Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы
Масло для форсированного мотора
Масло для форсированного мотора
Мотор из последнего покаления ниссановских изделий. Бензин, обьем 3литра v6. Блок алюминий с плазменным напылением чугуна на стенки цилиндров. Впуск/выпуск с фазовращателями. Непосредственный впрыск. 2 турбины из последнего поколения гарретт. С завода стоит большой маслокулер. В стоке 405л.с.
Завод изготовитель рекомендует 5в20/0в20 но как обычно допускает почти любую вязкость))
Основная масса владельцев в России ездят на ниссановском эстеровом 0в30. Именно его и льют официалы. Некоторые на амсойле сс 5в30. В штатах на мобил 1 5в30. Интервал замены 5000-7000км. Пробеги у всех не больше 25 000км, машины с 2017 года.
На стоке расхода масла нет вообще.
Он появляется на стейдж1 около 150грамм на 1000км. Анализы отработок показали разжижение топливом. По сути мобил 5в30 превращается в 20.
На стейдж2 с убиранием 4х катализаторов и установкой прямоточной трассы жор увеличивается до 300-400 грамм на 1000км. При этом если ездить в спокойном режиме, то расхода почти не заметно. А если гонять то есть. Для примера, после 20 стартов подряд с интервалами по 5-10 минут на насадках выхлопной трубы появляется маслянистый налет. Температура масла больше 100 почти никогда не поднимается.
Свечи чистые, камера сгорания тоже.
Масло уходит через уплотнени валов турбин, которые работают с повышенной нагрузкой. Предполагается, что увеличение расхода при удалении катов и установке прямотока связано с уменьшением противодавления в выхлопе. На моторе стоят турбина последних разработок от Гарретт , в которых они по мимо всего прочего используют новые подшипники в катриджах турбин и новые уплотнения.
Склоняемся к переходу на в40 для стейдж2. Только не могу определиться с выбором. Попробовать жидкое 0в40 типа еврол синерджи или на средней густоты амсойл сс 0в40. Ну или сразу на густое типа 5в40 редлайн. Как прекратить выплевывание масла через турбины на высоком наддуве и при этом не сделать хуже мотору и при этом не словить LSPI?))
Завод изготовитель рекомендует 5в20/0в20 но как обычно допускает почти любую вязкость))
Основная масса владельцев в России ездят на ниссановском эстеровом 0в30. Именно его и льют официалы. Некоторые на амсойле сс 5в30. В штатах на мобил 1 5в30. Интервал замены 5000-7000км. Пробеги у всех не больше 25 000км, машины с 2017 года.
На стоке расхода масла нет вообще.
Он появляется на стейдж1 около 150грамм на 1000км. Анализы отработок показали разжижение топливом. По сути мобил 5в30 превращается в 20.
На стейдж2 с убиранием 4х катализаторов и установкой прямоточной трассы жор увеличивается до 300-400 грамм на 1000км. При этом если ездить в спокойном режиме, то расхода почти не заметно. А если гонять то есть. Для примера, после 20 стартов подряд с интервалами по 5-10 минут на насадках выхлопной трубы появляется маслянистый налет. Температура масла больше 100 почти никогда не поднимается.
Свечи чистые, камера сгорания тоже.
Масло уходит через уплотнени валов турбин, которые работают с повышенной нагрузкой. Предполагается, что увеличение расхода при удалении катов и установке прямотока связано с уменьшением противодавления в выхлопе. На моторе стоят турбина последних разработок от Гарретт , в которых они по мимо всего прочего используют новые подшипники в катриджах турбин и новые уплотнения.
Склоняемся к переходу на в40 для стейдж2. Только не могу определиться с выбором. Попробовать жидкое 0в40 типа еврол синерджи или на средней густоты амсойл сс 0в40. Ну или сразу на густое типа 5в40 редлайн. Как прекратить выплевывание масла через турбины на высоком наддуве и при этом не сделать хуже мотору и при этом не словить LSPI?))
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 12:15
- Имя: Станислав
- Авто: TOYOTA CROWN
- Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30
Масло для форсированного мотора
Тебе 10W-60 надо рассматривать, а не нулёвки.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19518
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масло для форсированного мотора
LSPI ловиться от кальция
а молибден наоборот снижает вероятность
Отсюда надо масла 229.51 либо комтранс на кальце-магниевом пакете
От 0w уйти т.к. в их составе много базы 4 сСт
все эти эстеры и 0w всё это ни о чем
Отлично пойдут малозольные варианты 5w-40 229.51, 10w-40
Но идеально должен быть комтранс 10-40 или 5-40 с магнием
Texaco Havoline Ultra S 5W-40 (SN, C3, 229.51, dexos 2)
Petro-Canada Duron-E 10W-40 (SM/CJ-4, E9)
Вот шикарный вариант Castrol Vecton Long Drain 10W-40 E6/E9 (CJ-4, E6/7/9, 228.51, VDS-4, DH-2)
бор, молибден, кальция 1500 ppm, отработку делали
Petro-Canada Duron UHP 5W-40 (CK-4/SN, VDS-4.5)
Petro-Canada Duron UHP 10W-40 (CK-4/SN, E7/E9, VDS-4.5)
Mobil Delvac 1 ESP 5W-40 (CK-4/SM, 228.31, E7/E9, VDS-4.5)
Chevron DELO 400 XSP 5W-40 (CK-4/SN, 228.31, VDS-4.5)
Eni i-Sigma top MS 10W-40 (CJ-4, E9, 228.51, VDS-4)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Масло для форсированного мотора
Vit20, вы бы написали что за экссплуатация автомобиля...вы его каждый день используете или на кольцо раз в неделю вывозите ? где обитаете ? как часто меняете масло ?
Маловато в общем информации для каких-либо советов.
Маловато в общем информации для каких-либо советов.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
- Контактная информация:
Масло для форсированного мотора
Рекомендую ТОТЕК HR Special Edition 5w-40 - как раз для таких моторов.
https://totekfuels.ru/shop/item/astra-r ... gory_id=43
https://totekfuels.ru/shop/item/astra-r ... gory_id=43
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19518
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масло для форсированного мотора
RandomXP, 6800р за 4 литра
и зачем оно такое ?
дешевле и лучше взять чисто японскую серию гальфа на ПАО
Gulf RE Special 10W-50
Gulf RE Special 10W-50
Gulf Evo 10W-50
Gulf FLAT 4&6 5W-50
и зачем оно такое ?
дешевле и лучше взять чисто японскую серию гальфа на ПАО
Gulf RE Special 10W-50
Gulf RE Special 10W-50
Gulf Evo 10W-50
Gulf FLAT 4&6 5W-50
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
- Контактная информация:
Масло для форсированного мотора
Да, цена у него ужас, я на него долго облизывался и так пока не решился.
Оно как раз создано для высокофорсированых моторов.
Из последнего, что я точно знаю - использовалось успешно в Russian Endurance Challenge ( http://rusendurance.com/ )
Из плюсов - очень дорогая Эксоновская база (синт-ПАО) и полиол-эфиров не пожалели.
Смотрел паспорт свежий - вспышка за 250 и пакет присадок среднезольный, даже скорее к C3 ближе, если фоткал - выложу.
В общем реально стойкое масло, без компромиссов, цена соответствует, не для каждого авто, но тут вроде как раз по теме.
Ничего против Гульфа не имею, но надо ли туда 50ку?
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Масло для форсированного мотора
Катаемся по городу. Все машины обычные городские. Интервалы замены я написал. Обычно 5000км.
Какой параметр масла смотреть? Hths искать больше? Слишком густые масла не подойдут из за замедленной реакции фазовращателей. 2 электронные и 2 гидравлические. Гидравлические на густых маслах работают с увеличенным лагом. Отсюда несоответствие фактического угла с заданным в карте.
Какой параметр масла смотреть? Hths искать больше? Слишком густые масла не подойдут из за замедленной реакции фазовращателей. 2 электронные и 2 гидравлические. Гидравлические на густых маслах работают с увеличенным лагом. Отсюда несоответствие фактического угла с заданным в карте.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Масло для форсированного мотора
10w-40 лейте тогда комтрансовское Api CJ-4 + 228.51. Там и магнием будет компенсирован кальций и бор будет и молибден. И базы густые и HTHS дай дороги.
можно так же 10w-40 с 229.3 смотреть но искать наименее зольные варианты.
А вообще рекомендации могут поменяться если вы еще скажете какое время пользования вы планируете сей гравицапы.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19518
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масло для форсированного мотора
Vit20, ну если пожиже и с отличной защитой от износа, то Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (SN, C2/C3, 504/507, 229.52)
более современного пакета нет
HTHS 3.5
более современного пакета нет
HTHS 3.5
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Масло для форсированного мотора
Почему не стоит смотреть полнозольники? Катализаторы же удалены. Тем более масло мотор не жрет. Его банально выдавливает в выхлоп после турбин
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 12:15
- Имя: Станислав
- Авто: TOYOTA CROWN
- Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30
Масло для форсированного мотора
выбирай, ресурс или показатели?
имею в виду двигатель...
имею в виду двигатель...
Масло для форсированного мотора
Не понимаю как выбор масла может существенно сказаться на характеристиках мотора. Обьясните что имеется ввиду?
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Масло для форсированного мотора
Состояние впуска, например
Масло для форсированного мотора
Я так понимаю речь идет об образовании нагара во впуске и на тарелках впускных клапанов. Какое колличество масла должно попадать во впуски какая температура должна быть на впуске, чтобы там образовался нагар? При условии, что расход масла за 5000-7000 по щупу не изменяется. Камера сгорания, тарелки клапанов и свечи чистые. Единственное что я могу предположить это появление масляного тумана через вентиляцию картера. Температура после ядер интеркулера в коллекторе в среднем 50 градусов.
Последний раз редактировалось Vit20 26 ноя 2018, 14:15, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Googlebot/2.1 и 25 гостей