Страница 4 из 9

Масляные форсунки. Для чего они ?

Добавлено: 30 май 2018, 18:40
mox111
если посмотреть след от струи масло-форсунки,то например на этом двс ( мазда 3 2,3 Vel.) видно,что попадало масло и внутрь поршня и на стенку цилиндра
ВОТ.jpg
ВОТ.jpg (35.9 КБ) 1780 просмотров

Масляные форсунки. Для чего они ?

Добавлено: 30 май 2018, 20:19
Lew
mikong писал(а): 30 май 2018, 10:21 Видимо кто то до сих пор не понял, что такое смазывание разбрызгиванием, а что такое форсунка.
Как метко заметил один малоизвестный советский разведчик: Для некоторых людей признание собственной ошибки равнозначно свершению героического подвига :D

Отправлено спустя 11 минут 34 секунды:
mox111 писал(а): 30 май 2018, 18:40 видно,что попадало масло и внутрь поршня и на стенку цилиндра
естественно оно попадает и на стенку цилиндра, чему маслосбрасывающее кольцо не очень то и радо :D
Как писал некий немецкий инженер по фамилии Энглиш в книге Поршневые кольца "смазка не должна быть слишком обильной..."
А масляная форсунка как раз дает обильную смазку, что затрудняет работу масляного кольца

Масляные форсунки. Для чего они ?

Добавлено: 30 май 2018, 22:53
sergey-bartex
Lew писал(а): 30 май 2018, 20:19 А масляная форсунка как раз дает обильную смазку, что затрудняет работу масляного кольца
т.е. все автопроизводители (даже коммерческой техники) заранее делают двигатель таким образом, чтобы ему было тяжело работать и он быстрее вышел из строя?

Масляные форсунки. Для чего они ?

Добавлено: 31 май 2018, 06:36
fromin
Lew писал(а): 30 май 2018, 20:19 Для некоторых людей признание собственной ошибки равнозначно свершению героического подвига
Наглядный пример твоё фееричное

Изображение

Изображение

Масляные форсунки. Для чего они ?

Добавлено: 31 май 2018, 07:24
apx3
apx3 писал(а): 29 май 2018, 18:55 На холодную при минусовой температуре как они себя ведут?
"Жаль, что так и не удалось услышать начальника транспортного цеха..."

Масляные форсунки. Для чего они ?

Добавлено: 31 май 2018, 08:05
mox111
sergey-bartex,
"т.е. все автопроизводители"...а сам прикинь с моего примера (мазда 2,3 usa) :
Пробег 185 000 км.,жор масла 1л на 1000 км...обильный полив поршней -маслофорсунками на данном пробеге-будет только увеличивать расход,дренажных отверстий под кольцом нет (пару пропилов с каждой стороны), к такому пробегу любое колечко зарастет лаком ,потеряет подвижность- далее по фен шую ... Какая задача стояла перед конструкторами ? Охлаждение облегченного поршня ! потому как нитевидные колечки не эффективно отводят тепло ( а дренажные отверстия могут ослабить твердый сплав ,уменьшенного и облегченного поршня ) и попутно дать обильную смазку цилиндрам , с которой как раз такого типа кольца ,с каждым следующим километром будут все меньше справляться, (дренаж отсутствует-обильная смазка присутствует :D )...Так хорошо или плохо ( именно для этого двс !) -масло-форсунки ?
Без нужного охлаждения ,такой поршень вышел бы из строя гораздо раньше 185 000 км...Так что эксплуатируем заложенный производителем ресурс в 150 000 км. И БЕЖИМ в очередь за новой машиной :D ...Заговор ? НЕТ ! нано-технологии :D
дым.jpg
дым.jpg (38.34 КБ) 1733 просмотра
воте.jpg
воте.jpg (21.23 КБ) 1733 просмотра

Масляные форсунки. Для чего они ?

Добавлено: 31 май 2018, 08:45
mikong
sergey-bartex писал(а): 30 май 2018, 22:53 т.е. все автопроизводители (даже коммерческой техники) заранее делают двигатель таким образом, чтобы ему было тяжело работать и он быстрее вышел из строя?
Придираться к словам твое призвание похоже, а подумать про то, что форсунку устанавливают под нужным углом, что бы распыл шел на днище поршня не судьба видимо.
ЗЫ, отвечать на твои гениальные реплики не буду, что бы не разводить срач на несколько страниц.

Отправлено спустя 11 минут 1 секунду:
mox111, в твоем случае баз маслофорсунок кольца заросли еще быстрее бы, а то что производитель сделал неудачные поршни тут уж к нему претензии...да и мазда никогда не была "мастодонтом" двигателестроения ;)

Масляные форсунки. Для чего они ?

Добавлено: 31 май 2018, 08:53
sergey-bartex
mox111, Андрюх, так разговор то про исправный ДВС. ведь если исходить из того, что не так с неисправным - так и поршни можно по выбрасывать - ведь от них задиры. а кольца не справляются с работой - их тоже выбросить ;)
mikong писал(а): 31 май 2018, 08:45 ЗЫ, отвечать на твои гениальные реплики не буду, что бы не разводить срач на несколько страниц
:facepalm рукалицо

Масляные форсунки. Для чего они ?

Добавлено: 31 май 2018, 09:13
mox111
sergey-bartex,
так это современный,когда-то исправный двс и отчасти удачный именно в отсутствии задиров ( второе фото поршня) ,т.е. форсунки помогли охлаждать и эффективно смазывать, все остальное ( в том числе вынужденные размеры колечек,отсутствие дырок )-побочное ,но тоже сказывающиеся на ресурсе...
mikong,
и кончено в данном двс без форсунок ( как уже и писал выше ),ресурс был бы гораздо меньше :) и наверняка с задирами в цпг ...

Масляные форсунки. Для чего они ?

Добавлено: 31 май 2018, 09:27
sergey-bartex
mox111, ну вот и пришли к общему знаменателю -масляные форсунки - это вселенское добро)

Масляные форсунки. Для чего они ?

Добавлено: 31 май 2018, 22:10
Lew
sergey-bartex писал(а): 30 май 2018, 22:53 т.е. все автопроизводители (даже коммерческой техники) заранее делают двигатель таким образом, чтобы ему было тяжело работать и он быстрее вышел из строя?
наевшись каких пирогов ты родил данный парадоксальный вывод? Кто так утверждал?

Кстати на многих моторах ВАГ где стоят масляные форсунки, при пробегах 100-150 тыс коксуются масляные кольца. Причинно-следственную связь между этими двумя событиями указывать не берусь :)
Но без форсунок еще хуже: при отказе форрсунки поршень обычно прогорает при динамичной езде

Отправлено спустя 5 минут 44 секунды:
mox111 писал(а): 31 май 2018, 08:05 Какая задача стояла перед конструкторами ? Охлаждение облегченного поршня ! потому как нитевидные колечки не эффективно отводят тепло
Правильно ты заметил: сначала максимально форсируют мотор, затем максимально облегчают поршни, практически полностью отрезая юбку, а чтобы поршень не лопнул устраняют (или минимизируют) дренажные отверстия, затем чтобы снизить потери на трение устанавливают пиписочные компрессионные кольца, а потом начинают бороться с перегревом поршня поливая днище маслом. Что увеличивает темп его (масла) старения.
Полный пипец: сначала создают проблемы, а потом начинают их героически преодолевать, особенно это свойственно немцам.
Причем это как правило самые лучшие двигатели соответствующего года :lol:

Масляные форсунки. Для чего они ?

Добавлено: 31 май 2018, 23:11
sergey-bartex
Lew писал(а): 31 май 2018, 22:10Кто так утверждал?
ээмм... секундочку
Lew писал(а): 30 май 2018, 20:19 масляная форсунка как раз дает обильную смазку, что затрудняет работу масляного кольца
вроде вы писали, не я)
Lew писал(а): 31 май 2018, 22:10 Кстати на многих моторах ВАГ где стоят масляные форсунки, при пробегах 100-150 тыс коксуются масляные кольца. Причинно-следственную связь между этими двумя событиями указывать не берусь
и не беритесь. кстати на других ДВС других производителей такого не происходит? только ВАГ? есть статистика?

и кстати вы сами себе немного противоречите. то вы указываете что коксуются кольца где стоят форсунки, но мол якобы связь не указываете (хотя понятно на что вы клоните). но тут же, что без них еще хуже

кстати как давно по вашему ставят масло форсунки? с каких ДВС? например ваг - с 1995 года

Масляные форсунки. Для чего они ?

Добавлено: 01 июн 2018, 07:28
TWIN CAM 24
Бозон Хиггса,
ZZ и NZ вычёркивай.

Масляные форсунки. Для чего они ?

Добавлено: 01 июн 2018, 10:07
stalk:er
TWIN CAM 24 писал(а): 01 июн 2018, 07:28 Бозон Хиггса,
ZZ и NZ вычёркивай.
Почему? Чёт форсунок не увидел или не туда смотрю?

Масляные форсунки. Для чего они ?

Добавлено: 01 июн 2018, 10:34
TWIN CAM 24
stalk:er,
шатун в разрезе есть, там каналы для опрыскивания.