Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Novus Energy 0w-20 отработка с Мазда сх-5 2.0 после 5850 км
Novus Energy 0w-20 отработка с Мазда сх-5 2.0 после 5850 км
Суть теста: https://www.drive2.ru/l/610064577501090894/
Novus Energy 0w-20 в Mazda CX-5 2.0 бензин после 5850км
Масло: Новус энерджи 0-20
Авто: Мазда сх-5 2015 г.в.
Двигатель: 2.0 бензин скайактив
Общий пробег: 95500
Пробег на масле: 5850 км
Моточасы: 163мтч
Средняя скорость: 36
Режим эксплуатации: 50% трасса, 50% город
Доливка масла: нет
Наличие чип-тюнинга: нет
Период эксплуатации: с февраля по май
Топливо: 95 газпромнефть
Израсходовано: 562 литра
Фильтр масляный: неоригинал
Фильтр воздушный: неоригинал
Фильтр топливный: неоригинал
Объем заливаемого масла: 4 литра
Отбор масла: с картера
Отбор масла:
Промывка двигателя: не было
Ремонтных работ с мотором, в период использования масла: не было
Что было до этого масла: м8дм волга ойл
Novus Energy 0w-20 в Mazda CX-5 2.0 бензин после 5850км
Масло: Новус энерджи 0-20
Авто: Мазда сх-5 2015 г.в.
Двигатель: 2.0 бензин скайактив
Общий пробег: 95500
Пробег на масле: 5850 км
Моточасы: 163мтч
Средняя скорость: 36
Режим эксплуатации: 50% трасса, 50% город
Доливка масла: нет
Наличие чип-тюнинга: нет
Период эксплуатации: с февраля по май
Топливо: 95 газпромнефть
Израсходовано: 562 литра
Фильтр масляный: неоригинал
Фильтр воздушный: неоригинал
Фильтр топливный: неоригинал
Объем заливаемого масла: 4 литра
Отбор масла: с картера
Отбор масла:
Промывка двигателя: не было
Ремонтных работ с мотором, в период использования масла: не было
Что было до этого масла: м8дм волга ойл
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19548
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Novus energy 0-20 с Мазда сх-5 2.0 после 5850км
серьезно чтоли, что за эксперимент ? )) почитал на Д2, более менее понятно, а анализ отработки М8ДМ есть ?
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19548
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Novus Energy 0w-20 отработка с Мазда сх-5 2.0 после 5850 км
меди конечно дофигища, придерживаюсь политики масел погуще в этот двс
отличные отработки шелл ультра 0-40 с него и лук генезис а5в5 5-30 кое-где )
отличные отработки шелл ультра 0-40 с него и лук генезис а5в5 5-30 кое-где )
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Novus Energy 0w-20 отработка с Мазда сх-5 2.0 после 5850 км
ffusse,
Читал твою тему на олейне. Тебя агитировали против минералки зимой считаю правильно, хотя и набросились как шакалы с пеной у рта - это не правильно.
Ты уперся сознанием в цифру потери текучести (пурпойнт) считая что это температура при которой масло рабочее и эксплуатационно безопасно, это неверно!
Не зря есть параметры MRV и CCS, тоже характеризующие низкотемпературные свойства.
Не забывай что у миньки с проьегом будет ухудшаться CCS и MRV в большей мере чем на ФулСинтетиках.
Вообщем эксперимент интересный, но лишь для тебя самого - ничего ты не докажешь ни нам ни себе.
Совеменных и доступных масел GF-5/6 / Api SN Plus, SP - сейчас множество, не знаю к чему все эти метания в стан свидетелей минералки и прожарки. В 2010 г. и даже в 2015 г. такому ассортименту можно было завидовать - благодаря онлайну выбор огромен, даже Ковидла и Дезинфекция и санкции рынок масла не обрушили.
p.s.
Я не против базы из нефти, я даже наоборот ЗА и считаю глупостю эти новусы и экстримы на полностью ПАО, а их почитатели ПАОсектанты.
Я не против минералок типа Волги М8, но им свое место, по моему в этот мотор ему не место, даже летом.
В скайактив современное 0W20, 5W30, 5W20 будет лучше. Можно и 10W40 попробовать Мобил Ультра SN Plus, топовая полусинька - взял ее для использования в качестве импрувера.
Читал твою тему на олейне. Тебя агитировали против минералки зимой считаю правильно, хотя и набросились как шакалы с пеной у рта - это не правильно.
Ты уперся сознанием в цифру потери текучести (пурпойнт) считая что это температура при которой масло рабочее и эксплуатационно безопасно, это неверно!
Не зря есть параметры MRV и CCS, тоже характеризующие низкотемпературные свойства.
Не забывай что у миньки с проьегом будет ухудшаться CCS и MRV в большей мере чем на ФулСинтетиках.
Вообщем эксперимент интересный, но лишь для тебя самого - ничего ты не докажешь ни нам ни себе.
Совеменных и доступных масел GF-5/6 / Api SN Plus, SP - сейчас множество, не знаю к чему все эти метания в стан свидетелей минералки и прожарки. В 2010 г. и даже в 2015 г. такому ассортименту можно было завидовать - благодаря онлайну выбор огромен, даже Ковидла и Дезинфекция и санкции рынок масла не обрушили.
p.s.
Я не против базы из нефти, я даже наоборот ЗА и считаю глупостю эти новусы и экстримы на полностью ПАО, а их почитатели ПАОсектанты.
Я не против минералок типа Волги М8, но им свое место, по моему в этот мотор ему не место, даже летом.
В скайактив современное 0W20, 5W30, 5W20 будет лучше. Можно и 10W40 попробовать Мобил Ультра SN Plus, топовая полусинька - взял ее для использования в качестве импрувера.
Последний раз редактировалось Booth 17 июн 2022, 09:14, всего редактировалось 1 раз.
Novus Energy 0w-20 отработка с Мазда сх-5 2.0 после 5850 км
Давай так. ккс и мрв - это конечно хорошо, но пурпоинт косвенно дает все же понять, пригодно ли масло в -18 для запуска. А также визуальный тест текучести при -29. Поэтому считаю м8 более чем пригодной для зимы. Готов услышать аргументы почему нет. Минералка - принципиальный выбор. Есть понимание какие от нее плюсы. Второе, цена. Мне не нужны пао и 3 группа в двс - есть понимание, какие от них минусы.
Novus Energy 0w-20 отработка с Мазда сх-5 2.0 после 5850 км
- Я вам не рекомендовал пао, хотя оно нужно для некотрых маслел в небольшом количестве. Надеюсь новус вам халявный достался. Я бы такое не лил.
- 3 gr. прекрасна.
- По особенностям баз и готовых масел давно все перетерто в т. ч. на этом форуме даже монах храма каноничных рецептур посещал сей скромный домен. И напоминаю заливают в мотор не базы, а готовый раствор из разных компонентов. Что вам очевидно не интересно раз вы упустили выше важные замечания. С каждым минеральщиком начинать снуля беседовать на такую объемную тему и что-то донести не мое.
- Осуждаю ваш выбор и выражаю глубочайшую обеспокоенность за ваш мотор. Спорить и доказывать вам понял что нет смысла. Может быть ваш пример будет кому-то интересен. Главное что бы вам нравилось.
Novus Energy 0w-20 отработка с Мазда сх-5 2.0 после 5850 км
ffusse,
кортко уже выше писал
- эта база и пакет присадок убойный, возможен вред от него - отложения в горячих местах (кольца) , корозия цвет мет.
- зимой минька вероятно хуже прокачивается mrv не указанано, не понятно. При эксплуатации быстрее ухудшаются низкотемпературные.
Мотор конечно не разрушится, может и хорошо ему будет - не берусь гадать. Держите в курсе.
кортко уже выше писал
- эта база и пакет присадок убойный, возможен вред от него - отложения в горячих местах (кольца) , корозия цвет мет.
- зимой минька вероятно хуже прокачивается mrv не указанано, не понятно. При эксплуатации быстрее ухудшаются низкотемпературные.
Мотор конечно не разрушится, может и хорошо ему будет - не берусь гадать. Держите в курсе.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19548
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Novus Energy 0w-20 отработка с Мазда сх-5 2.0 после 5850 км
попробуй 0-30 в след. раз от новуса если такое возможно в твоем опыте )
Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
с пурпом -65? просто скажи что не любишь эти спецзамесы крафтового масла с 70% пао
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Novus Energy 0w-20 отработка с Мазда сх-5 2.0 после 5850 км
Вообще, то я про м8дм на котором автор ездил зимой, и как я понял планирует пртдолжать. А Новус у него оказался в моторе мне не понятно зачем, может халява? ) По его словам что бы разницу найти и что то кому-то доказать, у минеральщиков там своя атмосфера.
Насчет пурпа ты посмотри как у Тоскина Жопанол на стенде прокачивался в -40°С хотя пурп там явно ниже (очень долго).
Масла ему я другие рекомендовал и этот эксперимент считаю бесммысленым и вредным для мотора.
Novus Energy 0w-20 отработка с Мазда сх-5 2.0 после 5850 км
Смысл тут: Суть теста: https://www.drive2.ru/l/610064577501090894/
А по поводу страхов за мотор - я б сказал, что все страхи основаны на масляных мифах)
Novus Energy 0w-20 отработка с Мазда сх-5 2.0 после 5850 км
Это я прочел, там нет никаких обоснований в эксперименте - что зачем почему? Что бы было, ну ладно, вам видней.
Вред от зольных пакетов, серы, отложений компонентом которых является соли кальция, более динамичное ухудшение вязкостных свойств минералки - это все миф ага. Держите в курсе.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость