Отработка с Zeekr X после 5т.км. (масло не по допуску/микс)
Добавлено: 16 июл 2025, 20:55
Микс трансмиссионных масел 75w-90, 75W (GL4/5) отработка с электромобиля Zeekr X после 5т.км.
Масло трансмиссионное: Микс трансмиссионных масел 75w-90, 75W стандарта API GL4/5 (по калькулятору вязкость при 100C ~ 8.46)
Автомобиль: Zeekr X YOU AWD 2023г.
Общий пробег на одометре: 10т.км. на момент замены масла (Текущий - 18т.км, также залит микс).
Пробег на масле: 5т.км.
Срок эксплуатации: Февраль-Июнь 2024г (4 месяца).
Режимы: Трасса 30%, Город 70%.
Объем заливаемого масла: 0.85л передний редуктор, 0.95л задний редуктор.
Отбор масла: Слив всего объема масла через сливное отверстие в мерную тару (кувшин) и сразу перелив в ПЭТ 0.5л. (для каждого редуктора отдельно).
Присадки: не добавлял.
Промывка: Не делалась при замене на тестируемый образц;
При замене на 1т.км - после слива заводского был залит микс (см. ниже), на подъёмнике в течение пары минут побулькан и слит.
Что было залито ранее: 0-1т.км заводская заливка (вероятно Dexron VI, т.к. является рекомендованным производителем);
1т.км-5т.км Аналогичный микс, но с большим содержанием 75w90 (по калькулятору вязкость при 100C ~ 9.79).
Причины частоты замен и замены на 1т.км: 1. Практически у каждого авто 23г. недолив с завода, порой сливалось 50% от положенного;
2. При первой замене масла магнит сливных пробок имеет приличный грибок от продуктов притирки даже на малых пробегах (300-1000км), а масло сливается чёрным с "блёстками";
3. Зимой с 23 на 24г. были случаи разрушения подшипника в переднем редукторе, с дальнейшим повреждением шестерен и корпуса электромотора (общий корпус с редуктором). Суммарно по всему СНГ известно о нескольких десятках случаев.
В связи с этим принято решение первые 3-4 замены произвести с большей частотой чем рекомендует производитель (раз в 40т.км.).
Анализ сделан для контроля, прошла ли притирка и как показал себя микс.
Магниты на этот раз были намного с меньшим количеством продуктов износа, можно сказать вообще чистые
Передвижение автомобиля всегда на полном приводе.
Автомобиль имеет 2 режима - подключаемый передний мотор и постоянный полный привод.
В первом случае подключение происходит при пробуксовке задней оси, при нагрузках (движение в гору), на высоких скоростях, газ в пол, а также автоматически подключается в дождь.
Подключение реализовано похожим образом как в МКПП (вилка, синхронизатор, шестерня), только не кулисой руками : ), а электромоторчиком сдвигается вилка.
Соответственно рекуперация в момент работы полного привода происходит обоими моторами, а в момент движения на моноприводе (задний мотор) только задним.
Масло трансмиссионное: Микс трансмиссионных масел 75w-90, 75W стандарта API GL4/5 (по калькулятору вязкость при 100C ~ 8.46)
Автомобиль: Zeekr X YOU AWD 2023г.
Общий пробег на одометре: 10т.км. на момент замены масла (Текущий - 18т.км, также залит микс).
Пробег на масле: 5т.км.
Срок эксплуатации: Февраль-Июнь 2024г (4 месяца).
Режимы: Трасса 30%, Город 70%.
Объем заливаемого масла: 0.85л передний редуктор, 0.95л задний редуктор.
Отбор масла: Слив всего объема масла через сливное отверстие в мерную тару (кувшин) и сразу перелив в ПЭТ 0.5л. (для каждого редуктора отдельно).
Присадки: не добавлял.
Промывка: Не делалась при замене на тестируемый образц;
При замене на 1т.км - после слива заводского был залит микс (см. ниже), на подъёмнике в течение пары минут побулькан и слит.
Что было залито ранее: 0-1т.км заводская заливка (вероятно Dexron VI, т.к. является рекомендованным производителем);
1т.км-5т.км Аналогичный микс, но с большим содержанием 75w90 (по калькулятору вязкость при 100C ~ 9.79).
Причины частоты замен и замены на 1т.км: 1. Практически у каждого авто 23г. недолив с завода, порой сливалось 50% от положенного;
2. При первой замене масла магнит сливных пробок имеет приличный грибок от продуктов притирки даже на малых пробегах (300-1000км), а масло сливается чёрным с "блёстками";
магнит сливной пробки
В связи с этим принято решение первые 3-4 замены произвести с большей частотой чем рекомендует производитель (раз в 40т.км.).
Анализ сделан для контроля, прошла ли притирка и как показал себя микс.
Магниты на этот раз были намного с меньшим количеством продуктов износа, можно сказать вообще чистые
Передвижение автомобиля всегда на полном приводе.
Автомобиль имеет 2 режима - подключаемый передний мотор и постоянный полный привод.
В первом случае подключение происходит при пробуксовке задней оси, при нагрузках (движение в гору), на высоких скоростях, газ в пол, а также автоматически подключается в дождь.
Подключение реализовано похожим образом как в МКПП (вилка, синхронизатор, шестерня), только не кулисой руками : ), а электромоторчиком сдвигается вилка.
Соответственно рекуперация в момент работы полного привода происходит обоими моторами, а в момент движения на моноприводе (задний мотор) только задним.