Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Татнефть LUXE PАO 5w-30 с Peugeot 408 1.6 HDI после 7060 км [oilchoice]

Andrey Ivanov
Новичок
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 июл 2019, 13:48
Репутация: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
Авто: Пежо 408 1,6 hdi Dv6CM
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40

Татнефть LUXE PАO 5w-30 с Peugeot 408 1.6 HDI после 7060 км [oilchoice]

Сообщение Andrey Ivanov » 08 ноя 2019, 10:55

Масло: Татнефть LUXE PАO 5w-30 (SN, A3/B4, 229.5)
Авто: Peugeot 408 1.6 HDI 2012 год
Пробег: 205000 км
Двигатель: 1,6 HDI (Dv6CM), 114 л.с.
Наличие чип-тюнинга: да. Но егр работает в штатном режиме
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 205000 км
Пробег на масле: 7060 км
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: нет инф.
Объем заливаемого масла: 4 л
Доливки масла: нет
Срок эксплуатации: 3 месяца
Период эксплуатации: 23.07.2019 - 02.11.2019
Регион эксплуатации: Санкт-Петербург
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: нет
Топливо: Киришинефтеоргсинтез Евро-5
Режимы: 70% город , 30% трасса.
Фильтр масляный: Невский фильтр 1318p
Фильтр воздушный: Quattro freni QF36A00195
Отбор масла: в середине слива через сливную пробку
Что было до этого масла: Eni i-Sint Tech P 5w-30 (SN, C2, Peugeot B71 2290)
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла
Топливные присадки: иногда Wynns Supremium Diesel W22911 в топливо, также за 2000 км до замены масла производилась промывка топливной системы при помощи LAVR ML-102 Diesel System Purge (код LN2002) промывка дизельных систем с раскоксовывающим эффектом (в емкость наливается раствор, цепляются шланги на подачу и на обратку на топливном фильтре)

2019-12-17_112127.gif
2019-12-17_112127.gif (47.35 КБ) 1071 просмотр
оригинальный бланк лаборатории
Spoiler
Show
2019-12-17_111108.gif
2019-12-17_111108.gif (43.49 КБ) 1071 просмотр

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16725
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4156
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Ароматное

Татнефть LUXE PАO 5w-30 с Peugeot 408 1.6 HDI после 7060 км [oilchoice]

Сообщение Gubkin » 17 дек 2019, 10:49

- Падение вязкости всего 7%. Очень неплохо. Говорит о качественном загустителе или низком его содержании.
- щелочное число так же крайне высокое в отработанном масле. Низкий расход топлива, высокого его качество. Вот поэтому нет смысла лить высокозольные масла в такие двигатели с такими режимами
- повышенная сульфатация и окисление - реакция на содержание эстеров в масле. Это нормально. Низкая нитрация показывает что маслу не досталось.
- содержание топлива 0,15% говорит об исправной топливной системе и его полном сгорании.
- пакет присадок немного сработался, все в пределах обычных границ. хорошо бьется с анализом свежего масла с просторов интернета.

- повышенная концентрация металлов износа в видео алюминия 10 ppm и железа 45 ppm видимо характерна для данного двигателя. Нашел еще один анализ с 1,6 HDI c такой же нерадостной картиной. Технические особенности видимо с прогнозируемым ранним старением ))
- повышенный кремний в отработке обусловлен высоким его содержанием изначально уже в свежем масле. Так что проблем с воздушным фильтром тут не вижу.

В целом анализ хороший. Пожелания только 2
1) уйти с высоко- на среднезольное масло. Не нужно ему 3200 ppm кальция. Вы же не 30 тыс.км ездите без замены и не на паровозной солярке.
2) попробовать масла с высоким HTHS, что-то из 10w-40. Тем более в Питере с его мягкой зимой.
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3589
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 1033
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Татнефть LUXE PАO 5w-30 с Peugeot 408 1.6 HDI после 7060 км [oilchoice]

Сообщение mox111 » 17 дек 2019, 11:35

анализ хороший ,согласен с выводами Александра ...нужно банально увеличить вязкость для начала
царь,просто царь)

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6633
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1929
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: G-Energy Far East 0W-20

Татнефть LUXE PАO 5w-30 с Peugeot 408 1.6 HDI после 7060 км [oilchoice]

Сообщение veles » 17 дек 2019, 14:41

Andrey Ivanov писал(а):
08 ноя 2019, 10:55
Фильтр масляный: Невский фильтр
Че-то хреново фильтрует железо :D

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21
Репутация: 380
Откуда: Молотов
Авто: 083i/124, MZR Z6

Татнефть LUXE PАO 5w-30 с Peugeot 408 1.6 HDI после 7060 км [oilchoice]

Сообщение Booth » 17 дек 2019, 14:48

Gubkin писал(а):
17 дек 2019, 10:49
- повышенная концентрация металлов износа в видео алюминия 10 ppm и железа 45 ppm видимо характерна для данного двигателя. Нашел еще один анализ с 1,6 HDI c такой же нерадостной картиной.
Их там четыре, последовательно и с одного авто. :geek:
пока нету в БЕВО этого бренда, его нет и для меня © Gubkin

Andrey Ivanov
Новичок
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 июл 2019, 13:48
Репутация: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
Авто: Пежо 408 1,6 hdi Dv6CM
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40

Татнефть LUXE PАO 5w-30 с Peugeot 408 1.6 HDI после 7060 км [oilchoice]

Сообщение Andrey Ivanov » 17 дек 2019, 23:08

Gubkin,
Всем привет. Анализ с моей машины. Я правильно понимаю, что основная претензия в том, что масло тупо жидкое и просто не справляется с защитой от износа?

Отправлено спустя 6 минут 23 секунды:
Gubkin, Александр, исправьте, пожалуйста, год выпуска автомобиля)
По теме - что скажете насчёт чипа? Вроде не видно, чтобы сильно лило топливо... Но конечно количество металлов заставляет задуматься...

Отправлено спустя 14 минут 54 секунды:
Gubkin,
Извиняюсь за большое количество вопросов))
Мне казалось, что условия эксплуатации тяжёлые для масла, а по факту, оно совсем не сработалось.
Количество сажи вижу, что тоже совсем небольшое?
Посоветуйте, пожалуйста, что-то конкретное из 10w40, максимально подходящее этому мотору)
Спасибо)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16725
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4156
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Ароматное

Татнефть LUXE PАO 5w-30 с Peugeot 408 1.6 HDI после 7060 км [oilchoice]

Сообщение Gubkin » 18 дек 2019, 08:13

Andrey Ivanov писал(а):
17 дек 2019, 23:29
масло тупо жидкое и просто не справляется с защитой от износа?
ну скорее ДВС такой особенный. Возможно более густым маслом можно уменьшить металлы.
Andrey Ivanov писал(а):
17 дек 2019, 23:29
что скажете насчёт чипа?
чип это зло. Но тут вроде минимальное )) А может просто его нет )
Andrey Ivanov писал(а):
17 дек 2019, 23:29
Количество сажи вижу, что тоже совсем небольшое?
Сажи 31 многовато. Интересно было бы заглушить ЕГР и посмотреть анализ в будущем.
Andrey Ivanov писал(а):
17 дек 2019, 23:29
10w40, максимально подходящее этому мотору
мне нравится Castrol Vecton Long Drain 10W-40 E6/E9 (CJ-4, E6/7/9, 228.51, VDS-4, DH-2)
уже делали 2 анализа его, см шапку там. Отличное масло. Как точно купить оригинал там указано, заказать со склада оф.поставщика.
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Andrey Ivanov
Новичок
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 июл 2019, 13:48
Репутация: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
Авто: Пежо 408 1,6 hdi Dv6CM
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40

Татнефть LUXE PАO 5w-30 с Peugeot 408 1.6 HDI после 7060 км [oilchoice]

Сообщение Andrey Ivanov » 18 дек 2019, 08:54

Gubkin, Александр, спасибо большое за советы.
Gubkin писал(а):
18 дек 2019, 08:13
чип это зло. Но тут вроде минимальное )) А может просто его нет )
есть, и весьма термоядерный. Вообще, лично я вижу такую картину с железом и алюминием во многом благодаря чипу и агрессивной езде. Благо хоть топливо не льёт...
Gubkin писал(а):
18 дек 2019, 08:13
мне нравится
понял. То есть смотреть в сторону комтранса. Ск-4 наверно тоже хорошо смотрелось бы?

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16725
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4156
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Ароматное

Татнефть LUXE PАO 5w-30 с Peugeot 408 1.6 HDI после 7060 км [oilchoice]

Сообщение Gubkin » 18 дек 2019, 09:01

Andrey Ivanov писал(а):
18 дек 2019, 08:54
Ск-4 наверно тоже хорошо смотрелось бы?
отлично бы смотрелось :popcornn:
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Andrey Ivanov
Новичок
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 июл 2019, 13:48
Репутация: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
Авто: Пежо 408 1,6 hdi Dv6CM
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40

Татнефть LUXE PАO 5w-30 с Peugeot 408 1.6 HDI после 7060 км [oilchoice]

Сообщение Andrey Ivanov » 18 дек 2019, 09:02

mox111, уже понял это. Данный анализ, как по мне, очередное подтверждение того, что в дизель жидкое масло - зло.

Отправлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Gubkin,
Gubkin писал(а):
18 дек 2019, 09:01
отлично бы смотрелось
и интервал смело на 10 тысяч?
Вообще, картина с моим автопарк ом сейчас следующая:
Машина, анализ масла которой мы сейчас обсуждаем продана 16 ноября, но куплена опять такая же с таким же мотором, но пробегом 50т км и сразу залито TOTAL Quartz 9000 5w40 на интервал 8000км. Планирую опять же сделать анализ этого масла.
А так, примерная картина мне ясна и данный анализ даёт ответ на очень и очень многие вопросы.
Ещё раз огромное спасибо, Александр!)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16725
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4156
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Ароматное

Татнефть LUXE PАO 5w-30 с Peugeot 408 1.6 HDI после 7060 км [oilchoice]

Сообщение Gubkin » 18 дек 2019, 09:47

Andrey Ivanov писал(а):
18 дек 2019, 09:07
и интервал смело на 10 тысяч?
да, 10 тыс. минимум. Точнее по моточасам надо смотреть.
тоталь тоже хорош, если оригинальный :D Там отличительных признаков 0,0.
Andrey Ivanov писал(а):
18 дек 2019, 09:07
жидкое масло - зло
и не только в дизель, а вообще )
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Andrey Ivanov
Новичок
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 июл 2019, 13:48
Репутация: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
Авто: Пежо 408 1,6 hdi Dv6CM
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40

Татнефть LUXE PАO 5w-30 с Peugeot 408 1.6 HDI после 7060 км [oilchoice]

Сообщение Andrey Ivanov » 18 дек 2019, 10:41

Gubkin,
Gubkin писал(а):
18 дек 2019, 09:47
отличительных признаков 0,0
вот анализ нам и покажет)))) обязательно сделаю, месяца через 2.
На будущее, займусь поиском комтрансовской 10w40

Отправлено спустя 36 минут 18 секунд:
veles,
veles писал(а):
17 дек 2019, 14:41
Че-то хреново фильтрует железо
я так понимаю, в топку невский фильтр?))

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16725
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4156
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Ароматное

Татнефть LUXE PАO 5w-30 с Peugeot 408 1.6 HDI после 7060 км [oilchoice]

Сообщение Gubkin » 18 дек 2019, 11:27

Andrey Ivanov писал(а):
18 дек 2019, 11:18
в топку невский фильтр?))
днище вообще полное, погугли "Невский фильтр NF-1086"
там и давление перепуска 0,6 атм и седло в трещинах и проклейка плохая бумаги
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Andrey Ivanov
Новичок
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 июл 2019, 13:48
Репутация: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
Авто: Пежо 408 1,6 hdi Dv6CM
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40

Татнефть LUXE PАO 5w-30 с Peugeot 408 1.6 HDI после 7060 км [oilchoice]

Сообщение Andrey Ivanov » 18 дек 2019, 11:57

Gubkin,
Gubkin писал(а):
18 дек 2019, 11:27
днище вообще полное,
могло ли из-за него столько металлов показать? Когда снимали фильтр, выглядел нормально, без видимых повреждений и деформаций, на этом моторе он бумажной вставкой идет

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16725
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4156
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Ароматное

Татнефть LUXE PАO 5w-30 с Peugeot 408 1.6 HDI после 7060 км [oilchoice]

Сообщение Gubkin » 18 дек 2019, 12:07

Andrey Ivanov писал(а):
18 дек 2019, 11:57
могло ли из-за него столько металлов показать?
из презентаций амсойла (они свои фильтра штопают) есть инфа, что тонкость отсева влияет на кол-во металлов в отработке
топливная аппаратура дизеля вон от фильтров 20 мкм сдыхает моментом, а от 5 мкм работает миллионы ))
так что да, влияние есть
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Вернуться в «Отработанное масло с дизельных двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей