⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

KIA Ceed JD 1.6 G4FG (129 л.с.)

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Maddog
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 июн 2019, 23:54
Откуда: Краснодар
Авто: KIA Ceed JD 2014

KIA Ceed JD 1.6 G4FG (129 л.с.)

#1

Сообщение Maddog »

Приветствую уважаемую публику! Только приобрел авто пробег небольшой пробег (37500) несмотря на 2014 год, нужно менять масло, а что выбрать - вопрос.

1. KIA Ceed JD 2014 г.в., 1.6 G4FG (129 л.с.), чипа нет, ГБО нет, DPF нет.
2. Рабочий объём: 3,6 литра (Сервисный).
3. Регион эксплуатации - Краснодар, зимой очень редко -10, в основном около от 0 до +10 градусов, летние температуры до +40 (уже вторую неделю подряд давит +36-38), автозапуском пользоваться буду крайне редко, смысла особого в нем нет, хранение на улице.
4. Режим эксплуатации - город 95% с жесткими пробками, годовой пробег 8000-9000 км, по моточасам за этот пробег масло нужно менять 2 раза (средняя скорость 25 км/ч), вид топлива - только 95.
5. Предполагаемые или желаемые интервалы замены - 1-2 раза в год, планируемый срок эксплуатации авто - минимум 5 лет.
6. Машину покупал с полной проверкой в хорошем сервисе у друзей, катализатор живее всех живых и даже без мелки намеков на рассыпание, компрессия ровная во всех цилиндрах - 12 атм. на горячую, но эндоскопия цилиндров показала легкие вертикальные полосы по всей окружности во всех 4-х горшках, не задиры, царапки явно не глубже хона, хон в отличном состоянии, похоже на легкие тепловые "прихваты" поршня или срыв масляной пленки. Авто обслуживалось у офдиллера, судя по всему заливалось масло TOTAL QUARTZ 9000 HKS G-310 5W30 (менялось раз в год с интервалом 1 раз в 9000 км) и здесь хвалят это масло в корейских моторах, но мой бывший опыт на этом масле, но на другом авто и в моих условиях говорит что в нашу жару и пробки оно работает не долго, с интервалом замены 300 мч наблюдал схожую картину в цилиндрах, а один из друзей на Тотале доездился до задиров и капиталки мотора. Смена Тотала на Ликви Моли решила мою проблему на старом авто, царапки не увеличивались и мотор прошел ещё 140 000 км без проблем. Сам склоняюсь к 5W40 и с нашей зимой я думаю его хватит за глаза круглый год. На рекомендуемом "знатоками" с определенных ресурсов 0W20 даже боюсь что будет с мотором нашим летом.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

KIA Ceed JD 1.6 G4FG (129 л.с.)

#2

Сообщение Бозон Хиггса »

Maddog,
Привет, лайк за то что сразу всё понятно расписал и спросил там где надо. Практика показывает что это большая трудность для многих.
Итак. Total HKS это конечно вариант своеобразный, а теперь еще более своеобразный из за РФ производства и воспетый многими балясниками на форумах.
Вообще по логике вещей в мотор просится 10w-30 с API SN + Ilsac GF5 типа таких
Petro-Canada SUPREME SYNTHETIC 10w-30 (SN, GF-5)
Mobil 1 10W-30 (SN, A5/B5, GF-5)
G-Energy Far East 10W-30 (SN, GF-5)
но я бывал в Краснодаре и знаю какие там пробки порой - Москва курит бамбук, я на Зипповской столько стоял сколько не стоял в Москве никогда. Такой режим просто в лоскуты убивает такие дистрофичные масла типа Api + Ilsac. У них низкое щелочное, и слабенькие пакеты присадок.
Поэтому я рекомендую лить масла 10w-30 Api Fa-4 + Mb 228.61.
Это масла для коммерческих автомобилей. При невысокой сульфатной золе в них куда большее щелочное число что позволит в таких диких пробках дотянуть маслу хотя бы до 5000 км. Примеры:
Petro-Canada Duron Advanced 10W-30 (FA-4)
Wolf OfficialTech 5w-30 UHPD Extra FE (FA-4, 228.61)
Total Rubia Optima 2600 XFE 5W-30 (FA-4, 228.61)
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

KIA Ceed JD 1.6 G4FG (129 л.с.)

#3

Сообщение mox111 »

Maddog,
total 5w-40 (229.5) :class
царь,просто царь)
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

KIA Ceed JD 1.6 G4FG (129 л.с.)

#4

Сообщение Gubkin »

Maddog, Можно ещё почитать небольшую тему Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с. :)

Отправлено спустя 11 минут 40 секунд:
Maddog, обрати внимание на 5-40 с оф.допуском 229.5
лучше нераскрученные редкие у нас бренды
Champion Life Extension 5w-40 HM (SN, A3/B4, 229.5)
Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Wolf EXTENDTECH 5W-40 HM (SN, A3/B4, 229.5)
KIXX G1 5w-40 (SN)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

KIA Ceed JD 1.6 G4FG (129 л.с.)

#5

Сообщение veles »

Maddog, например, Neste Pro 5W-30 (SL, A3/B4, 229.5), Comma Longlife 5W-30 (SL, A3/B4, 229.5), Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30 (SL, A3/B4, 229.5), Mobil 1 FS 5W-30 (SN, A3/B4, 229.5)
Все варианты достойные, но если жаба не душит, выбирай мобил :)
Аватара пользователя
Silence
Завсегдатай
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 14:30
Откуда: Самара
Имя: Александр
Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5
Контактная информация:

KIA Ceed JD 1.6 G4FG (129 л.с.)

#6

Сообщение Silence »

А почему вы считаете что в пробках условия тяжелее чем наваливание на трассе 150 км\ч?
как раз для жаркого климата я бы остался на total HKS, почти 10w30, густая база, загустителя практически нет судя по MSDS от его близнеца турбосина.
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

KIA Ceed JD 1.6 G4FG (129 л.с.)

#7

Сообщение mox111 »

Silence,
а как иначе ? элементарно даже по свечам можно наблюдать ,как они засираются в пробках ....доп. обдува нет,давление масла низкое ,вентиляция никакая ,охлаждение поршней отсутствует и перечислять и перечислять ... пробки - зло
царь,просто царь)
Maddog
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 июн 2019, 23:54
Откуда: Краснодар
Авто: KIA Ceed JD 2014

KIA Ceed JD 1.6 G4FG (129 л.с.)

#8

Сообщение Maddog »

Приветствую всех! С моей работой не смог появиться раньше. Благодарю всех за столь развернутые ответы, но теперь я ещё больше в замешательстве :D Лопачу форум, разбираюсь с допусками и их отличиями, сегодня в Ашане целый час бродил в отделе с маслами, изучал этикетки, булькал канистры, 0w20 конечно плещется как водичка. Меня пока пугают неизвестные мне брэнды (не раскрученные рекламой), но судя по лабораторным тестам, зря я так :)

Отправлено спустя 24 минуты 38 секунд:
Бозон Хиггса, даааа, наши пробки всем пробкам пробки :D Как раз живу не далеко от Зиповской, объезжаю её даже если нужно делать круг километров 5-7 :shock: Но чего-то я побаиваюсь лить масло для коммерческого транспорта в Сида.

Silence, на Тотале этом есть царапки в цилиндрах (не критичные, но всё-же), причем это не первая у меня машина с такой проблемой именно на Тотале. За 12 дней владения машиной проехал 300 км по городу, средняя скорость 12 км/ч, а это целых 25 моточасов. Эндоскопия кстати показала довольно грязные клапана, свечи за 10 000 км по городу тоже как будто прошли все 50 000, уже поменял. Пробки - зло для мотора, mox111 всё в принципе расписал.

Вот мне ещё интересно, насколько огромна разница допустим в маслах Mobil 1 FS 5W-30 (SN, A3/B4, 229.5) и Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, A3/B4, 229.5), допуски одинаковые, а разница в цене ощутимая.
Аватара пользователя
Silence
Завсегдатай
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 14:30
Откуда: Самара
Имя: Александр
Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5
Контактная информация:

KIA Ceed JD 1.6 G4FG (129 л.с.)

#9

Сообщение Silence »

mox111 писал(а): 24 июн 2019, 21:21 Silence,
а как иначе ? элементарно даже по свечам можно наблюдать ,как они засираются в пробках ....доп. обдува нет,давление масла низкое ,вентиляция никакая ,охлаждение поршней отсутствует и перечислять и перечислять ... пробки - зло
у меня никогда не засерались свечи в пробках. не на калине стоке, ни на калине с паулюсом, ни на рио стоке, ни на рио с паулюсом.
но может у вас так потому, что не прогревается мотор нормально? спросите любого ВАГовода, когда и где масло горячее, в пробке или на трассе. Они вам популярно разъяснят ;)
Maddog писал(а): 25 июн 2019, 20:01 Silence, на Тотале этом есть царапки в цилиндрах (не критичные, но всё-же), причем это не первая у меня машина с такой проблемой именно на Тотале. За 12 дней владения машиной проехал 300 км по городу, средняя скорость 12 км/ч, а это целых 25 моточасов. Эндоскопия кстати показала довольно грязные клапана, свечи за 10 000 км по городу тоже как будто прошли все 50 000, уже поменял. Пробки - зло для мотора, mox111 всё в принципе расписал.
а у вас есть примеры на таком моторе, в ваших руках, на другом масле и без царапок?
это проблема конструктива.
на конкурирующем ресурсе есть эндоскопия valkaz на g4na, это проблемный мотор. и там всё гуд. Я считаю что у этого масла есть как минимум 2 предпосылки не быть плохим: 1. Полноценный ZDDP, который хрен клал на экологию. 2. База от S Oil.
есть сомнения- выбирайте более традиционные A5, тот же Texaco 5w30 A5, Castrol Magnatec A5,но никак не линолеум, вашему мотору это не нужно. Да и не в Африке вы. На юге франции гораздо жарче,чем у вас.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

KIA Ceed JD 1.6 G4FG (129 л.с.)

#10

Сообщение Бозон Хиггса »

Maddog писал(а): 25 июн 2019, 20:01 Но чего-то я побаиваюсь лить масло для коммерческого транспорта в Сида.
все боятся по началу...оно и 5w-40 тоже никто в киа по началу не лил, а как поперли задиры и капиталки так половина пересела. У комтранса еще масса преимуществ, это в порядки меньше возможность купить подделку, и более крепкие рецептуры и много какие еще, не буду забивать Вам голову. Чтоб было полегче то стоит при слове комтранс прекратить думать о седельных тягачах, тракотрах и комбайнах. Коммерческие авто бывают и легковые. Я лил комтранс масло и в прошлый свой 9-й лансер и сейчас лью его и как бы оно даже получше работает нежели легкомоторное.
Maddog писал(а): 25 июн 2019, 20:01 насколько огромна разница допустим в маслах Mobil 1 FS 5W-30 (SN, A3/B4, 229.5) и Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, A3/B4, 229.5)
она огромна в том что конкретное масло мобил сделано с применением более дорогих базовых масел.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:47
Имя: Jury
Авто: K20A6; R20A2; G4FG
Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40

KIA Ceed JD 1.6 G4FG (129 л.с.)

#11

Сообщение Roadrunner »

Думаю, продолжить здесь со своим (новым) авто, так как моторы плюс минус идентичны, и дабы не плодить ещё одну тему.
Итак, имеем Hyundai i30 1.6 MPI 120 лы сы 6 MKПП 2015 год, не GDI мотор, классический впрыск. Мотор предположительно 4GFC , проверю при получении.
Пробег 80 т км, обслуживалась в дилерском, перед продажей будет произведён сервис и залъют (очень вероятно) Shell Helix Ultra 5w30 AG или что то похожее от Shell, ибо по фэн-шую так предписано. До этого, обслуживалась так же, с тем же маслом, каждые 15 т км. О расходе масла пока судить не могу.
Задача. Уйти от дилерского масла , хотя авто и будет на гарантии, сменить масло не возбраняется. Никто всё равно не узнает.
Регион - (Велико- Британия) - считай как СПБ и Ленобласть.
Годовые пробеги - до 25 т км.
Эксплуатировать планируем долго, пока не надоест. Надеюсь.
Условия - трассы и дороги категории А - 75 - 80 % от пробега. А то может и все 95% поездок.
Замена масла - достаточно регулярно, дабы избежать закоксовывания , минимизации появления задиров, и прочих возможных прелестей. Обычно, раз в 8 - 9 т км или 6 месяцев, что наступает ранее.
Машина храниться будет под открытым небом. Зимние температуры - до - 5 гр , непродолжительно. Летом +20-25-27 градусов.
Объём масла по мурзилке - 3.6 литра при замене.
Топливо - 95й и 97й, хорошего качества.
Рекомендация производителя - Shell Helix Ultra AH-E 5w30 или 5w40, API SM , ACEA A5/B5 , ILSAC GF-4 or above . If ACEA A5/B5 not available, use A3/B4 - есть такое примечание. Менять раз в 15 т км.

План , сразу по получении слить то, чем обслужили, и перейти на "своё".
Какие мысли? Предложения? Lukoil, Tatneft - недоступны.
В обеих Хондах у меня сейчас 40ковки Castrol FST и Mobil X1 , может стОит унифицироваться на , скажем, Castrol Titanium FST 0w40 A3/B4 ?
Если оставаться на 5w30 , интересным мне кажется Fucsh Supersyn F Eco-Dt 5w30, Fucsh Titan XTR 5w30 A5 /B5 ?
Присадочку добавить пока не смогу, ибо внешний вид сливаемого масла поменяется.
Спс !
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

KIA Ceed JD 1.6 G4FG (129 л.с.)

#12

Сообщение Booth »

Roadrunner,
С обновой! :class :drinks: Хорошая повозка, экономная, надёжная, чечки дешман.
Я за простой кряк Dexos 1 gen. 2 5w30 хз че там у вас продают по брендам - интервал смотри сам по ср. V. моточасы, израсходованное топливо.
Попробуй сначала его потом 40ку модную, если шестое чувство жопомер разницу не заметит почему бы и нет, унифицироваться можно. Но первым делом я бы помылся от перекатов пред. владельца, они небось по 20-30 км. ездят?
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

KIA Ceed JD 1.6 G4FG (129 л.с.)

#13

Сообщение veles »

Roadrunner, я за вашего местного производителя - Comma Xtech 5W-30 (SL, A5/B5, WSS-M2C-913-D)
Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:47
Имя: Jury
Авто: K20A6; R20A2; G4FG
Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40

KIA Ceed JD 1.6 G4FG (129 л.с.)

#14

Сообщение Roadrunner »

Booth писал(а): 30 июн 2020, 15:38 Хорошая повозка, экономная, надёжная,
Спасибо, я крайне надеюсь что так и окажется. Это наш первый ускоглазик, даже среди друзей бензиновых корейцев не было ни у кого, только дизельные Santa Fe. Очкую, честно. Возраст сказывается.
Этот экземпляр обслуживали с интервалом согласно регламента, до 15 т меняли масло каждый год, за исключением первого года с момента продажи, так как здесь на новом авто техосмотр проходят только через 2 года, на третьем. А с ним и сервис делают. На заводской заливке эта сволочь (первый владелец) за два года проехала 25 т км... Далее, обслуживали через 15 т км примерно, строго каждый год. Посмотрим, что там, поглядим. Я "промоюсь" маслом из оф.сервиса и сменю его через 100 км . Не думаю что промывка 5ти минутка что то поменяет.
Есть в продаже с быстрой доставкой GM Genuine 5w30 dexos 1 gen 2 по вменяемой цене. Спасибо
veles писал(а): 30 июн 2020, 16:09 я за вашего местного производителя
этот вариант даже ещё бюджетнее чем GM Genuine 5w30 dexos 1 , и доступен почти в каждой подворотне. К Comma я отношусь очень положительно вцелом. Благодарю.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

KIA Ceed JD 1.6 G4FG (129 л.с.)

#15

Сообщение Booth »

Roadrunner писал(а): 30 июн 2020, 18:30 Есть в продаже с быстрой доставкой GM Genuine 5w30 dexos 1 gen 2 по вменяемой цене. Спасибо
Вероятно это будет масло произведено WolfLube - в ДжиЭм упаковку. Думаю они с одной бочки Wolf VITALTECH 5w-30 D1 (SN Plus, GF-5, dexos1 gen2)
Сфоткай оборотную сторону - для расширения кругозора.
Roadrunner писал(а): 30 июн 2020, 18:30 К Comma я отношусь очень положительно вцелом.
https://www.commaoil.com/passenger-vehi ... 587/SYX5L/
Ответить

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость