Отработка с Zeekr X после 5т.км. (масло не по допуску/микс)

Аватара пользователя
DMS
Посетитель
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 16 апр 2017, 09:41
Откуда: Новосибирск
Имя: Oleg
Авто: Honda
Масло: 0w30, 5w20, 0w20

Отработка с Zeekr X после 5т.км. (масло не по допуску/микс)

#1

Сообщение DMS »

Микс трансмиссионных масел 75w-90, 75W (GL4/5) отработка с электромобиля Zeekr X после 5т.км.

Масло трансмиссионное: Микс трансмиссионных масел 75w-90, 75W стандарта API GL4/5 (по калькулятору вязкость при 100C ~ 8.46)
Автомобиль: Zeekr X YOU AWD 2023г.
Общий пробег на одометре: 10т.км. на момент замены масла (Текущий - 18т.км, также залит микс).
Пробег на масле: 5т.км.
Срок эксплуатации: Февраль-Июнь 2024г (4 месяца).
Режимы: Трасса 30%, Город 70%.
Объем заливаемого масла: 0.85л передний редуктор, 0.95л задний редуктор.
Отбор масла: Слив всего объема масла через сливное отверстие в мерную тару (кувшин) и сразу перелив в ПЭТ 0.5л. (для каждого редуктора отдельно).
Присадки: не добавлял.
Промывка: Не делалась при замене на тестируемый образц;
При замене на 1т.км - после слива заводского был залит микс (см. ниже), на подъёмнике в течение пары минут побулькан и слит.
Что было залито ранее: 0-1т.км заводская заливка (вероятно Dexron VI, т.к. является рекомендованным производителем);
1т.км-5т.км Аналогичный микс, но с большим содержанием 75w90 (по калькулятору вязкость при 100C ~ 9.79).

Причины частоты замен и замены на 1т.км: 1. Практически у каждого авто 23г. недолив с завода, порой сливалось 50% от положенного;
2. При первой замене масла магнит сливных пробок имеет приличный грибок от продуктов притирки даже на малых пробегах (300-1000км), а масло сливается чёрным с "блёстками";
магнит сливной пробки
zeekr.png.f340403bac697b7eec04262a791414c6.png
zeekr.png.f340403bac697b7eec04262a791414c6.png (134.37 КБ) 231 просмотр
3. Зимой с 23 на 24г. были случаи разрушения подшипника в переднем редукторе, с дальнейшим повреждением шестерен и корпуса электромотора (общий корпус с редуктором). Суммарно по всему СНГ известно о нескольких десятках случаев.

В связи с этим принято решение первые 3-4 замены произвести с большей частотой чем рекомендует производитель (раз в 40т.км.).
Анализ сделан для контроля, прошла ли притирка и как показал себя микс.
Магниты на этот раз были намного с меньшим количеством продуктов износа, можно сказать вообще чистые

1503289341_1.png.8be6342a1499eb26d2eaf1cc1169377b.png
1503289341_1.png.8be6342a1499eb26d2eaf1cc1169377b.png (166.53 КБ) 231 просмотр
180470958_2.png.6f0a88b00d44c5c5de98edcd5bb0a1c9.png
180470958_2.png.6f0a88b00d44c5c5de98edcd5bb0a1c9.png (301.6 КБ) 231 просмотр

Передвижение автомобиля всегда на полном приводе.
Автомобиль имеет 2 режима - подключаемый передний мотор и постоянный полный привод.
В первом случае подключение происходит при пробуксовке задней оси, при нагрузках (движение в гору), на высоких скоростях, газ в пол, а также автоматически подключается в дождь.
Подключение реализовано похожим образом как в МКПП (вилка, синхронизатор, шестерня), только не кулисой руками : ), а электромоторчиком сдвигается вилка.
Соответственно рекуперация в момент работы полного привода происходит обоими моторами, а в момент движения на моноприводе (задний мотор) только задним.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19771
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Lukoil Genesis Universal 10w-40

Отработка с Zeekr X после 5т.км. (масло не по допуску/микс)

#2

Сообщение Gubkin »

шикарный анализ, все отлично! :popcornn:
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Отработка с Zeekr X после 5т.км. (масло не по допуску/микс)

#3

Сообщение Booth »

Приключения китайцев в России. :D
DMS писал(а): 16 июл 2025, 20:55 Микс трансмиссионных масел 75w-90, 75W (GL4/5) отработка с электромобиля Zeekr X после 5т.км.

Почему микс, а не полностью не перейти на 75W (GL4/5) или 75W80 GL4+ ?
:hi:
Аватара пользователя
DMS
Посетитель
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 16 апр 2017, 09:41
Откуда: Новосибирск
Имя: Oleg
Авто: Honda
Масло: 0w30, 5w20, 0w20

Отработка с Zeekr X после 5т.км. (масло не по допуску/микс)

#4

Сообщение DMS »

Booth писал(а): 16 июл 2025, 21:56 Почему микс, а не полностью не перейти на 75W (GL4/5) или 75W80 GL4+ ?
Что на остатках было ))) вязкость от w90 понизить и недостающую присадку добавить )))
Анализы что с похожих редукторов попадались с ULV GL4 или ATF, как-то грустно там всё по элементам износа, несмотря на то что там притирка точно поошла. Но там и сера стремится к нулю и противоизноски как украли )))
Возможно будет анализ GL4 LV от GT Oil, но пока договоренностей 100% нет.
P.S. Пакет и вязкость понятны, отработало норм, теперь можно что-то похожее товарное искать )))
Последний раз редактировалось DMS 16 июл 2025, 22:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
DMS
Посетитель
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 16 апр 2017, 09:41
Откуда: Новосибирск
Имя: Oleg
Авто: Honda
Масло: 0w30, 5w20, 0w20

Отработка с Zeekr X после 5т.км. (масло не по допуску/микс)

#5

Сообщение DMS »

Gubkin писал(а): 16 июл 2025, 21:35 шикарный анализ, все отлично
Благодарю)))
Постарался подробно всё описать, в том числе про рекуперацию и что всегда на полном приводе авто.
Старт, тормоз (Рекуперация) - переменные нагрузки, что тоже учитывать надо, колодки почти не используются (по сути только при тормоз в пол и на скоростях <10км/ч, в остальных режимах оттормаживпние рекуперацией).
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Отработка с Zeekr X после 5т.км. (масло не по допуску/микс)

#6

Сообщение Booth »

DMS писал(а): 16 июл 2025, 22:12 Что на остатках было ))) вязкость от w90 понизить и недостающую присадку добавить )))
Анализы что с похожих редукторов попадались с ULV GL4 или ATF, как-то грустно там всё по элементам износа, несмотря на то что там притирка точно поошла. Но там и сера стремится к нулю и противоизноски как украли )))
Если цель эксперименты, то надо пошукать Тотал-Эльф 75W емнип там какое-то особо масло с боратами.
Или Eurol они какую то серию трансмиссионок якобы для Дакара делали. Но это не точно.
Минимальная неопределенность будет на Kixx Geartec FF GL-4 75W-85 (GL-4)
Аватара пользователя
DMS
Посетитель
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 16 апр 2017, 09:41
Откуда: Новосибирск
Имя: Oleg
Авто: Honda
Масло: 0w30, 5w20, 0w20

Отработка с Zeekr X после 5т.км. (масло не по допуску/микс)

#7

Сообщение DMS »

Booth писал(а): 16 июл 2025, 22:25 Минимальная неопределенность будет на Kixx Geartec FF GL-4 75W-85 (GL-4)
Пурп -42 что-то совсем слабенько , не для Сибири, тем более учитывая конструктив (который рукалицо).
Губкина могу в телегу скинуть конструктив, пусть постучится ))

GTOil , там масло именно для электричек и близкое по параметрам к D6. Хотя для электричек это больше маркетинг ИМХО
Последний раз редактировалось DMS 16 июл 2025, 22:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Отработка с Zeekr X после 5т.км. (масло не по допуску/микс)

#8

Сообщение Booth »

DMS,
Вот это еще интересно
Wolf VITALTECH 75W-80 MULTI VEHICLE (GL-4+)
Champion New Energy 75w-80 Multi Vehicle (GL-4+)
но с наличием и ценой траблы.
Вольф только в литровкаъ за 2кР. жабу душить надо, хоть и не простую, но обычную трансмиссионку.
Ких вроде всегда был в доступе за адекватный прайс.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Отработка с Zeekr X после 5т.км. (масло не по допуску/микс)

#9

Сообщение Booth »

DMS писал(а): 16 июл 2025, 22:33 Пурп -42 что-то совсем слабенько , не для Сибири, тем более учитывая конструктив (который рукалицо).
Пурп это цена муки на Масре. Пробирку наклоняют и ждут минуту. О работе в трасмисии думаю она малоинформативно.
Сомневаюсь что ты на Зикере в -35 ездишь, или он ездибелен в такой мороз?!
Аватара пользователя
DMS
Посетитель
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 16 апр 2017, 09:41
Откуда: Новосибирск
Имя: Oleg
Авто: Honda
Масло: 0w30, 5w20, 0w20

Отработка с Zeekr X после 5т.км. (масло не по допуску/микс)

#10

Сообщение DMS »

Booth писал(а): 16 июл 2025, 22:37 ездибелен в такой мороз?!
без проблем, знаю кто и в -38 ездил
В -20 вообще сел и поехал, без прогрева )) не ДВС :D
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19771
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Lukoil Genesis Universal 10w-40

Отработка с Zeekr X после 5т.км. (масло не по допуску/микс)

#11

Сообщение Gubkin »

DMS писал(а): 16 июл 2025, 22:33 в телегу скинуть конструктив, пусть постучится ))
да не особо интересно ) интернет еще слабый на работе
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Ответить

Вернуться в «Отработанное масло с трансмиссий»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей