Страница 6 из 10

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

Добавлено: 21 дек 2018, 09:37
RandomXP
Бозон Хиггса писал(а): 21 дек 2018, 07:43 Ран, вот эта отсебятина уже достала "отработает хорошо" что это за дичь ? чтозначит отработает хорошо ?
Ответ простой - "хорошо отработает" - отработает так же или лучше, чем масло с допуском для мотора.
Я не понимаю, зачем ты передёргиваешь, когда речь идёт об общих понятиях, а не конкретике?
Можно уйти в детали, и перечислять, что там износ будет укладывается в такие то рамки, отложения высоко и низкотемпературные и тд. Мне кажется, что очевидно это все.

Отправлено спустя 37 минут 29 секунд:
Дмитрий Анатольевич, у Смирнова уже целая "Масляная идеология 2018", где он начал ставить баллы в зависимости от свойств базы и добавления модификаторов трения.
Я никак к этому не отношусь, но подход безусловно оригинальный.

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

Добавлено: 21 дек 2018, 09:48
Бозон Хиггса
RandomXP писал(а): 21 дек 2018, 09:37 отработает так же или лучше, чем масло с допуском для мотора
вот когда отработает - тогда и погвоорим. Когда днище-тотек покажет по всем тестам 229.5 лучшие показатели тогда я и скажу что да, масло в этой канистре превышает требования допуска; вот тогда я скажу что втрое более высокая цена ччем действительно топ продукты хоть как то оправдана. А пока я вижу а) завал sae j300. б) полный идиотизм в описании товара где на одной полке стоят взаимоисключающие спецификации. в) несущего дичь - автора продукта. Мож конечно там серый кардинал какой есть, но сути дела это не меняет. г) необоснованно высокая цена за вышеперечисленное. д) туповатых фанатов что смотрят в рот автору продукта как бандерлоги в глотку Каа.
RandomXP писал(а): 21 дек 2018, 09:37 Можно уйти в детали
если уйти в детали - от этого гавна рожки да ножки останутся

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

Добавлено: 21 дек 2018, 09:51
RandomXP
TWIN CAM 24 писал(а): 21 дек 2018, 05:16 т.е. ты предлагаешь выбирать масло органолептическим методом
Смотри контекст. В данном случае я вполне могу "на глаз" распознать, что с маслом что то не то, когда в одной канистре оно одного цвета и запаха, а в другой канистре сильно другого, это при условии одинаковой маркировки канистр. По мой му любой поймет, что что то тут не так.
TWIN CAM 24 писал(а): 21 дек 2018, 05:16 можно подробней, с кем тогда говорить, и что делать? а самое главное, caps МНЕ ОНО НАДО ??caps Покупать масло и гадать, отработает масло хорошо, не очень или запорет двигатель?
А тут решай сам, чей то я тебе советовать, да бесплатно должен :D

Я ТОТЕК себе залил в мотор только от отчаяния, по тому, что разочаровался в маслах с допуском, которые тут и на соседнем ресурсе показывали отличные отработки.
Тыкнул пальцем в небо и считаю, что попал "в счастливую звезду", бывает, не каждый так сможет. Мой опыт все равно, как я понял тут ничего не значит, яж масло залил "сделанное в ссаных подвалах" ))

Дмитрий Анатольевич тоже не от хорошей жизни Купер залил, и пока результат превосходный.

Но спецов по допускам данная ситуация выбешивает напрочь - это же научно не обосновано, не сертифицировано, не допущено производителем!

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

Добавлено: 21 дек 2018, 10:02
Бозон Хиггса
RandomXP писал(а): 21 дек 2018, 09:51 и пока результат превосходный
вот когда за 300К на этом моторе на куппере пробег завалит без капиталки и без расхода масла...да и на твоем тоже. ВОт тогда и поговорим а одну-две заливки хоть м10дм выдержит любой мотор.

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

Добавлено: 21 дек 2018, 10:06
mox111
Тотек-bmwservice 5W40 SE
основа 3 + плакирующие 1 + слоистые 0 = 4...=6-8 т.р. :D прикольно
Rolf 3-Synthetic 5W-40 например (229,5)
основа 3 + плакирующие 0 + слоистые 0 =3...=1-1,5 т.р.

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

Добавлено: 21 дек 2018, 10:14
SerB64
Бозон Хиггса писал(а): 21 дек 2018, 10:02 а одну-две заливки хоть м10дм выдержит любой мотор.
Из личного опыта на ВАЗ-2102 1.2 на масле М-10г2 летом и М-8Г2 зимой межремонтный пробег 80-100т.км., на Repsol 10w-40 160-180т.км., Esso 10w-40 проехал более 200т.км. и продал авто.

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

Добавлено: 21 дек 2018, 12:52
Дмитрий Анатольевич
mox111 писал(а): 21 дек 2018, 10:06Rolf
ты невнимателен :D
Там даже мобил основа 0.
Так что НОЛЬ

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

Добавлено: 21 дек 2018, 13:23
Vadim_Mk
Никаких ассоциаций кроме

Пока живут на свете дураки,
Обманом жить нам, стало быть, с руки
Какое небо голубое
Мы не сторонники разбоя,
На дурака не нужен нож
Ему с три короба наврешь
И делай с ним что хошь

рейтинг СиСи Прожаркина не вызывает : :D :D

Motul 300V основа 2 + плакирущие 0 + молибден 1 = 3
Bardahl XTC60 основа 2 + плакирующие 0 + фуллерен 1 = 3
Xenum WRX основа 2 + плакирующие 0 + нитрид бора 3 = 5
Тотек-bmwservice 10W40 до н.в. основа 2, плакирующие 1 + слоистые 0 = 3
Тотек-bmwservice 5W40 SE основа 3 + плакирующие 1 + слоистые 0 = 4
Total 7000 + Lubrifilm Metalyz 8 основа 1 + плакирующие 1 + слоистые 0 = 2
Mobil 1 0W40 основа 0, плакирующие 0 + слоистые 0 - 0

Пока народ безграмотен - важнейшим искусством для нас является ацетиленовая горелка :D :D

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

Добавлено: 21 дек 2018, 13:24
mox111
Дмитрий Анатольевич,
0:0=Х :катаюсь:

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

Добавлено: 21 дек 2018, 13:28
TWIN CAM 24
Vadim_Mk писал(а): 21 дек 2018, 13:23 рейтинг СиСи Прожаркина
WTF ?? Я не в кугсе! :?:

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

Добавлено: 21 дек 2018, 13:34
Дмитрий Анатольевич
TWIN CAM 24,
RandomXP писал(а): 21 дек 2018, 09:37 Смирнова уже целая "Масляная идеология 2018", где он начал
https://bmwservice.livejournal.com/251617.html

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

Добавлено: 09 апр 2019, 23:29
mikong
Вот такие масла были в далеком 2003, дешевое ТНК которое лили все таксисты (у нас) и нахваливали, а мне не верилось (взято с соседнего форума)...
Изображение

Была бы возможность взял бы себе литров 30 сразу такого и зачем мне ваши 229.52 и 504\507?!

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

Добавлено: 10 апр 2019, 09:58
Бозон Хиггса
mikong писал(а): 09 апр 2019, 23:29 были в далеком 2003
а в каком состоянии VM там ? сохранил ли свои свойства ? а тест на окисление 80 часов при 5% разбавлении топливом пройдет ? а shear stability в 90 циклов ?
а sludge тест ?

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

Добавлено: 10 апр 2019, 11:56
mikong
А почему нет? Я вот смотрю на такого рода анализы и начинаю понимать, что маслогиганты просто идут по пути удешевления производства, а допуски это некий миф, что бы "Васьки" верили и велись...нужно же во что то верить!
ЗЫ, старых моторов полно было чистых и тогда на "убогих" маслах, а сейчас те же простые атмосферники (родом из 90-х) часто "залачены" после 100т пробега, хоть и масла в них лились с допусками :)

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

Добавлено: 10 апр 2019, 12:02
Бозон Хиггса
mikong писал(а): 10 апр 2019, 11:56А почему нет?
в том и соль, что мы вечно можем обмениваться вопросами: А пройдет? а почему нет? а почему да?. А допуск все споры разрешает.
mikong писал(а): 10 апр 2019, 11:56 маслогиганты просто идут по пути удешевления производства
это правда, только делают они это не создавая допуски, а создавая новые уникальные базовые масла, новые пакеты присадок.
mikong писал(а): 10 апр 2019, 11:56 а допуски это некий миф, что бы "Васьки" верили и велись...нужно же в что то верить!
ну это уже из серии Валены-Св, типа ОЕМ никогда не одобрит Валену в свои авто т.к. им не нужны вечные машины и надо что б запчасти продавались...это такое себе рен-тв шное мышление типа теории заговора