Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей
Партнерские связи Химического концерна ХАДО и "Камаз-мастера" постояно укрепляются (2006-2008 гг) ...прости...прости госпади
(ну со всеми подряд
)
царь,просто царь)
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей
Я помню анализ на официальном сайте Xenum где TBN за 30 тыс км был как у свежего и износа никакого не было 
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей
Понятия не имею, в чем эти связи проявлялись. Но трансмиссионные и моторные масла Xenum использовались в гонках двух сезонов. Вряд ли это гражданские масла, но тем не менее. Графит в моторном был точно.mox111 писал(а):Партнерские связи Химического концерна ХАДО и "Камаз-мастера"
Отправлено спустя 54 секунды:
Впервые слышу..., хотя сайт изучал тщательно.Vadim_Mk писал(а):Я помню анализ на официальном сайте Xenum где TBN за 30 тыс км был как у свежего и износа никакого не было
Владелец катается на собственных масла, это факт.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей
Может и был графит,а может и не был,но реклама работает 100%...
- Вложения
-
- тотал.jpg (137.3 КБ) 856 просмотров
-
- супро.jpg (111.29 КБ) 856 просмотров
царь,просто царь)
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей
Оставим Xenum в покое. Лично меня в их технологиях интересуют только слоистые модификаторы в части теплофизики и коллоидные растворы с их применением. По сути, уже не они, не Xenum.
КАМАЗ-МАСТЕР, как я понимаю, пока единственная российская команда, кто может похвастаться стабильными результатами на пьедестале.
КАМАЗ-МАСТЕР, как я понимаю, пока единственная российская команда, кто может похвастаться стабильными результатами на пьедестале.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей
О Ксенуме, быстрее всего, в команде КОМАЗ МАСТЕР знает только ушлый ПИАРЩИК, который быстрее всего ещё получил конверт за включение в пресс релиз. Машины которые участвуют в этих гонках ничего не имеют общего с серийной продукцией..Эти машины во время гонок уделывают как бог черепаху и на свалку - никто их не исследует и не парится что там происходит с двиглом..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей
Vadim_Mk, мне немного известно об этом проекте. Столь примитивного расклада, как я понимаю, там не было. "Занести в конверте" на 2 года, это и в коробку из под ксерокса не влезет.
Не тот случай. Исследуют по полной программе, иначе не видать им пьедесталов с конвертами и без.
Да, не имеют ничего общего с серийными, но моторы в них на том же принципе, но работают на предельных режимах.
Тоже самое можно сказать и потребителях: один тошнит, как овощ, другому хоть крылья приделывай. Машины серийные, а прокладки все разные.Vadim_Mk писал(а):Машины которые участвуют в этих гонках ничего не имеют общего с серийной продукцией..
Да, не имеют ничего общего с серийными, но моторы в них на том же принципе, но работают на предельных режимах.
В системе смазки газовых движков пока проблем хватает.Чтобы увидеть разницу, надо заглянуть за откидные панели кузова. Здесь, аккурат между тутаевским 18,5-литровым V8 серии ТМЗ-7Э846.10 и топливным баком, примостились четыре 89-литровых метановых баллона. В сумме они вмещают 80 кубометров газа, которых в гонке хватает примерно на 340-350 км. При работе в газодизельном цикле топливная смесь состоит на 70% из дизтоплива и на 30% из метана, подаваемого во впускной коллектор. Но как все это смешивается и работает?
Так как температура воспламенения метана почти вдвое выше, чем у солярки, сначала на такте впуска в камеру сгорания подается газо-воздушная смесь, которая воспламеняется в конце такта сжатия, в момент впрыска основной (так называемой запальной) порции дизтоплива. У такой схемы есть ряд плюсов. Когда газ заканчивается, двигатель продолжает работать в своем обычном режиме, то есть на чистом дизтопливе. И в отличие от переделанных для работы только на газе дизелей, не надо снимать штатную топливную аппаратуру и заменять ее на систему зажигания со свечами вместо форсунок.
Зачем этот проект нужен "Газпрому", в общем, понятно: в стране взят курс на популяризацию метана как газомоторного топлива. И прославленная российская спортивная команда – неплохая реклама для этого горючего газа, который дешевле (пока еще) более распространенного пропана и подается чуть ли не как топливо будущего. Вот только с заправками метаном пока не все гладко, их элементарно не хватает даже в крупных городах - но к 2020 году "Газпром" планирует построить по России примерно 2 000 заправок. http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/590053/
ПАО «КАМАЗ» увеличило долю в ОАО «Тутаевский моторный завод» (ТМЗ) с 18,17% до 49,95%.Когда в 1991 году на европейский чемпионат по трак-рейсингу выезжал гоночный МАЗ-5432 "Спорт", под его кабиной стоял 17,2-литровый V8 производства ЯМЗ, уже тогда "разогнанный" ярославскими спецами до 1100 л.с. и 4000 Нм! А с середины 90-х годов аналог этого супердизеля начали ставить и на дакаровские КАМАЗы – команда гонялась на этих двигателях до 2010 года, перейдя в 2011 году на еще более литражную версию этого дизеля, выпускаемую на Тутаевском моторном заводе. Так что, тысяча лошадиных сил в камском мустанге – это совсем не фантастика…
- Вложения
-
- bg800_554572_1.jpg (106.34 КБ) 840 просмотров
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей
Если честно всех этих газовиков с ГБО прихлопнул бы как товарища Курчевского с его безоткатками и универсальными орудиям в 1937 гобу. В стране практически не осталось военной транспортной авиации и десантных и грузовых караблей для ВС - снабжение и поставки военных грузов в Сирии осуществляется купленными у турков судами, а тут играются дорогими и не кому не нужными в наших реалиях ГБО выбрасывая кучу ресурсов на ветер..По повода Xenum и КАМАЗа - если в КАМАЗе всерьез в верят в эту чушь слостых модификаторов и теплопроводности распространяемой компанией из 8 человек с сидящей в зассаном подвале и не имеющим ни одного отраслевого допуска - это клиника им. Сергей Семёновича Прожарина, я буду обходит стороной машины спроектированные такими "спецам"..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей
Vadim_Mk писал(а):8 человек с сидящей в зассаном подвале
Всяко бывает.Свою компанию они думали назвать «Аллен и Гейтс», но посчитали, что это больше подходит для юридической конторы, и тогда Пол предложил — «Micro-Soft», от «microcomputer» и «software»[16]. Свой первый год новая компания, в которой работало три человека, закончила с оборотом $16 005. (для сравнения: в 2000 году выручка корпорации составила $25,3 млрд, а прибыль — более $7,3 млрд).
У бельгийцев свои взгляды на подвалы
Не пойму, откуда столько злобы?
Да, разок был в "клинике" Сергея Семеновича. Там все нормально..., СТО весьма не дурно оснащена. У человека свое, особое мнение, как и у многих здесь. Все больные?
- Вложения
-
- 8fa39b8s-960.jpg (134.52 КБ) 829 просмотров
-
- Zastavka.jpg (269.14 КБ) 829 просмотров
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей
Прежде чем копипастить историю успеха Билла Гейтса поинтересуйтесь кто были его мама и папа и почему у мальчика из хорошей семьи были очень тесные отношения с IBM когда мальчик становился на ноги..
Никакой злобы только брезгливость и отвращение к очередным мошенникам посягающим на мой карман
Никаких понять и простить - назвался груздем, полезай в кузовок...
Никакой злобы только брезгливость и отвращение к очередным мошенникам посягающим на мой карман
Никаких понять и простить - назвался груздем, полезай в кузовок...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей
Еще бы им не похвастаться при таком бюджете.mvg писал(а):КАМАЗ-МАСТЕР, как я понимаю, пока единственная российская команда, кто может похвастаться стабильными результатами на пьедестале.
Только причем тут спорт и качество обычных товарных масел?
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей
Они ж не лезут насильно...Vadim_Mk писал(а):Никакой злобы только брезгливость и отвращение к очередным мошенникам посягающим на мой карман
На форуме алмазоподных россыпей хоть залейся, что ни день, то новые. Топливо экономим бензобаками, рост КПД давно перешагнул отметку в 20-30%... Всех на ножи?
Чем не угодил именно h-BN, типичный представитель слоистых модификаторов, свойства которых изучается много десятилетий?
ZDDP выводят из оборота, что вместо?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей
Клиника Сергей Семёновича, так как он не девятки на пониженной подвеске ремонтирует - то все согласно Пелевина в Генерейшен Пи - Солидный Господь для солидных господ...
А по поводу вывода ZZDP - это не Петя Тосян сказал случаем по секрету? APi, ACEA, Infenium, Oronite, Lubrizol, Afton знают об этом,или "Истину говорю Вам я, сегодня планета налетит на небесную ось"
А по поводу вывода ZZDP - это не Петя Тосян сказал случаем по секрету? APi, ACEA, Infenium, Oronite, Lubrizol, Afton знают об этом,или "Истину говорю Вам я, сегодня планета налетит на небесную ось"
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей
Да нет, это ближе к экологам... Low-Sulphated Ash, Phosphorus and SulphurVadim_Mk писал(а):это не Петя Тосян сказал случаем по секрету?
Не суть, в h-BN меня интересует исключительно в области изменения (увеличения) теплопроводности и, возможно, теплоемкости масла. Не исключаю, что именно данное обстоятельство лежит в основе заявленных противоизносных свойств - ниже температуры, выше вязкость, меньше окисление в тонких пленках. Отмечаемое снижение шума может быть вызвано тем же.
Как я понял, некоторые производители h-BN рекомендуют его использование в ПАО маслах и не рекомендуют в минеральных. Причин не знаю.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- Roadrunner
- Завсегдатай
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:47
- Имя: Jury
- Авто: K20A6; R20A2; G4FG
- Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40
Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей
Ну да, и многоуважаемый Вадим забывает, что h-BN по странному стечению обстоятельств , входит в состав пакета некоторых новых рецептур масел от больших дядей масломира "со-фсеми-допусками". Так что это, они тоже "адепты Смирнова", или попали под "гипноз Тоссина", а ? Не нужно отрицать очевидное. И про одобрения / получение спецификаций уже 100500 раз обсуждалось, КАК это делается. Просто находятся такие производители, кто ставит перед собой вопрос "зачем" , и я их прекрасно понимаю. А то, некоторые участники сего прекрасного форума похожи на страусов, голова в песке, незащищённая тыльная часть наружи, и так им комфортнее, и незачем менять положение.mvg писал(а): h-BN меня интересует исключительно в области изменения (увеличения) теплопроводности и, возможно, теплоемкости масла
По сути. mvg, А как ещё , кроме как измерением температуры двигателя ( масла ?) , можно снять фактические показатели об изменении теплонагруженности самого масла, и двигателя? Есть какие методы, способы в голове ? Поделись
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Baiduspider/2.0 и 1 гость
