 2016. В новой спецификации вводится новая категория ACEA C5, при этом категория A1/B1 будет отменена. Ключевой особенностью данной спецификации являются сажевые фильтры, и Говард дал прогноз, что в ближайшем будущем не только дизельные, но и бензиновые двигатели с непосредственным впрыском будут оснащены сажевыми фильтрами.
Ранее ожидалось, что классификация ACEA 2016 выйдет в апреле, но по словам Говарда, вероятнее всего, это произойдет в июне или июле.
Источник http://www.starlube.ru/news/novosti-ryn ... goriya-c5/
ACEA plans to introduce a new C5 category into the light-duty sequences. This new mid-SAPS category, covering SAE 0W-20 and SAE 5W-20, has been driven by OEM requirements for improved fuel economy.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19621
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Новые допуски. Тренды новых масел (GF-6, MB 229.7, VW 508.00 509.00, ACEA C5, PC-11)
Компания Shell выпустил обновление линейки Shell ROTELLA T5 Synthetic Blend 10W-30
Теперь масло соответствует и даже превосходит требования допуска API CK-4
Выпущено новое ROTELLA T4 Triple Protection 15W-40 (ранее линейка называлась Shell ROTELLA T Triple Protection) с допуском CK-4
Маловязкое масло с допуском API FA-4 носит название Shell ROTELLA T5 Ultra 10W-30
Так же появится Shell ROTELLA T6 Multi-Vehicle 5W-30 с допусками CK-4 и бензиновым SN
Все новые продукты будут доступны с 1 декабря 2016 г
источник http://rotella.shell.com/media/2016/she ... folio.html
презентация по обновленной линейке Shell ROTELLA T5 Synthetic Blend 10W-30
Теперь масло соответствует и даже превосходит требования допуска API CK-4
Выпущено новое ROTELLA T4 Triple Protection 15W-40 (ранее линейка называлась Shell ROTELLA T Triple Protection) с допуском CK-4
Маловязкое масло с допуском API FA-4 носит название Shell ROTELLA T5 Ultra 10W-30
Так же появится Shell ROTELLA T6 Multi-Vehicle 5W-30 с допусками CK-4 и бензиновым SN
Все новые продукты будут доступны с 1 декабря 2016 г
источник http://rotella.shell.com/media/2016/she ... folio.html
презентация по обновленной линейке Shell ROTELLA T5 Synthetic Blend 10W-30
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19621
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Новые допуски. Тренды новых масел (GF-6, MB 229.7, VW 508.00 509.00, ACEA C5, PC-11)
Вольво официально объявила о новой категории VDS-4.5
Этот допуск будет соответствовать или превосходить API CK-4
О допуске VDS-5 который будет соответствовать API FA-4 пока информации очень мало
источник http://www.volvogroup.com/group/global/ ... uage=en-gb
Информация о готовности крупных производителей техники к переходу к новой категории PC-11 (API CK-4 и FA-4)
Детроид Дизель впереди планеты всей и сообщает о заводской заливке FA-4 уже в декабре 2016 года (ну а что терять, их дизеля и там считаются самые ломучие, хуже не будет)
Остальные скромно перенесли эту дату на 2022 год... т.е. спустят данный допуск на тормозах Будущие допуски производителей
MB 228.31 уже соответствует CK-4
MB 228.61 будет аналогом FA-4
Отношение к поддержке новых допуском производителей ДОРОЖНОЙ техники
Ford и GM не одобряют применение FA-4 в своих дизельных пикапах Отношение производителей ВНЕДОРОЖНОЙ техники
В комбайны лить FA-4 явно никто не собирается
А Джон Дир даже нейтрально относится к CK-4 (наверное не видя никаких преимуществ перед CJ-4)
источник http://www.slideshare.net/PierreYvesLar ... ction=save
Этот допуск будет соответствовать или превосходить API CK-4
О допуске VDS-5 который будет соответствовать API FA-4 пока информации очень мало
источник http://www.volvogroup.com/group/global/ ... uage=en-gb
Информация о готовности крупных производителей техники к переходу к новой категории PC-11 (API CK-4 и FA-4)
Детроид Дизель впереди планеты всей и сообщает о заводской заливке FA-4 уже в декабре 2016 года (ну а что терять, их дизеля и там считаются самые ломучие, хуже не будет)
Остальные скромно перенесли эту дату на 2022 год... т.е. спустят данный допуск на тормозах Будущие допуски производителей
MB 228.31 уже соответствует CK-4
MB 228.61 будет аналогом FA-4
Отношение к поддержке новых допуском производителей ДОРОЖНОЙ техники
Ford и GM не одобряют применение FA-4 в своих дизельных пикапах Отношение производителей ВНЕДОРОЖНОЙ техники
В комбайны лить FA-4 явно никто не собирается
А Джон Дир даже нейтрально относится к CK-4 (наверное не видя никаких преимуществ перед CJ-4)
источник http://www.slideshare.net/PierreYvesLar ... ction=save
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19621
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Новые допуски. Тренды новых масел (GF-6, MB 229.7, VW 508.00 509.00, ACEA C5, PC-11)
Шеврон анонсировал новую "грузовую" продуктовую линейку с допусками API CK-4 и FA-4
Есть информация о 7-ми новых продуктах
Естественно CK-4 идет с бензодопуском SN
Краткие отличия и хар-ки новых продуктов
• Delo 400 XSP SAE 5W-30 is a full synthetic oil meeting API CK-4. Badal says this formula has shown up to 2 percent fuel economy improvement for large trucks, allows for better low temperature performance and features the longest oil drain interval product in the Delo 400 product suite.
• Delo 400 XSP SAE 5W-40 is also a full synthetic meeting API CK-4 that Badal says offers 20 percent improved oil oxidation resistance and has shown a 50 percent reduction in wear versus API CJ-4 formulated oils.
• Delo 400 XLE SAE 10W-30 is a synthetic blend meeting API CK-4 that Badal says offers up to 1 percent fuel economy improvement for large trucks.
• Delo 400 XLE SAE 15W-40 is a synthetic blend meeting API CK-4. Badal says testing has shown this blend offers up to a 25 percent increase in oil drain intervals over OEM maximum published oil drain intervals. It was also the first SAE 15W-40 to pass MB228.51 piston cleanliness requirements and offers Allison Heavy Duty Transmission coverage for off-road diesel engines.
• Delo 400 SDE SAE 15W-40 is a premium base oil meeting API CK-4 that Badal says provides 38 percent improved wear Key Benefits performance vs. CJ-4 SAE 15W-40 and up to a 20 percent increase in total diesel engine life to rebuild vs. API CJ-4 SAE 15W-40. It has also shown excellent engine cleanliness performance, he adds.
• Delo 400 ZFA SAE 10W-30 is a synthetic blend meeting API FA-4 that offers a 20 percent improvement in fuel efficiency testing performance over API CJ-4 SAE 10W-30. Badal says all product field testing for this formula was conducted in older EPA 2010 and EPA 2013 engines.
Отличить масла с низким HTHS теперь будет легко по пробке
источник http://www.ccjdigital.com/chevron-unvei ... -delo-400/
Отправлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Не отстаёт и Мобил. Предоставлена новая линейка Delvac
Есть информация о 7-ми новых продуктах
Естественно CK-4 идет с бензодопуском SN
Краткие отличия и хар-ки новых продуктов
• Delo 400 XSP SAE 5W-30 is a full synthetic oil meeting API CK-4. Badal says this formula has shown up to 2 percent fuel economy improvement for large trucks, allows for better low temperature performance and features the longest oil drain interval product in the Delo 400 product suite.
• Delo 400 XSP SAE 5W-40 is also a full synthetic meeting API CK-4 that Badal says offers 20 percent improved oil oxidation resistance and has shown a 50 percent reduction in wear versus API CJ-4 formulated oils.
• Delo 400 XLE SAE 10W-30 is a synthetic blend meeting API CK-4 that Badal says offers up to 1 percent fuel economy improvement for large trucks.
• Delo 400 XLE SAE 15W-40 is a synthetic blend meeting API CK-4. Badal says testing has shown this blend offers up to a 25 percent increase in oil drain intervals over OEM maximum published oil drain intervals. It was also the first SAE 15W-40 to pass MB228.51 piston cleanliness requirements and offers Allison Heavy Duty Transmission coverage for off-road diesel engines.
• Delo 400 SDE SAE 15W-40 is a premium base oil meeting API CK-4 that Badal says provides 38 percent improved wear Key Benefits performance vs. CJ-4 SAE 15W-40 and up to a 20 percent increase in total diesel engine life to rebuild vs. API CJ-4 SAE 15W-40. It has also shown excellent engine cleanliness performance, he adds.
• Delo 400 ZFA SAE 10W-30 is a synthetic blend meeting API FA-4 that offers a 20 percent improvement in fuel efficiency testing performance over API CJ-4 SAE 10W-30. Badal says all product field testing for this formula was conducted in older EPA 2010 and EPA 2013 engines.
Отличить масла с низким HTHS теперь будет легко по пробке
источник http://www.ccjdigital.com/chevron-unvei ... -delo-400/
Отправлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Не отстаёт и Мобил. Предоставлена новая линейка Delvac
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19621
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Новые допуски. Тренды новых масел (GF-6, MB 229.7, VW 508.00 509.00, ACEA C5, CK-4, FA-4)
Представлена новая линейка Total RUBIA OPTIMA 1100 FE 10W-30 c допуском API CK-4 и TOTAL RUBIA OPTIMA 2100 XFE 10W-30 API FA-4
Сравнение с лимитами CJ-4 источник http://www.totalspecialties.com/heavy-d ... efits.html
Сравнение с лимитами CJ-4 источник http://www.totalspecialties.com/heavy-d ... efits.html
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19621
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Новые допуски. Тренды новых масел (GF-6, MB 229.7, VW 508.00 509.00, ACEA C5, CK-4, FA-4)
Требования к маслам категории API CK-4 и FA-4
источник http://www.api.org/~/media/Files/Certif ... r_2014.pdf
источник http://www.api.org/~/media/Files/Certif ... r_2014.pdf
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость