⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

#76

Сообщение RandomXP »

Бозон Хиггса писал(а): 21 дек 2018, 07:43 Ран, вот эта отсебятина уже достала "отработает хорошо" что это за дичь ? чтозначит отработает хорошо ?
Ответ простой - "хорошо отработает" - отработает так же или лучше, чем масло с допуском для мотора.
Я не понимаю, зачем ты передёргиваешь, когда речь идёт об общих понятиях, а не конкретике?
Можно уйти в детали, и перечислять, что там износ будет укладывается в такие то рамки, отложения высоко и низкотемпературные и тд. Мне кажется, что очевидно это все.

Отправлено спустя 37 минут 29 секунд:
Дмитрий Анатольевич, у Смирнова уже целая "Масляная идеология 2018", где он начал ставить баллы в зависимости от свойств базы и добавления модификаторов трения.
Я никак к этому не отношусь, но подход безусловно оригинальный.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

#77

Сообщение Бозон Хиггса »

RandomXP писал(а): 21 дек 2018, 09:37 отработает так же или лучше, чем масло с допуском для мотора
вот когда отработает - тогда и погвоорим. Когда днище-тотек покажет по всем тестам 229.5 лучшие показатели тогда я и скажу что да, масло в этой канистре превышает требования допуска; вот тогда я скажу что втрое более высокая цена ччем действительно топ продукты хоть как то оправдана. А пока я вижу а) завал sae j300. б) полный идиотизм в описании товара где на одной полке стоят взаимоисключающие спецификации. в) несущего дичь - автора продукта. Мож конечно там серый кардинал какой есть, но сути дела это не меняет. г) необоснованно высокая цена за вышеперечисленное. д) туповатых фанатов что смотрят в рот автору продукта как бандерлоги в глотку Каа.
RandomXP писал(а): 21 дек 2018, 09:37 Можно уйти в детали
если уйти в детали - от этого гавна рожки да ножки останутся
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

#78

Сообщение RandomXP »

TWIN CAM 24 писал(а): 21 дек 2018, 05:16 т.е. ты предлагаешь выбирать масло органолептическим методом
Смотри контекст. В данном случае я вполне могу "на глаз" распознать, что с маслом что то не то, когда в одной канистре оно одного цвета и запаха, а в другой канистре сильно другого, это при условии одинаковой маркировки канистр. По мой му любой поймет, что что то тут не так.
TWIN CAM 24 писал(а): 21 дек 2018, 05:16 можно подробней, с кем тогда говорить, и что делать? а самое главное, caps МНЕ ОНО НАДО ??caps Покупать масло и гадать, отработает масло хорошо, не очень или запорет двигатель?
А тут решай сам, чей то я тебе советовать, да бесплатно должен :D

Я ТОТЕК себе залил в мотор только от отчаяния, по тому, что разочаровался в маслах с допуском, которые тут и на соседнем ресурсе показывали отличные отработки.
Тыкнул пальцем в небо и считаю, что попал "в счастливую звезду", бывает, не каждый так сможет. Мой опыт все равно, как я понял тут ничего не значит, яж масло залил "сделанное в ссаных подвалах" ))

Дмитрий Анатольевич тоже не от хорошей жизни Купер залил, и пока результат превосходный.

Но спецов по допускам данная ситуация выбешивает напрочь - это же научно не обосновано, не сертифицировано, не допущено производителем!
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

#79

Сообщение Бозон Хиггса »

RandomXP писал(а): 21 дек 2018, 09:51 и пока результат превосходный
вот когда за 300К на этом моторе на куппере пробег завалит без капиталки и без расхода масла...да и на твоем тоже. ВОт тогда и поговорим а одну-две заливки хоть м10дм выдержит любой мотор.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

#80

Сообщение mox111 »

Тотек-bmwservice 5W40 SE
основа 3 + плакирующие 1 + слоистые 0 = 4...=6-8 т.р. :D прикольно
Rolf 3-Synthetic 5W-40 например (229,5)
основа 3 + плакирующие 0 + слоистые 0 =3...=1-1,5 т.р.
царь,просто царь)
SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 21:19
Откуда: Саратовская обл.
Имя: Сергей
Авто: VW Tiguan 2.0TDI

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

#81

Сообщение SerB64 »

Бозон Хиггса писал(а): 21 дек 2018, 10:02 а одну-две заливки хоть м10дм выдержит любой мотор.
Из личного опыта на ВАЗ-2102 1.2 на масле М-10г2 летом и М-8Г2 зимой межремонтный пробег 80-100т.км., на Repsol 10w-40 160-180т.км., Esso 10w-40 проехал более 200т.км. и продал авто.
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

#82

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

mox111 писал(а): 21 дек 2018, 10:06Rolf
ты невнимателен :D
Там даже мобил основа 0.
Так что НОЛЬ
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

#83

Сообщение Vadim_Mk »

Никаких ассоциаций кроме

Пока живут на свете дураки,
Обманом жить нам, стало быть, с руки
Какое небо голубое
Мы не сторонники разбоя,
На дурака не нужен нож
Ему с три короба наврешь
И делай с ним что хошь

рейтинг СиСи Прожаркина не вызывает : :D :D

Motul 300V основа 2 + плакирущие 0 + молибден 1 = 3
Bardahl XTC60 основа 2 + плакирующие 0 + фуллерен 1 = 3
Xenum WRX основа 2 + плакирующие 0 + нитрид бора 3 = 5
Тотек-bmwservice 10W40 до н.в. основа 2, плакирующие 1 + слоистые 0 = 3
Тотек-bmwservice 5W40 SE основа 3 + плакирующие 1 + слоистые 0 = 4
Total 7000 + Lubrifilm Metalyz 8 основа 1 + плакирующие 1 + слоистые 0 = 2
Mobil 1 0W40 основа 0, плакирующие 0 + слоистые 0 - 0

Пока народ безграмотен - важнейшим искусством для нас является ацетиленовая горелка :D :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

#84

Сообщение mox111 »

Дмитрий Анатольевич,
0:0=Х :катаюсь:
царь,просто царь)
TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 12:15
Имя: Станислав
Авто: TOYOTA CROWN
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

#85

Сообщение TWIN CAM 24 »

Vadim_Mk писал(а): 21 дек 2018, 13:23 рейтинг СиСи Прожаркина
WTF ?? Я не в кугсе! :?:
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

#86

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

TWIN CAM 24,
RandomXP писал(а): 21 дек 2018, 09:37 Смирнова уже целая "Масляная идеология 2018", где он начал
https://bmwservice.livejournal.com/251617.html
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

#87

Сообщение mikong »

Вот такие масла были в далеком 2003, дешевое ТНК которое лили все таксисты (у нас) и нахваливали, а мне не верилось (взято с соседнего форума)...
Изображение

Была бы возможность взял бы себе литров 30 сразу такого и зачем мне ваши 229.52 и 504\507?!
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

#88

Сообщение Бозон Хиггса »

mikong писал(а): 09 апр 2019, 23:29 были в далеком 2003
а в каком состоянии VM там ? сохранил ли свои свойства ? а тест на окисление 80 часов при 5% разбавлении топливом пройдет ? а shear stability в 90 циклов ?
а sludge тест ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

#89

Сообщение mikong »

А почему нет? Я вот смотрю на такого рода анализы и начинаю понимать, что маслогиганты просто идут по пути удешевления производства, а допуски это некий миф, что бы "Васьки" верили и велись...нужно же во что то верить!
ЗЫ, старых моторов полно было чистых и тогда на "убогих" маслах, а сейчас те же простые атмосферники (родом из 90-х) часто "залачены" после 100т пробега, хоть и масла в них лились с допусками :)
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

#90

Сообщение Бозон Хиггса »

mikong писал(а): 10 апр 2019, 11:56А почему нет?
в том и соль, что мы вечно можем обмениваться вопросами: А пройдет? а почему нет? а почему да?. А допуск все споры разрешает.
mikong писал(а): 10 апр 2019, 11:56 маслогиганты просто идут по пути удешевления производства
это правда, только делают они это не создавая допуски, а создавая новые уникальные базовые масла, новые пакеты присадок.
mikong писал(а): 10 апр 2019, 11:56 а допуски это некий миф, что бы "Васьки" верили и велись...нужно же в что то верить!
ну это уже из серии Валены-Св, типа ОЕМ никогда не одобрит Валену в свои авто т.к. им не нужны вечные машины и надо что б запчасти продавались...это такое себе рен-тв шное мышление типа теории заговора
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex и 29 гостей