Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Обсуждение "болячек" автомобилей
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19621
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Обсуждение "болячек" автомобилей
гвардии майор, у меня так было на соренто когда ЕГР клапан подвисал, прям 1-в-1, заглушил и авто полетело.
хотя не уверен что у тебя клапан ЕГР как на дизеле, хотя кто знает )
хотя не уверен что у тебя клапан ЕГР как на дизеле, хотя кто знает )
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- гвардии майор
- Завсегдатай
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 18 ноя 2019, 14:32
- Откуда: Йошкар-Ола
- Имя: Дмитрий
- Авто: КИА Рио X-line 1,4
- Масло: X-Teer 10w-30 SN
Обсуждение "болячек" автомобилей
Gubkin, в том то и дело, если б каждый раз одинаково... А тут, один раз дергается, другой раз - боле-менее Но, на ХХ вибрация точно подросла. Какая-то плавающая неисправность. С такой к официалам лучше не ехать, бестолку... Как советовал Анатолич, сделаю диагностику, потом выкручу мех.клапан на сцеплении, понаблюдаю изменения...
Не всё, что можно измерить, имеет значение и не всё, что имеет значение, можно измерить. (с)
- гвардии майор
- Завсегдатай
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 18 ноя 2019, 14:32
- Откуда: Йошкар-Ола
- Имя: Дмитрий
- Авто: КИА Рио X-line 1,4
- Масло: X-Teer 10w-30 SN
Обсуждение "болячек" автомобилей
Позавчера вечером (+22с, сухо), машина полдня простояла, завелась и поехала нормально. У магазина заглушил, через 2 минуты поехал и "дёрг-дёрг" при трогании... Точно не ЕГР!
Сегодня утром (+12с, дождь) тронулся идеально... Может воздухан заменить, попробовать...
Не всё, что можно измерить, имеет значение и не всё, что имеет значение, можно измерить. (с)
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
Обсуждение "болячек" автомобилей
По поводу красных вкладышей с красным покрытием на корейцах.
Я так и не понял почему вкладыши с покрытием самостоятельно убирают с ресталового g4ke 2,4 мотора, а на 2.0 g4na наоборот стараются поставить от рестайла с покрытием)))
Скорее всего дело даже не в покрытии вкладышей, а в маслонасосах. Надежность владышей без покрытия на 2,4 обусловлена более совершенным насосом на дорестайле и упрощением на рестайле. А на 2,0 наоборот на рестайле маслонасос удачно обновили вместе с внедрением таких красных вкладышей.
У Артема к-павер статистика по красным вкладышам накопилась, а выводы он сделал скорее всего ошибочные. Покрытие же одно и то же, а почему в одном моторе оно работает, а вдругом нет? Явно связано еще с поколением насосов.
Да, бесспорно превентивная замена продлит жизнь мотору, но заложенную проблему не решает.
Я так и не понял почему вкладыши с покрытием самостоятельно убирают с ресталового g4ke 2,4 мотора, а на 2.0 g4na наоборот стараются поставить от рестайла с покрытием)))
Скорее всего дело даже не в покрытии вкладышей, а в маслонасосах. Надежность владышей без покрытия на 2,4 обусловлена более совершенным насосом на дорестайле и упрощением на рестайле. А на 2,0 наоборот на рестайле маслонасос удачно обновили вместе с внедрением таких красных вкладышей.
У Артема к-павер статистика по красным вкладышам накопилась, а выводы он сделал скорее всего ошибочные. Покрытие же одно и то же, а почему в одном моторе оно работает, а вдругом нет? Явно связано еще с поколением насосов.
Да, бесспорно превентивная замена продлит жизнь мотору, но заложенную проблему не решает.
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
Обсуждение "болячек" автомобилей
гвардии майор, Начни с бесплатного - почисти дроссель
- гвардии майор
- Завсегдатай
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 18 ноя 2019, 14:32
- Откуда: Йошкар-Ола
- Имя: Дмитрий
- Авто: КИА Рио X-line 1,4
- Масло: X-Teer 10w-30 SN
Обсуждение "болячек" автомобилей
Дмитрий Анатольевич, так и сделаю, когда влажность спадёт.
Не всё, что можно измерить, имеет значение и не всё, что имеет значение, можно измерить. (с)
- гвардии майор
- Завсегдатай
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 18 ноя 2019, 14:32
- Откуда: Йошкар-Ола
- Имя: Дмитрий
- Авто: КИА Рио X-line 1,4
- Масло: X-Teer 10w-30 SN
Обсуждение "болячек" автомобилей
В дроссель со снятым патрубком заглянули - то, что видно, идеально чисто. Решили не вмешиваться.)) Заменил свечи - первое утро, вроде лучше Или "синдром помытой машины"... Буду наблюдать недельку. В дальней дорого вроде "троганий" не много, но что будет, посмотрим.
Не всё, что можно измерить, имеет значение и не всё, что имеет значение, можно измерить. (с)
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 10:28
- Откуда: Воронежская область
- Имя: Артем
- Авто: Рено Логан
- Масло: оливковое
Обсуждение "болячек" автомобилей
У вас эбу где берет тем-ру двигателя? Похоже, на датчик тем-ры для ЭБУ...
- гвардии майор
- Завсегдатай
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 18 ноя 2019, 14:32
- Откуда: Йошкар-Ола
- Имя: Дмитрий
- Авто: КИА Рио X-line 1,4
- Масло: X-Teer 10w-30 SN
Обсуждение "болячек" автомобилей
даже не знаю...
Не всё, что можно измерить, имеет значение и не всё, что имеет значение, можно измерить. (с)
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2693
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Обсуждение "болячек" автомобилей
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
Обсуждение "болячек" автомобилей
Кажется я нашел решение твоей и подобных проблем.
На риосолярисовых тачках есть болячка - пропускание клапана абсорбера.
Мотор богатит смесь парами из бензобака, ЭБУ сходит с ума. На холостых смесь реально богатая, а по лямбде ЭБУ пытается снизить коррекцию топлива.
Передави или заглуши резиновую трубку вентиляции перед клапаном абсорбера и поезди так. При этом не закручивай сильно пробку бензобака, чтоб дышал.
Если проблема уйдет, то меняй клапан.
Просто пытаться проверить клапан, держит/не держит пальцем на заведенном моторе не инфоомативно, т.к. в этот момент ЭБУ может реально приоткрывать клапан по программе на определенный процент. Надо тогда смотреть на сканере % открытия клапана в данный момент.
Проблема набила шишку многим диагностам, безуспешно приговорила тысячи лямбдазондов.
Вчера был у меня вопиющий случай. Мотор настолько богатил смесь, что продолжал работать на парах даже при отключении всех топливных форсунок
Корреция топлива была в минус 25-35% в сумме кореций.
- гвардии майор
- Завсегдатай
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 18 ноя 2019, 14:32
- Откуда: Йошкар-Ола
- Имя: Дмитрий
- Авто: КИА Рио X-line 1,4
- Масло: X-Teer 10w-30 SN
Обсуждение "болячек" автомобилей
Дмитрий Анатольевич, спасибо, попробую найти этот клапан с трубкой.
Не всё, что можно измерить, имеет значение и не всё, что имеет значение, можно измерить. (с)
- гвардии майор
- Завсегдатай
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 18 ноя 2019, 14:32
- Откуда: Йошкар-Ола
- Имя: Дмитрий
- Авто: КИА Рио X-line 1,4
- Масло: X-Teer 10w-30 SN
Обсуждение "болячек" автомобилей
Посмотрел в инете, заглянул под капот... нашел похожее... Это ведь он? Какую из трубок заглушать? 1 или 2...Дмитрий Анатольевич писал(а): ↑08 авг 2022, 09:47 Передави или заглуши резиновую трубку вентиляции перед клапаном абсорбера и поезди так
Не всё, что можно измерить, имеет значение и не всё, что имеет значение, можно измерить. (с)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость